BR-364 (Бразильское шоссе)
БР-364 | |
---|---|
Марешал Рондон шоссе | |
![]() | |
![]() Участок шоссе в Акко | |
Информация о маршруте | |
Длина | 4324,6 км (2687,2 миль) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Основные узлы | |
Юго-восточный конец | Лимейра , Сан-Паулу |
Сан-Паулу : BR-456 , BR-265. Минас-Жерайс : BR-497 , BR-365 Гояс : BR-483 , BR-060 , BR-359 Мату-Гросу : BR-163 , BR-070 , BR-174. Мату-Гросу / Рондония : BR-153 Рондония : BR-435 , BR-429 , BR-421 , BR-319 , BR-425. Акр : BR-317 | |
Вест-Энд | Мансио Лима , Акко |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR-364 — межштатная автомагистраль в Бразилии, соединяющая юго-восточный штат Сан-Паулу с западным штатом Акри . Шоссе было открыто в 1960-х годах и заасфальтировано в 1980-х. Это привело к экономическому развитию и росту населения в штатах бассейна Амазонки Рондония и Акко. Это также важно для потока сельскохозяйственной и животноводческой продукции в штатах Рондония, Мату-Гросу и Гояс, для внутреннего потребления Бразилии и для экспорта, преимущественно через порт Сантос .
Маршрут
[ редактировать ]BR-364 начинается в Лимейре в штате Сан-Паулу и проходит на северо-запад через Минас-Жерайс , Гояс , Мату-Гросу , Рондонию и Акре до Родригеша Алвеса , а затем до Мансиу-Лимы на границе с Перу . Он проходит через города Куяба (Мату-Гросу), Порту-Велью (Рондония) и Рио-Бранку (Акри). [ 1 ] Всепогодное шоссе дает жителям отдаленных штатов Амазонии Рондония и Акри доступ к товарам, услугам и людям из густонаселенных регионов вокруг Сан-Паулу . [ 2 ] Шоссе проходит через биомы тропических лесов Серрадо , Пантанал и Амазонки , а также через районы выращивания сахарного тростника, соевых бобов и хлопка. В некоторых районах он поддерживается в плохом состоянии. был паром Раньше в западной Рондонии единственным способом пересечь реку Мадейру , но в мае 2021 года открылся мост Абуна, который наконец связал Акко и западную Рондонию с остальной частью Бразилии по дороге.
Дублирование
[ редактировать ]В штате Мату-Гросу федеральное правительство удвоило BR 364 между городами Куяба и Рондонополис , протяженностью 191 км. В конце 2018 года состоялось открытие дублирования участка между городами Куяба и Хасиара протяженностью около 100 километров. По состоянию на март 2019 года дублирующий км уже составил 151, прогноз завершения работ – 2020 год. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Строительство было начато в 1961 году президентом Жуселину Кубичеком . Дорога будет использоваться для транспортировки касситерита в промышленные предприятия на востоке и для открытия запада для заселения. [ нужна ссылка ] BR-230 BR-364 и Трансамазонское шоссе были предназначены для интеграции, защиты и доставки людей на «неразвитую, непродуктивную и пустую» Амазонку. [ 5 ] BR-364 была первой главной дорогой между бассейном Амазонки и остальной частью Бразилии и предназначалась для обеспечения подъездного пути для развития инфраструктуры между Куябой и Порту-Велью . Он соединял Сан-Паулу с западом Акри. [ 1 ]
Межокеанское шоссе
[ редактировать ]
Межокеанское шоссе или Трансокеанское шоссе — это международная трансконтинентальная автомагистраль в Перу и Бразилии, соединяющая две страны. [ 6 ] Протяженность пути с востока на запад составляет 2600 километров. От береговой линии Тихого океана Перу она продолжается через горы Анд и через большую часть тропических лесов Амазонки в перуанском департаменте Мадре-де-Дьос . Затем он направляется в Бразилию, где соединяется с сетью существующих автомагистралей, ведущих к Атлантике. Он повлек за собой реконструкцию и строительство примерно 2600 километров дорог и 22 мостов. Завершенный в 2011 году, он создает связанную автомагистраль от перуанских портов Сан-Хуан-де-Маркона до бразильских портов и городов по всему городу Рио-Бранко ZPE (Специальная экспортная зона). Проект возник на основе соглашения 2004 года между президентами двух стран.
В Перу проект известен MTC ( Министерством транспорта и коммуникаций ) как Южный межокеанский автомобильный коридор Перу-Бразилия. [ 7 ] и ProInversion (Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу) как Инициатива по интеграции региональной инфраструктуры Южной Америки (IIRSA), ось SUR. [ 8 ] Проект является частью национального дорожного инвестиционного плана, который предполагает строительство трех продольных и 20 поперечных автомагистралей. Части этих поперечных автомагистралей составляют часть IIRSA SUR. [ 9 ]
Поскольку сейчас проект связывает три перуанских порта с Бразилией, маршрут имеет несколько ответвлений ( карта ). Кроме того, строительство различных ответвлений было разделено на несколько участков или участков, каждый из которых был построен как часть отдельной концессии. Пять концессий были построены в двух блоках:
- пакет концессий, предоставленных в 2005 году: [ 10 ]
- 2: Горы (около Куско ) — Инамбари, район Инамбари (в бассейне Амазонки , недалеко от Пуэрто-Мальдонадо ); 300 км ранее грунтовых дорог
- 3: Инамбари — Иньяпари , округ Иньяпари (на границе с Бразилией, напротив бразильского города Асис Бразилия ); 403 км ранее грунтовых дорог
- 4: Азангаро – Инамбари; 306 км ранее грунтовых дорог
- пакет концессий, предоставленных в 2007 году: [ 11 ]
- 1: Сан-Хуан-де-Маркона (Тихий океан) – Наска – Абанкай – Куско – Горы; 763 км ранее асфальтированных дорог
- 5: ветка 1 Матарани (Тихий океан) — Арекипа — Хулиака (около озера Титикака ) — Азангаро; и ветка 2 Ило (Тихий океан) – Мокегуа – Умахалсо – мост Галлатини – Пуно – Хулиака; 752 км ранее асфальтированных дорог и 62 км ранее грунтовых дорог
В июне 2005 года второй, третий и четвертый участки были сданы в аренду специализированным перуанским и бразильским консорциумам частных компаний сроком на 25 лет, в рамках которых они будут отвечать за присмотр за шоссе, построенными и будущими мостами и пунктами взимания платы за проезд. [ нужна ссылка ] Первая и последняя секции сданы в аренду в 2007 году.
Бразильский участок проходит от приграничного города Асис-Бразилия по BR-317 до основной дорожной сети Бразилии через Порту-Велью и Куябу по BR-364.
Общая стоимость проекта оценивается в 1,3 миллиарда долларов США, но некоторые аналитики прогнозируют более высокую стоимость. Из них около 810 миллионов долларов США предназначены для участков 2–4, 199 миллионов долларов США предназначены для участков 1 и 5, а оставшаяся часть предназначена для мостов, городских коммуникаций и воздушных линий.
Во время строительства на объекте было занято около 6000 человек. Он был открыт президентом Перу Гарсиа в августе 2011 года и теперь официально завершен и работает. [ 12 ] Однако по состоянию на июль 2013 года некоторые мосты через реку Мадейра все еще не были построены, а часть остальной части дороги не была построена должным образом для обеспечения движения грузовых автомобилей, которые потребуются для экспорта товаров за границу, как первоначально было задумано. [ 13 ]
В 2017 году выяснилось, что трасса практически не используется для торговли. Средний тираж составлял всего семь коммерческих автомобилей в час, что является крайне низким показателем. По данным перуанских властей, бразильских товаров на пути в порты Перу практически не было. [ 14 ] В 2020 году официальные данные показали, что из 246 миллионов долларов США, экспортированных или импортированных Акко в период с 2009 по 2019 год, чуть более 18% было получено автомобильным транспортом (около 44,6 миллионов долларов США составляла стоимость товаров, проданных по шоссе). Отчасти это связано с тем, что Акко не имеет прямого дорожного сообщения с остальной частью Бразилии. Хотя есть BR-364, автомобильного моста через реку Мадейра между городами Риу-Бранку и Порту-Велью, Рондония, нет; переправа транспортных средств по-прежнему осуществляется паромами, которые имеют небольшую вместимость и стоят дорого. Однако на этом месте строится мост Абуна, который должен быть завершен в марте 2021 года; Благодаря этому Акра выйдет из дорожной изоляции и сможет, наконец, развиваться, делая Эстраду Тихого океана реальностью. [ 15 ]
Экономика по штатам
[ редактировать ]Рондония
[ редактировать ]Фактически, Рондония выделяется производством кофе (крупнейший производитель на Севере и 5-й по величине производитель в Бразилии), какао (2-й по величине производитель на Севере и 3-й по величине в Бразилии), бобов (2-й по величине производитель на Севере), кукурузы ( 2-й по величине производитель в Северном регионе), соя (3-й по величине производитель в Северном регионе), рис (3-й по величине производитель в Северном регионе) и маниока (4-й по величине производитель в Северном регионе). Несмотря на большой объем производства и небольшую по меркам региона территорию (в 7 раз меньше Амазонаса и в 6 раз меньше Пара), в Рондонии до сих пор полностью сохранилось более 60% территории. В штате Рондония имеются десятки заповедников коренных народов на востоке и западе (BR-364 сокращает штат пополам), блокируя открытие автомагистралей и ферм в штате. [ 16 ]
По производству кофе Рондония в 2019 году была 5-м по величине производителем в стране и 2-м по величине производителем Coffea canephora , получив в этом году в общей сложности 2,3 миллиона мешков по 60 кг кофе (около 138 тысяч тонн). [ 17 ]
Что касается сои , в бразильском урожае 2019 года Рондония собрала 1,2 миллиона тонн, заняв 3-е место в Северном регионе. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 2019 году штат произвел 805 тысяч тонн кукурузы , что является вторым по величине производством в северном регионе, уступив только Токантинсу. [ 21 ]
В 2018 году Бразилия произвела в общей сложности 17,6 миллиона тонн маниоки . Рондония была 11-м по величине производителем в стране с объемом производства 583 тысячи тонн. [ 22 ]
В 2018 году Рондония произвела 124 тыс. тонн риса . [ 23 ]
В производстве какао Пара конкурирует с Баией за лидерство в бразильском производстве. В 2019 году Пара собрала 135 тысяч тонн какао, а Байан — 130 тысяч тонн. Рондония является третьим по величине производителем какао в стране: в 2017 году было собрано 18 тысяч тонн. [ 24 ] [ 25 ]
В 2017 году в штате было поголовье крупного рогатого скота в 14 098 031 голов (73,37% мясного, а остальное молочное), второе по величине стадо на Севере, уступающее только Пара, шестое по величине в стране и пятое в по экспорту мяса и 8-е место по производству молока . [ 26 ] Производство молока в штате в 2018 году составило около 800 миллионов литров, это крупнейший производитель на Севере. [ 27 ]
В 2017 году на долю Рондонии пришлось 0,62% национального минерального участия (8-е место в стране). В Рондонии производилось олово (10,9 тыс. тонн на сумму 333 млн реалов), золото (1 тонна на сумму 125 млн реалов), ниобий (в форме колумбита-танталита) (3,5 тыс. тонн на сумму 24 реалов). миллионов) и цинк в валовой форме (26 тысяч тонн по цене 27 миллионов реалов). [ 28 ] Кроме того, из драгоценных камней в штате имеется некоторое производство граната . [ 29 ]
В промышленности промышленный ВВП Рондонии в 2017 году составил 8,2 миллиарда реалов, что эквивалентно 0,7% национальной промышленности. В отрасли занято 49 944 человека. Основными отраслями промышленности являются: промышленные услуги и коммунальные услуги, такие как электричество и водоснабжение (54,4%), строительство (19,2%), пищевая промышленность (17,6%), древесина (1,8%) и нерудные полезные ископаемые (1,2%). В этих пяти отраслях сосредоточено 94,2% промышленности штата. [ 30 ]
Мату-Гросу
[ редактировать ]В 2020 году Мату-Гросу стал лидером по производству зерна в стране с долей 28,0%. [ 31 ] Это крупнейший производитель сои в Бразилии: в 2020 году было произведено 26,9% от общего объема (33,0 миллиона тонн); крупнейший производитель кукурузы в стране; [ 32 ] крупнейший производитель хлопка в Бразилии, на долю которого приходится около 65% национального производства (1,8 из 2,8 млн тонн, собранных в стране); [ 33 ] [ 34 ] 6-й по величине производитель сахарного тростника в стране, в урожае 2019–2020 годов собрано 16 миллионов тонн; [ 35 ] [ 31 ] и третий по величине производитель фасоли с 10,5% бразильского производства. [ 31 ] По подсолнечнику штат был крупнейшим национальным производителем в 2019 году с объемом производства 60 тысяч тонн. [ 36 ] В маниоки . В этом году в Мату-Гросу было произведено 287 тысяч тонн. 2018 году Бразилия произвела в общей сложности 17,6 миллиона тонн [ 22 ]
В 2019 году поголовье крупного рогатого скота в Мату-Гросу достигло отметки в тридцать миллионов голов крупного рогатого скота, что является крупнейшим поголовьем крупного рогатого скота в стране, что составляет почти 14% только национального производства. В 2018 году Мату-Гросу был пятым по величине производителем свинины в стране со стадом, насчитывающим около 2,5 миллионов голов. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
В 2017 году на Мату-Гросу приходилось 1,15% национального участия в минеральных ресурсах (5-е место в стране). В Мату-Гросу производилось золото (8,3 тонны на сумму 1 миллиард реалов) и олово (536 тонн на сумму 16 миллионов реалов). [ 28 ] Кроме того, что касается драгоценных камней, штат является вторым по величине национальным производителем алмазов : в 2017 году было добыто 49 тысяч каратов. Город Хуина является основным производителем алмазов в штате. В штате также имеется небольшое производство сапфира и яшмы . [ 41 ] [ 29 ]
В 2017 году промышленный ВВП Мату-Гросу составил 17,0 млрд реалов, что эквивалентно 1,4% национальной промышленности. В отрасли работает 141 121 человек. Основными отраслями промышленности являются: строительство (32,0%), пищевая промышленность (27,9%), промышленные услуги коммунального хозяйства, такие как электричество и водоснабжение (18,6%), производство напитков (4,5%) и нефтепродукты, нефть и биотопливо (3,9%). В этих пяти отраслях сосредоточено 86,9% промышленности штата. [ 42 ]
Гояс
[ редактировать ]Гояс является лидером в стране по выращиванию сельскохозяйственных культур. В 2016 году в Гоясе было третье по величине поголовье крупного рогатого скота в Бразилии: 22,6 миллиона голов крупного рогатого скота. [ 43 ] В 2015 году поголовье свиней в Гоясе составляло около 2,0 миллиона голов. В штате было шестое по величине стадо в Бразилии, составляющее 5% национального поголовья. Среди выделяющихся муниципалитетов Гояса Рио-Верде занимал третье место по численности населения в стране. В 2016 году Гояс был 4-м по величине производителем молока , на его долю приходилось 10,1% производства молока в стране. Поголовье кур в штате в 2015 году составило 64,2 млн голов. Производство куриных яиц в этом году составило 188 млн десятков. Гояс был 9-м по величине производителем яиц, что составляло 5% национального производства. [ 44 ]
Сельское хозяйство в целом составляло 21% ВВП штата. Штат Гояс выделяется производством сахарного тростника , кукурузы , сои , сорго , фасоли , подсолнечника , томатов , чеснока , а также хлопка , риса , кофе и пшеницы . В 2019 году Гояс был бразильским штатом с 4-м местом по производству зерна, составляющим 10% национального производства. [ 31 ] Гояс является вторым по величине производителем сахарного тростника в стране, его доля составляет 11,3% национального производства, при этом урожай 2019–2020 годов собрал 75,7 миллиона тонн. В том же году он был 4-м по величине производителем сои с объемом производства 12,46 миллиона тонн. Имеет национальное лидерство по производству сорго : здесь произведено 44% продукции растениеводства Бразилии в цикле 2019–2020 годов при сборе урожая 1,09 млн тонн. [ 45 ] В 2017 году он был 4-м по величине производителем кукурузы в стране. Штат также является бразильским лидером по производству томатов : в 2019 году здесь было произведено более 1,2 млн тонн, что составляет треть от общего производства в стране. [ 46 ] В 2019 году Гояс стал лидером бразильского производства чеснока . [ 47 ] [ 48 ] Гояс был 4-м по величине производителем фасоли в Бразилии в урожае 2017–2018 годов с объемом производства 374 тысяч тонн и производил около 10% производства в стране. [ 49 ] Штат также находится на 3-м месте по национальному производству хлопка , однако большая часть национального производства приходится на Мату-Гросу и Баию — на Гояс приходится лишь 2,3% участия. [ 33 ] [ 34 ] По подсолнечнику в 2020 году Гояс был вторым по величине производителем в стране с долей 41,8%, уступив только Мату-Гросу. По рису Гояс является восьмым по величине производителем риса в Бразилии, на его долю приходится 1% национального производства. [ 50 ]
Полезные ископаемые также важны, поскольку штат является крупным производителем никеля , меди , золота , ниобия и алюминия ( бокситов ). В 2017 году на долю Гояса приходилось 4,58% национального участия в минеральных ресурсах (3-е место в стране). По добыче никеля Гояс и Пара являются единственными двумя производителями в стране, причем Гояс занимает первое место по добыче, получив 154 тыс. тонн по стоимости 1,4 миллиарда реалов. По меди это был второй по величине производитель в стране с объемом производства 242 тысяч тонн на сумму 1,4 миллиарда реалов. По производству золота он был четвертым по величине производителем в стране с объемом добычи 10,2 тонны на сумму 823 миллиона реалов. По ниобию (в форме пирохлора) он был вторым по величине производителем в стране с объемом производства 27 тысяч тонн на сумму 312 миллионов реалов. По производству алюминия ( бокситов ) он был третьим по величине производителем в стране с объемом производства 766 тысяч тонн на сумму 51 миллион реалов. [ 28 ] [ 51 ]
Что касается драгоценных камней, Гояс является одним из изумрудов штатов Бразилии по добыче . Кампос-Вердес считается «Столицей изумрудов». В штате также известно производство турмалина (Бразилия — один из крупнейших производителей этого камня) и сапфира (в дефицитном виде). [ 52 ] [ 29 ] [ 53 ] [ 54 ]
Наибольший рост в штате наблюдается в промышленности и торговле. В 2017 году промышленный ВВП Гояса составил 37,1 миллиарда реалов, что эквивалентно 3,1% национальной промышленности. В отрасли занято 302 952 человека. Основными отраслями промышленности являются: строительство (25,6%), пищевая промышленность (25,2%), промышленные коммунальные услуги, такие как электричество и водоснабжение (17,2%), нефтепродукты и биотопливо (7,4%) и химическая промышленность (3,7%). В этих пяти отраслях сосредоточено 79,1% промышленности штата. [ 55 ]
Гояния и Апаресида-де-Гояния стали центрами пищевой промышленности, Анаполисом - фармацевтическими фабриками. Рио-Верде , расположенный на юго-западе, является одним из самых быстрорастущих малых городов со множеством новых производств, расположенных в этом районе, а Каталан - металломеханическим и химическим центром.
В Бразилии автомобильный сектор составляет около 22% промышленного ВВП. В Гоясе есть Mitsubishi , Suzuki и Hyundai . заводы [ 56 ] [ 57 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Купер и Хунефельдт, 2013 , с. 98.
- ^ Вости, Witcover & Carpentier 2002 , с. 18.
- ^ «Будет начато дублирование между Хасиарой и Куябой» . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Работы на шоссе между Куябой и Рондонополисом должны быть завершены в середине 2020 года.
- ^ Купер и Хунефельдт, 2013 , с. 99.
- ^ «Южное межокеанское шоссе (Перу-Бразилия)» . БИК – Банковский информационный центр . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ «Главная MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > Дорожные сети > Оси IIRSA» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г. (поиск «Межокеанский дорожный коридор»)
- ^ «Главная страница > Сектор > Инфраструктура > Транспорт» . PROINVERSION - Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ «Главная страница > Сектор > Инфраструктура > Транспорт > Подотрасли > Автомобильный транспорт» . PROINVERSION - Агентство по продвижению частных инвестиций - Перу . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ «Главная страница MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > ЮЖНЫЙ МЕЖОКЕАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР: РАЗДЕЛЫ 2, 3 И 4» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ «Главная страница MTC > Транспортные концессии > Предоставленные концессии > ЮЖНЫЙ МЕЖОКЕАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ КОРИДОР: РАЗДЕЛЫ 1 И 5» . Министерство транспорта и коммуникаций – МТК . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Робертс, Мхайри (3 августа 2011 г.). «Межокеанское шоссе – дорога к руинам?» . Аргентина Независимая . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Рил, Монте (19 февраля 2014 г.). «Путешествие от океана к океану через Южную Америку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Межокеанское шоссе опровергает прогноз об интеграции Бразилии в Тихий океан.
- ^ Работы по строительству моста между Рондонией и Акко должны быть готовы в марте 2021 года, сообщает Dnit.
- ^ СПИСОК КОРЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ РОНДОНИИ
- ^ Производство кофе Conilon растет, и в 2019 году может быть рекордный урожай, что создаст рабочие места и доходы.
- ^ Ожидается, что Рондония произведет 1,2 миллиона тонн соевых бобов в урожае 2019/2020 года.
- ^ Соя — золото в штате Токантинс.
- ^ Эксперты и производители обсуждают расширение производства сои в Пара.
- ^ Урожай кукурузы шафринья вырос на 20%, а Conab оценивает производство в Рондонии в 805 тысяч тонн.
- ^ Jump up to: а б Производство маниоки в Бразилии в 2018 году
- ^ Урожай риса увеличил производительность в Рондонии.
- ^ Пара восстанавливает лидерство в производстве какао в Бразилии благодаря союзу фермеров.
- ^ Рондония — третий по величине производитель какао в Бразилии.
- ^ Поголовье крупного рогатого скота в Рондонии превышает 14 миллионов голов.
- ^ Производство молока в Рондонии составляет около 800 миллионов литров в год и является одним из самых ярких моментов ярмарки.
- ^ Jump up to: а б с Бразильский ежегодник минералов 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Некоторые классические драгоценные камни
- ^ Профиль отрасли Рондонии
- ^ Jump up to: а б с д БИГС прогнозирует рекордный урожай зерна в 2020 году
- ^ Четыре штата концентрируют почти 70% производства зерна в стране.
- ^ Jump up to: а б Качество MT-хлопка отмечено на национальном конгрессе
- ^ Jump up to: а б МТ остается изолированным лидером по производству хлопка, а урожай вырос до 65% в 2017/18 году.
- ^ Гояс — второй по величине производитель сахарного тростника в стране.
- ^ МТ — крупнейший производитель подсолнечника в стране.
- ^ Поголовье крупного рогатого скота Мату-Гросу достигает 30,3 миллиона голов.
- ^ Мату-Гросу имеет самое большое стадо крупного рогатого скота в стране, на которое приходится 13,8% национального производства.
- ^ Для свиноводов MT ввоз свинины из США в Бразилию усугубит кризис в секторе.
- ^ Мату-Гросу прогнозирует рост производства свиней на 67% в течение следующих десяти лет.
- ^ С добычей 49 тысяч каратов алмазов в год МТ занимает 2-е место в национальном рейтинге.
- ^ Отраслевой профиль Мату-Гросу
- ^ Стадо крупного рогатого скота из Гояса достигло исторического рекорда.
- ^ Стадо Гояса достигло рекорда
- ^ По данным IBGE, Гояс возглавляет национальное производство сорго.
- ^ Ожидается, что в этом году урожай томатов в Гоясе будет на 12% меньше.
- ^ Чеснок в Гоясе
- ^ [ЖУРНАЛ CAMPO E NEGÓCIO] Бразильский чеснок страдает от недобросовестной конкуренции.
- ^ Фасоль - Анализ сельскохозяйственной ситуации
- ^ Гояс становится третьим по величине производителем зерна в Бразилии.
- ^ Гояс возглавляет производство никеля
- ^ «Рио и Баия объединяются для производства украшений и украшений с изумрудами» . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Изумрудная добыча» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Бразилия обходит Колумбию по изумрудам
- ^ Профиль отрасли Гояса
- ^ Автомобильный сектор
- ^ Новая карта автопроизводителей.
Источники
[ редактировать ]
- Барбоса, Луис К. (2000), Бразильские тропические леса Амазонки: глобальная экополитика, развитие и демократия , University Press of America, ISBN 978-0-7618-1522-8 , получено 19 июня 2016 г.
- Инфраструктура Бразилии , MPOG, 13 июня 2016 г., GGKEY:WXX69UUNKS2 , получено 19 июня 2016 г.
- Купер, Джеймс М.; Хунефельдт, Кристина (2013), Амазония: Окружающая среда и закон в Амазонии: многосторонняя встреча , Sussex Academic Press, ISBN 978-1-84519-500-7 , получено 19 июня 2016 г.
- Дейк, Питу ван (07 марта 2013 г.), Влияние программы дорожной инфраструктуры IIRSA на Амазонию , Routledge, ISBN 978-0-415-53108-5 , получено 19 июня 2016 г.
- Фернсайд, Филип М. (январь 2005 г.), «Плотина Самуэля в Бразилии: уроки для политики развития гидроэнергетики и окружающей среды в Амазонии» , Environ Manage , 35 (1), Национальный институт исследований Амазонии: 6 , получено в 2016 г. 15
- Хоббс, Джозеф (30 января 2016 г.), Основы мировой региональной географии , Cengage Learning, ISBN 978-1-305-85495-6 , получено 19 июня 2016 г.
- Рид, Майкл (27 мая 2014 г.), Бразилия: тревожный рост мировой державы , издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-16560-9 , получено 19 июня 2016 г.
- Родригес, Гомерсиндо (06 марта 2009 г.), Прогулка по лесу с Чико Мендесом: борьба за справедливость на Амазонке , University of Texas Press, ISBN 978-0-292-77454-4 , получено 20 июня 2016 г.
- Шминк, Марианна; Вуд, Чарльз Х. (13 августа 2013 г.), Оспариваемые границы в Амазонии , издательство Колумбийского университета, ISBN 978-0-231-51388-3 , получено 20 июня 2016 г.
- Силлс, Эрин О; Атмаджа, Стибниати С; Сасси, Клавдий; Дюшель, Эми Э; Сокрытие, Деметрий; Ресосудармо, Гоне Прадня; Сандерлин, Уильям Д. (24 декабря 2014 г.), REDD+ на местах: сборник примеров субнациональных инициатив по всему миру , CIFOR, ISBN 978-602-1504-55-0 , получено 19 июня 2016 г.
- Смит, Найджел Дж. Х. (1995), Амазония , Издательство Университета Организации Объединенных Наций, ISBN 978-92-808-0906-0 , получено 19 июня 2016 г.
- Трабалка, Джон Р.; Райхл, Дэвид Э. (09 марта 2013 г.), Изменение углеродного цикла: глобальный анализ , Springer Science & Business Media, ISBN 978-1-4757-1915-4 , получено 19 июня 2016 г.
- Вости, Стивен А.; Витковер, Джули; Карпантье, Шанталь Лайн (01 января 2002 г.), Интенсификация сельского хозяйства мелкими землевладельцами в западной части бразильской Амазонки: от вырубки лесов к устойчивому землепользованию , Международный институт продовольственной политики, ISBN 978-0-89629-132-4 , получено 20 июня 2016 г.