Метрополитенская арка Рио-де-Жанейро

Arco Metropolitano do Rio de Janeiro (также известная просто как Arco Metropolitano) — это шоссе, предназначенное для соединения пяти основных автомагистралей, пересекающих муниципалитет Рио-де-Жанейро .
Проект был разделен на два этапа. Первый участок протяженностью 71 км соединит автомагистрали Вашингтон-Луис и Рио-Сантос. Его бюджет составляет 800 миллионов долларов США, и первоначально он будет реализован в сотрудничестве между правительством штата Рио-де-Жанейро и DNIT.
Когда проект будет завершен, общая длина арки должна достичь 145 км. В отличие от Родоанеля Марио Коваса в Сан-Паулу, у Метрополитенской арки не будет южного участка, поскольку она будет начинаться с обоих концов вблизи прибрежной зоны недалеко от Атлантического океана.
В 2009 году, когда строительство уже началось, было обнаружено 22 археологических объекта, что привело к задержкам строительства, чтобы все объекты можно было каталогизировать, а найденные материалы сохранить. Хотя один объект будет сохранен, материалы других должны быть вывезены только в музеи.
Ожидалось, что строительство будет завершено в 2010 году, но эта цель не была достигнута. Строительство Арки только ускорилось с 2012 года, и в марте 2014 года работы Арки были завершены на 92%. В настоящее время самая большая проблема проекта Arc находится в 25,5 милях от BR-493 (Маге-Манилья), который будет дублироваться Союзом, но его работы не были начаты до сегодняшнего дня. Теперь в федеральном правительстве заявляют, что этот участок будет готов только в декабре 2016 года, спустя более 8 лет после начала работ. Без дублирования Маге-Манильи на этом участке Арк будет иметь пробки и работать с проблемами и заторами.
Существует также предложение продлить Арко до Марики , охватывая части RJ-106 и 114 и BR-101 , который находится в стадии изучения и определения жизнеспособности проекта под ответственностью DNIT.
1 июля 2014 года первые 71 км между городами Итагуаи и Дуке-де-Кашиас были открыты незавершенными, на многих участках проводились дорожные работы, а также не было общественного освещения. Это было расценено как предвыборная кампания, поскольку она приближалась к началу избирательной кампании 2014 года.
Цели проекта
[ редактировать ]Основными задачами Митрополичьей Арки являются:
- Соединение различных автомагистралей в город Рио-де-Жанейро и из него. Это должно облегчить движение транспорта даже в случае проблем на некоторых маршрутах;
- Избегайте ненужного въезда транспортных средств, проезжающих только через город Рио-де-Жанейро, тем самым уменьшая заторы на автомагистралях столицы Рио-де-Жанейро, на мостах Рио-Нитерой и Виа Дутра;
- Обеспечить быстрый доступ к порту Итагуаи;
- Развивайте районы Байшада Флуминенсе, которые сейчас экономически неактуальны.
