Extra-500
Из 500 | |
---|---|
![]() Extra EA-500 и ILA 2006 | |
Общая информация | |
Тип | Шесть местных самолетов |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Дополнительные самолеты |
Статус | В эксплуатации |
История | |
Производится | 2002-2015 |
Дата введения | 2002 |
Первый полет | 26 апреля 2002 г. |
Разработан из | Extra-400 |
Extra EA-500 представляет собой шестиместный одноподобный турбовинтовый самолет с высоким крылом с высоким крылом, разработанный дополнительной самолетной компанией. В течение 2015 года было принято решение о прекращении производства.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Застроенная Walter Extra , компания производит пилоты пилотажа практически исключительно с их последними продуктами, являющимися дополнительными сериями EA-300 . Компания представила Extra EA-400 в 2001 году. Это самолет по пересеченной местности со многими эксклюзивными функциями, включая строительство углеродного волокна , кабину под давлением, крыло высокого уровня без расколов и сидения на шесть.
EA-500 был представлен в качестве альтернативной версии EA-400 с поршневым двигателем , замененным на Rolls-Royce Model 250 -B17F/2 турбовинтового турбовиза , дающего 450 лошадиных сил (340 кВт), весом 205 фунтов (93 кг) и вождение 5 -й лезвий пропеллер . Этот двигатель широко используется в небольших вертолетах и был разработан, чтобы иметь хорошую топливную эффективность на более низких высотах. Критическая высота этого двигателя составляет 16 000 футов. Тем не менее, модель 250 Rolls-Royce очень легкая и мала за счет мощности. [ 1 ] Максимальная скорость круиза составляет 225 кН на 12000 футов. Самые последние изменения в самолете происходят от Avidyne с их последней стеклянной авионикой Entegra R9.
Конструкция высокого крыла использовалась по ряду причин, в том числе в кабине без крыла, и в случае сбоя двойного топливного насоса поток топлива помогает тяжести.
Каюта EA-500 просторная, 55 дюймов на 49 дюймов в высоту; Кроме того, лобовое стекло имеет быстрый конус, который оборачивается вокруг двух пилотов.
EA-500 имеет T-хвост вместо обычного хвоста, чтобы выдержать поверхности лифта вне опоры; Следовательно, минимизация изменений шага из -за изменений мощности.
[ 2 ] Как и Extra EA-400, EA-500 изготовлен в основном из композитных материалов, которые в основном являются углеродным волокном.
Компания планировала производить EA-500 для рынка США и расследовала планы по сборке самолетов в США.
Сертификат типа EA500 в настоящее время принадлежит SST Flugtechnik , который обеспечивает поддержку клиентов текущим операторам EA400 и EA400-500. [ 3 ]
В 2014 году компания продала права на проектирование EA400 и 500 китайской компании Jiangsu Astar Industry Co., Ltd. дополнительное обучение инженеров из Jiangsu A-Star, сохранив сертификат типа и предоставил детали для поддержки существующий флот. [ 3 ] [ 4 ]
Скорость подхода EA-500 в 90-120 узлах и мощности турбины позволяет приземлиться на взлетно-посадочных полосах 2000 футов. [ Цитация необходима ]
EA-500 также дешевле, чем его конкуренты, в основном Socata TBM 850 и Pilatus PC-12 . [ Цитация необходима ]
Технические характеристики (дополнительный EA-500)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 5 пассажиров или 730 кг (1609 фунтов) полезная нагрузка
- Длина: 10,1 м (33 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
- Пустой вес: 1420 кг (3131 фунт)
- Валовой вес: 2000 кг (4409 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 2130 кг (4696 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Model 250-B17F/2 Turboprop, 340 кВт (450 SHP)
Производительность
- Максимальная скорость: 435 км/ч (270 миль в час, 235 кН)
- Скорость круиза: 419 км/ч (260 миль в час, 226 кН) KTAS в среднем весе, 90% мощности, 3658 м (12 001 фут)
- Скорость стойла: 107 км/ч (67 миль в час, 58 кН) KTAS KIAS
- Диапазон: 2963 км (1,841 миль, 1,600 нми)
- Выносливость: 4,9 ч Полная полезная нагрузка, 8 ч в конфигурации паром.
- Потолок обслуживания: 7620 м (25 000 футов)
- Скорость подъема: 6,78 м/с (1335 футов/мин) на Mtow - ISA
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнительный для High Road - Mrane & Pilot Magazine» . Самолет и пилотный журнал . Получено 2018-08-08 .
- ^ «У дополнительных 500 теперь есть шанс» . Flying Magazine . Получено 2018-08-08 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Домашний - SST Flight Technology» . www.sst-flugtechnik.com . Получено 2017-04-26 .
- ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 153. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-09-20 . Получено 2009-03-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-04-15 . Получено 2009-03-22 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2007-02-27 . Получено 2007-02-28 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
- Международный каталог самолетов, 3 -е издание ( ISBN 978-1-56027-590-9 )
- Сертификат типа EASA для EA 400 и EA 400-500
Внешние ссылки
[ редактировать ]