BR-307 (Бразильское шоссе)
БР-307 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 205 км [ 1 ] (127 миль) |
Основные узлы | |
южный конец | Сан-Габриэль-да-Кашуэйра , Амазонас |
северный конец | Кукуи , Амазонас |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR-307 — это бразильская федеральная автомагистраль в муниципалитете Сан-Габриэль-да-Кашуэйра , штат Амазонас, которая идет от главного города на реке Риу-Негро до района Кукуи примерно в 200 километрах (120 миль) к северу на тройной границе с Венесуэлой и Колумбией.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога проходит через территории коренных народов, такие как территории коренных народов Балайо и территории коренных народов Куэ-куэ/Марабитанас, а также национальный парк Пико-да-Неблина . [ 2 ] [ 3 ] площадью 36 900 гектаров (91 000 акров) Он проходит через биологический заповедник Морро-дос-Сейс-Лагос , созданный в 1990 году. [ 4 ]
Грунтовая дорога протяженностью 205 километров (127 миль) практически непроходима из-за запущенности, разрушенных мостов и сильных дождей. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Наряду с Трансамазонским шоссе (BR-230) и Северным периметром (BR-210), BR-307 первоначально планировался в конце 1960-х годов военным правительством как часть Plano de Integração Nacional («План национальной интеграции») . "). Одной из целей этого плана было заселение Амазонии перемещенными или безземельными жителями с подверженного засухе северо-востока . Ни один из трех масштабных дорожных проектов так и не был завершен. BR-307 до сих пор официально указан в правительственных документах как планирующийся протянуть в общей сложности 1695,3 км от Маречала Тауматурго , Акра на север до границы с Венесуэлой. [ 1 ] Ни один из маршрутов к югу от Рио-Негро никогда не работал. [ 7 ]
В 2015 году бывшего мэра Сан-Габриэля да Кашуэйры обвинили в присвоении средств, предназначенных для содержания дороги на BR-307. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Диагональные магистрали» (PDF) . dnit.gov.br (на португальском языке). Национальный департамент транспортной инфраструктуры (DNIT) — Национальная дорожная система . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Транспортная инфраструктура» (карта) . ibge.gov.br (на португальском языке). Бразильский институт географии и статистики (IBGE). 2005 . Проверено 28 февраля 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «СНВ 2015 завершен» . dnit.gov.br (на португальском языке). Национальный департамент транспортной инфраструктуры (DNIT) — Национальная дорожная система. 15 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ REBIO Morro dos Seis Lagos (на португальском языке), ISA: Instituto Socioambiental , получено 23 февраля 2017 г.
- ^ Херингер, Кэрол (7 мая 2009 г.). «Сан-Габриэль-а-Кукуи — Часть I» (видео) . youtube.com (на португальском языке). Кэролхерингер . Проверено 2 марта 2016 .
- ^ «Автобус упал в овраг, в результате чего 40 солдат получили ранения» . g1.globo.com (на португальском языке). G1 утра. 10 июня 2013 года . Проверено 3 марта 2016 .
- ^ Нетто, Жоау Педро (30 августа 2012 г.). «Приключения в истории: откройте для себя историю шоссе Трансамазоника» . guiadoestudante.abril.com.br (на португальском языке). Издательство «Абриль» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. Проверено 3 марта 2016 .
- ^ «Правосудие заблокировало более полумиллиона бывших мэров Сан-Габриэля да Кашуэйры» . d24am.com (на португальском языке). Сеть ежедневного общения. 24 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 3 марта 2016 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Указ-Закон № 1106 от 16 июня 1970 г. (на португальском языке)