Радиостанция FCC v. Sanders Brothers
Радиостанция FCC v. Sanders Brothers | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 9 февраля 1940 г. Решил 25 марта 1940 года | |
Полное имя корпуса | Федеральная коммуникационная комиссия против Братьев Сандерс |
Цитаты | 309 США 470 ( подробнее ) 60 S.Ct. 693 |
Случай История | |
Прежний | Радиостанция Sanders Brothers v. Федеральная комиссия по коммуникациям , 106 F.2d 321; сертификат Конечно, 308 США 546 (1939). |
Держащий | |
Решения о распределении спектра , принятые Федеральной комиссией по коммуникациям, принимаются для обслуживания общественных интересов и не должны рассматривать прибыльность вещания или бизнес -планы. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнение | |
Большинство | Робертс |
McReynolds не принимал участия в рассмотрении или решении дела. | |
Законы применяются | |
Закон о коммуникациях 1934 года |
Федеральная коммуникационная комиссия против Сандерс Братья Радиостанция , 309 США 470 (1940), [ 1 ] был ранним прецедентом по обеспечению соблюдения законодательства о вещании в Соединенных Штатах. Верховный суд постановил, что, когда Федеральная комиссия по связям с общественностью (FCC) принимает решения о распределении спектра, касающиеся использования частот вещания радиостанциями, должны быть приняты такие решения, чтобы служить общественным интересам, удобству и необходимости, как определено Законом о коммуникациях 1934 года. Полем Следовательно, такие решения, проведенные FCC, не должны учитывать прибыльность или деловые интересы компаний, назначающих такие частоты, или результаты их конкурентов.
Фон
[ редактировать ]В 1936 году Telegraph Herald , газета в Дубьюке, штат Айова , применила к FCC для разрешения построить радиостанцию, а также выделенную частоту, на которой можно транслировать содержание. Вскоре после этого. Существующая радиостанция WKBB в соседнем Восточном Дубьюке, штат Иллинойс, подала заявку на разрешение перенести своего передатчика в Дубьюк. Познавая приложение Telegraph Herald , владельцы WKBB обратились к FCC с просьбой отвергнуть это применение, считая, что Dubuque не имел достаточно большого радио -рынка для двух разных станций, чтобы быть прибыльными, и что их частоты будут мешать каждой другой. Используя язык из Закона об связи 1934 года , владельцы WKBB утверждали, что разрешение Telegraph Herald построить вторую станцию не будет служить общественным интересам, удобству и необходимости для региона Дубьюк. [ 1 ]
Экзаменатор FCC первоначально согласился с позицией WKBB, хотя Комиссия в конечном итоге решила предоставить оба заявления. Комиссия пришла к выводу, что не было никаких доказательств того, что две станции будут мешать друг другу; Между тем, оба кандидата были квалифицированы для эксплуатации радиостанций, и наличие двух конкурирующих станций было бы полезным для региона Дубьюк. [ 1 ]
Владельцы WKBB обжаловали это решение FCC в окружном суде округа Колумбия , который постановил, что Комиссия должна была рассмотреть экономический ущерб существующей радиостанции района (WKBB) и не принесла этого в результате произвольного и капризного решения, которое решение о лицензировании, которое о том был запрещен американским административным законодательством . [ 2 ] FCC обжаловал это решение в Верховном суде США .
Мнение суда
[ редактировать ]Верховный суд отменил решение окружного суда. Telegraph Herald ранее утверждал, что Закон о связи 1934 года не включает никаких требований FCC для рассмотрения экономических травм или прибыльности бизнеса при выдаче лицензий на радиостанции, и эти вопросы не могут быть подразумеваются из языка статута в отношении общественных интересов, удобства и необходимости решений о лицензировании вещания. Также было отмечено, что владельцы WKBB не предоставили подтверждаемых доказательств потенциального экономического вреда, если конкурирующая радиостанция начала работать в этом районе. [ 1 ]
Верховный суд рассматривал спор как возможность изучить «функцию и полномочия» тогдашнего относительно нового FCC. Суд постановил, что Закон о связи «не содержит экспресс -команд, что при передаче заявления Комиссия должна рассмотреть влияние конкуренции с существующей станцией», и что Комиссия необходимо учитывать только его установленные законом требования для содействия развитию сетей и управления Использование частот спектра . Согласно суду, основная ответственность Комиссии состоит в том, чтобы обеспечить эффективное использование частот и избежать вмешательства, и, поскольку вмешательство не было признано риском в настоящем споре, Комиссия действовала надлежащим образом при предоставлении лицензий обоим операторам. Кроме того, Закон о связи не указал FCC регулировать внутренние деловые операции своих лицензиатов, а жалоба WKBB на несправедливую или разрушительную конкуренцию вместо этого будет вопросом для Комиссии по межгосударственной торговле . [ 1 ]
В соответствии с прецедентом Верховного суда частоты вещания считались вопросом свободной конкуренции , в которой число операторов ограничено только нехваткой доступных частот, в отличие от других предприятий, таких как железные дороги, в которых новый участник рынка может иметь значительные экономические последствия на рынке Полем [ 3 ] Тем не менее, FCC может рассмотреть влияние конкуренции между радиостанциями, если на общественные интересы будут затронуты, что не было установлено в настоящее время в настоящем споре. [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Радиостанция FCC v. Sanders Brothers часто упоминается в качестве оригинального постановления о власти правительства Соединенных Штатов через FCC, чтобы регулировать радиостанцию и телевизионную промышленность, [ 4 ] и в отношении государственной позиции, что рынок вещания должен извлечь выгоду из бесплатной конкуренции . [ 5 ] Дело также было названо поучительным прецедентом в отношении относительно новой проблемы судебного рассмотрения регулирующих решений со стороны субъектных веществ, учреждений. [ 6 ] такие как полномочия FCC в отношении точного вопроса распределения спектра .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральная коммуникационная комиссия против Сандерс Братья Радиостанция , 309 США 470 (1940).
- ^ Радиостанция Sanders Brothers v. Федеральная комиссия по связи , 106 F.2d 321 (DC Cir., 1939).
- ^ Texas & Pacific Railway Co. против Gulf, Colorado и Santa Fe Railway Co. , 270 US 266 (1926).
- ^ Стукас, Уильям Б. (июнь 1962 г.). «Федеральная комиссия по коммуникациям и регулирование программы - нарушение Первой поправки». НЕБРАСКА ПРОВЕРКА . 41 (4): 826–827 - через Heinonline.
- ^ Микс, Джеймс Э. (октябрь 1966 г.). «Экономическое управление въездом в лицензировании FCC: дело Кэрролла переоценено». Айова Law Review . 52 (2): 239–240 - через Heinonline.
- ^ Черный, Артур Клифтон (осень 1970). «Стоя за рассмотрение действий федеральных административных учреждений: новый тест». Университет Флориды Law Review . 23 (1): 207–208 - через Heinonline.