Jump to content

Нас еженедельно

(Перенаправлено из журнала США )

Нас еженедельно
Us Weekly (13 января 2014 г.)
Редактор Дженнифер Перос
Главный контент-менеджер Дилан Ховард
Категории Знаменитость
Частота Еженедельно
Общий тираж
(2013)
2,032,581 [ 1 ]
Основан 3 мая 1977 г .; 47 лет назад ( 1977-05-03 )
Компания А360 Медиа, ООО
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .usmagazine
ISSN 1529-7497

Us Weekly — еженедельный журнал о знаменитостях и развлечениях, базирующийся в Нью-Йорке. Us Weekly был основан в 1977 году. [ 2 ] компанией The New York Times , которая продала его в 1980 году. Он был приобретен Wenner Media в 1986 году и продан American Media Inc. в 2017 году. [ 3 ] Вскоре после этого бывший редактор Джеймс Хайденри ушел в отставку, и его заменила Дженнифер Перос. директор по контенту American Media Дилан Ховард . Курирует публикацию [ 4 ]

Us Weekly освещает самые разные темы: от отношений знаменитостей до последних тенденций в моде, красоте и развлечениях. По состоянию на 2017 год его платный тираж в среднем составил более 1,95 миллиона экземпляров в неделю, а общая читательская аудитория - более 50 миллионов потребителей. [ 5 ]

В настоящее время стиль журнала резко отличается от его первоначального формата 1977–2000 годов. Первоначально это был ежемесячный журнал отраслевых новостей и обзоров по типу Premiere или Entertainment Weekly , но в 2000 году он изменил формат на текущие темы новостей и стиля знаменитостей.

Веб-сайт Usmagazine.com был запущен осенью 2006 года. Помимо материалов журнала, на сайте есть блог с последними новостями о знаменитостях, эксклюзивные фотографии, галереи на красной дорожке с премьер и мероприятий, а также игры, видео, викторины и опросы.

Us был запущен как двухнедельное издание в 1977 году компанией New York Times . [ 6 ] Журнал потерял деньги, прежде чем получил первую прибыль в 1980 году. Позже в том же году он был продан Macfadden Media . Он был приобретен Яном Веннером в 1985 году и является частью Wenner Media LLC, которая также издает Rolling Stone и Men's Journal . В 1991 году Us стал ежемесячным изданием. [ 7 ]

В 1999 году компания объявила о планах перевести график публикаций в США с ежемесячного на еженедельный. Этот сдвиг совпал с изменением стиля от отраслевых новостей и обзоров к новостному журналу, ориентированному на знаменитостей. Этот шаг стал ответом на ряд рыночных сил, в том числе на успех Entertainment Weekly и People журналов , принадлежащих Time, Inc. Веннер выразил намерение сохранить нас «дружественными к знаменитостям», в отличие от более сплетничающего характера своих конкурентов. Он сказал The New York Times : «Мы будем любезны со знаменитостями. Многие из моих друзей работают в сфере развлечений». [ 8 ] Издание посвящено моде знаменитостей, а также голливудским сплетням. Келли Делани , нынешний нью-йоркский дизайнер Members Only , ранее занимала должность директора отдела моды издания (1992–95). Изменение вступило в силу в марте 2000 года.

В феврале 2001 года Веннер стал партнёром The Walt Disney Company . [ 9 ] Бонни Фуллер работала главным редактором издания с 2002 по 2003 год. Она изменила название, создав современный еженедельник о знаменитостях. [ 10 ] Она создала такие фирменные разделы, как «Звезды такие же, как мы». [ 11 ] В июле 2003 года Дженис Мин заняла пост главного редактора, Виктория Ласдон Роуз — издателем, а Майкл Стил — исполнительным редактором. Стил сменил Мина в 2009 году. Мелани Бромли занимала должность руководителя бюро журнала на Западном побережье с 2007 по 2012 год. [ 12 ]

В августе 2006 года Wenner Media выкупила 50 процентов акций Disney, в результате чего издание снова стало полностью принадлежать и управляться Wenner Media. [ 13 ] В 2017 году издание было продано компании American Media, Inc. [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]
Коллектив компаний Photoplay и TV Mirror , образовавшихся в результате слияния Photoplay , Movie Mirror и TV-Radio Mirror , объединен. [ 14 ]
  • 1986 : Нас приобретает компания Straight Arrow Publishers, Inc., теперь известная как Wenner Media LLC.
  • 1991 : Us меняет частоту раз в две недели на ежемесячную.
  • Март 2000 г .: Us переходит от ежемесячного формата к еженедельному, меняя название.
  • Февраль 2001 г .: Us Weekly сотрудничает с The Walt Disney Company.
  • Январь 2006 г .: Us Weekly увеличивает базовую ставку до 1,75 миллиона.
  • Июль 2006 г .: Us Weekly запускает Usmagazine.com.
  • Август 2006 г .: Wenner Media выкупает 50-процентную долю Disney в Us Weekly.
  • Март 2017 г .: American Media, Inc. купила Us Weekly у Wenner Media LLC.

Разделы журнала

[ редактировать ]
  • «Так же, как мы» : фотографии знаменитостей, делающих то, что делают обычные люди. Вдохновлен обычным сюжетом «Улицы Сезам» о животных.
  • Кто носил это лучше всего? : опросы читателей, какие знаменитости носят одежду лучше [ 15 ]
  • Hot Stuff : последние сплетни из Голливуда
  • Красная дорожка : образы и стили с самых горячих вечеринок и премьер Голливуда
  • Горячие фото : знаменитости видели звезд по всему миру
  • Полиция моды : известные комики назвали модные катастрофы звезд и лучший «лук недели»
  • Запись : список изменений в жизни звезд — рождений, браков, разводов и т. д.
  • Свободный разговор : цитаты звезд
  • Us Musts : по версии Us Weekly , фильмы, телешоу и DVD, которые обязательно нужно посмотреть.

В Variety статье в июле 2006 года Дженис Мин , Us Weekly главный редактор , процитировала People за увеличение затрат для издателей фотографий знаменитостей:

Они входят в число крупнейших спонсоров фотографий знаменитостей в отрасли. ... Одним из первых действий, которые они когда-либо сделали, что привело к взвинчиванию цен на фотографии, было заплатить 75 000 долларов за покупку фотографий Дженнифер Лопес , читающей журнал Us , чтобы Us Weekly не мог их купить. Это был переломный момент, который, по моему мнению, положил начало высоким ценам на фотографии. Я никогда не видел ничего подобного. Но они увидели, что появился конкурент, и отреагировали. Это был деловой ход, и, вероятно, разумный. [ 16 ]

В в Нью-Йорке статье в июне 2007 года Тину Браун спросили: «Вы действительно читаете таблоиды?»

Конечно. Я прочитал все. Я обожаю Us Weekly . Я считаю, что это гениальный журнал. Я большой поклонник журналов, которые достигают своей цели. [ 17 ]

Из статьи New York Post за май 2007 года , в которой описываются 50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка:

Дженис Мин, 37 лет, редактор журнала Us . Прибыль ее журнала достигает 90 миллионов долларов в год, а читательская аудитория выросла на 191 процент за последние пять лет, и Дженис не такая, как мы. Тем не менее, успех « Мы» отчасти объясняется репутацией матери двоих детей как веселой и всеми любимой, а также ее вызывающими привыкание особенностями, такими как новый «Faux Biz», который высмеивает нестандартные сплетни. [ 18 ]

О своем появлении на обложке в ноябре 1997 года Кортни Лав отметила:

«Я хотела сделать что-то вроде пародии на «Иглз» , декадентскую калифорнийскую вещь 70-х, а в итоге я стала выглядеть как Памела Андерсон на обложке! Плохая, грязная Пэм! Это было ужасно. Но я делала это не нарочно. и оно исчезло через тридцать дней». [ 19 ]

Журнал подвергся критике за якобы предвзятое освещение Национального съезда Республиканской партии 2008 года . В выпуске от 5 сентября 2008 года на обложке был изображен губернатор Аляски Сара Пэйлин с заголовком «Дети, ложь и скандал», а в выпуске от 19 июня 2008 года на обложке были изображены сенатор США от Иллинойса Барак Обама и его жена Мишель Обама с заголовком «Почему? » Барак любит ее». [ 20 ] Старший редактор Брэдли Джейкобс заявил, что «ложь» на обложке относится к неназванным «либеральным блоггерам», которые размышляли о происхождении ребенка губернатора Пэйлин, а не к самому губернатору. Однако ничто на обложке не указывало на то, что «либеральные блоггеры» были предполагаемыми лжецами. Сообщалось, что журнал потерял более 10 000 подписчиков. С тех пор сообщалось, что Us Weekly разослал каждому из этих подписчиков электронные письма с извинениями за обложку и пообещал выслать им пять бесплатных экземпляров журнала. [ 21 ]

В 2009 году Us Weekly заключила партнерское соглашение с Involver и стала первой медиакомпанией, которая продавала спонсорство на своей странице в Facebook. [ 22 ]

Признание

[ редактировать ]
  • . гг «Горячий список» Adweek: 10 лучших журналов, 2004, 2005, 2006, 2007
  • версии Advertising Age , 2004 г. Журнал года по [ 23 ]
  • Adweek , главный редактор Дженис Мин Редактор года журнала [ 24 ]
  • рекламной эпохи , № 3 в 2005 г., № 1 в 2004 г. Список лидеров
  • Отчет Капелла о тираже «10 лучших исполнителей по тиражу» за 2005 год.
  1. ^ «Потребительские журналы» . Альянс проверенных СМИ . Проверено 10 февраля 2014 г.
  2. ^ «100 лучших журналов США по тиражу» (PDF) . Исследовательский центр ПСА . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эмбер, Сидней (15 марта 2017 г.). «Us Weekly продан издателю National Enquirer» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Дул, Грег (26 октября 2017 г.). «Редактор еженедельника Us Джеймс Хайденри в American Media, Inc» . Фолио.
  5. ^ Снайдер, Майк (15 марта 2017 г.). « Материнская компания National Enquirer покупает Us Weekly у Wenner Media» . США сегодня .
  6. ^ «Us Weekly продан издателю National Enquirer» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 2017 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  7. ^ «Disney будет еженедельно добавлять нас в свою линейку развлечений» . Орландо Сентинел . Проверено 29 октября 2020 г.
  8. ^ «Нанося ответный удар Империи; Wenner Media бросает вызов Mighty Time Inc., превращая нас в ежемесячный журнал» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1999 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  9. ^ Кучинский, Алекс (28 февраля 2001 г.). «Disney приобретет 50% акций еженедельника США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2020 г.
  10. ^ Карр, Дэвид (16 июля 2009 г.). «Опытный наблюдатель за знаменитостями переходит от печати к сети» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2020 г.
  11. ^ Кауфман, Эми (16 июля 2009 г.). «Бонни Фуллер присоединяется к HollywoodLife Пенске» . Обертка . Проверено 29 октября 2020 г.
  12. ^ Кеннелли, Тим (24 февраля 2012 г.). «Мелани Бромли переезжает из нас еженедельно в E! News (эксклюзив)» . Обертка . Проверено 29 октября 2020 г.
  13. ^ «Говорят, что Тронк еженедельно преследует нас за более чем 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 2017 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  14. ^ Слайд, Энтони (26 февраля 2010 г.). Внутри журнала Hollywood Fan Magazine: история создателей звезд, изготовителей и распространителей сплетен . унив. Пресса Миссисипи. ISBN  9781604734140 . Проверено 17 августа 2018 г. - через Google Книги. 15 апреля 1980 года Photoplay опубликовал свой последний номер, его розово-алую обложку... Питер Дж. Каллахан, президент компании Macfadden, которую он приобрел пятью годами ранее, сказал, что решение о прекращении публикации было принято «очень неохотно». "
  15. ^ Хинант, Синди (2013). «Кто носил это лучше всего». Пьекраст . Весна–Лето (4): np
  16. ^ «Люди, которым нужны люди» . Разнообразие . Июль 2006.
  17. ^ Тины Браун «Книжная вечеринка в честь «Хроник Дианы » » . Нью-Йорк . 11 июня 2007 г.
  18. ^ «50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка». Архивировано 17 октября 2007 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Пост . 13 мая 2007 г.
  19. ^ Моран, Кейтлин: «Девочка, которая хотела быть Богом», Select , сентябрь 1999 г., стр. 92
  20. ^ МакКормак, Джон. «US Weekly обожает Барака Обаму и очерняет Сару Пэйлин» . Еженедельный стандарт . 3 сентября 2008 г.
  21. ^ «Us Weekly защищает спорную обложку» . Канал «Фокс Ньюс» . 2 сентября 2008 г.
  22. ^ « Us Weekly» продает рекламу на фан-странице в Facebook совхозу» . 23 апреля 2009 г.
  23. ^ «Журнал года рекламной эпохи, 2004 г.» (PDF) .
  24. ^ « 8 Архивировано Редактор года журнала Adweek Magazine, главный редактор Дженис Мин». октября 2007 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57a6463525528fb5d0e8e6416da181b__1713716700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/1b/a57a6463525528fb5d0e8e6416da181b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Us Weekly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)