Подразделение железнодорожной долины Атчисон, Топика и Санта-Фе


Подразделение долины железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе проходило от Сан-Франциско до Барстоу в Калифорнии. В настоящее время он действует как BNSF Railway и Стоктонское подразделение Бейкерсфилдское подразделение . [ 1 ] [ 2 ]
Большая часть линии на юг до Бейкерсфилда была построена в 1890-х годах как часть железной дороги Сан-Франциско и долины Сан-Хоакин . Пассажирские перевозки между Ричмондом и Оклендом начались в июне 1904 года. [ 3 ] Пассажирское сообщение на этом участке прекратилось в 1950-х годах. [ 4 ]
Подразделение Valley и подразделение Лос-Анджелеса были объединены в «Калифорнийское подразделение» в 1988 году. [ 5 ]
Однако к 1996 году BNSF разделила линию на четыре подразделения: [ 6 ]
- Бейкерсфилд (от Бейкерсфилда до Кальвы);
- Стоктон (от Кальвы до Ричмонда);
- Ривербанк (от берега реки до Окдейла);
- Закатная железная дорога (от Госфорда до Тафта); и большую часть пятой части,
- Мохаве (от Хатта до Бейкерсфилда, с правами на железнодорожное сообщение на линии Тахачапи в южной части Тихого океана).
Шпоры
[ редактировать ]Межгородской округ Фресно : В районе Фресно от Фресно на восток тянулся отрог, известный как Межгородской округ Фресно. Станциями на этом отъезде были Хаммонд, Синкотта, Бартонетт, Камео, Бернесс, Фэрвью, Биг-Банч, Зедикер, Ривербенд, Элк и Бельмонт-авеню. [ 7 ] Железная дорога долины Туларе приобрела пути от Хаммонда до Камео примерно в 1992 году.
Латон и Западная железная дорога : к югу от Френсо линия, ведущая от запада Латона до Ланаре, была построена с 1910 по 1912 год. В 1980 году было подано заявление о прекращении строительства линии длиной примерно 17,56 миль. Другие станции на ответвлении, идущие к западу от Латона, были Ширли, Гепфорд и Шиллинг. [ 8 ]
Подразделение Арвин : 17-мильная ветка от Магундена до Арвина , приобретенная железной дорогой долины Тулар в 1992 году, а затем железной дорогой долины Сан-Хоакин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салют Санта-Фе, часть 2 . Ютуб (видео). Производство дневного света . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Дивизион долины Санта-Фе - Последние два десятилетия (электронная книга)» . Книги «Утреннее солнце» .
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. п. 315. ИСБН 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- ^ Уилер, Стивен (весна 2003 г.). «Право отвода в Санта-Фе: аналитический отчет» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли . Градостроительная 116 Студия . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Загрузки | Санта-Фе | Железная дорога | Общие загрузки» . www.snugglebunny.us .
- ^ Системное расписание № 5 . Атчисон Топика и железнодорожная компания Санта-Фе. 16 апреля 1996 г.
- ^ «Виньетки подразделения долины Санта-Фе, железная дорога ATSF | № 130077155» . Стоит отметить .
- ^ «Район Латон — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com .