BR-235 (Бразильское шоссе)
БР-235 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 2093,5 км (1300,8 миль) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Аракажу , Сержипи |
Вест-Энд | Ново Прогрессо , Пара |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR -235 — бразильская федеральная автомагистраль , соединяющая города Аракажу в штате Сержипи с Ново-Прогрессо , штат Пара . Его общая длина составляет 2093,5 км. [ 1 ]
Это одна из самых сложных дорог Бразилии, поскольку на большей части дороги нет асфальта и еще много несуществующих участков. До 2018 года в штате Сержипи и вблизи города Петролина был только асфальт. В Мараньяне не было построено ни одного участка, а в Пара единственным участком был небольшой участок длиной 21 км между переправой через реку Арагуайя (на пароме) и городом Санта-Мария-дас-Баррейрас.
Со времени прихода правительства Жаира Болсонару в 2019 году дорогу, где она была сделана из земли, начали заасфальтировать, и она была проложена там, где ее не было, поскольку она имеет большое экономическое значение: регион МАТОПИБА (на юге Мараньяна и Пиауи, в западной части Баии и Токантинсе) — важный производитель соевых бобов , кукурузы и хлопка , а также других продуктов; Район Хуазейру , Петролина и Каса-Нова является важным производителем фруктов, а также коз и овец . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Шоссе соединяет все эти регионы с портами северо-восточного побережья Бразилии. Например, в феврале 2020 года было заасфальтировано 77,6 км дороги между Джеремабо и Канче. [ 5 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]Сержипи
[ редактировать ]На протяжении 123 км в штате Сержипи шоссе уже несколько лет имеет 100% асфальтированное покрытие. [ 6 ]
Баия
[ редактировать ]В штате Баия было построено около 658,4 км автомагистралей между границей с Сержипи и недалеко от границы с Пиауи. До середины 2018 года был заасфальтирован только участок между Петролиной и Ремансо . От правительства Темера в 2017 году, но главным образом от правительства Болсонару в 2018 году, шоссе приобрело логистическое значение и стало полностью заасфальтировано. В феврале 2021 года в восточной Баии, между Джеремабо и Канче , было заасфальтировано 77,6 км . На данный момент проект, разделенный на десять участков, целью которого было проложить все 658,4 км протяженности шоссе в штате Баия, включал восемь заасфальтированных участков (с 1 по 8), общая протяженность которых была заасфальтирована 530,9 км. [ 7 ] [ 8 ] В августе 2021 года между городами Кампу-Алегри-де-Лурд и Ремансо было заасфальтировано 62,3 км, завершение строительства ожидается к концу 2022 года. [ 9 ]
Пиауи
[ редактировать ]В Пиауи до сих пор есть участок дороги, который так и не был построен: 130 км между городами Караколь, Гуарибас и Бом-Жезус. В декабре 2020 года между Караколем и Гуарибасом было установлено и заасфальтировано 46,55 км. [ 10 ] Планируется оставшееся продление шоссе (82,96 км) от Гуарибаса до города Бом-Жезус. [ 11 ] От Бом-Жезуса шоссе длиной 290 км продолжается до города Санта-Филомена, на границе с Мараньяном.
Мараньян и Токантинс
[ редактировать ]От Мараньяна большая часть шоссе все еще неасфальтирована, асфальт есть только между городами Санта-Мария-ду-Токантинс и Гуараи, на BR-153 , Токантинс. Участок между Санта-Мария-ду-Токантинс (TO) и Санта-Филоменой (PI) официально не реализован: транспортным средствам необходимо проехать 380 км в объезд по ТО-245, которая по-прежнему является грунтовой дорогой. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поперечные шоссе
- ^ Выращивание манго широко распространено в северной Баии; Штат является вторым по величине производителем фруктов в стране.
- ^ «Десять видов баианских фруктов являются одними из самых производимых в стране» . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ PPM 2017: Стадо крупного рогатого скота преобладает в центрально-западном регионе, а Мату-Гросу лидирует среди штатов.
- ^ BR-235 проложил 77 километров асфальтированной дороги в Джеремоабо (Бирджиния).
- ^ Важность BR-235
- ^ BR-235 проложил 77 километров асфальтированной дороги в Джеремоабо (Бирджиния).
- ^ ДНИТ доставил еще 77,6 км дороги с твердым покрытием на БР-235/БА.
- ^ ДНИТ выполняет работы по укладке дорожного покрытия БР-235/БА.
- ^ ДНИТ завершил работы по монтажу и укладке асфальта на 46,55 км БР-235/ПИ.
- ^ Правительство доставило еще 26 километров BR-235 в Пиауи.
- ^ BR-235: 25-летнее ожидание улучшения логистики и расширения агробизнеса в Токантинсе.