Jump to content

Радиостанция FCC v. Sanders Brothers

Радиостанция FCC v. Sanders Brothers
Аргумент 9 февраля 1940 г.
Решил 25 марта 1940 года
Полное имя корпуса Федеральная коммуникационная комиссия против Братьев Сандерс
Цитаты 309 США 470 ( подробнее )
60 S.Ct. 693
Случай История
Прежний Радиостанция Sanders Brothers v. Федеральная комиссия по коммуникациям , 106 F.2d 321; сертификат Конечно, 308 США 546 (1939).
Держащий
Решения о распределении спектра , принятые Федеральной комиссией по коммуникациям, принимаются для обслуживания общественных интересов и не должны рассматривать прибыльность вещания или бизнес -планы.
Членство суда
Главный судья
Чарльз Э. Хьюз
Ассоциированные судьи
Джеймс С. Макрейнольдс   · Харлан Ф. Стоун
Оуэн Робертс   · Хьюго Блэк
Стэнли Ф. Рид   · Феликс Франкфуртер
Уильям О. Дуглас   · Франк Мерфи
Дело мнение
Большинство Робертс
McReynolds не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Законы применяются
Закон о коммуникациях 1934 года

Федеральная коммуникационная комиссия против Сандерс Братья Радиостанция , 309 США 470 (1940), [ 1 ] был ранним прецедентом по обеспечению соблюдения законодательства о вещании в Соединенных Штатах. Верховный суд постановил, что, когда Федеральная комиссия по связям с общественностью (FCC) принимает решения о распределении спектра, касающиеся использования частот вещания радиостанциями, должны быть приняты такие решения, чтобы служить общественным интересам, удобству и необходимости, как определено Законом о коммуникациях 1934 года. Полем Следовательно, такие решения, проведенные FCC, не должны учитывать прибыльность или деловые интересы компаний, назначающих такие частоты, или результаты их конкурентов.

В 1936 году Telegraph Herald , газета в Дубьюке, штат Айова , применила к FCC для разрешения построить радиостанцию, а также выделенную частоту, на которой можно транслировать содержание. Вскоре после этого. Существующая радиостанция WKBB в соседнем Восточном Дубьюке, штат Иллинойс, подала заявку на разрешение перенести своего передатчика в Дубьюк. Познавая приложение Telegraph Herald , владельцы WKBB обратились к FCC с просьбой отвергнуть это применение, считая, что Dubuque не имел достаточно большого радио -рынка для двух разных станций, чтобы быть прибыльными, и что их частоты будут мешать каждой другой. Используя язык из Закона об связи 1934 года , владельцы WKBB утверждали, что разрешение Telegraph Herald построить вторую станцию ​​не будет служить общественным интересам, удобству и необходимости для региона Дубьюк. [ 1 ]

Экзаменатор FCC первоначально согласился с позицией WKBB, хотя Комиссия в конечном итоге решила предоставить оба заявления. Комиссия пришла к выводу, что не было никаких доказательств того, что две станции будут мешать друг другу; Между тем, оба кандидата были квалифицированы для эксплуатации радиостанций, и наличие двух конкурирующих станций было бы полезным для региона Дубьюк. [ 1 ]

Владельцы WKBB обжаловали это решение FCC в окружном суде округа Колумбия , который постановил, что Комиссия должна была рассмотреть экономический ущерб существующей радиостанции района (WKBB) и не принесла этого в результате произвольного и капризного решения, которое решение о лицензировании, которое о том был запрещен американским административным законодательством . [ 2 ] FCC обжаловал это решение в Верховном суде США .

Мнение суда

[ редактировать ]

Верховный суд отменил решение окружного суда. Telegraph Herald ранее утверждал, что Закон о связи 1934 года не включает никаких требований FCC для рассмотрения экономических травм или прибыльности бизнеса при выдаче лицензий на радиостанции, и эти вопросы не могут быть подразумеваются из языка статута в отношении общественных интересов, удобства и необходимости решений о лицензировании вещания. Также было отмечено, что владельцы WKBB не предоставили подтверждаемых доказательств потенциального экономического вреда, если конкурирующая радиостанция начала работать в этом районе. [ 1 ]

Верховный суд рассматривал спор как возможность изучить «функцию и полномочия» тогдашнего относительно нового FCC. Суд постановил, что Закон о связи «не содержит экспресс -команд, что при передаче заявления Комиссия должна рассмотреть влияние конкуренции с существующей станцией», и что Комиссия необходимо учитывать только его установленные законом требования для содействия развитию сетей и управления Использование частот спектра . Согласно суду, основная ответственность Комиссии состоит в том, чтобы обеспечить эффективное использование частот и избежать вмешательства, и, поскольку вмешательство не было признано риском в настоящем споре, Комиссия действовала надлежащим образом при предоставлении лицензий обоим операторам. Кроме того, Закон о связи не указал FCC регулировать внутренние деловые операции своих лицензиатов, а жалоба WKBB на несправедливую или разрушительную конкуренцию вместо этого будет вопросом для Комиссии по межгосударственной торговле . [ 1 ]

В соответствии с прецедентом Верховного суда частоты вещания считались вопросом свободной конкуренции , в которой число операторов ограничено только нехваткой доступных частот, в отличие от других предприятий, таких как железные дороги, в которых новый участник рынка может иметь значительные экономические последствия на рынке Полем [ 3 ] Тем не менее, FCC может рассмотреть влияние конкуренции между радиостанциями, если на общественные интересы будут затронуты, что не было установлено в настоящее время в настоящем споре. [ 1 ]

Радиостанция FCC v. Sanders Brothers часто упоминается в качестве оригинального постановления о власти правительства Соединенных Штатов через FCC, чтобы регулировать радиостанцию ​​и телевизионную промышленность, [ 4 ] и в отношении государственной позиции, что рынок вещания должен извлечь выгоду из бесплатной конкуренции . [ 5 ] Дело также было названо поучительным прецедентом в отношении относительно новой проблемы судебного рассмотрения регулирующих решений со стороны субъектных веществ, учреждений. [ 6 ] такие как полномочия FCC в отношении точного вопроса распределения спектра .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральная коммуникационная комиссия против Сандерс Братья Радиостанция , 309 США 470 (1940).
  2. ^ Радиостанция Sanders Brothers v. Федеральная комиссия по связи , 106 F.2d 321 (DC Cir., 1939).
  3. ^ Texas & Pacific Railway Co. против Gulf, Colorado и Santa Fe Railway Co. , 270 US 266 (1926).
  4. ^ Стукас, Уильям Б. (июнь 1962 г.). «Федеральная комиссия по коммуникациям и регулирование программы - нарушение Первой поправки». НЕБРАСКА ПРОВЕРКА . 41 (4): 826–827 - через Heinonline.
  5. ^ Микс, Джеймс Э. (октябрь 1966 г.). «Экономическое управление въездом в лицензировании FCC: дело Кэрролла переоценено». Айова Law Review . 52 (2): 239–240 - через Heinonline.
  6. ^ Черный, Артур Клифтон (осень 1970). «Стоя за рассмотрение действий федеральных административных учреждений: новый тест». Университет Флориды Law Review . 23 (1): 207–208 - через Heinonline.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6affdc357fc62f4633a6e6c0cc0877e9__1706804100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e9/6affdc357fc62f4633a6e6c0cc0877e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FCC v. Sanders Brothers Radio Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)