Публицист
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Публицист — это человек, чья работа заключается в создании и управлении рекламой компании, бренда или общественного деятеля (особенно знаменитости ) или работы или проекта, такого как книга , фильм или альбом . Публицисты — это специалисты по связям с общественностью , которые поддерживают и представляют образы отдельных лиц, а не представляют целую корпорацию или бизнес. [ 1 ] Публицистов также нанимают общественные деятели, которые хотят сохранить или защитить свой имидж. [ 1 ] Публицисты брендируют своих клиентов, освещая их в журналах, на телевидении, в газетах и на веб-сайтах. Большинство публицистов высшего уровня работают в частной практике, работая с несколькими клиентами.
Термин «публицист» был придуман ученым-юристом Фрэнсисом Либером для описания взаимодействия интернационалистов с общественностью в конце девятнадцатого века. [ 2 ] Публицистов иногда называют флэками — термин, восходящий к Джину Флэку, известному кинопублицисту 1930-х годов. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]В мире знаменитостей, в отличие от агентов или менеджеров , публицисты обычно берут ежемесячную плату за обслуживание клиента (тогда как агенты и менеджеры, как правило, берут процент от валового дохода своего клиента ). Публицисты могут работать на местном, региональном или национальном уровне. Например, небольшой ресторан, стремящийся только к местной рекламе, захочет найти местного публициста, тогда как автор, стремящийся к общенациональной известности, захочет искать национального публициста.
Одна из основных функций публициста — обеспечить освещение в прессе интересов своих клиентов и служить мостом между клиентами, их общественностью и средствами массовой информации . Публицист управляет кампаниями и выполняет другие функции по связям с общественностью . Обычно требуется много лет, чтобы развить контакты со СМИ, опыт и отношения, необходимые для того, чтобы стать эффективным публицистом.
Некоторые публицисты специализируются на представлении интересов рядовых представителей общественности, чтобы получить максимально возможную плату за истории, которые они хотят продать газетам, телестанциям и журналам. В настоящее время в Интернете появилось несколько публицистов, которые работают в качестве агентов СМИ, заключая с представителями общественности многочисленные сделки с публикациями.
Типы публицистов
[ редактировать ]- Представитель прессы
- Публицист по связям с общественностью - управляет публичным имиджем клиента или произведения искусства, такого как фильм.
- Специальный консультант по рекламе
- Публицист подразделения. Публицист подразделения привлекает внимание к этапу производства фильма или другого произведения искусства, организуя медиа-киты, рассылая пресс-релизы и организуя посещение производства представителями СМИ.
- Медиа-агент – поддерживает связь между обычным человеком (интервьюируемым) и изданиями или телевидением, чтобы «продать» их историю.
Роль публицистов
[ редактировать ]Основная роль публицистов – обеспечить хорошее освещение своих клиентов в прессе. Один из способов, которым публицисты могут это сделать, — это рассылка пресс-релизов журналистам. Пресс-релиз пишется как новость; включая заголовок и цитаты, привлекающие внимание. Однако из-за большого трафика электронных писем сегодня многие пресс-релизы, отправленные публицистами, теряются среди других электронных писем, которые получают журналисты. [ 1 ]
Публицисты, как правило, имеют хорошие рабочие отношения с журналистами, продюсерами теленовостей и продюсерами. Чтобы иметь такие отношения, публицисты обычно сотрудничают с этими профессионалами СМИ. [ 1 ] Чтобы защитить имидж клиента, публицисты часто спрашивают журналистов, какие вопросы будут задаваться во время интервью, чтобы избежать сюрпризов и обсуждения нежелательных тем. [ 1 ]
Публицисты определяют, как управлять имиджем человека или бренда, исходя из того, что о них говорят в СМИ. [ 3 ] Это касается веб-сайтов и социальных сетей. [ 3 ] В последнее время у публицистов возникла необходимость взаимодействовать с блоггерами и проверять их веб-сайты, чтобы убедиться, что контент их клиента соответствует требованиям. [ 1 ] Знаменитые публицисты обычно планируют пресс-туры своих клиентов, которые включают в себя все, начиная с организации поездки и выбора места ее проведения. [ 1 ]
Типичный день публициста состоит из разговоров по телефону, общения по электронной почте и возможности быть доступными в любое время дня, когда возникает конфликт. [ 1 ] За пределами офиса публицисты ходят на встречи, чтобы пообщаться с профессионалами СМИ. [ 1 ]
Используемые навыки
[ редактировать ]Публицисты обычно являются опытными писателями, а также заинтересованы в продвижении людей. [ 4 ] Кроме того, публицисты должны уметь справляться со стрессом, связанным с кризисом. Например, если клиент арестован за вождение в нетрезвом состоянии, ему необходимо опубликовать сообщение в прессе с подробным объяснением того, как клиент разрешит ситуацию. [ 1 ] Что касается образования, публицисты в колледже часто специализируются на коммуникациях, журналистике или связях с общественностью. [ 1 ] Начиная как публицист, вам придется продвигаться вверх по карьерной лестнице. Обычно начинающим публицистам полезно пройти стажировку в фирме по связям с общественностью во время учебы в колледже, чтобы набраться опыта. [ 1 ] Школы, которые предлагают степени в области коммуникаций и связей с общественностью, включают Университет Эшфорда , Технический университет Колорадо , Университет Сетон Холл , Американский университет и Университет Флориды . [ 5 ]
Публицисты в голливудской индустрии
[ редактировать ]Голливудские публицисты создают и управляют отношениями между кинозвездами и множеством других медиаканалов, через которые распространяются личности звезд. У звезд двойное отношение к публичности: они рекламируют фильмы, но также, что немаловажно на рынке фрилансеров , заинтересованы в саморекламе. Именно по последней причине, хотя многие звезды продолжают считать менеджеров необязательной роскошью, сегодня большинство звезд Голливуда нанимают публицистов, чтобы управлять своей известностью в средствах массовой информации. Другими словами, знаменитости нанимают публицистов, которые смогут представить их имя публике, желательно в положительном свете.
По сравнению с каналами платной рекламы, публичность обеспечивает относительно «бесплатное» воздействие. Реклама работает всякий раз, когда звезды лично появляются на пресс-конференциях или премьерах фильмов, дают телевизионные интервью, появляются на обложках журналов или позволяют прессе освещать частное мероприятие. Независимые публицисты включают в число своих клиентов голливудских звезд и студии, а также корпорации и частных лиц из мира развлечений, спорта, финансов, технологий, розничной торговли и других секторов бизнеса. [ 6 ]
Роль публициста в Голливуде в последние годы изменилась и стала более сложной. С огромным ростом количества развлекательных новостных агентств, таких как Perez Hilton , TMZ и Page Six , публицистам стало гораздо труднее контролировать негативные истории. Публицисты также должны работать намного усерднее, чтобы некоторые из их звездных клиентов оставались актуальными в средствах массовой информации, поскольку возможности развлечений в Голливуде постоянно растут. Даже приглашение звезды на интервью или телевизионное ток-шоу стало непростой задачей, потому что, если что-то пойдет не так, и публицист, и звезда могут подвергнуться резкой критике со стороны СМИ. [ 7 ]
Зарплата
[ редактировать ]Средняя зарплата публициста в США составляет около 45 000 долларов в год. [ 8 ] Однако зарплаты знаменитых публицистов могут варьироваться в зависимости от клиентуры, которую они обслуживают. [ 5 ]
Зарплаты корпоративных PR-специалистов по опыту
[ редактировать ]- Начальный уровень (0–5 лет): 29 029–57 737 долларов США. [ 3 ]
- Середина карьеры (5–10 лет): 35 818–76 758 долларов США. [ 3 ]
- Опытный (10–20 лет): $35 372–96 507. [ 3 ]
- Поздняя карьера (20 лет+): 34 786–154 954 долларов. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Как работают публицисты» . 05 сентября 2008 г.
- ^ Самсон, Стивен Алан. «Фрэнсис Либер об источниках гражданской свободы» . 9(2) Гуманитас (1996) . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вернон), Павлик, Джон В. (Джон (11 января 2016 г.). Конвергентные СМИ: новое введение в массовые коммуникации . Макинтош, Шон (Пятое изд.). Нью-Йорк. ISBN 9780190271510 . OCLC 914136954 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Узнайте о публицистах и их отношениях с прессой» . Баланс . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Знаменитый публицист: факты о зарплате и карьере» . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Макдональд, Пол; Васко, Джанет (2008). «Звездная система: создание голливудской славы в постстудийную эпоху». Современная голливудская киноиндустрия . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. стр. 173–175.
- ^ Сигел, Татьяна (2010) «PR: первая линия защиты?», Variety. 420(1). 1–25
- ^ «Зарплата публициста» . www.payscale.com . Проверено 28 марта 2018 г.
- Виньял, Элис, The Guardian , 18 августа 2008 г.: «Разыскивается: Ширли Валентайнс в реальной жизни».