Jump to content

Обучение под руководством студентов

Обучение, ориентированное на учащихся, — это технология обучения, целью которой является предоставление учащемуся большего контроля, ответственности и ответственности за свое собственное образование. Разработанное в противовес институционализированному, массовому, школьному обучению, ориентированное на учащихся, оно позволяет учащимся делать собственный выбор во время обучения, чтобы сделать образование гораздо более значимым, актуальным и эффективным.

Обучение, ориентированное на учащихся, — это результат исследования, проведенного Доном и Энн Грин, которые работают в канадской системе образования. Их исследования, проведенные для Университета Калгари , разработали основополагающую философию обучения, ориентированного на студентов. Обучение, ориентированное на учащихся, развивает педагогическую практику, основанную на таких технологиях, как метод Монтессори . [ 1 ]

Проблема с массовым обучением

[ редактировать ]

Более широкой целью обучения, ориентированного на учащихся, является революционизация образования. В прогрессивной философии зарождается ощущение, что образование слишком долго оставалось неизменным: с момента его создания, по сути, полтора века назад. [ когда? ] Сегодняшний глобальный климат сильно отличается от климата 1850 года. Самым большим изменением за последнее столетие стало ускорение распространения информации. В 20-м веке произошло несколько достижений в области технологий, включая изобретение транзистора , радио , телевидения и Интернета . Каждое из этих изобретений ускорило общепринятое представление о культуре. И с каждым прогрессивным ускорением нагрузка на отдельных людей, а не только на студентов, в понимании мира увеличивается. Хотя это затрагивает всех, наиболее заметно это у детей: в конечном итоге институт массового образования не успевает за изменениями, продиктованными интенсивным распространением знаний. Студенты, как утверждает концепция обучения, ориентированного на учащихся, терпят неудачу из-за системы, оставляя их скучающими, апатичными и обыденными.

Первый закон, касающийся обязательного образования, был принят в 1642 году колонией Массачусетского залива. [ 2 ] Даже тогда было очевидно, что школьное образование имеет «скрытую» цель: обеспечить, чтобы «молодёжь с готовностью приняла развивающиеся религиозные, политические и социальные модели и стала хорошими гражданами государства и вновь созданной церкви» (Котин и Айкман, qtd). в Гранте 166). [ 2 ] К 1648 году государство «взяло на себя четкую ответственность за образование и обучение всех детей » (там же). [ 2 ] Однако на тот момент обязательного школьного образования не существовало.

В 1787 году Конституция Соединенных Штатов была подписана без единого упоминания о государственном образовании, что позволяет предположить, что отцы-основатели Соединенных Штатов не одобряли бы вмешательство государства в школьное обучение их детей. Поддержка государственного школьного образования росла в конце 18-го и начале 19-го веков, а к 1852 году Массачусетс принял первый общий закон об обязательном посещении школ в Соединенных Штатах. [ 2 ]

Движение за обязательное школьное образование в 1850-х годах возглавляли Хорас Манн, Сирс и Харпер из Чикагского университета и Торндайк из педагогического колледжа Колумбийского университета . Эти люди были промышленниками и сторонниками нового богатства, созданного промышленной революцией . Их взгляды на государственное образование отражали их экономическую философию. Из-за вновь обретенной свободы и богатства, пропагандируемых в Соединенных Штатах, середина XIX века была периодом большой иммиграции:

[Гораций Манн] жил во времена огромных социальных перемен, когда иммигранты хлынули в северо-восточные штаты, фермеры покидали сельские районы, чтобы работать на фабриках, а города быстро росли, а преступность и бедность росли... Манн и другие реформаторы были встревожены потрясениями и продвигали государственное государственное образование, регулируемое государством, как способ принести порядок и дисциплину рабочему классу в этом быстро меняющемся обществе. Под угрозой растущего числа городской бедноты Манн и его коллеги-реформаторы уделяли большое внимание «моральному воспитанию», стандартизации и учебной подготовке. [ 3 ]

Манн и компания были продуктом промышленной революции. Они видели в растущем населении не более чем фабричных рабочих, которых нужно обучать работе на конвейере. Хотя промышленная революция действительно ускорила многие производственные циклы, она также создала вакуум на складах, который обязательно должен был быть заполнен квалифицированной человеческой деятельностью: машинам по-прежнему нужны были люди, стоящие за ними, чтобы руководить работой. Таким образом, «школы призваны посредством применения формул воспитывать шаблонных людей, поведение которых можно прогнозировать и контролировать». [ 4 ]

Основа современного массового школьного образования была заложена в 1850-х годах и с тех пор практически не изменилась. В 1850-х годах Манн и его коллеги-реформаторы начали стандартизацию и систематизацию государственного образования: «(а) все дети получали одну и ту же социальную и политическую идеологию, (б) школы были инструментом государственной политики, направленной на решение проблем общества, и (в) были созданы государственные органы для контроля местных школ». [ 2 ] Таким образом, полтора столетия спустя становится тем более очевидным, что обязательное школьное образование не было направлено на распространение знаний.

Почему же тогда было введено обязательное школьное образование?

Хоули и др. (1995) в своей важной критике американских школ и образования одаренных людей вторят Дж. С. Миллю (1859/1978) в их утверждении, что «целью школьного обучения, как и в течение очень долгого времени, является привитие именно тех привычек, отношений и навыков, которые легитимно это в глазах мощных экономических интересов» (с. 6). [ 5 ] Спринг (1974) соглашается: «Обучение означает... формирование всего характера личности для удовлетворения политических и экономических требований государства» (стр. 139). [ 6 ] Гатто (1993) утверждает, что обязательное школьное образование было введено не для того, чтобы сделать людей более грамотными, вдумчивыми, знающими или интеллектуально способными, а для того, чтобы сделать их более управляемыми. [ 7 ] Курти (1959) рассматривает историю американского образования как историю конфликта между теми, кто хочет использовать образование для сохранения власти, и теми, кто хочет использовать его для улучшения жизни каждого. [ 8 ] Рейтман (1992) также рассматривает американское образование как результат борьбы между несовместимыми целями: продвижением демократии, поддержкой экономической конкурентоспособности и обучением моральным ценностям. [ 2 ] [ 9 ]

Массовое школьное образование было задумано как «одна всеобщая и единообразная система образования, которая сделает массы людей более однородными и, таким образом, будет легче подготовить их к единообразному и мирному управлению» (Раш, цит. в Гранте 169). [ 2 ] Таким образом, создание податливых людей стерло острую нравственность населения, заменив ее бессмысленной автоматизацией. Массовое школьное обучение учит людей делать то, что им говорят и когда им говорят.

Проблема, которая возникает при использовании обязательного школьного образования, заключается в том, что массовая система образования не может учитывать различия между своими предметами: от разных предпочтений в обучении до разных стилей преподавания и разных темпов. Обучение, ориентированное на учащихся, задается вопросом: «Почему все учащиеся должны делать одно и то же, в одно и то же время, одинаковым образом?» Именно из-за этого, согласно философии обучения, ориентированного на учащихся, учащиеся теряют веру в школу: одаренным учащимся не хватает усилий, а отстающим ученикам не хватает поддержки. Государственная система образования вознаграждает тех, кто остается посередине: это ученики, которых хвалят за то, что они никогда не бросают вызов учителю, дают учебниковые ответы по домашним заданиям и выплевывают в ответ милые фразы, сказанные учителем вчера. Это студенты, которые понимают, что оспаривание статус-кво и отличие от других влечет за собой наказание.

Стили преподавания

[ редактировать ]

Обучение под руководством студента – это когда студент берет на себя ответственность за свою работу. По своей сути он основан на пяти стилях преподавания, разработанных Доном Грином (бакалавр, дипломированный ред.). В своей книге «Обучение в стиле» , опубликованной в 1998 году, он выделяет пять различных стилей преподавания, которые соответствуют определенному спектру. Затем студент выбирает стиль преподавания, который он или она предпочитает .

Пять стилей таковы: «Командный», «Задание», «Равный партнер», «Контракт ученик-учитель» и «Самостоятельное управление». [ 10 ]

В этом стиле учитель шаг за шагом объясняет цели и обрисовывает практику, которую необходимо выполнить. Этот стиль состоит из формального обучения и практики под руководством ученика, который указывает, что он будет делать в течение урока, отведенного изучаемому предмету. [ 11 ] Этот способ обучения наиболее близок к тому, который доступен в государственной системе.

Это похоже на командование, за исключением того, что ученику теперь предоставляется некоторый выбор практики, необходимый для достижения целей. В задании студент продемонстрирует свою способность выбирать объем, вид и сложность практики, которую необходимо выполнить для достижения целей. [ 11 ]

Равный партнер

[ редактировать ]

В этом стиле учащиеся формируют партнерские отношения с другими учащимися и вместе работают над достижением целей. Они не получают никаких формальных инструкций, если только не попросят об этом, и могут решить прослушать часть или весь формальный урок или работать над целями без какой-либо помощи учителя. Студенты, выбравшие этот стиль, должны иметь возможность учить друг друга, участвовать в обсуждении, а затем приходить к консенсусу, оставаться сосредоточенными и принимать правильные решения относительно практики, необходимой для достижения поставленных целей. [ 12 ]

Контракт студент-преподаватель

[ редактировать ]

Этот стиль особенно подходит для студентов, которые хотят работать самостоятельно, но которым нужна определенная структура, чтобы сохранять концентрацию. Студент заполняет письменный контракт, в котором описывается цель, как он собирается ее достичь и сколько времени это займет. Контракт должен быть согласован с преподавателем и подписан как студентом, так и преподавателем до того, как студент приступит к работе. [ 12 ]

Самостоятельный

[ редактировать ]

Этот стиль выбирают студенты, которые принимают самостоятельные решения, хорошо понимают, как они учатся, и обладают самомотивацией. Эти студенты начинают индивидуализировать свое обучение и уплотнять учебную программу. Обычно они завершают модуль на несколько периодов раньше, чем студенты командования и задач, в результате чего они получают заработанное время. Это время, доступное учащемуся, который выбрал стиль преподавания «равный партнер», «контракт студент-преподаватель» или «самостоятельное обучение» и который выполнил задачи модуля за меньшее время, чем отведено для этого модуля. В рамках Earned Time учащийся может работать в области, представляющей большой интерес, демонстрируя высокий уровень мышления и новые знания. Выбор состоит не в том, чтобы не работать, а в том, чтобы принять участие в сфере увлечений, напрямую связанной со способностями и интересами студента. Область увлечений не обязательно должна быть связана с предметом, на который студент заработал время. [ 13 ]

Сообщество учащихся

[ редактировать ]

Помимо стилей преподавания, то, что отличает обучение, ориентированное на учащихся, от других методов обучения, — это сообщество учащихся. Как описала Энн Грин в своей книге « Пусть они покажут нам путь»: способствуя независимому обучению в начальной школе, сообщество учащихся превращает класс в экспериментальное образовательное пространство.

Идея Сообщества учащихся основана на том, что «в [этой] среде дети берут на себя ответственность за свое обучение, поскольку их сильные стороны и таланты возрастают до уровня их потенциала». [ 14 ]

Сообщество учащихся – это способ организовать класс, в котором обучение активно переживается, а не пассивно усваивается. Дети могут свободно передвигаться по классу, одинаково и без разбора взаимодействуя со своими сверстниками, учителем и доступными ресурсами. Этот тип конфигурации помещения предназначен для проведения дискуссий в классе. Это позволяет не только учащимся получить выгоду от взаимодействия, но и от взаимодействия со стороны учителя. Отношения ученика и учителя во многих случаях основаны на авторитете. В этой конфигурации комнаты учитель рассматривается как более интерактивный с учениками. Они дают учителю больше возможностей наставлять и направлять дискуссии и инструкции в классе. Это позволяет учащимся рассматривать учителя как образовательную модель. Эта более дружелюбная атмосфера позволит всем учащимся участвовать в обсуждениях в классе. Сообщество создается в равных долях между учеником и учителем, стирая традиционные иерархии. Энн Грин организует свое Сообщество учащихся следующим образом:

...детские парты, или домашняя база (как их называют), расположены по кругу, оставляя в центре чудесную свободную зону для импровизированной пантомимы, пьес, танцев и групп, собирающихся послушать рассказ, песню или стихотворение. вплетены в обучение... внешний край класса вмещает живопись, музыку, книги, манипулятивные материалы, детские проекты и небольшие группы учеников, родителей и учителей, каждый из которых может проникать в центр и выходить из него, чтобы посредничать или присоединяйтесь к непрерывному обучению». [ 14 ]

Сообщество не следует путать с областью анархии. Студенты имеют полную мобильность и свободу проявлять свои знания и способности, но есть определенные правила: [ 15 ]

  • Воздержитесь от наступления на чьи-либо слова. Учителя и родители, в частности, должны осознавать, что по мере того, как дети взаимодействуют в социальных сетях, добавляя свои версии историй и задавая вопросы, повествование неизменно улучшается. Часто то, что взрослые считают помехами, на самом деле придает истории истории.
  • Опирайтесь на идеи друг друга и принимайте все идеи как часть мышления, которое отвечает за соединение богатых и желанных повседневных знаний со школьными знаниями, и наоборот.
  • Используйте пространство с умом
  • Оставайтесь на задании.
  • Поделитесь при необходимости со сверстником или взрослым в комнате, вежливо спросив, может ли этот человек уделить минутку.
  • Собирайтесь дома, чтобы поделиться незавершенными работами. Приглашаем всех продолжать писать; однако из уважения к желающим поделиться побочный разговор не приветствуется.
  • Уделяйте внимание всему классу, когда идет урок учителя или приглашенного докладчика.
  • Уделяйте внимание всему классу, когда одноклассник отмечает свою опубликованную работу.
  • Поймите, что когда вас попросят сосредоточиться всем классом, вам будут читать стратегии, навыки, истории или делиться информацией в контексте текущего обучения. (Это время, когда учитель пользуется «обучаемыми моментами».)
  • Воспользуйтесь индивидуальными мини-уроками. Во время этих уроков важно практиковать умение слушать, задавать вопросы и задавать вопросы вместе с учеником. Это может быть время роста и самопознания, и часто ученику просто нужна поддержка, чтобы использовать свои собственные идеи для решения проблемы.

В сообществе учащихся интересы детей создают для них и для всего сообщества «растущий рост обучения ради обучения». [ 16 ]

Отличия от других прогрессивных методов обучения

[ редактировать ]

Обучение, ориентированное на учащихся, — не единственный существующий альтернативный метод обучения. Ниже приведены некоторые ключевые различия между преподаванием, ориентированным на учащихся, и другими популярными альтернативными идеологиями.

Монтессори

[ редактировать ]

Метод Монтессори — это прогрессивная технология обучения, которая, как и обучение под руководством учащихся, ставит ребенка в центр образовательной экологии. Хотя Монтессори действительно позволяет адаптировать процесс обучения ребенка к его или ее собственным возможностям, она все же сохраняет некоторые пережитки основной философии образования в своем стремлении предоставить ребенку полную свободу и право собственности. Обучение, ориентированное на учащихся, отличается от Монтессори наличием пяти стилей преподавания и сообществом учащихся.

Вальдорф

[ редактировать ]

Вальдорфский метод образования основан на Рудольфа Штайнера концепции антропософии , согласно которой обучение носит междисциплинарный характер, объединяет практические, художественные и концептуальные элементы и координируется с ритмами жизни. Подобно обучению, ориентированному на учащихся, метод Вальдорфа нерешителен в признании жестких границ между предметами, областями увлечений и обучением на основе опыта; кроме того, в вальдорфском методе большое внимание уделяется воображению, как и в обучении под руководством учащихся.

Отличием обучения, ориентированного на учащихся, является прогрессивный подход к ответственности учащихся. Вальдорфский метод, несмотря на его усилия по улучшению образования в целом, отличается тем, что все еще существует установленная программа, которой нужно следовать, какой бы гибкой она ни была. Обучение, ориентированное на учащихся, в большей степени представляет собой систему образования, ориентированную на результат. [ по мнению кого? ] где выбор никогда не не работать, а как работать; Пока работа, предусмотренная учебной программой, выполняется, каждый студент совершенно волен делать это по-своему.

Критика: не преподавание, ориентированное на учащихся, а обучение, ориентированное на учащихся.

[ редактировать ]

Традиционное образование ориентировано на преподавание, а не на обучение. Однако большая часть того, что человек узнает до, во время и после посещения школы, усваивается без того, чтобы нас этому учили. Ребенок учится таким фундаментальным вещам, как ходить, даже без обучения. Взрослые узнают большую часть того, что они используют на работе или на отдыхе, во время работы или отдыха. Большая часть того, чему учат в классе, забывается, а многое из того, что запоминается, не имеет значения. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ «Опыт Монтессори в дошкольном классе» . amshq.org . Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грант, Барри. «Образование без принуждения: к новому видению образования одаренных людей». Журнал для обучения одаренных. 29.2 (зима 2005 г.).
  3. ^ "Гораций Манн (1796-1859)". https://www.pbs.org/kcet/publicschool/innovators/mann.html , 2001. Дата обращения: 27 апреля 2009 г.
  4. ^ Гатто, Джон Тейлор. Отупляя нас: скрытая учебная программа обязательного образования. Филадельфия: Издательство New Society, 1992.
  5. ^ Хоули К., Хоули А. и Пендарвис Э. Не в своем уме: антиинтеллектуализм и развитие талантов в американском образовании. Нью-Йорк: Педагогический колледж, 1995.
  6. ^ Спринг, Дж. «Социологические и политические размышления». В двенадцатилетнем заключении. В. Рикенбакер, изд. ЛаСаль, Иллинойс: Открытый суд, 1974.
  7. ^ Гатто, Джон Тейлор. «Программа реформ». В измученной школе. Дж. Т. Гатто, изд. Нью-Йорк: Oxford Village Press, 1993.
  8. ^ Курти, М. Социальные идеи американских педагогов. Патерсон, Нью-Джерси: Театрализованное представление, 1959 г.
  9. ^ Рейтман, С. Образовательный комплекс мессии: американская вера в культурно искупительную силу школьного образования. Сакраменто, Калифорния: Каддо Гэп, 1992)
  10. ^ Грин, Дон. Преподавание в стиле. Сундре, AB: Консультационные услуги по вопросам образования Грина, 1998.
  11. ^ Jump up to: а б Грин, Дон. Преподавание в стиле. Сундре, AB: Консультационные услуги по образованию Грина, 1998. Стр. 16.
  12. ^ Jump up to: а б Грин, Дон. Преподавание в стиле. Сундре, AB: Консультационные услуги по образованию Грина, 1998. Стр. 17.
  13. ^ Грин, Дон. Преподавание в стиле. Сундре, AB: Консультационные услуги по образованию Грина, 1998. Стр. 17–18.
  14. ^ Jump up to: а б Грин, Энн. Пусть они покажут нам путь: содействие самостоятельному обучению в начальной школе. Виннипег, Миннесота: Peguis Publishers Limited, 1995. Стр. 9.
  15. ^ Грин, Энн. Пусть они покажут нам путь: содействие самостоятельному обучению в начальной школе. Виннипег, Миннесота: Peguis Publishers Limited, 1995. Стр. 9–11.
  16. ^ Грин, Энн. Пусть они покажут нам путь: содействие самостоятельному обучению в начальной школе. Виннипег, Миннесота: Peguis Publishers Limited, 1995. Стр. 22.
  17. ^ Рассел Л. Акофф и Дэниел Гринберг (2008), Переворачивая обучение с ног на голову: возвращая образование в нужное русло (pdf — открыть с помощью Explorer) HTML . Проверено 12 августа 2010 г.
  18. ^ Гринберг, Х. (1987), «Фактор молчания», Опыт школы в долине Садбери. Проверено 12 августа 2010 г.
  19. ^ Гринберг, Х. (1987), «Искусство ничего не делать», Опыт школы в долине Садбери. Проверено 12 августа 2010 г.
  20. ^ Митра, С. (2007) Сугата Митра показывает, как дети учатся сами (видео - 20:59). Проверено 12 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d94c562915bb7bda9e29dd91cb56d61__1681006200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/61/6d94c562915bb7bda9e29dd91cb56d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student-directed teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)