Станция Патнэм
Железнодорожный вокзал Патнэма | |
Расположение | 35, 45–47 Мейн-стрит, Патнэм, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 54'51,5 "с.ш. 71 ° 54'29,4" з.д. / 41,914306 ° с.ш. 71,908167 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1907 |
Архитектор | Паттерсон, Уильям |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков |
Номер ссылки NRHP . | 07000742 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 24 июля 2007 г. |
Станция Патнэм — бывшая железнодорожная станция в городе Патнэм, штат Коннектикут . Построенный в 1907 году, он является напоминанием о важности железной дороги в развитии Патнэма как города и представляет собой отличительный с архитектурной точки зрения пример дизайна со средиземноморским влиянием. Здание, которое сейчас используется в других коммерческих целях, было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2007 году как железнодорожная станция Патнэм . [ 1 ]
Описание и история
[ редактировать ]Бывшая станция расположена недалеко от южной оконечности центрального делового района Патнэма, между Мейн-стрит и Саут-Мейн-стрит к югу от Фронт-стрит. Он ориентирован примерно с севера на юг, его восточный фасад изначально обращен к железнодорожным путям, а сейчас на этой территории расположена парковка перед зданием. Это полутораэтажное кирпичное здание с центральной секцией с двускатной крышей и боковыми секциями с шатровой крышей на обоих концах. Его крыша из терракотовой черепицы и цветного кирпича придают ему дух средиземноморского архитектурного стиля. [ 2 ]
Патнэм был одним из первых центров текстильной промышленности в восточном Коннектикуте, усеянным небольшими фабричными деревнями вдоль водных путей. Появление Норидж-Вустерской железной дороги в 1840 году стимулировало развитие центра города Патнэм как экономического центра, которое ускорилось за счет строительства дополнительных железнодорожных линий в последующие десятилетия. Одна из первых станций, обслуживающих все эти линии, которыми управляли совместно компании Norwich and Worcester и New York and New England Railroad , располагалась ближе к Фронт-стрит. Нынешняя станция была расположена и спроектирована для решения ряда проблем, возникших при использовании этой станции, и была завершена в 1907 году. Она была построена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая объединила управление всеми линии, проходящие через город. Станция использовалась для обслуживания пассажиров до 30 апреля 1971 года, когда Penn Central прекратила единственный рейс туда и обратно из Нью-Лондона в Вустер, поскольку он не был включен в первоначальный план Amtrak. система. [ 2 ] Сообщение из Хартфорда в Бостон через Патнэм на бывшем NY&NE закончилось в 1955 году, когда наводнение 1955 года смыло мост к югу от центра города. Станция переведена в коммерческое использование.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Патнэм, на Викискладе?
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для железнодорожной станции Патнэм» . Служба национальных парков . Проверено 15 января 2015 г.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Транспортные здания и сооружения в округе Виндхэм, штат Коннектикут
- Патнэм, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Новой Англии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1907 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Виндхэм, штат Коннектикут
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте