Нас еженедельно
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Редактор | Дженнифер Перос |
---|---|
Главный контент-менеджер | Дилан Ховард |
Категории | Знаменитость |
Частота | Еженедельно |
Общий тираж (2013) | 2,032,581 [ 1 ] |
Основан | 3 мая 1977 г |
Компания | А360 Медиа, ООО |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1529-7497 |
Us Weekly — еженедельный журнал о знаменитостях и развлечениях, базирующийся в Нью-Йорке. Us Weekly был основан в 1977 году. [ 2 ] компанией The New York Times , которая продала его в 1980 году. Он был приобретен Wenner Media в 1986 году и продан American Media Inc. в 2017 году. [ 3 ] Вскоре после этого бывший редактор Джеймс Хайденри ушел в отставку, и его заменила Дженнифер Перос. директор по контенту American Media Дилан Ховард . Курирует публикацию [ 4 ]
Us Weekly освещает самые разные темы: от отношений знаменитостей до последних тенденций в моде, красоте и развлечениях. По состоянию на 2017 год его платный тираж в среднем составил более 1,95 миллиона экземпляров в неделю, а общая читательская аудитория - более 50 миллионов потребителей. [ 5 ]
В настоящее время стиль журнала резко отличается от его первоначального формата 1977–2000 годов. Первоначально это был ежемесячный журнал отраслевых новостей и обзоров по типу Premiere или Entertainment Weekly , но в 2000 году он изменил формат на текущие темы новостей и стиля знаменитостей.
Веб-сайт Usmagazine.com был запущен осенью 2006 года. Помимо материалов журнала, на сайте есть блог с последними новостями о знаменитостях, эксклюзивные фотографии, галереи на красной дорожке с премьер и мероприятий, а также игры, видео, викторины и опросы.
История
[ редактировать ]Us был запущен как двухнедельное издание в 1977 году компанией New York Times . [ 6 ] Журнал потерял деньги, прежде чем получил первую прибыль в 1980 году. Позже в том же году он был продан Macfadden Media . Он был приобретен Яном Веннером в 1985 году и является частью Wenner Media LLC, которая также издает Rolling Stone и Men's Journal . В 1991 году Us стал ежемесячным изданием. [ 7 ]
В 1999 году компания объявила о планах перевести график публикаций в США с ежемесячного на еженедельный. Этот сдвиг совпал с изменением стиля от отраслевых новостей и обзоров к новостному журналу, ориентированному на знаменитостей. Этот шаг стал ответом на ряд рыночных сил, в том числе на успех Entertainment Weekly и People журналов , принадлежащих Time, Inc. Веннер выразил намерение сохранить нас «дружественными к знаменитостям», в отличие от более сплетничающего характера своих конкурентов. Он сказал The New York Times : «Мы будем любезны со знаменитостями. Многие из моих друзей работают в сфере развлечений». [ 8 ] Издание посвящено моде знаменитостей, а также голливудским сплетням. Келли Делани , нынешний нью-йоркский дизайнер Members Only , ранее занимала должность директора отдела моды издания (1992–95). Изменение вступило в силу в марте 2000 года.
В феврале 2001 года Веннер стал партнёром The Walt Disney Company . [ 9 ] Бонни Фуллер работала главным редактором издания с 2002 по 2003 год. Она изменила название, создав современный еженедельник о знаменитостях. [ 10 ] Она создала такие фирменные разделы, как «Звезды такие же, как мы». [ 11 ] В июле 2003 года Дженис Мин заняла пост главного редактора, Виктория Ласдон Роуз — издателем, а Майкл Стил — исполнительным редактором. Стил сменил Мина в 2009 году. Мелани Бромли занимала должность руководителя бюро журнала на Западном побережье с 2007 по 2012 год. [ 12 ]
В августе 2006 года Wenner Media выкупила 50 процентов акций Disney, в результате чего издание снова стало полностью принадлежать и управляться Wenner Media. [ 13 ] В 2017 году издание было продано компании American Media, Inc. [ 3 ]
Хронология
[ редактировать ]- 1977 : Нас основала компания The New York Times.
- 1980 : Нас приобретает Macfadden Group Питера Дж. Каллахана .
- Коллектив компаний Photoplay и TV Mirror , образовавшихся в результате слияния Photoplay , Movie Mirror и TV-Radio Mirror , объединен. [ 14 ]
- 1986 : Нас приобретает компания Straight Arrow Publishers, Inc., теперь известная как Wenner Media LLC.
- 1991 : Us меняет частоту раз в две недели на ежемесячную.
- Март 2000 г .: Us переходит от ежемесячного формата к еженедельному, меняя название.
- Февраль 2001 г .: Us Weekly сотрудничает с The Walt Disney Company.
- Январь 2006 г .: Us Weekly увеличивает базовую ставку до 1,75 миллиона.
- Июль 2006 г .: Us Weekly запускает Usmagazine.com.
- Август 2006 г .: Wenner Media выкупает 50-процентную долю Disney в Us Weekly.
- Март 2017 г .: American Media, Inc. купила Us Weekly у Wenner Media LLC.
Разделы журнала
[ редактировать ]- «Так же, как мы» : фотографии знаменитостей, делающих то, что делают обычные люди. Вдохновлен обычным сюжетом «Улицы Сезам» о животных.
- Кто носил это лучше всего? : опросы читателей, какие знаменитости носят одежду лучше [ 15 ]
- Hot Stuff : последние сплетни из Голливуда
- Красная дорожка : образы и стили с самых горячих вечеринок и премьер Голливуда
- Горячие фото : знаменитости видели звезд по всему миру
- Полиция моды : известные комики назвали модные катастрофы звезд и лучший «лук недели»
- Запись : список изменений в жизни звезд — рождений, браков, разводов и т. д.
- Свободный разговор : цитаты звезд
- Us Musts : по версии Us Weekly , фильмы, телешоу и DVD, которые обязательно нужно посмотреть.
В СМИ
[ редактировать ]В Variety статье в июле 2006 года Дженис Мин , Us Weekly главный редактор , процитировала People за увеличение затрат для издателей фотографий знаменитостей:
Они входят в число крупнейших спонсоров фотографий знаменитостей в отрасли. ... Одним из первых действий, которые они когда-либо сделали, что привело к взвинчиванию цен на фотографии, было заплатить 75 000 долларов за покупку фотографий Дженнифер Лопес , читающей журнал Us , чтобы Us Weekly не мог их купить. Это был переломный момент, который, по моему мнению, положил начало высоким ценам на фотографии. Я никогда не видел ничего подобного. Но они увидели, что появился конкурент, и отреагировали. Это был деловой ход, и, вероятно, разумный. [ 16 ]
В в Нью-Йорке статье в июне 2007 года Тину Браун спросили: «Вы действительно читаете таблоиды?»
Конечно. Я прочитал все. Я обожаю Us Weekly . Я считаю, что это гениальный журнал. Я большой поклонник журналов, которые достигают своей цели. [ 17 ]
Из статьи New York Post за май 2007 года , в которой описываются 50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка:
Дженис Мин, 37 лет, редактор журнала Us . Прибыль ее журнала достигает 90 миллионов долларов в год, а читательская аудитория выросла на 191 процент за последние пять лет, и Дженис не такая, как мы. Тем не менее, успех « Мы» отчасти объясняется репутацией матери двоих детей как веселой и всеми любимой, а также ее вызывающими привыкание особенностями, такими как новый «Faux Biz», который высмеивает нестандартные сплетни. [ 18 ]
О своем появлении на обложке в ноябре 1997 года Кортни Лав отметила:
«Я хотела сделать что-то вроде пародии на «Иглз» , декадентскую калифорнийскую вещь 70-х, а в итоге я стала выглядеть как Памела Андерсон на обложке! Плохая, грязная Пэм! Это было ужасно. Но я делала это не нарочно. и оно исчезло через тридцать дней». [ 19 ]
Журнал подвергся критике за якобы предвзятое освещение Национального съезда Республиканской партии 2008 года . В выпуске от 5 сентября 2008 года на обложке был изображен губернатор Аляски Сара Пэйлин с заголовком «Дети, ложь и скандал», а в выпуске от 19 июня 2008 года на обложке были изображены сенатор США от Иллинойса Барак Обама и его жена Мишель Обама с заголовком «Почему? » Барак любит ее». [ 20 ] Старший редактор Брэдли Джейкобс заявил, что «ложь» на обложке относится к неназванным «либеральным блоггерам», которые размышляли о происхождении ребенка губернатора Пэйлин, а не к самому губернатору. Однако ничто на обложке не указывало на то, что «либеральные блоггеры» были предполагаемыми лжецами. Сообщалось, что журнал потерял более 10 000 подписчиков. С тех пор сообщалось, что Us Weekly разослал каждому из этих подписчиков электронные письма с извинениями за обложку и пообещал выслать им пять бесплатных экземпляров журнала. [ 21 ]
В 2009 году Us Weekly заключила партнерское соглашение с Involver и стала первой медиакомпанией, которая продавала спонсорство на своей странице в Facebook. [ 22 ]
Признание
[ редактировать ]- . гг «Горячий список» Adweek: 10 лучших журналов, 2004, 2005, 2006, 2007
- версии Advertising Age , 2004 г. Журнал года по [ 23 ]
- Adweek , главный редактор Дженис Мин Редактор года журнала [ 24 ]
- рекламной эпохи , № 3 в 2005 г., № 1 в 2004 г. Список лидеров
- Отчет Капелла о тираже «10 лучших исполнителей по тиражу» за 2005 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Потребительские журналы» . Альянс проверенных СМИ . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «100 лучших журналов США по тиражу» (PDF) . Исследовательский центр ПСА . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эмбер, Сидней (15 марта 2017 г.). «Us Weekly продан издателю National Enquirer» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дул, Грег (26 октября 2017 г.). «Редактор еженедельника Us Джеймс Хайденри в American Media, Inc» . Фолио.
- ^ Снайдер, Майк (15 марта 2017 г.). « Материнская компания National Enquirer покупает Us Weekly у Wenner Media» . США сегодня .
- ^ «Us Weekly продан издателю National Enquirer» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 2017 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Disney будет еженедельно добавлять нас в свою линейку развлечений» . Орландо Сентинел . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Нанося ответный удар Империи; Wenner Media бросает вызов Mighty Time Inc., превращая нас в ежемесячный журнал» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1999 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Кучинский, Алекс (28 февраля 2001 г.). «Disney приобретет 50% акций еженедельника США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Карр, Дэвид (16 июля 2009 г.). «Опытный наблюдатель за знаменитостями переходит от печати к сети» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Кауфман, Эми (16 июля 2009 г.). «Бонни Фуллер присоединяется к HollywoodLife Пенске» . Обертка . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Кеннелли, Тим (24 февраля 2012 г.). «Мелани Бромли переезжает из нас еженедельно в E! News (эксклюзив)» . Обертка . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Говорят, что Тронк еженедельно преследует нас за более чем 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 2017 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Слайд, Энтони (26 февраля 2010 г.). Внутри журнала Hollywood Fan Magazine: история создателей звезд, изготовителей и распространителей сплетен . унив. Пресса Миссисипи. ISBN 9781604734140 . Проверено 17 августа 2018 г. - через Google Книги.
15 апреля 1980 года Photoplay опубликовал свой последний номер, его розово-алую обложку... Питер Дж. Каллахан, президент компании Macfadden, которую он приобрел пятью годами ранее, сказал, что решение о прекращении публикации было принято «очень неохотно». "
- ^ Хинант, Синди (2013). «Кто носил это лучше всего». Пьекраст . Весна–Лето (4): np
- ^ «Люди, которым нужны люди» . Разнообразие . Июль 2006.
- ^ Тины Браун «Книжная вечеринка в честь «Хроник Дианы » » . Нью-Йорк . 11 июня 2007 г.
- ^ «50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка». Архивировано 17 октября 2007 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Пост . 13 мая 2007 г.
- ^ Моран, Кейтлин: «Девочка, которая хотела быть Богом», Select , сентябрь 1999 г., стр. 92
- ^ МакКормак, Джон. «US Weekly обожает Барака Обаму и очерняет Сару Пэйлин» . Еженедельный стандарт . 3 сентября 2008 г.
- ^ «Us Weekly защищает спорную обложку» . Канал «Фокс Ньюс» . 2 сентября 2008 г.
- ^ « Us Weekly» продает рекламу на фан-странице в Facebook совхозу» . 23 апреля 2009 г.
- ^ «Журнал года рекламной эпохи, 2004 г.» (PDF) .
- ^ « 8 Архивировано Редактор года журнала Adweek Magazine, главный редактор Дженис Мин». октября 2007 г., в Wayback Machine.