Бен Колдуэлл (режиссер)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бен Колдуэлл | |
---|---|
Рожденный | 1945 (возраст 78–79 лет) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Род занятий | Кинорежиссер , Педагог |
Годы активности | 1973-настоящее время |
Стиль | Экспериментальный, Документальный |
Бен Колдуэлл (1945) — преподаватель искусств и независимый режиссер из Лос-Анджелеса.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уроженец Нью-Мексико , Бен Колдуэлл впервые познакомился с изобразительным искусством в раннем возрасте. В юности Колдуэлл помогал своему деду проектировать фильмы в небольшом кинотеатре в Нью-Мексико. Работа с дедушкой позволила Колдуэллу увлечься кинопроизводством. Его раннее знакомство с кино вдохновило его продолжить образование и сделать карьеру в кинопроизводстве.
Работа с дедушкой не стала вдохновением, подтолкнувшим Колдуэлла к кинопроизводству. В детстве фильмы о войне были очень популярны и достигли пика увлечения юного Колдуэлла. Во время обучения на двухгодичных курсах анимации при компании Disney Колдуэлл был призван в армию и отправлен во Вьетнам. Во время пребывания в Японии Колдуэлл решил купить фотоаппарат, чтобы иметь возможность фотографировать своих военных коллег и документировать то, с чем солдаты столкнулись во время войны во Вьетнаме . У него есть сотни фотографий, которые он может включить или не включить в будущий проект о войне и солдатах, пострадавших в боях. Фотосъемка во время службы в армии не только позволила Колдуэллу задокументировать один аспект войны, но также дала ему возможность ознакомиться с камерой.
Отслужив в армии, Колдуэлл поступил на курсы в колледж Феникс в Аризоне, изучая фотографию и другие виды медиа. После сотрудничества с другими студентами и профессорами Колдуэллу было предложено получить степень магистра искусств в области кино. Профессора в Фениксе заметили, что Колдуэлл пытается рассказывать истории с помощью своих фотографий, и предложили ему заняться изучением кино. Затем Колдуэлл подал заявку, был принят во множество различных программ магистратуры и решил поступить в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Колдуэлл изучал кинопроизводство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, получив степень магистра иностранных дел в 1976 году. Он изучал кино вместе с Чарльзом Бернеттом , Джули Дэш и Билли Вудберри в составе группы молодых художников, которые должны были изменить независимое афроамериканское кинопроизводство — культурный феномен, который иногда называют « Лос-Анджелес». Восстание ». Колдуэлл внес большой вклад в Движение восстания Лос-Анджелеса, создав фильмы, посвященные культуре чернокожих в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Идея чернокожих студентов-кинематографистов, посещающих Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, была поддержана не всеми. Те, кто выступал против их присутствия, не стеснялись выражать свое глубоко укоренившееся недовольство. В результате зародилось восстание Лос-Анджелеса. Чернокожие кинематографисты добились того, чтобы их голоса были услышаны посредством своего искусства. Большая часть их искусства состояла из произведений, посвященных политике, влияющей на чернокожее сообщество, восхваляющей черную культуру и стремящейся к объединению человечества. Отвечая на вопрос в интервью, Бен Колдуэлл заявил, что восстание Лос-Анджелеса было направлено на «эмансипацию образа» чернокожих людей.
Колдуэлл изучал кинопроизводство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, получив степень магистра иностранных дел в 1976 году. Он изучал кино вместе с Чарльзом Бернеттом , Джули Дэш и Билли Вудберри в составе группы молодых художников, которые должны были изменить независимое афроамериканское кинопроизводство — культурный феномен, который иногда называют « Лос-Анджелес». Восстание ». Колдуэлл внес большой вклад в Движение восстания Лос-Анджелеса, создав фильмы, посвященные культуре чернокожих в Лос-Анджелесе, Калифорния. Изучая киноискусство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Колдуэлл продюсировал, писал, режиссировал, снимал и монтировал свою самую почитаемую пьесу «Мадея». Этот фильм исследует развитие ума ребенка во время беременности. В то время, когда он писал эту пьесу, Колдуэлл развлекал Возможность существования другой Земли в параллельной вселенной. Когда он учился в школе в Аризоне, Колдуэлл создал фотоснимок, в котором тело чернокожей женщины приравнивалось к Земле. Когда он начал изучать кино, Колдуэлл адаптировал свой фотопроект к короткометражному фильму. За свою карьеру Колдуэлл снял и другие экспериментальные короткометражки, такие как «Я и я: Африканская аллегория» и «Водный ритуал №1: Городской обряд очищения», которые попадают в категорию экспериментальных документальных фильмов. короткометражки, которые он написал и/или над которыми работал, были сосредоточены на социальных проблемах, которые напрямую влияют на чернокожее сообщество. В то время, когда Blaxploitation доминировала в черной киноиндустрии, Колдуэлл и другие чернокожие провидцы могли рассказать разные истории.
Карьера
[ редактировать ]Колдуэлл несколько лет преподавал в CalArts и стал важной силой в CAP (Партнерство общественных искусств). [ 1 ] В 1984 году он основал KAOS Network, общественный центр искусств, посвященный обучению цифровому искусству, медиа-искусству и мультимедиа, в самом сердце Леймерт-парка , исторического центра джазовой культуры Лос-Анджелеса, где сейчас проводятся разнообразные многоэтнические группы. центр мультимедийных искусств. Сеть KAOS была создана для расширения прав и возможностей молодежи сообщества и является единственной организацией такого рода в южном и центральном Лос-Анджелесе, где молодежь из бедных районов города может участвовать в практических курсах по производству видео, анимации, разработке веб-сайтов, видеотелеконференций и т. д. Производство компакт-дисков и использование Интернета. KAOS также является домом для WORDshop, еженедельного семинара для исполнителей хип-хопа, танцоров, певцов и художников. Каждую неделю более 150 молодых людей участвуют в семинарах и программах центра. В дополнение к этим семинарам сеть KAOS снимала на видео общественные мероприятия и снимала документальные фильмы для штата Калифорния. Сеть KAOS стремится создать сообщество молодых людей, которые посвятят себя изучению новых технологий, приобретению навыков, пригодных для трудоустройства, а также участию в обучении цифровому искусству и новым медиа.
«For Whose Entertainment» — еще одно произведение Колдуэлла, которое еще не распространено. Этот фильм, сопродюсером которого выступил Арти Айви, представляет собой критику чернокожих комиков и их творчества. Колдуэлл задается вопросом, кого чернокожие комики пытаются привлечь и развлечь больше всего: черную аудиторию или белую аудиторию? Колдуэлл признает, что эта пьеса полна гнева и недовольства социальными нормами, окружающими черную комедию, и еще не поделилась ею с другими. Университет Говарда выразил заинтересованность в использовании этого фильма как средства показать студентам-кинематографистам смешанные чувства по поводу черной комедии.
Когда его спросили, почему он решил пойти в более политическом направлении в своей работе, а не создавать фильмы массового типа, такие как мелодрамы или боевики, Колдуэлл ответил, что он не стремится создавать политические фильмы. Своей работой Колдуэлл стремится создавать фильмы, которые людям придется смотреть не один раз, чтобы по-настоящему понять их. Колдуэлл также создает фильмы, в которых зрители каждый раз замечают что-то новое. Колдуэлл не хочет снимать стандартные голливудские фильмы, а вместо этого хочет создавать фильмы так, как чернокожие и африканские музыканты создают музыку. Колдуэлл стремится уловить естественный оттенок черной музыки и воплотить его в фильмах. Бен Колдуэлл заявляет, что его фильмы ориентированы не на политику, а на культуру. С помощью своего искусства Колдуэлл надеется сблизить людей, изучить и сохранить уникальную культуру африканской диаспоры .
У Бена Колдуэлла большие планы на будущее, которые сейчас находятся в разработке. Он и его компания работают над созданием беспилотных автомобилей, которые будут не только ездить самостоятельно, но и снабжать водителя и пассажиров фильмами, которые они смогут смотреть. Это не только произведет революцию в вождении, но и произведет революцию в том, как аудитория потребляет средства массовой информации. Кроме того, Колдуэлл работает над перепрофилированием старых телефонных будок по всему Лос-Анджелесу, превращая их в станции, где люди могут общаться друг с другом по Skype. Колдуэлл надеется использовать новую линию метро , которая будет построена к 2020 году. Линия метро пройдет прямо через Южный Лос-Анджелес , который по-прежнему является преимущественно чернокожей частью города, и поэтому Колдуэлл хочет использовать ее в качестве хоста для своих мультимедийных проектов. проекты, создавая платформу для молодых художников, чтобы они могли продемонстрировать свои работы тем, кто путешествует по их районам.
Фильмография
[ редактировать ]- Медея (1973) [ 2 ]
- Я и я: африканская аллегория (1979) [ 3 ] [ 4 ]
- Водный ритуал 1: Городской обряд очищения (1979)
- Гиджет встречает Хондо (1980) [ 5 ]
- Фестиваль масок (1982) [ 6 ]
- Змея в моей постели (1995) [ 7 ]
- Свидетель: Размышления Малкольма Икса и OAAU (2006) [ 8 ]
- Я строю башню (2006)
- Парк Леймерт: Проект Санкофа (2007)
- Хорошая жизнь (2008) [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Стратегии структурирования CalArts. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Медея | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.cinema.ucla.edu . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Я и я: африканская аллегория | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» .
- ^ «Бен Колдуэлл и Ларри Кларк – фильм в галерее Тейт Модерн» .
- ^ «Джиджет встречает Хондо | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.cinema.ucla.edu . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Фестиваль масок | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.cinema.ucla.edu . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Змея в моей постели | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.cinema.ucla.edu . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Бен Колдуэлл | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.cinema.ucla.edu . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Бен Колдуэлл | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.cinema.ucla.edu . Проверено 17 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филд, Эллисон Надя. Uplift Cinema: появление афроамериканского кино и возможность черной современности. Дарем: Duke UP, 2015. Печать.
- Филд, Эллисон Надя, Ян-Кристофер Хорак и Жаклин Наджума Стюарт. Восстание Лос-Анджелеса: создание нового черного кинотеатра. Окленд, Калифорния: Калифорнийский университет, 2015. Печать.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эрин Обри Каплан, «Парк Леймерт на радаре», Los Angeles Times, 22 марта 2011 г., изображение 26.
- Линелл Джордж, «Святилище строит культурный мост», Los Angeles Times, 23 января 1996 г., изображение 140.
- Дон Сноуден, «Культурная весна в округе Креншоу», Los Angeles Times, 3 октября 1992 г., изображение 371.
- Гэри Брэдфорд, «Известный режиссер отвечает на зов искусства, а не Голливуда», Pittsburgh Press, Пенсильвания, 12 июня 1980 г., изображение 55.
- http://www.projectblowed.com
- http://sfbayview.com/2009/the-kaos-network-an-interview-with-owner-ben-caldwell/
- https://www.cinema.ucla.edu/la-rebellion/ben-caldwell
- Афро-американские кинорежиссеры
- Живые люди
- Лос-Анджелесское восстание
- 1945 рождений
- Режиссеры из Нью-Мексико
- Кинематографисты из Нью-Мексико
- факультет Калифорнийского института искусств
- Выпускники киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Режиссеры из Лос-Анджелеса
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканские преподаватели XXI века
- Американские преподаватели XXI века