Jump to content

Extra-500

(Перенаправлено из дополнительных 500 )
Из 500
Extra EA-500 и ILA 2006
Общая информация
Тип Шесть местных самолетов
Национальное происхождение Германия
Производитель Дополнительные самолеты
Статус В эксплуатации
История
Производится 2002-2015
Дата введения 2002
Первый полет 26 апреля 2002 г.
Разработан из Extra-400

Extra EA-500 представляет собой шестиместный одноподобный турбовинтовый самолет с высоким крылом с высоким крылом, разработанный дополнительной самолетной компанией. В течение 2015 года было принято решение о прекращении производства.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Застроенная Walter Extra , компания производит пилоты пилотажа практически исключительно с их последними продуктами, являющимися дополнительными сериями EA-300 . Компания представила Extra EA-400 в 2001 году. Это самолет по пересеченной местности со многими эксклюзивными функциями, включая строительство углеродного волокна , кабину под давлением, крыло высокого уровня без расколов и сидения на шесть.

EA-500 был представлен в качестве альтернативной версии EA-400 с поршневым двигателем , замененным на Rolls-Royce Model 250 -B17F/2 турбовинтового турбовиза , дающего 450 лошадиных сил (340 кВт), весом 205 фунтов (93 кг) и вождение 5 -й лезвий пропеллер . Этот двигатель широко используется в небольших вертолетах и ​​был разработан, чтобы иметь хорошую топливную эффективность на более низких высотах. Критическая высота этого двигателя составляет 16 000 футов. Тем не менее, модель 250 Rolls-Royce очень легкая и мала за счет мощности. [ 1 ] Максимальная скорость круиза составляет 225 кН на 12000 футов. Самые последние изменения в самолете происходят от Avidyne с их последней стеклянной авионикой Entegra R9.

Конструкция высокого крыла использовалась по ряду причин, в том числе в кабине без крыла, и в случае сбоя двойного топливного насоса поток топлива помогает тяжести.

Каюта EA-500 просторная, 55 дюймов на 49 дюймов в высоту; Кроме того, лобовое стекло имеет быстрый конус, который оборачивается вокруг двух пилотов.

EA-500 имеет T-хвост вместо обычного хвоста, чтобы выдержать поверхности лифта вне опоры; Следовательно, минимизация изменений шага из -за изменений мощности.

[ 2 ] Как и Extra EA-400, EA-500 изготовлен в основном из композитных материалов, которые в основном являются углеродным волокном.

Компания планировала производить EA-500 для рынка США и расследовала планы по сборке самолетов в США.

Сертификат типа EA500 в настоящее время принадлежит SST Flugtechnik , который обеспечивает поддержку клиентов текущим операторам EA400 и EA400-500. [ 3 ]

В 2014 году компания продала права на проектирование EA400 и 500 китайской компании Jiangsu Astar Industry Co., Ltd. дополнительное обучение инженеров из Jiangsu A-Star, сохранив сертификат типа и предоставил детали для поддержки существующий флот. [ 3 ] [ 4 ]

Скорость подхода EA-500 в 90-120 узлах и мощности турбины позволяет приземлиться на взлетно-посадочных полосах 2000 футов. [ Цитация необходима ]

EA-500 также дешевле, чем его конкуренты, в основном Socata TBM 850 и Pilatus PC-12 . [ Цитация необходима ]

Технические характеристики (дополнительный EA-500)

[ редактировать ]

Данные от [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 5 пассажиров или 730 кг (1609 фунтов) полезная нагрузка
  • Длина: 10,1 м (33 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Пустой вес: 1420 кг (3131 фунт)
  • Валовой вес: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 2130 кг (4696 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Model 250-B17F/2 Turboprop, 340 кВт (450 SHP)

Производительность

  • Максимальная скорость: 435 км/ч (270 миль в час, 235 кН)
  • Скорость круиза: 419 км/ч (260 миль в час, 226 кН) KTAS в среднем весе, 90% мощности, 3658 м (12 001 фут)
  • Скорость стойла: 107 км/ч (67 миль в час, 58 кН) KTAS KIAS
  • Диапазон: 2963 км (1,841 миль, 1,600 нми)
  • Выносливость: 4,9 ч Полная полезная нагрузка, 8 ч в конфигурации паром.
  • Потолок обслуживания: 7620 м (25 000 футов)
  • Скорость подъема: 6,78 м/с (1335 футов/мин) на Mtow - ISA

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ «Дополнительный для High Road - Mrane & Pilot Magazine» . Самолет и пилотный журнал . Получено 2018-08-08 .
  2. ^ «У дополнительных 500 теперь есть шанс» . Flying Magazine . Получено 2018-08-08 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Домашний - SST Flight Technology» . www.sst-flugtechnik.com . Получено 2017-04-26 .
  4. ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 153. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-09-20 . Получено 2009-03-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-04-15 . Получено 2009-03-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2007-02-27 . Получено 2007-02-28 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a62c3580fb6570d7c827e653fb646c7__1726012560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c7/6a62c3580fb6570d7c827e653fb646c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extra EA-500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)