Зейн С. Ходжес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Зейн Кларк Ходжес | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 23 ноября 2008 г. | (76 лет)
Национальность | Американский |
Род занятий | Министр , писатель, профессор |
Академическое образование | |
Образование | Уитон Колледж |
Альма-матер | Далласская духовная семинария (Th.M.) |
Диссертация | Текст Алеф в Апокалипсисе (1958 (Th.M.)) |
Академическая работа | |
Учреждения | Далласская семинария |
Зейн Кларк Ходжес (15 июня 1932 — 23 ноября 2008) — американский пастор, профессор семинарии и библеист.
Вот некоторые из взглядов, которыми он известен:
- « Богословие свободной благодати » — точка зрения, согласно которой вечная жизнь получается как бесплатный дар только через веру в Иисуса Христа для вечной жизни и не обязательно приводит к покаянию или добрым делам. Поэтому не нужно проповедовать покаяние, проповедуя весть спасения.
- «Вечные награды» - точка зрения, согласно которой различные отрывки Нового Завета касаются не вечного спасения, а обращения к христианам и возможности заработать вечные награды или предостеречь от их потери.
- Его позиция в поддержку текста большинства ( византийский приоритет ).
Жизнь
[ редактировать ]Ходжес вырос в Чемберсбурге, штат Пенсильвания , и приехал в Даллас, штат Техас, осенью 1954 года после получения степени бакалавра в Уитон-колледже . Он получил степень магистра богословия в Далласской теологической семинарии в 1958 году. Затем он преподавал греческий язык Нового Завета и экзегезу (1959–1986) в Далласской семинарии и некоторое время был заведующим кафедрой Нового Завета.
Ходжес также почти 50 лет служил пастором в Библейской часовне на Виктор-стрит, бывшей Старой миссии в Далласе. В последнее время он принимал активное участие в Библейском братстве Оук-Клифф и Евангелическом обществе Грейс . Он был основателем и президентом министерств Керугмы. [ 1 ]
Теология
[ редактировать ]Бесплатная благодать
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Ходжес и Джон Ф. Макартур представили различные взгляды на Евангелие в различных книгах, широко известных как « Спор о спасении господства ». Ходжес пропагандировал позицию свободной благодати , которая учит, что бесплатный дар вечной жизни бесплатен для верующего, что он приходит через простую веру в Иисуса Христа и нет необходимости следовать какому-либо покаянию или послушанию. Признается различие между верой (которая приводит к получению вечной жизни) и подчинением Господству Христа (что является частью процесса освящения). Теология свободной благодати также учит, что, если человек поверит в Иисуса Христа, он не сможет потерять свое спасение. Вместо этого Макартур выступал за спасение господства , утверждая, что спасение достигается только по вере, и что оно приведет к покаянию и результатам в добрых делах, и что истинный христианин не будет продолжать грешить без раскаяния, а вместо этого будет подчиняться повелениям Бога совершать добрые дела. Макартур рассматривал библейскую веру как всегда ведущую к подчинению и послушанию, в то время как Ходжес учил, что библейская вера — это убежденность в том, что что-то истинно.
Покаяние
[ редактировать ]Ходжес отверг точку зрения на покаяние как на «изменение ума», придерживаясь вместо этого точки зрения, что отвернуться от греха — это богобоязненное решение: «Покаяние — это решение отвернуться от греха, чтобы избежать или положить конец Божьим грехам». временный суд» ( «Гармония с Богом» , стр. 57). Ходжес подчеркивает, что покаяние облегчает веру во Христа, но не является условием вечного спасения и не является частью самой веры. «Одно дело сказать, что покаяние облегчает веру во Христа — этому учит Библия. Совсем другое дело сказать, что покаяние — это требование для вечной жизни. Этому Библия не учит» ( «Гармония с Богом » , стр. 93). ).
Первоначально в своей книге «Абсолютно бесплатно!» а позже более подробно в своей книге « Гармония с Богом» Ходжес занял позицию, что процесс покаяния может быть подготовительным шагом на пути к спасению и должен быть очевиден в жизни верующего, но вечная жизнь приобретается верой в Иисуса, не отворачиваясь от греха. Ходжес отмечает, что в Евангелии от Иоанна, которое, как он утверждает, является единственной книгой Библии, написанной для того, чтобы привести неспасенных ко Христу, никогда не используется термин «покаяние». В «Гармонии с Богом» Ходжес говорит, что есть только один ответ на вопрос: «Что мне делать, чтобы спастись?» Ходжес решительно заявляет: «В ответе [Павла и Силы] абсолютно ничего не говорилось о покаянии. Вместо этого они дали знаменитый и простой ответ: «Веруйте в Господа Иисуса Христа, и вы будете спасены» (Деяния 16:31)».
Текст большинства
[ редактировать ]В 1982 году Ходжес вместе с Артуром Л. Фарстадом опубликовал издание « Греческого Нового Завета согласно тексту большинства» с помощью аппарата. Византийский тип текста , или текст большинства , рассматривается его сторонниками как более точная передача греческого Нового Завета , в отличие от александрийского типа текста , который используется в тексте Нестле-Аланд (Н/Д). и Греческий Завет Объединенного библейского общества (UBS). Ходжес утверждает:
Количество различий между рукописями, содержащими текст большинства, по-видимому, значительно меньше, чем различия, обнаруженные в папирусных текстах Египта. Это значит, что любые две рукописи, содержащие текст большинства, будут отличаться друг от друга меньше, чем любые два папируса могут отличаться друг от друга. ... [А] кроме того, многие рукописи с унциальной (заглавной буквой) рукописью содержат преимущественно форму текста большинства. Форма большинства, однако, гораздо хуже представлена в египетских папирусах... Возможно ли, что издания Нового Завета N/A и UBS представляют собой лишь приближение к ранней форме текста, которая когда-то распространялась в Египте? Где доказательства того, что подобные тексты действительно существовали где-то еще в древнем мире? ... Возможно, большое численное превосходство текста большинства (80% в небольших рукописях) является собственным аргументом в пользу глубокой древности этого текста. Все другие объяснения статуса большинства не имеют реального правдоподобия. Действительно, преобладание этого большинства на самом деле можно понимать как ожидаемый результат нормальной и естественной передачи рукописей Нового Завета. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Диссертация
[ редактировать ]- Ходжес, Зейн К. (1958). Текст Алеф в апокалипсисе (Т.М.). Даллас, Техас: Далласская духовная семинария. OCLC 15118258 .
Книги
[ редактировать ]- ——— (1972). Голодное наследие: завоевание богатства будущего мира . Чикаго, Иллинойс: Moody Press. ISBN 9780802438003 . ОСЛК 281415 .
- ——— (1981). Евангелие в осаде: исследование веры и дел . Даллас, Техас: Redención Viva. ISBN 9780960757602 . OCLC 8491445 .
- ——— (1982). Здесь ходит мой враг: История Луиса . Даллас, Техас: Redención Viva. ISBN 9780960757619 . OCLC 9441874 .
- ———; Фарстад, Артур Л. (1982). Греческий Новый Завет согласно тексту большинства с помощью аппарата . Нэшвилл, Теннесси: Томас Нельсон. ISBN 9780840749635 . OCLC 9112450 .
- ——— (1985). Благодать в затмении: исследование вечных наград . Даллас, Техас: Redención Viva. ISBN 9780960757633 . OCLC 12754411 .
- ——— (1989). Абсолютно бесплатно! Библейский ответ на спасение господства . Даллас, Техас, и Гранд-Рапидс, Мичиган: Redención Viva & Academie Books. ISBN 9780310519607 . OCLC 20016152 .
- ———; Радмахер, Эрл (1990). Пересмотр NIV: свежий взгляд на популярный перевод Даллас, Техас: Живое искупление. ISBN 9780960757695 . OCLC 23257988 .
- ——— (1992). Евангелие в осаде: вера и дела в напряжении . Даллас, Техас: Redención Viva. ISBN 9781879534001 . ОСЛК 26382980 . - 2-е издание названия 1981 г.
- ———; Фарстад, Артур Л .; и др. (переводчики) (1993). Греко-английский подстрочный Новый Завет NKJV: включает изучение слов и параллельный текст Нового Короля Иакова . Нэшвилл, Теннесси: Томас Нельсон. ISBN 9780840783578 . ОСЛК 30043084 .
- ——— (1994). Послание Иакова: проверенный характер через испытания . Благодать, комментарий Нового Завета. Ирвинг, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 9780964139206 . ОСЛК 30951331 .
- ——— (1995). Сила вести войну . Даллас, Техас: Живое искупление. ISBN 9781879534018 . OCLC 34296282 .
- ——— (1999). Послания Иоанна: хождение во свете Божьей любви . Благодать, комментарий Нового Завета. Ирвинг, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 9780964139244 . OCLC 43290576 .
- ——— (2001). Гармония с Богом: свежий взгляд на покаяние . Даллас, Техас: Redención Viva. ISBN 9781879534049 . OCLC 47806627 .
- ——— (2004). Шесть секретов христианской жизни . Даллас, Техас: Живое искупление. ISBN 9781879534056 . OCLC 57735059 .
- ——— (2011). Лука: Жизнь подражания Иисусу . Даллас, Техас: Библейская часовня на Виктор-стрит. ISBN 9780983315414 . OCLC 890138884 .
Посмертные книги
[ редактировать ]- ——— (2010). Евреям: Путешествие веры . Даллас, Техас: Библейская часовня на Виктор-стрит. OCLC 662722386 .
- ——— (2011). Учебник по бесплатной благодати: Голодное наследие, Евангелие в осаде, Благодать в затмении . Дентон, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 9780978877392 . OCLC 1056818270 .
- ——— (2013). Римлянам: избавление от гнева . Коринф, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 9780978877361 . OCLC 839304660 .
- ——— (2014). Искупление и другие писания . Коринф, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 9780988347236 . OCLC 1031401272 .
- ——— (2015). Вера во имя Его: слушая Евангелие от Иоанна . Дентон, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 9781943399048 .
- ——— (2015). Второе Петра: избегание ошибки в свете возвращения Спасителя . Дентон, Техас: Евангелическое общество Грейс. ISBN 978-0988347281 .
- ——— (2016). Что такое Тьма Внешняя? .
- ——— (2016). Сила выстоять: разоблачение Иуды .
- ——— (2017). Путешествие веры: Проповеди на Послание к Евреям .
- ——— (2017). Сложные тексты: учил ли Иисус спасению через дела? .
- ——— (2017). Первый Петр: Спасение души .
- ——— (2017). Духовные уроки из жизни Давида .
Главы
[ редактировать ]- ——— (1985). «Послания Иоанна». В Уолворде, Джон Ф .; Цук, Рой Б. (ред.). Комментарий к библейским знаниям: толкование Священных Писаний . Том. 2. Уитон, Иллинойс: Victor Books. OCLC 1100193110 .
- ——— (1985). «Евреи». В Уолворде, Джон Ф .; Цук, Рой Б. (ред.). Комментарий к библейским знаниям: толкование Священных Писаний . Том. 2. Уитон, Иллинойс: Victor Books. стр. 810 – и далее. OCLC 1100193110 .
- ———; Ходжес, Дэвид М. (2012). «Значения статистической вероятности для истории текста». В Пикеринге , Уилбур Н. (ред.). Идентичность текста Нового Завета III . Нэшвилл, Теннесси: Нельсон. стр. 158–164. ISBN 9781620320976 . OCLC 828785878 . [ 3 ]
Журнальные статьи
[ редактировать ]- ——— (апрель – июнь 1961 г.). «Церковный текст Откровения: существует ли он?». Библиотека Сакра . 118 : 113–122.
- ——— (апрель – июнь 1962 г.). «Критический текст и александрийская семья Откровения». Библиотека Сакра . 119 : 129–138.
- ——— (июль – сентябрь 1962 г.). «Конфликты в библейском описании Аммонитянско-сирийской войны». Библиотека Сакра . 119 : 238–243.
- ——— (октябрь – декабрь 1962 г.). «Первый всадник Апокалипсиса». Библиотека Сакра . 119 : 324–334.
- ——— (октябрь – декабрь 1963 г.). «Свет на Джеймса Два из текстовой критики». Библиотека Сакра . 120 : 341–350.
- ——— (июнь 1978 г.). «Современная текстологическая критика и текст большинства: ответ». Журнал Евангелического богословского общества . 21 (2): 143–155.
- «Постевангелизм противостоит эпохе постмодерна» (1996, Журнал Евангелического общества Грейс )
- «Законничество: настоящая вещь» (1996, журнал Евангелического общества благодати)
- «Уверенность: в сути спасительной веры» (1997, журнал Евангелического общества благодати)
- «Как сделать свое призвание и избрание уверенным: толкование 2 Петра 1:5-11» (1998, журнал Евангелического общества благодати)
- «1 Фессалоникийцам 5:1–11 и Восхищение» (2000, Журнал теологической семинарии Чафера)
- «Как привести людей ко Христу, часть 1» (2000, журнал Евангелического общества благодати)
- «Как привести людей ко Христу, часть 2» (2001, журнал Евангелического общества благодати)
- «Гармония с Богом, Часть 1» (2002, Журнал теологической семинарии Чафера)
- «Гармония с Богом, Часть 2» (2002, Журнал теологической семинарии Чафера)
- «Гармония с Богом, Часть 3» (2003, Журнал теологической семинарии Чафера)
- «Возрождение: благословение Нового Завета» (2005, журнал Евангелического общества благодати)
- «Оправдание: благословение Нового Завета» (2006, журнал Евангелического общества благодати)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Legacy.com , Далласские утренние новости. (Даллас, Техас). 29 ноября 2008 г.
- ^ Зейн Ходжес и Эрл Радмахер, Пересмотр NIV: свежий взгляд на популярный перевод , 1990, стр. 136, 137, 143, 144
- ^ «Значение статистической вероятности для истории текста - онлайн» . 2012. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 5 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеймс А. Борланд: «Мемориалы» , Журнал Евангелического теологического общества 52 (2009), стр. 213f.
- Юнака Кирби: «Зейн К. Ходжес: исследователь Нового Завета, оратор, автор» , The Dallas Morning News , 29 ноября 2008 г.
- «Зейн Ходжес» , История Уитона от А до Я , Выпускники.
- Аудиосообщения Зейна Ходжеса, сайт 1
- Аудиосообщения Зейна Ходжеса, сайт 2 (более полное)