Jump to content

Мой большой перерыв

Мой большой перерыв
Постер фильма
Режиссер Тони Зьерра
Продюсер: Элизабет Йоффе
Тони Зьерра
В главных ролях Уэс Бентли
Тони Зьерра
Брэд Роу
Чад Линдберг
Грег Фосетт
Музыка Дэвид Бен Шеннон
Перефрагментировать
Алекс Эберт
Даты выпуска
  • Сентябрь 2009 г. ( 2009-09 ) (Кинофестиваль Raindance)
  • 19 сентября 2011 г. ( 19.09.2011 )
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Мой большой прорыв » — документальный фильм 2009 года режиссёра Тони Зьерры и самим Зьеррой в главных ролях с Уэсом Бентли , Брэдом Роу , Чадом Линдбергом , Грегом Фосеттом . Продюсерами фильма выступили MBB Group, Элизабет Йоффе и Зьерра. В основном он состоит из кадров, снятых Зьеррой в 1999 году, когда он и еще четверо были начинающими актерами и соседями по комнате, живя в Лос-Анджелесе ; В фильме показано, как некоторые из них (особенно Бентли) добиваются успехов в карьере, в то время как другие (особенно Фосетт) борются с отказом. Большая часть отснятого материала уже была включена в документальный фильм Зьерры 2001 года «Вырезание нашего имени» , который был показан только один раз на Международном кинофестивале в Торонто . «Мой большой перерыв» показывает отснятый материал в отредактированном виде и включает новые кадры, на которых Линдберг, Роу и Фосетт обсуждают свою жизнь в прошедшие годы.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Этот скандальный документальный фильм, снятый более десяти лет, рассказывает о пяти соседях по комнате, пытающихся добиться успеха в Голливуде , которые сталкиваются с неожиданными последствиями славы.

Тони Зьерра , начинающий режиссер без денег, звезд и съемочной группы, прибегает к съемкам жизни четырех своих соседей по комнате, борющихся с трудностями. Трое актеров, Брэд Роу , Чад Линдберг и Уэс Бентли, быстро добились успеха, а четвертый актер, Грег Фосетт , почти сошел с ума, наблюдая, как остальные становятся знаменитыми.

Тревожная реальность славы не требует много времени, чтобы наступить. Надежды Линдберга стать ведущим человеком рушатся, когда ему неоднократно говорят, что у него неправильный внешний вид; В конечном итоге Роу изображается симпатичным мальчиком и не может отделаться от своего сверхъестественного сходства с Брэдом Питтом; в то время как Бентли, который быстро начал карьеру, быстро втягивается в темную сторону образа жизни Лос-Анджелеса. Пока актеры борются за жизнь на глазах у публики, Зьерра сталкивается с постоянными препятствиями, пока пытается завершить свой фильм, включая пристальное внимание и блокировку со стороны нервных агентов актеров. Каждый из субъектов подвергается испытаниям и изменениям в результате встреч с киноиндустрией.

Документальный фильм заканчивается продолжением, снятым Зьеррой, когда он возвращается в Голливуд после пятилетнего отсутствия, чтобы узнать, что случилось с каждым из его бывших соседей по комнате.

[ редактировать ]
постер к фильму 2008 года

Производство

[ редактировать ]

«Производство « Моего большого прорыва» было сопряжено с неудачами и проблемами. Тони Зьерра изначально намеревался снять игровой фильм, но, пытаясь найти сценарий и обеспечить финансирование, он решил снять своих соседей по комнате, Уэса Бентли , Чада Линдберга , Брэда Роу и Грега Фосетта , которые были актерами, испытывающими трудности. Он думал, что их стремление к успеху в кинобизнесе составит интересную историю. Он самостоятельно финансировал производство за счет денег, которые зарабатывал на различных работах, а также другими способами, такими как проведение гаражных распродаж.

В итоге Зьерра снимал почти все аспекты жизни своих соседей по комнате. Он думал, что вполне возможно, что один из них сможет превзойти все шансы и получить какой-то прорыв, но, скорее всего, в конечном итоге они все покинут Голливуд обескураженными. Что бы ни случилось, Зьерра чувствовал, что из этого получится интригующий фильм. Однако трое из соседей по комнате быстро добились успеха. Брэд Роу сыграл любовное увлечение Билли в фильме «Поцелуй на голливудском экране» Билли , независимой романтической комедии на гей-тематику, которая стала хитом на кинофестивале «Сандэнс» . Этот фильм положил начало карьере Роу. Он занял видное место на обложке журнала US Magazine и был назван «Следующее большое дело». [ нужна ссылка ] Голливудский экранный поцелуй Билли также положил начало карьере актера Шона Хейса , который сыграл главного героя Билли в фильме, а затем сыграл Джека МакФарланда в многолетнем телесериале « Уилл и Грейс» . [ нужна ссылка ]

Чад Линдберг снимался в фильме «Октябрьское небо» и во многих телевизионных шоу, таких как «Баффи — истребительница вампиров» , «Скорая помощь» и «Секретные материалы» .

Уэс Бентли получил заветную роль Рики Фиттса в оскароносном фильме « Красота по-американски» и в одночасье стал сенсацией. Зьерра, который уже следил за жизнью своих соседей по комнате еще до того, как у них появился перерыв, смог запечатлеть их успех на камеру в том виде, в котором он происходил.

Как только актеры добились успеха, проект Зьерры начал вызывать интерес со стороны представителей СМИ и киноиндустрии. Однако этот интерес не сразу перерос в финансовую поддержку, что с годами сделало продолжение съемок все более трудным. Кроме того, интерес также принес проблемы, поскольку люди, которые занимались бизнес-концом растущей карьеры актеров, начали беспокоиться о содержании видеозаписей его соседей по комнате, которые были у Зьерры. [ нужна ссылка ] Особую обеспокоенность вызвали представители Уэса Бентли в агентстве Уильяма Морриса . [ нужна ссылка ] Зьерра отказался показать кому-либо отснятый материал, пока он не закончит съемки. [ нужна ссылка ]

В 2001 году Зьерра начала монтировать более 200 часов отснятого материала в фильм под названием «Вырезание нашего имени» — название, взятое из строчки из Counting Crows песни Round Here . [ 1 ] В то время не существовало систем нелинейного монтажа , которые могли бы позволить независимым кинематографистам редактировать свои проекты при скромном бюджете. Затраты на монтаж были непомерными, поэтому Зьерре каждую неделю приходилось искать разные способы собрать деньги для продолжения постпродакшена. Он торговал, договаривался о процентах владения будущим готовым фильмом и брал займы по кредитным картам. Преодолев неоднократные препятствия, он, наконец, завершил «Вырезание нашего имени» при поддержке своих друзей Алекса Эберта и Тима Андерсона из группы Ima Robot . Эберт и Андерсон стали исполнительными продюсерами и написали большую часть музыки к фильму. [ 2 ]

Резьба подчеркивала дружбу между соседями по комнате и их личные отношения с женщинами в их жизни. Документальный фильм был снят на относительно высоком этапе карьеры актеров, поэтому он не показал полного спектра взлетов и падений в их жизни. [ 3 ] «Карвинг» был принят на Международный кинофестиваль в Торонто в 2001 году , премьера которого состоялась вечером 10 сентября 2001 года. Он был чрезвычайно хорошо принят аудиторией в 1000 человек и вызвал большой интерес со стороны средств массовой информации и потенциальных дистрибьюторов. [ 4 ]

На вечеринке после премьеры фильма агент Зьерры, Кассиан Элвес из William Morris Independent , хотел обсудить сделки, которые предлагали дистрибьюторы, но Зьерра чувствовал, что он должен уважать дружбу, которую Карвинг сохранял на протяжении многих лет, и просто позволить всем «развлечься». "; он решил подождать до утра, чтобы обсудить дела с Элвесом. [ 5 ] Нападения на Америку на следующий день, 11 сентября 2001 года, остановили все и эмоционально опустошили всех посетителей фестиваля. Международный кинофестиваль в Торонто был отменен.

«Вырезание нашего имени» так и не было выпущено из-за совокупности факторов, в том числе изменений на рынке после событий 11 сентября и опасений инсайдеров в Голливуде, что фильм может оказать негативное влияние на карьеру актеров. В начале 2000-х кинематографисты в положении Зьерры полностью зависели от жестко контролируемой голливудской системы проката. У независимых кинематографистов не было альтернативы распространению или продаже своих собственных фильмов, поскольку не существовало интернет-магазинов. Независимый фильм без поддержки Голливуда не имел шансов быть увиденным зрителями.

Зьерра была чрезвычайно тронута этим опытом и пережила эмоциональный срыв. [ нужна ссылка ] Он уничтожил все копии « Вырезания нашего имени» , покинул Голливуд и разорвал связи со всеми, кого там знал, включая своих бывших соседей по комнате. [ нужна ссылка ]

Спустя годы Зьерра решил взять оригинальные кадры из хранилища и приступить к монтажу другого фильма, который будет включать в себя его собственный опыт создания «Резьбы» . К этому времени монтаж фильма стал гораздо более рентабельным благодаря внедрению удобной и доступной системы нелинейного монтажа Final Cut Pro . Тем не менее, начинать фильм заново с 200+ часов было огромной задачей. В то время как Карвинг сосредоточился на успехе актеров и их личных отношениях, новый фильм « Мой большой прорыв » фокусируется на взлетах и ​​падениях кинобизнеса и на том, как слава – или ее отсутствие – повлияла на всех из них. Алекс Эберт, один из исполнительных продюсеров «Вырезания нашего имени», внес свой вклад в «Мой большой прорыв » , написав музыку для фильма. Впоследствии Эберт выиграл «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек в 2014 году за фильм « Все потеряно» в главной роли с Робертом Редфордом . [ нужна ссылка ]

Связавшись со своими бывшими соседями по комнате, Зьерра записал обновленную информацию о Линдберге, Роу и Фосетте, каждый из которых пережил разочарования и неудачи в кинобизнесе. Несмотря на неоднократные попытки Зьерры, Бентли не хотел его видеть и общался только посредством текстовых сообщений. Считалось, что Бентли страдает от тяжелой наркозависимости, но Зьерра не смог это подтвердить. [ нужна ссылка ]

В итоге Зьерра много раз перередактировал «My Big Break» . В ходе процесса он снова столкнулся с эмоциональным воздействием глубокого погружения в историю, и ему пришлось на какое-то время отложить фильм. [ нужна ссылка ] Концовку фильма оказалось особенно трудно сдержать, потому что неразрешенная напряженность между ним и Бентли требовала от него создания «обновления» Бентли способами, которые никогда его полностью не удовлетворяли. [ нужна ссылка ]

В 2010 году Бентли выступил и признался прессе, что его внезапный взлет к славе привел его в спираль наркозависимости, от которой он сейчас выздоравливает. Зьерра почувствовал, что история наконец-то завершилась. Он вырезал финал, которым остался доволен, и завершил документальный фильм. [ нужна ссылка ] От начала до конца «Мой большой перерыв» занял 15 лет. [ нужна ссылка ]

Изображение употребления наркотиков

[ редактировать ]

«Мой большой прорыв» включает в себя сцены употребления наркотиков, в которых начинающие актеры и режиссеры сталкиваются с негативной стороной голливудского образа жизни. Фильм дегламоризирует то, что эвфемистически называют «вечеринками», показывая разрушительные последствия злоупотребления психоактивными веществами для карьеры и личной жизни тех, кто стал знаменитым. В фильме профессор Марк Шаллер, автор книги «Психологические последствия славы», рассказывает о том, как знаменитости часто прибегают к чрезмерному употреблению наркотиков и алкоголя, чтобы «сбежать из аквариума Голливуда», когда они чувствуют себя подавленными давлением и пристальным вниманием. Зьерра решил напрямую заняться проблемой злоупотребления психоактивными веществами в Голливуде после того, как Хит Леджер , который был его другом, [ нужна ссылка ] умер в 2008 году . My Big Break посвящен Леджеру.

Мой большой прорыв и красота по-американски

[ редактировать ]

Когда Зьерра впервые начал снимать своего соседа по комнате Уэса Бентли, молодой актер недавно прошел кинопробы на желанную роль Рики Фиттса в «Красоте по-американски», но еще не знал, получит ли он эту роль. В «Моем большом прорыве » Бентли рассказывает об опыте кинопроб и о своей надежде, что его снимут в фильме. Как только Бентли получил роль, Зьерра заснял, как он идет на премьеру фильма « Красота по-американски» в Лос-Анджелесе, прежде чем актер успел хоть что-то представить, как фильм или его игра будут приняты. предоставил режиссеру редкую возможность DreamWorks снять премьеру с выгодной точки красной дорожки. Впоследствии Зьерра снял Бентли на премьере фильма в Торонто, а также заснял безумие средств массовой информации, окружавшее Бентли после того, как «Красота по-американски» стала хитом, получившим признание критиков. Затем «Мой большой прорыв» следует за Бентли через его быстрый рост к славе и его опасения по поводу давления киноиндустрии. Финальная версия « Моего большого прорыва» включает в себя признания Бентли прессе, сделанные десять лет спустя. Красота по-американски , что он стал наркоманом после своего первого успеха и как его карьера сейчас возвращается в нужное русло. [ 6 ] [ 7 ] По совпадению, Рикки Фиттс, которого сыграл Бентли, стал знаковой фигурой в популярной культуре из-за своей необычной привычки снимать все и вся на свою цифровую камеру. В то время концепция людей, снимающих все вокруг, была странной и новой. [ нужна ссылка ] . В то время как Бентли играл персонажа, олицетворяющего приход нового поколения цифровых медиа, Зьерра вела цифровую хронику его собственной жизни.

Версия «My Big Break» 2008 года была показана 26 сентября 2008 года на EYECON ( съезде «Сверхъестественное ») во Флориде. Другие версии, выпущенные до 2011 года, были показаны в Университете Джорджа Вашингтона , колледже Брин-Мор , [ 8 ] Беннингтонский колледж , Конференция по популярной культуре/американской культуре, Кинофестиваль Artsfest, Фестиваль американского кинематографического опыта, Бостонский кинофестиваль и Кинофестиваль Raindance в Лондоне. [ 9 ]

My Big Break получил сильную поддержку и восторженные отзывы поклонников и в блогосфере. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Фильм выиграл лучший документальный фильм на Бостонском кинофестивале и лучший документальный фильм на кинофестивале Artsfest 2009. [ 15 ] Это также был официальный выбор Американского фестиваля кинематографического опыта (Acefest) 2009 года и кинофестиваля Raindance 2009, где он был номинирован на лучший документальный фильм. [ 9 ]

Несколько версий

[ редактировать ]

Чтобы вызвать ажиотаж и проверить реакцию аудитории, в 2008 году ранняя версия «My Big Break» была выпущена на DVD крайне ограниченным тиражом. Эта более длинная версия больше не доступна и не включала признание Уэса Бентли о том, что он боролся с наркозависимостью. . В 2009 году сокращенная версия документального фильма была показана на фестивалях, университетах и ​​конференциях, но не была доступна широкой аудитории. Финальная версия My Big Break , выпущенная в 2011 году, напрямую затрагивает проблемы злоупотребления психоактивными веществами. Он также включает в себя текстовое обновление того, чем занимаются главные герои документального фильма на момент выпуска. [ нужна ссылка ]

  • Лучший документальный фильм (Артсфест 2009) [ 15 ]
  • Лучший документальный фильм (Бостонский кинофестиваль, 2009 г.)

Фильм также был номинирован на лучший документальный фильм на кинофестивале Raindance в Лондоне.

  1. ^ "Round Here Lyrics - Подсчет ворон" . Elyrics.net . Проверено 25 октября 2012 г.
  2. ^ https://www.imdb.com/title/tt0275245/ [ источник, созданный пользователем ]
  3. ^ «Кинофестиваль в Торонто, чтобы насладиться меньшими блюдами» . Usatoday.Com. 05 сентября 2001 г. Проверено 25 октября 2012 г.
  4. ^ «ТОРОНТО 2001: Создание ниши; Документы стремятся украсть конкурсы на художественную литературу | Кинорежиссеры, киноиндустрия, кинофестивали, награды и обзоры фильмов» . Индивайр. 08.11.2011 . Проверено 25 октября 2012 г.
  5. ^ Сара Кинлисайд (1 сентября 2002 г.). «Собирая осколки» . Реалскрин . Проверено 25 октября 2012 г.
  6. ^ Хили, Патрик (7 февраля 2010 г.). «Театр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ «Уэс Бентли рассказывает о наркозависимости и новой роли | Видео» . Abclocal.go.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  8. ^ Маур, Брин (28 сентября 2009 г.). «BMFInsights: МОЙ БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ — звезда в BMFI» . Brynmawrfilm.blogspot.com . Проверено 25 октября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Моя большая перемена – Фестиваль 2009» . Raindance.co.uk . Проверено 26 октября 2012 г.
  10. ^ Патрик Сэмюэл. «Моя большая перемена» . Статикмасс.нет . Проверено 26 октября 2012 г.
  11. ^ «Тони Зьерра и Чад Линдберг о киномураже (эпизод № 149)» . Фильм Мужество. 30 января 2012 г. Проверено 25 октября 2012 г.
  12. ^ «Мой большой прорыв: Становление знаменитости: Слава в Голливуде» . Movievine.com . Проверено 26 октября 2012 г.
  13. ^ «Моя большая перемена» . Iratefilms.com . Проверено 26 октября 2012 г.
  14. ^ «Уэс Бентли в фильме «Время»» . 2 июля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Двигаться» . Двигайся . Проверено 25 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a655edb162142a660aad334ac30216c__1720899540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/6c/6a655edb162142a660aad334ac30216c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Big Break - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)