Jump to content

Публицист

(Перенаправлено с Advance man )

Публицист — это человек, чья работа заключается в создании и управлении рекламой компании, бренда или общественного деятеля (особенно знаменитости ) или работы или проекта, такого как книга , фильм или альбом . Публицисты — это специалисты по связям с общественностью , которые поддерживают и представляют образы отдельных лиц, а не представляют целую корпорацию или бизнес. [ 1 ] Публицистов также нанимают общественные деятели, которые хотят сохранить или защитить свой имидж. [ 1 ] Публицисты брендируют своих клиентов, освещая их в журналах, на телевидении, в газетах и ​​на веб-сайтах. Большинство публицистов высшего уровня работают в частной практике, работая с несколькими клиентами.

Термин «публицист» был придуман ученым-юристом Фрэнсисом Либером для описания взаимодействия интернационалистов с общественностью в конце девятнадцатого века. [ 2 ] Публицистов иногда называют флэками — термин, восходящий к Джину Флэку, известному кинопублицисту 1930-х годов. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

В мире знаменитостей, в отличие от агентов или менеджеров , публицисты обычно берут ежемесячную плату за обслуживание клиента (тогда как агенты и менеджеры, как правило, берут процент от валового дохода своего клиента ). Публицисты могут работать на местном, региональном или национальном уровне. Например, небольшой ресторан, стремящийся только к местной рекламе, захочет найти местного публициста, тогда как автор, стремящийся к общенациональной известности, захочет искать национального публициста.

Одна из основных функций публициста — обеспечить освещение в прессе интересов своих клиентов и служить мостом между клиентами, их общественностью и средствами массовой информации . Публицист управляет кампаниями и выполняет другие функции по связям с общественностью . Обычно требуется много лет, чтобы развить контакты со СМИ, опыт и отношения, необходимые для того, чтобы стать эффективным публицистом.

Некоторые публицисты специализируются на представлении интересов рядовых представителей общественности, чтобы получить максимально возможную плату за истории, которые они хотят продать газетам, телестанциям и журналам. В настоящее время в Интернете появилось несколько публицистов, которые работают в качестве агентов СМИ, заключая с представителями общественности многочисленные сделки с публикациями.

Типы публицистов

[ редактировать ]
  • Представитель прессы
  • Публицист по связям с общественностью - управляет публичным имиджем клиента или произведения искусства, такого как фильм.
  • Специальный консультант по рекламе
  • Публицист подразделения. Публицист подразделения привлекает внимание к этапу производства фильма или другого произведения искусства, организуя медиа-киты, рассылая пресс-релизы и организуя посещение производства представителями СМИ.
  • Медиа-агент – поддерживает связь между обычным человеком (интервьюируемым) и изданиями или телевидением, чтобы «продать» их историю.

Роль публицистов

[ редактировать ]

Основная роль публицистов – обеспечить хорошее освещение своих клиентов в прессе. Один из способов, которым публицисты могут это сделать, — это рассылка пресс-релизов журналистам. Пресс-релиз пишется как новость; включая заголовок и цитаты, привлекающие внимание. Однако из-за большого трафика электронных писем сегодня многие пресс-релизы, отправленные публицистами, теряются среди других электронных писем, которые получают журналисты. [ 1 ]

Публицисты, как правило, имеют хорошие рабочие отношения с журналистами, продюсерами теленовостей и продюсерами. Чтобы иметь такие отношения, публицисты обычно сотрудничают с этими профессионалами СМИ. [ 1 ] Чтобы защитить имидж клиента, публицисты часто спрашивают журналистов, какие вопросы будут задаваться во время интервью, чтобы избежать сюрпризов и обсуждения нежелательных тем. [ 1 ]

Публицисты определяют, как управлять имиджем человека или бренда, исходя из того, что о них говорят в СМИ. [ 3 ] Это касается веб-сайтов и социальных сетей. [ 3 ] В последнее время у публицистов возникла необходимость взаимодействовать с блоггерами и проверять их веб-сайты, чтобы убедиться, что контент их клиента соответствует требованиям. [ 1 ] Знаменитые публицисты обычно планируют пресс-туры своих клиентов, которые включают в себя все, начиная с организации поездки и выбора места ее проведения. [ 1 ]

Типичный день публициста состоит из разговоров по телефону, общения по электронной почте и возможности быть доступными в любое время дня, когда возникает конфликт. [ 1 ] За пределами офиса публицисты ходят на встречи, чтобы пообщаться с профессионалами СМИ. [ 1 ]

Используемые навыки

[ редактировать ]

Публицисты обычно являются опытными писателями, а также заинтересованы в продвижении людей. [ 4 ] Кроме того, публицисты должны уметь справляться со стрессом, связанным с кризисом. Например, если клиент арестован за вождение в нетрезвом состоянии, ему необходимо опубликовать сообщение в прессе с подробным объяснением того, как клиент разрешит ситуацию. [ 1 ] Что касается образования, публицисты в колледже часто специализируются на коммуникациях, журналистике или связях с общественностью. [ 1 ] Начиная как публицист, вам придется продвигаться вверх по карьерной лестнице. Обычно начинающим публицистам полезно пройти стажировку в фирме по связям с общественностью во время учебы в колледже, чтобы набраться опыта. [ 1 ] Школы, которые предлагают степени в области коммуникаций и связей с общественностью, включают Университет Эшфорда , Технический университет Колорадо , Университет Сетон Холл , Американский университет и Университет Флориды . [ 5 ]

Публицисты в голливудской индустрии

[ редактировать ]

Голливудские публицисты создают и управляют отношениями между кинозвездами и множеством других медиаканалов, через которые распространяются личности звезд. У звезд двойное отношение к публичности: они рекламируют фильмы, но также, что немаловажно на рынке фрилансеров , заинтересованы в саморекламе. Именно по последней причине, хотя многие звезды продолжают считать менеджеров необязательной роскошью, сегодня большинство звезд Голливуда нанимают публицистов, чтобы управлять своей известностью в средствах массовой информации. Другими словами, знаменитости нанимают публицистов, которые смогут представить их имя публике, желательно в положительном свете.

По сравнению с каналами платной рекламы, публичность обеспечивает относительно «бесплатное» воздействие. Реклама работает всякий раз, когда звезды лично появляются на пресс-конференциях или премьерах фильмов, дают телевизионные интервью, появляются на обложках журналов или позволяют прессе освещать частное мероприятие. Независимые публицисты включают в число своих клиентов голливудских звезд и студии, а также корпорации и частных лиц из мира развлечений, спорта, финансов, технологий, розничной торговли и других секторов бизнеса. [ 6 ]

Роль публициста в Голливуде в последние годы изменилась и стала более сложной. С огромным ростом количества развлекательных новостных агентств, таких как Perez Hilton , TMZ и Page Six , публицистам стало гораздо труднее контролировать негативные истории. Публицисты также должны работать намного усерднее, чтобы некоторые из их звездных клиентов оставались актуальными в средствах массовой информации, поскольку возможности развлечений в Голливуде постоянно растут. Даже приглашение звезды на интервью или телевизионное ток-шоу стало непростой задачей, потому что, если что-то пойдет не так, и публицист, и звезда могут подвергнуться резкой критике со стороны СМИ. [ 7 ]

Зарплата

[ редактировать ]

Средняя зарплата публициста в США составляет около 45 000 долларов в год. [ 8 ] Однако зарплаты знаменитых публицистов могут варьироваться в зависимости от клиентуры, которую они обслуживают. [ 5 ]

Зарплаты корпоративных PR-специалистов по опыту

[ редактировать ]
  • Начальный уровень (0–5 лет): 29 029–57 737 долларов США. [ 3 ]
  • Середина карьеры (5–10 лет): 35 818–76 758 долларов США. [ 3 ]
  • Опытный (10–20 лет): $35 372–96 507. [ 3 ]
  • Поздняя карьера (20 лет+): 34 786–154 954 долларов. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Как работают публицисты» . 05 сентября 2008 г.
  2. ^ Самсон, Стивен Алан. «Фрэнсис Либер об источниках гражданской свободы» . 9(2) Гуманитас (1996) . Проверено 12 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вернон), Павлик, Джон В. (Джон (11 января 2016 г.). Конвергентные СМИ: новое введение в массовые коммуникации . Макинтош, Шон (Пятое изд.). Нью-Йорк. ISBN  9780190271510 . OCLC   914136954 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Узнайте о публицистах и ​​их отношениях с прессой» . Баланс . Проверено 28 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Знаменитый публицист: факты о зарплате и карьере» . Проверено 28 марта 2018 г.
  6. ^ Макдональд, Пол; Васко, Джанет (2008). «Звездная система: создание голливудской славы в постстудийную эпоху». Современная голливудская киноиндустрия . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. стр. 173–175.
  7. ^ Сигел, Татьяна (2010) «PR: первая линия защиты?», Variety. 420(1). 1–25
  8. ^ «Зарплата публициста» . www.payscale.com . Проверено 28 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b3f345925bbd5dba74569c0ec26f6f5__1710102840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f5/6b3f345925bbd5dba74569c0ec26f6f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Publicist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)