Jump to content

BR-364 (Бразильское шоссе)

Щит БР-364}}
БР-364
Марешал Рондон шоссе
Клевер BR-364.2.jpg
Участок шоссе в Акко
Информация о маршруте
Длина 4324,6 км (2687,2 миль)
Существовал 1960 – настоящее время
Основные узлы
Юго-восточный конец Лимейра , Сан-Паулу
Основные перекрестки Сан-Паулу : BR-456 , BR-265.
Минас-Жерайс : BR-497 , BR-365
Гояс : BR-483 , BR-060 , BR-359
Мату-Гросу : BR-163 , BR-070 , BR-174.
Мату-Гросу / Рондония : BR-153
Рондония : BR-435 , BR-429 , BR-421 , BR-319 , BR-425.
Акр : BR-317
Вест-Энд Мансио Лима , Акко
Расположение
Страна Бразилия
Система автомагистралей

BR-364 — межштатная автомагистраль в Бразилии, соединяющая юго-восточный штат Сан-Паулу с западным штатом Акри . Шоссе было открыто в 1960-х годах и заасфальтировано в 1980-х. Это привело к экономическому развитию и росту населения в штатах бассейна Амазонки Рондония и Акко. Это также важно для потока сельскохозяйственной и животноводческой продукции в штатах Рондония, Мату-Гросу и Гояс, для внутреннего потребления Бразилии и для экспорта, преимущественно через порт Сантос .

BR-364 начинается в Лимейре в штате Сан-Паулу и проходит на северо-запад через Минас-Жерайс , Гояс , Мату-Гросу , Рондонию и Акре до Родригеша Алвеса , а затем до Мансиу-Лимы на границе с Перу . Он проходит через города Куяба (Мату-Гросу), Порту-Велью (Рондония) и Рио-Бранку (Акри). [ 1 ] Всепогодное шоссе дает жителям отдаленных штатов Амазонии Рондония и Акри доступ к товарам, услугам и людям из густонаселенных регионов вокруг Сан-Паулу . [ 2 ] Шоссе проходит через биомы тропических лесов Серрадо , Пантанал и Амазонки , а также через районы выращивания сахарного тростника, соевых бобов и хлопка. В некоторых районах он поддерживается в плохом состоянии. был паром Раньше в западной Рондонии единственным способом пересечь реку Мадейру , но в мае 2021 года открылся мост Абуна, который наконец связал Акко и западную Рондонию с остальной частью Бразилии по дороге.

Дублирование

[ редактировать ]

В штате Мату-Гросу федеральное правительство удвоило BR 364 между городами Куяба и Рондонополис , протяженностью 191 км. В конце 2018 года состоялось открытие дублирования участка между городами Куяба и Хасиара протяженностью около 100 километров. По состоянию на март 2019 года дублирующий км уже составил 151, прогноз завершения работ – 2020 год. [ 3 ] [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Строительство было начато в 1961 году президентом Жуселину Кубичеком . Дорога будет использоваться для транспортировки касситерита в промышленные предприятия на востоке и для открытия запада для заселения. [ нужна ссылка ] BR-230 BR-364 и Трансамазонское шоссе были предназначены для интеграции, защиты и доставки людей на «неразвитую, непродуктивную и пустую» Амазонку. [ 5 ] BR-364 была первой главной дорогой между бассейном Амазонки и остальной частью Бразилии и предназначалась для обеспечения подъездного пути для развития инфраструктуры между Куябой и Порту-Велью . Он соединял Сан-Паулу с западом Акри. [ 1 ]

Межокеанское шоссе

[ редактировать ]
Межокеанское шоссе.

Межокеанское шоссе или Трансокеанское шоссе — это международная трансконтинентальная автомагистраль в Перу и Бразилии, соединяющая две страны. [ 6 ] Протяженность пути с востока на запад составляет 2600 километров. От береговой линии Тихого океана Перу она продолжается через горы Анд и через большую часть тропических лесов Амазонки в перуанском департаменте Мадре-де-Дьос . Затем он направляется в Бразилию, где соединяется с сетью существующих автомагистралей, ведущих к Атлантике. Он повлек за собой реконструкцию и строительство примерно 2600 километров дорог и 22 мостов. Завершенный в 2011 году, он создает связанную автомагистраль от перуанских портов Сан-Хуан-де-Маркона до бразильских портов и городов по всему городу Рио-Бранко ZPE (Специальная экспортная зона). Проект возник на основе соглашения 2004 года между президентами двух стран.

В Перу проект известен MTC ( Министерством транспорта и коммуникаций ) как Южный межокеанский автомобильный коридор Перу-Бразилия. [ 7 ] и ProInversion (Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу) как Инициатива по интеграции региональной инфраструктуры Южной Америки (IIRSA), ось SUR. [ 8 ] Проект является частью национального дорожного инвестиционного плана, который предполагает строительство трех продольных и 20 поперечных автомагистралей. Части этих поперечных автомагистралей составляют часть IIRSA SUR. [ 9 ]

Поскольку сейчас проект связывает три перуанских порта с Бразилией, маршрут имеет несколько ответвлений ( карта ). Кроме того, строительство различных ответвлений было разделено на несколько участков или участков, каждый из которых был построен как часть отдельной концессии. Пять концессий были построены в двух блоках:

В июне 2005 года второй, третий и четвертый участки были сданы в аренду специализированным перуанским и бразильским консорциумам частных компаний сроком на 25 лет, в рамках которых они будут отвечать за присмотр за шоссе, построенными и будущими мостами и пунктами взимания платы за проезд. [ нужна ссылка ] Первая и последняя секции сданы в аренду в 2007 году.

Бразильский участок проходит от приграничного города Асис-Бразилия по BR-317 до основной дорожной сети Бразилии через Порту-Велью и Куябу по BR-364.

Общая стоимость проекта оценивается в 1,3 миллиарда долларов США, но некоторые аналитики прогнозируют более высокую стоимость. Из них около 810 миллионов долларов США предназначены для участков 2–4, 199 миллионов долларов США предназначены для участков 1 и 5, а оставшаяся часть предназначена для мостов, городских коммуникаций и воздушных линий.

Во время строительства на объекте было занято около 6000 человек. Он был открыт президентом Перу Гарсиа в августе 2011 года и теперь официально завершен и работает. [ 12 ] Однако по состоянию на июль 2013 года некоторые мосты через реку Мадейра все еще не были построены, а часть остальной части дороги не была построена должным образом для обеспечения движения грузовых автомобилей, которые потребуются для экспорта товаров за границу, как первоначально было задумано. [ 13 ]

В 2017 году выяснилось, что трасса практически не используется для торговли. Средний тираж составлял всего семь коммерческих автомобилей в час, что является крайне низким показателем. По данным перуанских властей, бразильских товаров на пути в порты Перу практически не было. [ 14 ] В 2020 году официальные данные показали, что из 246 миллионов долларов США, экспортированных или импортированных Акко в период с 2009 по 2019 год, чуть более 18% было получено автомобильным транспортом (около 44,6 миллионов долларов США составляла стоимость товаров, проданных по шоссе). Отчасти это связано с тем, что Акко не имеет прямого дорожного сообщения с остальной частью Бразилии. Хотя есть BR-364, автомобильного моста через реку Мадейра между городами Риу-Бранку и Порту-Велью, Рондония, нет; переправа транспортных средств по-прежнему осуществляется паромами, которые имеют небольшую вместимость и стоят дорого. Однако на этом месте строится мост Абуна, который должен быть завершен в марте 2021 года; Благодаря этому Акра выйдет из дорожной изоляции и сможет, наконец, развиваться, делая Эстраду Тихого океана реальностью. [ 15 ]

Экономика по штатам

[ редактировать ]

Рондония

[ редактировать ]

Фактически, Рондония выделяется производством кофе (крупнейший производитель на Севере и 5-й по величине производитель в Бразилии), какао (2-й по величине производитель на Севере и 3-й по величине в Бразилии), бобов (2-й по величине производитель на Севере), кукурузы ( 2-й по величине производитель в Северном регионе), соя (3-й по величине производитель в Северном регионе), рис (3-й по величине производитель в Северном регионе) и маниока (4-й по величине производитель в Северном регионе). Несмотря на большой объем производства и небольшую по меркам региона территорию (в 7 раз меньше Амазонаса и в 6 раз меньше Пара), в Рондонии до сих пор полностью сохранилось более 60% территории. В штате Рондония имеются десятки заповедников коренных народов на востоке и западе (BR-364 сокращает штат пополам), блокируя открытие автомагистралей и ферм в штате. [ 16 ]

По производству кофе Рондония в 2019 году была 5-м по величине производителем в стране и 2-м по величине производителем Coffea canephora , получив в этом году в общей сложности 2,3 миллиона мешков по 60 кг кофе (около 138 тысяч тонн). [ 17 ]

Что касается сои , в бразильском урожае 2019 года Рондония собрала 1,2 миллиона тонн, заняв 3-е место в Северном регионе. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 2019 году штат произвел 805 тысяч тонн кукурузы , что является вторым по величине производством в северном регионе, уступив только Токантинсу. [ 21 ]

В 2018 году Бразилия произвела в общей сложности 17,6 миллиона тонн маниоки . Рондония была 11-м по величине производителем в стране с объемом производства 583 тысячи тонн. [ 22 ]

В 2018 году Рондония произвела 124 тыс. тонн риса . [ 23 ]

В производстве какао Пара конкурирует с Баией за лидерство в бразильском производстве. В 2019 году Пара собрала 135 тысяч тонн какао, а Байан — 130 тысяч тонн. Рондония является третьим по величине производителем какао в стране: в 2017 году было собрано 18 тысяч тонн. [ 24 ] [ 25 ]

В 2017 году в штате было поголовье крупного рогатого скота в 14 098 031 голов (73,37% мясного, а остальное молочное), второе по величине стадо на Севере, уступающее только Пара, шестое по величине в стране и пятое в по экспорту мяса и 8-е место по производству молока . [ 26 ] Производство молока в штате в 2018 году составило около 800 миллионов литров, это крупнейший производитель на Севере. [ 27 ]

В 2017 году на долю Рондонии пришлось 0,62% национального минерального участия (8-е место в стране). В Рондонии производилось олово (10,9 тыс. тонн на сумму 333 млн реалов), золото (1 тонна на сумму 125 млн реалов), ниобий (в форме колумбита-танталита) (3,5 тыс. тонн на сумму 24 реалов). миллионов) и цинк в валовой форме (26 тысяч тонн по цене 27 миллионов реалов). [ 28 ] Кроме того, из драгоценных камней в штате имеется некоторое производство граната . [ 29 ]

В промышленности промышленный ВВП Рондонии в 2017 году составил 8,2 миллиарда реалов, что эквивалентно 0,7% национальной промышленности. В отрасли занято 49 944 человека. Основными отраслями промышленности являются: промышленные услуги и коммунальные услуги, такие как электричество и водоснабжение (54,4%), строительство (19,2%), пищевая промышленность (17,6%), древесина (1,8%) и нерудные полезные ископаемые (1,2%). В этих пяти отраслях сосредоточено 94,2% промышленности штата. [ 30 ]

Мату-Гросу

[ редактировать ]

В 2020 году Мату-Гросу стал лидером по производству зерна в стране с долей 28,0%. [ 31 ] Это крупнейший производитель сои в Бразилии: в 2020 году было произведено 26,9% от общего объема (33,0 миллиона тонн); крупнейший производитель кукурузы в стране; [ 32 ] крупнейший производитель хлопка в Бразилии, на долю которого приходится около 65% национального производства (1,8 из 2,8 млн тонн, собранных в стране); [ 33 ] [ 34 ] 6-й по величине производитель сахарного тростника в стране, в урожае 2019–2020 годов собрано 16 миллионов тонн; [ 35 ] [ 31 ] и третий по величине производитель фасоли с 10,5% бразильского производства. [ 31 ] По подсолнечнику штат был крупнейшим национальным производителем в 2019 году с объемом производства 60 тысяч тонн. [ 36 ] В маниоки . В этом году в Мату-Гросу было произведено 287 тысяч тонн. 2018 году Бразилия произвела в общей сложности 17,6 миллиона тонн [ 22 ]

В 2019 году поголовье крупного рогатого скота в Мату-Гросу достигло отметки в тридцать миллионов голов крупного рогатого скота, что является крупнейшим поголовьем крупного рогатого скота в стране, что составляет почти 14% только национального производства. В 2018 году Мату-Гросу был пятым по величине производителем свинины в стране со стадом, насчитывающим около 2,5 миллионов голов. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

В 2017 году на Мату-Гросу приходилось 1,15% национального участия в минеральных ресурсах (5-е место в стране). В Мату-Гросу производилось золото (8,3 тонны на сумму 1 миллиард реалов) и олово (536 тонн на сумму 16 миллионов реалов). [ 28 ] Кроме того, что касается драгоценных камней, штат является вторым по величине национальным производителем алмазов : в 2017 году было добыто 49 тысяч каратов. Город Хуина является основным производителем алмазов в штате. В штате также имеется небольшое производство сапфира и яшмы . [ 41 ] [ 29 ]

В 2017 году промышленный ВВП Мату-Гросу составил 17,0 млрд реалов, что эквивалентно 1,4% национальной промышленности. В отрасли работает 141 121 человек. Основными отраслями промышленности являются: строительство (32,0%), пищевая промышленность (27,9%), промышленные услуги коммунального хозяйства, такие как электричество и водоснабжение (18,6%), производство напитков (4,5%) и нефтепродукты, нефть и биотопливо (3,9%). В этих пяти отраслях сосредоточено 86,9% промышленности штата. [ 42 ]

Гояс является лидером в стране по выращиванию сельскохозяйственных культур. В 2016 году в Гоясе было третье по величине поголовье крупного рогатого скота в Бразилии: 22,6 миллиона голов крупного рогатого скота. [ 43 ] В 2015 году поголовье свиней в Гоясе составляло около 2,0 миллиона голов. В штате было шестое по величине стадо в Бразилии, составляющее 5% национального поголовья. Среди выделяющихся муниципалитетов Гояса Рио-Верде занимал третье место по численности населения в стране. В 2016 году Гояс был 4-м по величине производителем молока , на его долю приходилось 10,1% производства молока в стране. Поголовье кур в штате в 2015 году составило 64,2 млн голов. Производство куриных яиц в этом году составило 188 млн десятков. Гояс был 9-м по величине производителем яиц, что составляло 5% национального производства. [ 44 ]

Сельское хозяйство в целом составляло 21% ВВП штата. Штат Гояс выделяется производством сахарного тростника , кукурузы , сои , сорго , фасоли , подсолнечника , томатов , чеснока , а также хлопка , риса , кофе и пшеницы . В 2019 году Гояс был бразильским штатом с 4-м местом по производству зерна, составляющим 10% национального производства. [ 31 ] Гояс является вторым по величине производителем сахарного тростника в стране, его доля составляет 11,3% национального производства, при этом урожай 2019–2020 годов собрал 75,7 миллиона тонн. В том же году он был 4-м по величине производителем сои с объемом производства 12,46 миллиона тонн. Имеет национальное лидерство по производству сорго : здесь произведено 44% продукции растениеводства Бразилии в цикле 2019–2020 годов при сборе урожая 1,09 млн тонн. [ 45 ] В 2017 году он был 4-м по величине производителем кукурузы в стране. Штат также является бразильским лидером по производству томатов : в 2019 году здесь было произведено более 1,2 млн тонн, что составляет треть от общего производства в стране. [ 46 ] В 2019 году Гояс стал лидером бразильского производства чеснока . [ 47 ] [ 48 ] Гояс был 4-м по величине производителем фасоли в Бразилии в урожае 2017–2018 годов с объемом производства 374 тысяч тонн и производил около 10% производства в стране. [ 49 ] Штат также находится на 3-м месте по национальному производству хлопка , однако большая часть национального производства приходится на Мату-Гросу и Баию — на Гояс приходится лишь 2,3% участия. [ 33 ] [ 34 ] По подсолнечнику в 2020 году Гояс был вторым по величине производителем в стране с долей 41,8%, уступив только Мату-Гросу. По рису Гояс является восьмым по величине производителем риса в Бразилии, на его долю приходится 1% национального производства. [ 50 ]

Полезные ископаемые также важны, поскольку штат является крупным производителем никеля , меди , золота , ниобия и алюминия ( бокситов ). В 2017 году на долю Гояса приходилось 4,58% национального участия в минеральных ресурсах (3-е место в стране). По добыче никеля Гояс и Пара являются единственными двумя производителями в стране, причем Гояс занимает первое место по добыче, получив 154 тыс. тонн по стоимости 1,4 миллиарда реалов. По меди это был второй по величине производитель в стране с объемом производства 242 тысяч тонн на сумму 1,4 миллиарда реалов. По производству золота он был четвертым по величине производителем в стране с объемом добычи 10,2 тонны на сумму 823 миллиона реалов. По ниобию (в форме пирохлора) он был вторым по величине производителем в стране с объемом производства 27 тысяч тонн на сумму 312 миллионов реалов. По производству алюминия ( бокситов ) он был третьим по величине производителем в стране с объемом производства 766 тысяч тонн на сумму 51 миллион реалов. [ 28 ] [ 51 ]

Что касается драгоценных камней, Гояс является одним из изумрудов штатов Бразилии по добыче . Кампос-Вердес считается «Столицей изумрудов». В штате также известно производство турмалина (Бразилия — один из крупнейших производителей этого камня) и сапфира (в дефицитном виде). [ 52 ] [ 29 ] [ 53 ] [ 54 ]

Наибольший рост в штате наблюдается в промышленности и торговле. В 2017 году промышленный ВВП Гояса составил 37,1 миллиарда реалов, что эквивалентно 3,1% национальной промышленности. В отрасли занято 302 952 человека. Основными отраслями промышленности являются: строительство (25,6%), пищевая промышленность (25,2%), промышленные коммунальные услуги, такие как электричество и водоснабжение (17,2%), нефтепродукты и биотопливо (7,4%) и химическая промышленность (3,7%). В этих пяти отраслях сосредоточено 79,1% промышленности штата. [ 55 ]

Гояния и Апаресида-де-Гояния стали центрами пищевой промышленности, Анаполисом - фармацевтическими фабриками. Рио-Верде , расположенный на юго-западе, является одним из самых быстрорастущих малых городов со множеством новых производств, расположенных в этом районе, а Каталан - металломеханическим и химическим центром.

В Бразилии автомобильный сектор составляет около 22% промышленного ВВП. В Гоясе есть Mitsubishi , Suzuki и Hyundai . заводы [ 56 ] [ 57 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Купер и Хунефельдт, 2013 , с. 98.
  2. ^ Вости, Witcover & Carpentier 2002 , с. 18.
  3. ^ «Будет начато дублирование между Хасиарой и Куябой» . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  4. ^ Работы на шоссе между Куябой и Рондонополисом должны быть завершены в середине 2020 года.
  5. ^ Купер и Хунефельдт, 2013 , с. 99.
  6. ^ «Южное межокеанское шоссе (Перу-Бразилия)» . БИК – Банковский информационный центр . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
  7. ^ «Главная MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > Дорожные сети > Оси IIRSA» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г. (поиск «Межокеанский дорожный коридор»)
  8. ^ «Главная страница > Сектор > Инфраструктура > Транспорт» . PROINVERSION - Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 29 января 2011 г.
  9. ^ «Главная страница > Сектор > Инфраструктура > Транспорт > Подотрасли > Автомобильный транспорт» . PROINVERSION - Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 29 января 2011 г.
  10. ^ «Главная страница MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > ЮЖНЫЙ МЕЖОКЕАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР: РАЗДЕЛЫ 2, 3 И 4» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  11. ^ «Главная страница MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > ЮЖНЫЙ МЕЖОКЕАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР: РАЗДЕЛЫ 1 И 5» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  12. ^ Робертс, Мхайри (3 августа 2011 г.). «Межокеанское шоссе – дорога к руинам?» . Аргентина Независимая . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  13. ^ Рил, Монте (19 февраля 2014 г.). «Путешествие от океана к океану через Южную Америку» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Межокеанское шоссе опровергает прогноз об интеграции Бразилии в Тихий океан.
  15. ^ Работы по строительству моста между Рондонией и Акко должны быть готовы в марте 2021 года, сообщает Dnit.
  16. ^ СПИСОК КОРЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ РОНДОНИИ
  17. ^ Производство кофе Conilon растет, и в 2019 году может быть рекордный урожай, что создаст рабочие места и доходы.
  18. ^ Ожидается, что Рондония произведет 1,2 миллиона тонн соевых бобов в урожае 2019/2020 года.
  19. ^ Соя — золото в штате Токантинс.
  20. ^ Эксперты и производители обсуждают расширение производства сои в Пара.
  21. ^ Урожай кукурузы шафринья вырос на 20%, а Conab оценивает производство в Рондонии в 805 тысяч тонн.
  22. ^ Jump up to: а б Производство маниоки в Бразилии в 2018 году
  23. ^ Урожай риса увеличил производительность в Рондонии.
  24. ^ Пара восстанавливает лидерство в производстве какао в Бразилии благодаря союзу фермеров.
  25. ^ Рондония — третий по величине производитель какао в Бразилии.
  26. ^ Поголовье крупного рогатого скота в Рондонии превышает 14 миллионов голов.
  27. ^ Производство молока в Рондонии составляет около 800 миллионов литров в год и является одним из самых ярких моментов ярмарки.
  28. ^ Jump up to: а б с Бразильский ежегодник минералов 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Некоторые классические драгоценные камни
  30. ^ Профиль отрасли Рондонии
  31. ^ Jump up to: а б с д БИГС прогнозирует рекордный урожай зерна в 2020 году
  32. ^ Четыре штата концентрируют почти 70% производства зерна в стране.
  33. ^ Jump up to: а б Качество MT-хлопка отмечено на национальном конгрессе
  34. ^ Jump up to: а б МТ остается изолированным лидером по производству хлопка, а урожай вырос до 65% в 2017/18 году.
  35. ^ Гояс — второй по величине производитель сахарного тростника в стране.
  36. ^ МТ — крупнейший производитель подсолнечника в стране.
  37. ^ Поголовье крупного рогатого скота Мату-Гросу достигает 30,3 миллиона голов.
  38. ^ Мату-Гросу имеет самое большое стадо крупного рогатого скота в стране, на которое приходится 13,8% национального производства.
  39. ^ Для свиноводов MT ввоз свинины из США в Бразилию усугубит кризис в секторе.
  40. ^ Мату-Гросу прогнозирует рост производства свиней на 67% в течение следующих десяти лет.
  41. ^ С добычей 49 тысяч каратов алмазов в год МТ занимает 2-е место в национальном рейтинге.
  42. ^ Отраслевой профиль Мату-Гросу
  43. ^ Стадо крупного рогатого скота из Гояса достигло исторического рекорда.
  44. ^ Стадо Гояса достигло рекорда
  45. ^ По данным IBGE, Гояс возглавляет национальное производство сорго.
  46. ^ Ожидается, что в этом году урожай томатов в Гоясе будет на 12% меньше.
  47. ^ Чеснок в Гоясе
  48. ^ [ЖУРНАЛ CAMPO E NEGÓCIO] Бразильский чеснок страдает от недобросовестной конкуренции.
  49. ^ Фасоль - Анализ сельскохозяйственной ситуации
  50. ^ Гояс становится третьим по величине производителем зерна в Бразилии.
  51. ^ Гояс возглавляет производство никеля
  52. ^ «Рио и Баия объединяются для производства украшений и украшений с изумрудами» . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  53. ^ «Изумрудная добыча» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  54. ^ Бразилия обходит Колумбию по изумрудам
  55. ^ Профиль отрасли Гояса
  56. ^ Автомобильный сектор
  57. ^ Новая карта автопроизводителей.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab361b56284dc8c1b628a45ac3d00640__1695260100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/40/ab361b56284dc8c1b628a45ac3d00640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR-364 (Brazil highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)