Список федеральных автомагистралей в Бразилии
Это список федеральных автомагистралей Бразилии. Нынешняя система нумерации существует с 1964 года, с изменениями в 1973 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Названия федеральных дорог Бразилии состоят из кода ISO 3166 «BR», тире и трех цифр. Государственные автомагистрали в стране классифицируются как YY-XXX, где YY — аббревиатура штата, в котором расположена автомагистраль, а XXX — номер. Первая цифра номера определяет, на какую из пяти категорий его делит Национальная дорожная система.
Радиальные магистрали
[ редактировать ]BR-0X0 – начинается с трассы DF-001 в Федеральном округе и направляется к окраинам страны. Радиальные шоссе обозначаются первой цифрой «0», а две другие варьируются от 10 до 90, всегда кратны десяти, каждая из которых движется в разном направлении по часовой стрелке от DF-001. Направление дистанции начинается от DF-001, при этом нулевой километр каждого штата находится в точке шоссе, ближайшей к федеральной столице. Имеется девять федеральных радиальных магистралей, в том числе БР-090 , строительство которой еще не завершено. [ 4 ] [ 5 ]
Число | Длина (км) [ 6 ] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1954.1 | 1,214.2 | — | — | — | — | Инженер Бернардо Саян Шоссе | |
![]() |
2038.5 | 1,266.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
1158.0 | 719.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
1139.3 | 707.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
1025.3 | 637.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
1329.3 | 826.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
1317.7 | 818.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
623.8 | 387.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
Автомагистрали север-юг
[ редактировать ]- BR-1XX – пересекает страну в направлении север-юг. Расстояние измеряется в этом направлении, за исключением БР-156 , БР-163 и БР-174 , которые имеют направление расстояния с юга на север. Нумерация варьируется от 00 до 50 на участке от дальнего востока страны до Бразилиа и от 50 до 99 между столицей и дальним западом. [ 4 ]
Число | Длина (км) [ 7 ] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
4551.4 | 2,828.1 | Сан-Жозе-ду-Норти , RS | Турос , РН | — | — | Транслиторанеа / шоссе Губернадор Марио Ковас | |
![]() |
672.3 | 417.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
1091.1 | 678.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
4566.5 | 2,837.5 | Жагуаран , РС | Форталеза , CE | — | — | Президент Дутра шоссе | |
![]() |
964.5 | 599.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
1839.7 | 1,143.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
2518.5 | 1,564.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
678.7 | 421.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
3566.3 | 2,216.0 | Асегуа , РС | Сан-Домингуш-ду-Арагуайя , Пенсильвания | — | — | Трансбразилианское шоссе | |
![]() |
470.3 | 292.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
805.0 | 500.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
3955.0 | 2,457.5 | Сантана-ду-Ливраменту , RS | Альтамира , Пенсильвания | — | — | ||
![]() |
4426.7 | 2,750.6 | Лейтенант Портела , РС | Сантарен , Пенсильвания | — | — | ||
![]() |
2798.4 | 1,738.8 | — | — | — | — | ||
Автомагистрали Восток-Запад
[ редактировать ]BR-2XX - пересекает страну в направлении восток-запад. Расстояние этих магистралей всегда измеряется в этом направлении. Нумерация варьируется от 00 до 50 на участке, идущем от крайнего севера страны до Бразилиа, и от 50 до 99 между столицей и крайним югом. [ 4 ]
Число | Длина (км) [ 8 ] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2454.7 | 1,525.3 | — | — | — | — | Северный Периметр | |
![]() |
1819.8 | 1,130.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
1673.0 | 1,039.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
4965.1 | 3,085.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
553.5 | 343.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
2093.5 | 1,300.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
2295.5 | 1,426.4 | — | — | — | — | Милтон Сантос шоссе | |
![]() |
2481.1 | 1,541.7 | — | — | — | — | Хулио Гарсия шоссе | |
![]() |
704.4 | 437.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
2295.4 | 1,426.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
966.4 | 600.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
1921.9 | 1,194.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
904.0 | 561.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
736.6 | 457.7 | — | — | — | — | Великое шоссе | |
![]() |
642.2 | 399.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
678.0 | 421.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
355.5 | 220.9 | Сан-Борха , RS | Арарангуа , Южная Каролина | — | — | ||
![]() |
749.6 | 465.8 | Сан-Борха , RS | Каноас , РС | — | — | Интеграционное шоссе | |
![]() |
729.7 | 453.4 | Уругвайский , РС | Осорио , РС | — | — | Освальдо Аранья шоссе | |
![]() |
532.3 | 330.8 | Карай , РС | Шары , РС | — | — | ||
Диагональные магистрали
[ редактировать ]BR-3XX – пересекает страну в двух направлениях: северо-запад-юго-восток или северо-восток-юго-запад. Нумерация может варьироваться от 01 до 99. [ 4 ]
Число | Длина (км) [ 9 ] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
422.3 | 262.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
1695.30 | 1,053.41 | — | — | — | — | ||
![]() |
650.7 | 404.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
2062.20 | 1,281.39 | — | — | — | — | ||
![]() |
931.7 | 578.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
880.4 | 547.1 | — | — | — | — | Альваро Майя шоссе [ 10 ] | |
![]() |
1270.90 | 789.70 | — | — | — | — | ||
![]() |
1177.10 | 731.42 | — | — | — | — | ||
![]() |
744.1 | 462.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
747.9 | 464.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
1242.40 | 771.99 | — | — | — | — | ||
![]() |
816.5 | 507.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
852.7 | 529.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
453 | 281 | — | — | — | — | ||
![]() |
645.5 | 401.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
261 | 162 | — | — | — | — | ||
![]() |
13.6 | 8.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
4141.50 | 2,573.41 | — | — | — | — | ||
![]() |
878.7 | 546.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
762.5 | 473.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
1232.00 | 765.53 | — | — | — | — | ||
![]() |
953 | 592 | — | — | — | — | ||
![]() |
573.6 | 356.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
958.3 | 595.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
523 | 325 | — | — | — | — | ||
![]() |
1169.30 | 726.57 | — | — | — | — | Фернан Диаш шоссе | |
![]() |
566.4 | 351.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
530.4 | 329.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
718.8 | 446.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
444.8 | 276.4 | — | — | — | — | ||
Связать автомагистрали
[ редактировать ]БР-4ХХ - соединяет федеральные автомагистрали с близлежащими городами, другими автомагистралями или международными границами или которые не могут быть отнесены ни к одному из других типов. [ 4 ] Есть также несколько коротких автомагистралей, начинающихся с BR-6XX, например BR-600.
Число | Длина (км) [ 11 ] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
199.2 | 123.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
753.4 | 468.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
337.8 | 209.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
484.2 | 300.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
258.0 | 160.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
176.4 | 109.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
1469.7 | 913.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
187.0 | 116.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
152.0 | 94.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
33.8 | 21.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
85.0 | 52.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
146.6 | 91.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
40.0 | 24.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
441.7 | 274.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
201.3 | 125.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
235 | 146 | — | — | — | — | ||
![]() |
302.2 | 187.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
381.6 | 237.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
335.3 | 208.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
304.6 | 189.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
73.7 | 45.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
542.8 | 337.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
261.6 | 162.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
136 | 85 | — | — | — | — | ||
![]() |
182.8 | 113.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
198.7 | 123.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
193.4 | 120.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
385.9 | 239.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
412.7 | 256.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
387.3 | 240.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
508.9 | 316.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
324.2 | 201.4 | — | — | — | — | Маршрут Солнца | |
![]() |
71.0 | 44.1 | — | — | — | — | ||
![]() |
133.0 | 82.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
218.2 | 135.6 | — | — | — | — | ||
![]() |
229.0 | 142.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
144.9 | 90.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
391.5 | 243.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
84.3 | 52.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
110.0 | 68.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
100.6 | 62.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
112.5 | 69.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
500.9 | 311.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
31.9 | 19.8 | — | — | — | — | Старое шоссе Рио-Сан-Паулу | |
![]() |
431.1 | 267.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
117.1 | 72.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
132.7 | 82.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
31.3 | 19.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
832.9 | 517.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
648.2 | 402.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
658.5 | 409.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
388.9 | 241.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
166.9 | 103.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
213.6 | 132.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
395.8 | 245.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
213.9 | 132.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
321.6 | 199.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
433.2 | 269.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
264.5 | 164.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
168.7 | 104.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
448.8 | 278.9 | — | — | — | — | ||
![]() |
330.3 | 205.2 | — | — | — | — | ||
![]() |
343 | 213 | — | — | — | — | ||
![]() |
51.4 | 31.9 | — | — | — | — | Дорога цветов | |
![]() |
179.9 | 111.8 | — | — | — | — | Антонио Хайль шоссе | |
![]() |
647.7 | 402.5 | — | — | — | — | Скотское шоссе | |
![]() |
2.9 | 1.8 | — | — | — | — | Рафаэль де Алмейда Магальяйнс шоссе [ 12 ] | |
![]() |
51.5 | 32.0 | — | — | — | — | ||
![]() |
181.0 | 112.5 | — | — | — | — | ||
![]() |
391.6 | 243.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
47.8 | 29.7 | — | — | — | — | ||
![]() |
506.0 | 314.4 | — | — | — | — | ||
![]() |
33.4 | 20.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
135.7 | 84.3 | — | — | — | — | Филувио Серкейра Родригес шоссе [ 13 ] | |
![]() |
135.7 | 84.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
353.0 | 219.3 | — | — | — | — | ||
![]() |
14.2 | 8.8 | — | — | — | — | ||
![]() |
14.9 | 9.3 | — | — | — | — | Историк Освальдо Энрике Шоссе Кастелло Бранко | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | Элио Смидт шоссе | |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О старой системе нумерации федеральных автомобильных дорог | On-Line Technology» . статьи.tol.pro.br . Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Бразильские автомагистрали | PDF | Дорожная инфраструктура | Дорога» . Скрибд . Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2022 г.
- ^ "Дом" . Национальный департамент транспортной инфраструктуры (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Федеральная номенклатура автомобильных дорог» . Национальный департамент транспортной инфраструктуры (на бразильском португальском языке). 06.06.2020. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «БР-90» . Министерство транспорта . Проверено 7 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Радиальные магистрали» (PDF) . Национальный департамент транспортной инфраструктуры . 06.06.2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Продольные магистрали» (PDF) . Национальный департамент транспортной инфраструктуры . 06.06.2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Поперечные магистрали» (PDF) . Национальный департамент транспортной инфраструктуры . 06.06.2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Диагональные магистрали» (PDF) . Национальный департамент транспортной инфраструктуры . 06.06.2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Л6337» . Планальто. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Соединяющие магистрали» (PDF) . Национальный департамент транспортной инфраструктуры . 06.06.2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Заместитель Эдсона Альбертасси Ноэль де Карвалью (11 февраля 2014 г.). «Законопроект № 2753/2014» . Законодательное собрание штата Рио-де-Жанейро. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 .
- ^ «Фирджан призывает к дублированию Терезополиса-Итайпавы» . Чистый дневник. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 г. . Проверено 2 марта 2017 г.