Jump to content

BR-376 (Бразильское шоссе)

Щит БР-376}}
БР-376
Информация о маршруте
Длина 958,3 км (595,5 миль)
Основные узлы
Северный конец Дурадос , Мату-Гросу-ду-Сул
Южный конец Гарува , Санта-Катарина
Расположение
Страна Бразилия
Система автомагистралей

BR -376 , также известная как Rodovia do Café (Кофейное шоссе) — бразильская федеральная автомагистраль , соединяющая города Гарува , в штате Санта-Катарина , с Дурадосом , Мату-Гросу-ду-Сул . Его общая длина составляет 958,3 км. [ 1 ]

Маршрут Родовия-ду-Кафе (Кофейное шоссе) изначально рассматривался имперским правительством Бразилии. Отчет экспедиции под руководством немецких инженеров Хосе и Франсиско Келлеров, адресованный императорскому правительству, в котором они выступали за открытие этого шоссе, с интересом даже для трансконтинентального шоссе, указывал кратчайший путь между побережьем Бразилия и Мату-Гросу через территорию Параны. Это был первый проект будущей магистрали. [ 2 ]

Было проведено несколько последующих исследований, чтобы найти лучший маршрут через реки Иваи, Тибаджи и прилегающие сертойны. В 1871 году в Куритибе был заложен краеугольный камень моста через реку Иво, когда началось строительство Эстрада-ди-Мату-Гросу, которая была продлена к северо-западу от Эстрада-да-Грасиоза. Эта дорога проходила через Кампо-Ларго, Палмейру и Понта-Гросса. Начиная с 1928 года, с появлением первого плана шоссе Парана, были разработаны правила, обеспечивающие связь с северным регионом штата. До 1939 года не было дороги, соединяющей север Параны с портом Паранагуа; За исключением железной дороги, в промежуточных районах осуществлялись перевозки только грузовыми судами и вагонами. Север и юг штата соединяла старая Эстрада-ду-Серне, дорога с множеством поворотов, узкая и без тротуара. [ 3 ]

Строительство новой автомагистрали началось в 1944 году. С созданием DER в 1946 году продолжалось строительство, работа которого на начальном этапе была открыта для движения транспорта в 1951 году. Работы, оказавшие большое влияние на Парану в 1960-х годах, были Родовия до Кафе. Когда были определены глобальные рекомендации для Rodovia do Café с наиболее подходящим маршрутом доставки сельскохозяйственных культур в порт Паранагуа, было предложено несколько решений. В начале того десятилетия его базовая реализация составляла всего 154 км. Основной задачей того периода было асфальтирование участка Понта-Гросса-Апукарана. Эта автомагистраль станет основным выходом для урожая кофе, будет способствовать циркуляции богатства и действовать как инструмент внутренней экономической, социальной и политической интеграции. Также называемый Rodovia da Integração, к концу строительства он обеспечил перевалку более 4 миллионов тонн сельскохозяйственной продукции, в основном кофе и зерновых. Благодаря официальной доставке в июле 1965 года Rodovia do Café стало возможным значительное сокращение времени в пути, поскольку поездка груженого грузовика в среднем занимала 18 часов за предыдущие 38 часов, что сократило на 142 км участок от Маринги. в порт Паранагуа, тем самым способствуя большему перемещению порта Парана в ущерб порту Сантос. [ 4 ]

Экономическое значение

[ редактировать ]

Шоссе чрезвычайно важно для перевозки сельскохозяйственной, животноводческой и промышленной продукции из штатов Парана и Мату-Гросу-ду-Сул. В качестве примеров можно привести сою, кукурузу, кофе, говядину, бумагу и целлюлозу, древесину, мебель и другие важные продукты. в регионе. [ 5 ]

Дублирование

[ редактировать ]

Шоссе дублируется на нескольких участках, например, на участках между Куритибой и Понта-Гросса, а также между Марингой и Паранаваи.

BR-376, а также BR 277 и 369, образующие треугольник на территории штата Парана, были переданы частным компаниям в 1997 году, в начале эпохи дорожных концессий в Бразилии. Контракты действительны до 2021 года. Первоначально должны были быть дублированы 995 км дорог в Паране, а населению было обещано, что в штате появятся автомагистрали Первого мира, что сильно повысит экономический рост. Но вскоре были подписаны дополнения, устранившие из контрактов дублирование и другие работы. Обязательства по дублированию сократились с 995 до 616 км. Что еще хуже, в 2019 году расстояние, увеличенное вдвое, составило не более 300 км, даже несмотря на то, что тарифы на проезд растут с каждым годом. Затем MPF (Федеральное государственное министерство) провело операцию «Интеграция», которая показала, что изменения, внесенные в контракты, являются частью схемы откатов миллионеров. Компании заплатили не менее 35 миллионов реалов в качестве гонораров за внесение этих изменений в контракты. Предполагаемое отвлечение денег от системы взимания платы за проезд составляет 8,4 миллиарда реалов. Некоторые из тех, кого MPF назвал получателями этих сборов: Хайме Лернер , Роберто Рекиан и Бето Рича , бывшие губернаторы штата Парана, а также концессионеры Родонорте , Эконорте , Эковия , Экокатаратас , Каминьос-ду-Парана и Виапар . [ 6 ]

Что касается следующей уступки, которая состоится в 2021 году, федеральное правительство под командованием Жаира Болсонару и правительство штата Парана под командованием Ратиньо-младшего намерены вместе принять модель с более низкими тарифами. обеспечить быстрое дублирование, а также обеспечить прозрачность расходов. [ 7 ]

  1. ^ Диагональные шоссе
  2. ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  4. ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  5. ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  6. ^ Посмотрите работы, которые «исчезли» из контрактов с концессионерами в Паране.
  7. ^ Исследование модели концессии в Паране предусматривает включение шести новых участков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc85184ef1c9877da612620e75a5c225__1723099620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/25/bc85184ef1c9877da612620e75a5c225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR-376 (Brazil highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)