шоссе Каштелу-Бранку
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на португальском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
СП-280 | |
---|---|
Каштелу-Бранку ( португальский ) | |
![]() Платная дорога президента Каштелу-Бранко (красным) | |
Информация о маршруте | |
Длина | 315 км (196 миль) |
Существовал | 1967 – настоящее время |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Осаско рядом с Сан-Паулу |
SP 075 ( Родовия Сантос Дюмон ), км | |
Вест-Энд | Санта-Крус-ду-Риу-Пардо |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
Rodovia Presidente Castelo Branco (SP-280) — платная дорога в штате Сан-Паулу , Бразилия . Впервые он был открыт в субботу, 10 ноября 1968 года, тогдашним губернатором штата Сан-Паулу Абреу Содре. Название платной дороге было дано в память о бывшем военном деспоте фельдмаршале Умберто де Аленкаре Каштелу Бранку , который занимал пост президента Бразилии во время военной диктатуры .
Бег на запад от города Сан-Паулу и финиш в Эспириту-Санту-ду-Турво , направляясь в сторону штата Мату-Гросу-ду-Сул , недалеко от северной границы южного штата Парана , «Родовия Кастелу-Бранку», как ее широко называют, Длина около 315 км (196 миль) и одна из самых безопасных платных дорог в Бразилии. Платная дорога проходит через несколько городов, в том числе: Баруэри , Сантана-де-Парнаиба , Сан-Роке , Сорокаба , Татуи , Аваре и Агуас-де-Санта-Барбара . Рядом с Баруэри и из-за большого населения Сан-Паулу Родовия Кастелу-Бранку является одной из самых загруженных и широких платных дорог Бразилии.
Первоначально известный как Родовия-ду-Оэсте (Западная скоростная автомагистраль), он строился в три этапа. Первый этап длился с 1963 по 1968 год (от города Сан-Паулу до города Торре-де-Педра, простираясь на 170 км к западу). Второй этап произошел в 1971 году, когда он достиг границ городов Сан-Мануэль и Аваре (еще 58 км). Заключительный и третий этап протяженностью 74 км завершился на трассе SP-225, недалеко от города Санта-Крус-ду-Риу-Пардо. Путешественники, направляющиеся в Ориньюс и северо-западную часть штата Парана, часто следуют по маршруту Каштелу-Бранку (SP-225).
Платная дорога управляется и обслуживается посредством государственной концессии трем частным компаниям: SPVias, Rodovias das Colinas и ViaOeste.
Система Кастело-Рапозо
[ редактировать ]Вместе с шоссе Рапосо-Таварес (SP-270) оно соединяет столицу Сан-Паулу с западной внутренней частью штата, известной как система Кастело-Рапосо. Он также обеспечивает доступ к Среднему Западу и Северным регионам Бразилии и соседним странам (Боливия и Перу) путем соединения с шоссе Марешала Рондона (SP-300), образованным шоссе Жоао Иполиту Мартинса (SP-209), которое соединяет Замок. в город Ботукату. Замок также является путем в южный регион страны (западная Парана) и в такие страны, как Парагвай и Аргентина.
По оценкам концессионера CCR ViaOeste, через систему Кастело-Рапозо ежедневно будет проезжать около 100 тысяч автомобилей. Операция контролируется 78 камерами, связанными с Центром оперативного управления (ЦО) концессионера, а также с Объединенным центром управления (ЦКИ) компании «Артесп». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе Каштелу-Бранку [SP-280] — RCB» . www.rodoviacastelobranco.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 30 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные дорожные карты правительства Бразилии для штата Сан-Паулу (на португальском языке)
- Средство поиска дорог для штата Сан-Паулу
- Камера-зритель Кастелу-Бранку