Jump to content

Хилари Уайлдер

Хилари Уайлдер
Образование Университет Висконсина, Мэдисон ; Бейтс Колледж
Известный Живопись, инсталляция, скульптура, видео
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера
Веб-сайт Хилари Уайлдер
Хилари Уайлдер, «Вайолет в Риме (Камни и пули)» , холст, масло, акрил и вышивка шерстью, 40 x 30 дюймов, 2019 г.

Хилари Уайлдер (род. 1969) — американская художница и педагог из Ричмонда, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она прежде всего известна живописью и инсталляцией , но также работала в области скульптуры и видео. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее искусство использует широкий спектр знакомых визуальных языков — например, от пейзажной и абстрактной живописи до современного дизайна — чтобы исследовать, как личный опыт, исторические события и места представлены, а иногда и вымышлены, неправильно поняты или идеализированы. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Работы Уайлдера были признаны фондами Джона С. Гуггенхайма и Поллока-Краснера и принадлежат публичной художественной коллекции Музея изящных искусств Хьюстона (MFAH). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Она выставлялась в Музее изящных искусств Вирджинии , Парке и музее скульптур де Кордова , MFAH и Музее современного искусства Хьюстона , а также в других местах. [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Биография и карьера

[ редактировать ]

Уайлдер изучала искусство в Бейтс-колледже в штате Мэн и в Университете Висконсина в Мэдисоне , где в 2001 году получила степень магистра искусств. [ 3 ] [ 9 ]

У нее были персональные выставки в Центре современного искусства Атланты (2006). [ 1 ] Открытый спутник (2008, Сиэтл), [ 16 ] Пригород (2010, Оук-Парк, Иллинойс), [ 2 ] MFAH (2017), Музей изящных искусств Вирджинии (2019), [ 12 ] и Галерея Хирама Батлера Девина Бордена (позже Девина Бордена) в Хьюстоне (2003–15), среди других площадок. [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]

Уайлдер — профессор Школы искусств Университета Содружества Вирджинии , где она преподает с 2007 года. [ 3 ] До этого она преподавала в Принстонском университете , Университете Хьюстона и Техасском университете Сан-Антонио . [ 19 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Картины, инсталляции и скульптуры Уайлдера часто характеризуются центральным противоречием между репрезентацией и абстракцией — например, смешением элементов живописного романтического стиля XIX века и модернистской абстрактной сетки — что сигнализирует о конкурирующих импульсах человеческого стремления к порядку и хаосу. космоса. [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 20 ]

В более ранних картинах Уайлдер создавал образы техногенных и стихийных бедствий, используя возвышенный язык таких художников, как Каспар Дэвид Фридрих , Дж. М. У. Тернер и Школа реки Гудзон . [ 1 ] [ 7 ] Рецензенты предполагают, что, несмотря на свою атмосферность и сложную манеру письма, эти апокалиптические изображения отражают скептицизм по отношению к таким идеализированным видениям посредством тонких формальных нарушений и вставок графических форм, нерегулярных сеток, декоративных узоров и исторических мотивов. [ 1 ] [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ] Непостоянные инсталляции Уайлдера, ориентированные на конкретное место, предлагали аналогичную критику, раскрывая «естественность» репрезентативной живописи как конструкции за счет включения локальных архитектурных элементов (стен, электрических розеток) в качестве композиционных элементов или проливания содержимого на пол. [ 5 ] В ее более поздних работах тематика сместилась в сторону современной архитектуры и дизайна интерьера, в произведениях, которые включают в себя множество точек зрения, источников и дисциплин для построения сложных повествований. [ 2 ] [ 17 ] [ 12 ] [ 22 ]

Конкретные произведения искусства и выставки

[ редактировать ]

Пейзажные работы Уайлдера в 2000-х годах часто критически фокусировались на сконструированных моментах трансформации, выявляя несоответствия между изображениями катастроф и глубокими потрясениями, которые они вызвали, событиями и воспоминаниями. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Критик Art Papers Мишель Уайт писала: «Поэтому для Уайлдера формальные и концептуальные противоречия, создаваемые пейзажем, являются идеальными инструментами для того, чтобы подвергнуть сомнению значение места и диссонанс, который возникает, когда реальное натыкается на идеальное». [ 1 ] Критик Artlies Джон Дивайн писал, что ее в основном абстрактные картины «исследуют границу между порядком и беспорядком, спокойствием и турбулентностью, стабильностью и нестабильностью - короче говоря, потоком». [ 7 ]

В нескольких инсталляциях Уайлдер создал иммерсивную среду с репрезентативными и абстрактными формами, простирающимися от картин до пространств галерей. [ 4 ] [ 21 ] Отвечая на новостные фотографии лесного пожара в Лагуна-Бич в Лагуне (2004 г.), она объединила пейзажные картины, разрушительные цветовые поля, нанесенные на стены, и волнующие геометрические формы, прерывающие оба элемента. [ 4 ] Пейзажи фильма « В поисках катастрофы» (2006) во многом основаны на Эрнеста Шеклтона душераздирающем рассказе об арктических экспедициях Endurance . [ 1 ] [ 5 ] В фильме «Ближе к тебе» (2008) — название отсылает к « Титанику» — она исследовала умозрительное стремление к жизненному опыту с помощью трех больших картин, гравюр и видео, посвященных конкретному месту. [ 5 ] [ 16 ]

Последующие работы Уайлдера включили в себя элементы, темы и узоры из современной архитектуры, дизайна интерьера и предметов домашнего обихода (например, «Черный и коричневый стул (После Ритвельда ») , 2015). [ 2 ] [ 8 ] [ 23 ] В ее выставке «Орнамент и преступление» (2010 г.) использовалось эссе архитектора Адольфа Лооса 1909 года , осуждающее использование орнамента как «дегенеративного» в качестве пробного камня; его работа, сочетающая смелые узоры, минимальные формы и материалы массового производства, была описана в Artlies как «умный, задумчивый комментарий к битвам, которые когда-то велись из-за искусства и орнамента» (например, «Несовременное предложение № 1 и 2 »). [ 2 ] В инсталляции « Величайший американский герой (Стол Торо восемь раз)» (2014) Уайлдер предложил игривый, вопрошающий взгляд на Торо как человека дикой природы посредством бумажной и пластиковой скульптурной переделки его письменного стола в Уолден-Понд . [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]

Более поздние картины Уайлдера приобрели более раздробленный, коллажный вид, в котором сочетались изображения природы, абстрактные узоры, эффекты обманки и несколько видов. [ 18 ] [ 22 ] [ 25 ] На своей выставке 2019 года «Они приносят цветы» она представила картины, вдохновленные повествованиями, взятыми из архитектуры, мировой истории, искусства и мифологии 20-го века, каждая из которых описывала встречу между женщиной и конкретной системой или человеком, направленную на уменьшение ее (например, «Вайолет в Риме (Камни и пули)» , 2019). [ 12 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Уайлдер был награжден стипендией Гуггенхайма (2006 г.). [ 9 ] грант Фонда Поллока-Краснера (2007 г.), [ 10 ] и стипендии Музея изящных искусств Вирджинии (2009; 2018) и Музея изящных искусств, Хьюстон (2002–04). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Получила резиденцию художника в Cow House Studios (Ирландия), [ 29 ] Художественная резиденция Галвестона , [ 30 ] поместье Ингмара Бергмана (Швеция), [ 31 ] Нежные искусства, [ 32 ] Художественная резиденция РЭШ (Исландия) [ 33 ] и Фонд Ucross . [ 34 ] Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям Музея изящных искусств Хьюстона и Государственного департамента США . [ 11 ] [ 35 ]

Ее видео были показаны в Тихоокеанском киноархиве и на Чикагском международном кинофестивале , где в 2001 году она была награждена золотой медалью в категории экспериментальных короткометражных видео. [ 3 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайт, Мишель. «Возвышенные анахронизмы: современные пейзажи Хилари Уайлдер», Art Papers , ноябрь/декабрь 2006 г., стр. 20–23.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Голден-Макнерни, Риган. «Хилари Уайлдер: украшение и преступление», Artlies , № 67, с. 91.
  3. ^ Jump up to: а б с д Университет Содружества Вирджинии. Хилари Уайлдер , факультет искусств. Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дивайн, Джон. «Хилари Уайлдер: Лагуна», Glasstire , 4 октября 2004 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Санчес, Мариса. «Желаю, чтобы ты был здесь», « Ближе к тебе » , Сиэтл/Белвью, Вашингтон: Открытый спутник, 2008 г.
  6. ^ Давенпорт, Билл. «Фуршет по выпуску DVD-диска», Glasstire , 21 февраля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дивайн, Джон. «Хилари Уайлдер», Artlies , № 56, с. 109.
  8. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства Хьюстона. Island Time: Художественная резиденция Галвестона – первые четыре года , Хьюстон, Техас: Музей современного искусства Хьюстона, 2015. Проверено 6 июня 2024 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Хилари Уайлдер , Товарищи. Проверено 6 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Хилари Уайлдер , Художники. Проверено 6 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. Хилари Уайлдер, Ледник , Коллекция. Проверено 6 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Музей изящных искусств Вирджинии. «Выставки стипендии ВМФА, 2010–2021», 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Маккуэйд, Кейт. «В лес: художники показывают поэтический и игривый взгляд на Торо в де Кордове», The Boston Globe , 4 декабря 2014 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  14. ^ Рут Эриксон. «Возвращение к Уолдену», ARTnews , май 2015 г., стр. 118.
  15. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. «40 лет открытий: дары Клинта Уиллура», выставки, 2018 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Грейвс, Джен. «Трансцендентный», The Stranger , 5 марта 2008 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Бритт-Дарби, Девон. «Хилари Уайлдер: Северная сказка», Arts + Culture Texas , 29 июня 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Умно, Дженнифер. «Десять лучших по версии ACTX: декабрь 2015 г.», Arts + Culture Texas , 2 декабря 2015 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Принстонский университет. Хилари Уайлдер , факультет визуальных искусств. Проверено 6 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гарленд, Трейси. «Галерея Андерсона открывает осенние выставки», VCU News , 4 сентября 2013 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дуберли, Аманда. «Песня сирен», Glasstire , 27 февраля 2007 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Ли, Диана. «Бойтесь изменения климата или примите его красоту», New Haven Independent , 12 ноября 2013 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Бедная ферма. «Эксперимент с бедной фермой IV», 2012 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  24. ^ Сми, Себастьян. «Билет: Искусство», The Boston Globe , 20 декабря 2014 г.
  25. ^ Вайнберг, Элизабет. «Тепло включено», Daily Nutmeg , 20 декабря 2013 г.
  26. ^ Ньюман, Дэниел. «Музей Вирджинии раздает стипендии на сумму 196 000 долларов», Richmond-Times Dispatch , 1 марта 2009 г. Получено 6 июня 2024 г.
  27. ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Победители стипендий 2009–2010 гг.: Хилари Уайлдер , Архив. Проверено 6 июня 2024 г.
  28. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Архив основной программы , Стипендии. Проверено 6 июня 2024 г.
  29. ^ Студия Cow House. Предыдущие участники, 2011–2012 гг . Проверено 6 июня 2024 г.
  30. ^ Художественная резиденция Галвестона. Программа резидентуры . Проверено 6 июня 2024 г.
  31. ^ Поместье Ингмара Бергмана. Гости . Проверено 6 июня 2024 г.
  32. ^ Джентель Артс. Жители . Проверено 6 июня 2024 г.
  33. ^ Художественная резиденция РЭШ. Художники – 2011 . Проверено 6 июня 2024 г.
  34. ^ Фонд Укросса. Выпускники . Проверено 6 июня 2024 г.
  35. ^ Искусство в посольствах. Хилари Уайлдер, Glacier , Государственный департамент США, Отдел кадров. Проверено 6 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a076fbf14efe305a5ea916291a4c276__1722091740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/76/6a076fbf14efe305a5ea916291a4c276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilary Wilder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)