BR-040 (Бразильское шоссе)
БР-040 | |
---|---|
![]() | |
![]() BR-040 в Рио-де-Жанейро | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1139,3 км (707,9 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Бразилиа , Федеральный округ |
Южный конец | Рио-де-Жанейро , Рио-де-Жанейро |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR-040 — федеральная автомагистраль Бразилии . [ 1 ] Дорога длиной 1139,3 км (707,9 миль) соединяет Бразилиа с Рио-де-Жанейро . [ 2 ]
Шоссе BR-040, Бразилия
[ редактировать ]Начальная точка шоссе находится в Бразилиа, на пересечении с BR-450 (через EPIA) и BR-251 (через EPCT). Дорога заканчивается на площади Мауа в порту Рио-де-Жанейро. BR-040 пересекает Федеральный округ и штаты Гояс, Минас-Жерайс и Рио-де-Жанейро. Это основная дорога, связывающая эти части страны. В сентябре 2009 года участок шоссе между Бразилиа (DF) и Петрополисом (RJ) был назван «Шоссе Президента Жуселину Кубичека».
BR-040 обслуживает следующие города:
- Бразилиа ( ЗФ )
- Вальпараисо де Гояс ( ГО )
- Лузиания ( GO )
- Кристалина ( ГО )
- Паракату ( МГ )
- Жоау Пиньейру ( MG )
- Трес Мариас ( МГ )
- Феликландия ( МГ )
- Параопеба ( МГ )
- Каэтанополис ( МГ )
- Сете Лагоас ( MG )
- Рибейран дас Невеш ( МГ )
- Контагем ( MG )
- Белу-Оризонти ( MG )
- Конгоньяс ( МГ )
- Советник Лафайет ( МГ )
- Криштиану Отони ( MG )
- Карандаи ( МГ )
- Рессакинья ( МГ )
- Альфредо Васконселос ( MG )
- Барбасена ( МГ )
- Сантос Дюмон ( МГ )
- Юбанк да Камара ( МГ )
- Хуис де Фора ( MG )
- Матиас Барбоса ( MG )
- Симау Перейра ( MG )
- Командир Леви Гаспарян ( RJ )
- Трес Риос ( RJ )
- Ареал ( RJ )
- Петрополис ( RJ )
- Дуке де Кашиас ( RJ )
- Рио-де-Жанейро ( RJ )
Сегодняшний BR-040 появился на свет в 1973 году в рамках Национального транспортного плана. Первоначальный проект предусматривал строительство шоссе от Бразилиа до Сан-Жуан-да-Барра (RJ). После пересмотра участок между Белу-Оризонти и Сан-Жуан-да-Барра стал частью BR-356 как часть участка BR-040 в Рио-де-Жанейро. Первоначально это была часть BR-135 . До 1964 года участок между Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти назывался BR-3 . [ 3 ]
Два участка BR-040 важны для истории бразильских дорог. Участок между Петрополисом и Хуис-де-Фора включал в себя Estrada União e Industria , первую бразильскую автомагистраль, открытую 23 июля 1861 года домом Педро II . В 1980 году этот участок был заменен настоящей дорогой Рио-де-Жанейро-Хуис-де-Фора. Участок автомагистрали BR-040, расположенный между Петрополисом (RJ) и Рио-де-Жанейро (RJ), был назван шоссе Вашингтона Луиса. [ 4 ] в честь экс-президента республики , построившего его в период своего правления в 1926-1930 годах. В 1931 году асфальтобетонная дорога стала первой в стране.
Этот участок BR-040 между Хуис-де-Фора и Рио-де-Жанейро находится в ведении Companhia de Concessão Rodoviária Juiz de Fora-Rio de Janeiro (Concert) с 1996 года.
Значительный городской участок BR-040 в Рио-де-Жанейро представляет собой Авенида Бразилиа. наряду с BR-101 и Авенидой Родригес Алвес . После пересечения Рио-Мерити и проезда Дуке-де-Кашиас шоссе заканчивается на площади Праса-Мауа .
История шоссе Вашингтон-Луис
[ редактировать ]В 1926 году президент республики Вашингтон Луис заявил нации, что «управлять означает открывать дороги». К 1927 году в Бразилии было 93 682 легковых автомобиля и 38 075 грузовиков. В Федеральном округе и штате Рио-де-Жанейро зарегистрировано 13 252 легковых автомобиля и 5 452 грузовых автомобиля. Одним из приоритетов было шоссе Рио-Петрополис, тем более что национальная пресса резко критиковала отказ от дороги на Имперский город. Тем не менее, два лета лил проливной дождь, смывая песок и гравий, необходимые для покрытия дороги. На асфальте образовались непроходимые колеи. Одна газета прокомментировала задержки в то время, когда в вагоны «Леопольдины» засели все купе, кабриолеты и тараканы.
Инструментами того времени были кирка, лопата, мотыга и повозка с ослами. В низинах произошла вспышка малярии, а в горах Петрополиса рабочие были вынуждены жить во временных жилищах. Президент Вашингтон Луис вместе со своими министрами и региональными властями открыл шоссе Рио-Петрополис 25 августа 1928 года. Ширина дороги составляла восемь метров. На следующий день было воскресенье. На дорогу выехало не менее 1783 автомобилей, что заставило репортера сравнить длинные и медленные очереди с очередями на Авенида Сентрал. Всего два дня спустя многие участники дорожного движения признались, что были напуганы высотой грузовиков. Три года спустя горный участок протяженностью 22 км (14 миль) был покрыт поверхностью. Высоко над скалистым дном долины были построены три эстакады.
Бывший Рио-Петрополис долгое время считался лучшей автомагистралью Южной Америки. В 1950-х годах была построена объездная дорога Петрополиса, соединившая Итайпаву с Херемом. Затем этот путь стал использоваться как маршрут вниз с гор. В настоящее время старый Вашингтон Луис служит подъездной дорогой от BR-040 до прибытия в Петрополис (Китандинья). Затем Рио-Хуис-де-Фора пересекается с шоссе Рио-Тересополис (BR-493 и BR-116).
Дорога из Петрополиса – Жуис-де-Фора.
[ редактировать ]Этот участок заменил старую дорогу Юнион и Индастри, первую бразильскую автомагистраль, открывшуюся в 1861 году. Работы начались в 1975 году и продолжались 5 лет и были завершены 15 июня 1980 года. Готовая дорога пересекает горные, холмистые и равнинные зоны и представляет собой проезжую часть с двусторонним движением. (14,40 м (47,2 фута) в ширину) повсюду, хотя от Матиаса Барбозы до окраин Хуис-де-Фора существовала однополосная дорога, пока она не была модернизирована Концерт 2005-2009 годов на 773 км.
На пути длиной 138 км (86 миль) от Петрополиса до Хуис-де-Фора трасса BR-040 проходит через семь муниципалитетов . По данным DNIT, объем движения по этому маршруту составляет около 7000 автомобилей в день, меньше – по Рио-Баии. 1 марта 1996 года участок от Рио-де-Жанейро до Хуис-де-Фора был приватизирован и в течение 25 лет находился под управлением компании Concetr. На дороге есть три платных пункта: два в Рио-де-Жанейро на 104 км ( Дуке-де-Кашиас ) и 45-м км ( Ареал ) и один в Минас-Жерайс на 814 км ( Симан-Перейра ).
Из Жуис-де-Фора — Белу-Оризонти
[ редактировать ]Длина этого участка составляет 260 км (160 миль) и примерно соответствует маршруту Каминьо Ново, открывшемуся в восемнадцатом веке. В 1930-х годах дорогу выпрямили и продлили до Белу-Оризонти. 1 февраля 1957 года тогдашний президент Жуселино Кубичек официально открыл шоссе BR-3. В 1982 году шоссе было расширено от Белу-Оризонти до пересечения с BR-356 на Ору-Прету, как и участок от Альфредо Васконселуш до Серра-да-Мантикейра недалеко от Сантос-Дюмона. Его расширили до Хуис-де-Фора, за исключением участков мостов и путепроводов. С середины 1990-х годов дальнейшие участки были расширены.
На шоссе есть несколько опасных мест, таких как Курва-ду-Рибейран-ду-Эйшу (588 км), Виадуту-ду-Тунель (756 км) и другие. Самый опасный участок дороги - участок длиной 90 км (56 миль) между Консельейру Лафайете и столицей штата. [ нужна ссылка ]
В 1970 году Тони Торнадо выиграл Международный фестиваль да Кансан с соул-песней BR-3.
Участок Сете-Лагоас: BR-135.
[ редактировать ]Между столицей Минас-Жерайс и Сет-Лагоасом дорога имеет двустороннее движение. Далее до Бразилиа дорога BR-040 является однополосной. С годами северная часть Минас-Жерайс развивалась, и растущий поток транспортных средств, в основном грузовиков, груженных углем для сталелитейных заводов, сделал путешествие невозможным. Длительные задержки во время праздников были обычным явлением. В январе 2007 года федеральное правительство планировало провести дорожные работы по расширению шоссе BR-040, начиная с участка между Сете-Лагоасом и перекрестком с шоссе BR-135 в о- Треван-де-Курвелу . В целом участок протяженностью 48 км был расширен, за счет двух полос движения с каждой стороны, разделенных клумбами. В стадии строительства остаются лишь небольшие участки дорог, по большинству из которых уже ведется движение. Запланировано строительство дополнительных мостов и виадуков. В случае с Параопебой движение теперь обходит город, тогда как раньше оно проходило через него. По данным DNIT, ежедневный поток на этом участке составляет около 15 000 автомобилей. Он имеет стратегическое значение для сырьевых отраслей региона, в том числе угольной.
Галерея
[ редактировать ]-
BR-040 по прибытии в город Рио-де-Жанейро .
-
Развязка Arco Metropolitano do Rio de Janeiro через BR-040.
-
BR-040 в районе Педро-ду-Риу (в Петрополисе ), рядом с пивоварней Grupo Petropolis.
-
BR-040 возле Жуис-де-Фора , Минас-Жерайс .
-
Кольцевая дорога Селсу-Меллу-Азеведо в Большом Белу-Оризонти , на участке в сторону Белу-Оризонти - доступ к Рио-де-Жанейро.
-
Автомобиль на юге Носа-Сеньора-ду-Карму (BR-040), в Белу-Оризонти.
-
Сопутствующий участок с BR-050 , недалеко от Вальпараисо-де-Гойас , на границе между Федеральным округом и Гоясом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БР-40» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Радиальные шоссе
- ^ «История BR040» (на португальском языке). 20 марта 2010 г.
- ^ (на португальском языке). фондек http://fundec.rj.gov.br/portal/images/stories/imagens/2011/outubro/inventario/2011_10_27_rodovias.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]