BR-010 (Бразильское шоссе)
БР-010 | |
---|---|
Энженейру Бернардо Сайан шоссе | |
![]() | |
![]() BR-010 в Доме Элизеу, Пара | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1954,1 км (1214,2 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Белен , Пара |
Южный конец | Бразилиа , Федеральный округ |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR -010 (официальное название Rodovia Engenheiro Bernardo Sayão ) — федеральная автомагистраль Бразилии , соединяющая столицу страны Бразилиа с городом Белен в штате Пара . Он назван в честь своего главного инженера, погибшего в результате несчастного случая при строительстве шоссе, когда на его палатку упало дерево. Шоссе BR-010, известное как шоссе Белен-Бразилиа или шоссе Трансбрасилиана, находится на участке между городом Эстрейту в штате Мараньян и городом Белен. Между Бразилиа и Эштрейто шоссе имеет множество незавершенных и грунтовых участков, особенно в штате Токантинс . Между Бразилиа и Эштрейто первоначальный маршрут шоссе Белен-Бразилиа следует по автомагистралям BR-060 , BR-153 и BR-226 , которые на этом участке полностью заасфальтированы. [ 1 ]
Общая протяженность автомагистрали составляет 1950 км, она проходит через Федеральный округ и четыре штата:
- Федеральный округ : 44,6 км
- Штат Гояс : 287,9 км
- Штат Токантинс : 773,2 км
- Штат Мараньян : 379,1 км
- Штат Пара : 465,3 км
История
[ редактировать ]Шоссе Белен-Бразилиа было первой дорогой, проложенной через центральный и средне-северный регион Бразилии и построенной между 1958 и 1960 годами. Ее строительство было одним из величайших достижений дорожного строительства из-за огромных трудностей, с которыми пришлось столкнуться при ее проектировании. и строительным бригадам - пришлось покорить более 5000 водоемов, а также новые способы сноса бульдозерами и валки массивных деревьев высотой более 50 м и обхватами более 4 пришлось разработать диаметр до 5 м. Первоначально это была грунтовая дорога, но в последующие годы ее засыпали щебнем и построили более постоянные мосты.
Шоссе BR-010 сыграло решающую роль в привнесении современности в совершенно дикий регион. Вдоль шоссе возникло множество земледельческих поселений и целых новых городов с его комплексом торговли, промышленности и т. д. Это также было первое сухопутное сообщение между штатами Пара и Мараньян и всей остальной страной, позволяющее увеличить экономический потенциал и развитие региона. Вначале поездка по дороге была опасным мероприятием из-за присутствия диких животных, таких как свирепые пятнистые ягуары и ядовитые змеи , а также дорожного бандитизма. Вдоль шоссе не было отелей, заправочных станций и ресторанов, и путешественникам приходилось нести свои припасы. Сегодня поездка занимает около 2 дней.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- БР-010 . Министерство транспорта