BR-376 (Бразильское шоссе)
БР-376 | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 958,3 км (595,5 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Дурадос , Мату-Гросу-ду-Сул |
Южный конец | Гарува , Санта-Катарина |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR -376 , также известная как Rodovia do Café (Кофейное шоссе) — бразильская федеральная автомагистраль , соединяющая города Гарува , в штате Санта-Катарина , с Дурадосом , Мату-Гросу-ду-Сул . Его общая длина составляет 958,3 км. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут Родовия-ду-Кафе (Кофейное шоссе) изначально рассматривался имперским правительством Бразилии. Отчет экспедиции под руководством немецких инженеров Хосе и Франсиско Келлеров, адресованный императорскому правительству, в котором они выступали за открытие этого шоссе, с интересом даже для трансконтинентального шоссе, указывал кратчайший путь между побережьем Бразилия и Мату-Гросу через территорию Параны. Это был первый проект будущей магистрали. [ 2 ]
Было проведено несколько последующих исследований, чтобы найти лучший маршрут через реки Иваи, Тибаджи и прилегающие сертойны. В 1871 году в Куритибе был заложен краеугольный камень моста через реку Иво, когда началось строительство Эстрада-ди-Мату-Гросу, которая была продлена к северо-западу от Эстрада-да-Грасиоза. Эта дорога проходила через Кампо-Ларго, Палмейру и Понта-Гросса. Начиная с 1928 года, с появлением первого плана шоссе Парана, были разработаны правила, обеспечивающие связь с северным регионом штата. До 1939 года не было дороги, соединяющей север Параны с портом Паранагуа; За исключением железной дороги, в промежуточных районах осуществлялись перевозки только грузовыми судами и вагонами. Север и юг штата соединяла старая Эстрада-ду-Серне, дорога с множеством поворотов, узкая и без тротуара. [ 3 ]
Строительство новой автомагистрали началось в 1944 году. С созданием DER в 1946 году продолжалось строительство, работа которого на начальном этапе была открыта для движения транспорта в 1951 году. Работы, оказавшие большое влияние на Парану в 1960-х годах, были Родовия до Кафе. Когда были определены глобальные рекомендации для Rodovia do Café с наиболее подходящим маршрутом доставки сельскохозяйственных культур в порт Паранагуа, было предложено несколько решений. В начале того десятилетия его базовая реализация составляла всего 154 км. Основной задачей того периода было асфальтирование участка Понта-Гросса-Апукарана. Эта автомагистраль станет основным выходом для урожая кофе, будет способствовать циркуляции богатства и действовать как инструмент внутренней экономической, социальной и политической интеграции. Также называемый Rodovia da Integração, к концу строительства он обеспечил перевалку более 4 миллионов тонн сельскохозяйственной продукции, в основном кофе и зерновых. Благодаря официальной доставке в июле 1965 года Rodovia do Café стало возможным значительное сокращение времени в пути, поскольку поездка груженого грузовика в среднем занимала 18 часов за предыдущие 38 часов, что сократило на 142 км участок от Маринги. в порт Паранагуа, тем самым способствуя большему перемещению порта Парана в ущерб порту Сантос. [ 4 ]
Экономическое значение
[ редактировать ]Шоссе чрезвычайно важно для перевозки сельскохозяйственной, животноводческой и промышленной продукции из штатов Парана и Мату-Гросу-ду-Сул. В качестве примеров можно привести сою, кукурузу, кофе, говядину, бумагу и целлюлозу, древесину, мебель и другие важные продукты. в регионе. [ 5 ]
Дублирование
[ редактировать ]Шоссе дублируется на нескольких участках, например, на участках между Куритибой и Понта-Гросса, а также между Марингой и Паранаваи.
BR-376, а также BR 277 и 369, образующие треугольник на территории штата Парана, были переданы частным компаниям в 1997 году, в начале эпохи дорожных концессий в Бразилии. Контракты действительны до 2021 года. Первоначально должны были быть дублированы 995 км дорог в Паране, а населению было обещано, что в штате появятся автомагистрали Первого мира, что сильно повысит экономический рост. Но вскоре были подписаны дополнения, устранившие из контрактов дублирование и другие работы. Обязательства по дублированию сократились с 995 до 616 км. Что еще хуже, в 2019 году расстояние, увеличенное вдвое, составило не более 300 км, даже несмотря на то, что тарифы на проезд растут с каждым годом. Затем MPF (Федеральное государственное министерство) провело операцию «Интеграция», которая показала, что изменения, внесенные в контракты, являются частью схемы откатов миллионеров. Компании заплатили не менее 35 миллионов реалов в качестве гонораров за внесение этих изменений в контракты. Предполагаемое отвлечение денег от системы взимания платы за проезд составляет 8,4 миллиарда реалов. Некоторые из тех, кого MPF назвал получателями этих сборов: Хайме Лернер , Роберто Рекиан и Бето Рича , бывшие губернаторы штата Парана, а также концессионеры Родонорте , Эконорте , Эковия , Экокатаратас , Каминьос-ду-Парана и Виапар . [ 6 ]
Что касается следующей уступки, которая состоится в 2021 году, федеральное правительство под командованием Жаира Болсонару и правительство штата Парана под командованием Ратиньо-младшего намерены вместе принять модель с более низкими тарифами. обеспечить быстрое дублирование, а также обеспечить прозрачность расходов. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
BR-376 в Имбау , штат Парана .
-
BR-376 в Мариальве , штат Парана .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диагональные шоссе
- ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «BR-376 — Родовия до Кафе — история» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Посмотрите работы, которые «исчезли» из контрактов с концессионерами в Паране.
- ^ Исследование модели концессии в Паране предусматривает включение шести новых участков.