Jump to content

Даррен Коупленд

Даррен Коупленд электроакустической музыки. композитор [ 1 ] родился 18 июня 1968 года в Брамалеа , Онтарио , Канада, и в настоящее время живет в Брэмптоне , Онтарио , Канада.

Даррен Коупленд родился в Брэмптоне, Онтарио, в 1968 году. С 1985 года он работает электроакустическим композитором и звукорежиссером, создавая произведения для концертов, радио, театра, танцев и инсталляций для конкретных объектов.

Его приход в музыку и звук был необычным. В 1980-е годы, будучи подростком, он почти случайно открыл для себя аналоговые синтезаторы. И не имея предыдущего формального музыкального образования или даже интереса к музыке, он начал изучать аналоговые синтезаторы и первые цифровые сэмплеры в рамках частных занятий у Пьера Рубесы в Торонто. Это привело к созданию его собственных композиций и сотрудничеству с музыкантом Эдом Трощанчиком , поэтом и визуальным художником Джоном Марриоттом и другими представителями экспериментальной музыкальной сцены Торонто. Вместе с этими артистами Даррен самостоятельно опубликовал ряд кассетных компиляций произведений, выпущенных в то время, в том числе «Жизнь в дорогом воздушном пространстве» , «Три лица» , «Взгляд Махве» , «Введение в мороз » и «Мечты о тьме» .

После окончания школы Даррен изучал театральный звуковой дизайн в Ниагарском колледже и параллельно с этим начал создавать пьесы, используя только звуки окружающей среды. Затем он переехал в Ванкувер с 1989 по 1995 год, чтобы изучать электроакустическую композицию в Университете Саймона Фрейзера, и познакомился с исследованиями World Soundscape Project благодаря учебе у Барри Труакса , что усилило его внимание к композиции звукового ландшафта. Композиции Faith-Annihia и Always Becoming Somebody Else, включенные в диск Perdu et Retrouvé , а также работы, включенные в его предыдущий релиз Empreintes DIGITALes Rendu Visible, являются результатом этого интенсивного исследования записей звукового ландшафта и электроакустических композиций.

Его интерес к записям звукового ландшафта был мотивирован желанием лучше понять ассоциации, которые у разных слушателей возникают с различными звуками окружающей среды. Реакция на такие произведения, как Always Becoming Somebody Else и другие произведения того периода, часто вызывала очень личную и противоречивую реакцию слушателей. Даррен тогда пришел к выводу, что это может быть как-то связано с визуальными предубеждениями западного общества и отсутствием общего словаря для разговоров о звуке в повседневной жизни.

Он чувствовал, что есть два решения, которые помогут ему лучше понять визуальные предубеждения слушателя: первое — больше исследовать природу слушания и восприятия; Другое решение состояло в том, чтобы объединить звуки с текстами и историями, чтобы представить звуки в определенном социальном или психологическом контексте, который обеспечил бы больший фокус на широком спектре ассоциаций, скрытых в воображении слушателя. Итак, в середине девяностых он расширился до других форм и создал произведения, которые перешли в область театра, радиодокументального кино, радиодрамы и звукотекстовой композиции. Он создал адаптацию пьесы Августа Стриндберга (1849–1912) «Игра мечты» (1901), которая стала первой радиодрамой на CBC, задуманной для трансляции в формате Surround 5.1.

В 1996–1997 годах Даррен учился в аспирантуре Бирмингемского университета (Великобритания) и завершил работу над документальным фильмом о звуковом ландшафте « Невидимая жизнь» , в котором исследовал, как слепые люди слушают и функционируют в визуально-ориентированном обществе. После этого интенсивного обучения в Бирмингеме он сочинил «Звуковую мозаику Торонто» , саундтрек к Сэмюэля Беккета пьесе (1906–89) «Это время» (1975) (продюсер Threshold Theater), а также свою текстово-звуковую композицию «Провал в восприятии» (продюсированную для CBC программы радио Out Front ). С конца девяностых по 2002 год Даррен активно сотрудничал с театральным и танцевальным сообществом Торонто, создавая саундтреки, в которых звук был убедительно интегрирован, и этот процесс также позволил понять ассоциативные качества звуков окружающей среды.

Совсем недавно он снова вернулся к абстракции, используя больше звуков, которые не являются окружающими или узнаваемыми. Такие работы, как «Они пытаются спастись» , «Потоки шепота» и «Неправильные ошибки», представляют этот интерес, но имеют такой же динамический поток и текстурный смысл, что и более ранние работы, в которых используются звуки окружающей среды. В других работах, таких как «По расписанию» и «На странной дороге», звуки окружающей среды используются более концептуально и менее сознательно передают акустическую среду достоверным или правдоподобным образом.

Помимо того, что Даррен Коупленд является звукорежиссером и композитором, он также является художественным руководителем компании New Adventures in Sound Art ( NAISA ), которая проводит мероприятия в области электроакустического и экспериментального звукового искусства в Торонто (Канада). Вместе с NAISA он также гастролировал по Европе и Канаде, выступая с концертами, проводя семинары и читая лекции с акцентом на октофоническую пространственность . В настоящее время он также входит в совет директоров Канадской ассоциации звуковой экологии ( CASE ), а ранее — Канадского электроакустического сообщества ( CEC ), Vancouver Pro Musica и Rumble Productions.

  • Потерянные и найденные (ЦИФРОВЫЕ следы, IMED 0683, 2006 г.)
  • Сделано видимым (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 9841, 1998 г.)
  • Выпусти меня (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 9100, 2009 г.)

Список работ

[ редактировать ]
  • Игра мечты (1995–98), кассета 5.1
  • Всегда становлюсь кем-то другим (1991–92)
  • Введение во мороз (1987)
  • Эскиз к фильму «Прометей связанный» (1989)
  • Летучие мыши и слоны (2011)
  • Цвета тьмы (1994)
  • Мечты о тьме (1985–86)
  • Проезжая через турбулентность (2000)
  • Ранние сигналы (2001)
  • Вера-Аннихия (1991)
  • Я больше не хочу быть инсайдером (2005)
  • Провал в восприятии (1998–99)
  • Невидимая жизнь (1996–97)
  • Прожить это - в дорогом воздухе - космос (1987–88)
  • Перспективы Махве (1986)
  • Морское видение
  • Память (1998)
  • Ночная камера (1993, 96)
  • На странной дороге (2003)
  • По расписанию (2003)
  • Достижение завтрашнего дня (1995)
  • Перезарядка чувств (1996)
  • Рендеринг видимый (1995)
  • Проживание в другом месте (1993–96)
  • Потоки шепота (2002)
  • Они пытаются спастись (2002)
  • Три лица (1986–87)
  • Звуковая мозаика Торонто (2000)
  • Неправильные ошибки (2003)
  • Ноль и один: станции и направления (1992)
  1. ^ Кутюр, Франсуа. «Биография: Даррен Коупленд» . Вся музыка . Проверено 6 мая 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c43aee050713a49f0461075174f8ae8__1687179120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/e8/6c43aee050713a49f0461075174f8ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darren Copeland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)