Ральф Фриман (инженер-строитель, 1911 г.р.)
Ральф Фриман | |
---|---|
Рожденный | 3 февраля 1911 г. |
Умер | 24 августа 1998 г. | (87 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Аппингемская школа |
Занятие | Инженер |
Дети | Элизабет Корф, Ральф Энтони Фриман, Хью Фриман |
Родитель | сэр Ральф Фриман |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), |
Проекты | Мост Форт-Роуд , Мост Северн , Мост Хамбер |
Сэр Ральф Фриман CVO CBE (3 февраля 1911 — 24 августа 1998) был английским инженером-строителем , ответственным за проектирование подвесного моста Хамбер — самого длинного в мире до 1998 года. Он был сыном сэра Ральфа Фримена , проектировщика моста Хамбер. Сиднейский мост Харбор-Бридж . [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
Он получил образование в Аппингемской школе Ратленда и Вустерском колледже Оксфорда . Сэр Ральф работал на мостах в Южной Африке и Родезии , где он встретил свою жену Джоан Роуз, прежде чем вернуться в Англию в 1939 году и присоединиться к Freeman Fox & Partners , фирме инженеров-консультантов (названной Douglas Fox & Partners до смены названия в 1938 году в честь отца сэра Ральфа, старшего партнера там).
Фримен служил в Королевской инженерной службе во время Второй мировой войны в качестве капитана Экспериментального мостового учреждения в Крайстчерче, Хэмпшир, Англия . Он участвовал в разработке подпорного военного подвесного моста . Фриман служил в добровольческом инженерно-железнодорожном штабном корпусе , предоставляя инженерные знания армии, и 6 октября 1953 года ему было присвоено звание майора в этом корпусе. [ 1 ]
Затем он вернулся в Freeman Fox & Partners и в конце концов вышел на пенсию в 1979 году, работая над множеством крупных проектов: автомагистралями M2 и M5 , мостом Форт-Роуд , мостом Северн , обоими мостами через Босфор , а также портовым туннелем и железной дорогой общественного транспорта. системы в Гонконге . Он занимал пост президента Института инженеров-строителей в 1966–7. [ 2 ]
Вершиной его карьеры стал подвесной мост Хамбер, который на момент открытия в 1981 году был самым длинным однопролетным подвесным мостом в мире: 1410 метров между двумя пилонами высотой 155 метров.
Его сын Ральф (но известный как Энтони), который также занимался гражданским строительством, погиб в июле 1998 года после аварии на мосту Васко да Гама в Лиссабоне .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№40002» . Лондонская газета (Приложение). 30 октября 1953 г. с. 5837.
- ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 254, ISBN 0-7277-0392-7
- 1911 рождений
- 1998 смертей
- Британские инженеры 20-го века
- Выпускники Вустерского колледжа Оксфорда
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- английские инженеры-строители
- Британские инженеры-мостостроители
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Офицеры инженерно-железнодорожного штаба
- Люди, получившие образование в школе Аппингем