Железнодорожный вокзал Нейпир, Новая Зеландия
Напин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Нейпир 1959 | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Станционная дорога, затем Манро -стрит, Нейпир Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 39 ° 29′50 ″ S 176 ° 54′56 ″ E / 39,4971 ° S 176,9156 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Департамент железных дорог Новой Зеландии | ||||||||||
Линия (S) | Палмерстон Север - Гисборн | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 12 октября 1874 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 7 октября 2001 г. [ 1 ] | (пассажиры)||||||||||
Восстановлен | 1989-91 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|

Железнодорожный вокзал Нейпир в Нейпир , Новая Зеландия, была главной железнодорожной станцией в Нейпире и промежуточной остановкой на линии Палмерстон -Север -Гисборн . 12 октября 1874 года были открыты станция и первая часть линии на юг от Нейпир до Гастингса . Линия через ущелье Манавату в Палмерстон -Норт и, следовательно, в Веллингтон была открыта 9 марта 1891 года. Первый поезд с пассажирами, перевозившим пассажиров, был организован подрядчиками, Джоном Брогденом и сыновьями , во вторник, 30 июня 1874 года, пробежавшись из Нейпира в Вайтанги . [ 2 ]
Строительство началось на линии к северу от Нейпира в 1912 году, впервые достигнув Эскдейла в 1922 году после серии задержек и, наконец, достигли Гисборна 3 августа 1942 года; Пассажирские услуги начались 7 сентября. Нейпир был термином для поездов Гисборна и Веллингтона, хотя некоторые пассажирские поезда проходили прямо, такие как Endeavour Express. Этот участок на север был навалован в 2012 году.
Оригинальное здание станции Нейпье находилось на углу Станционной улицы и Миллар -стрит, недалеко от центра Нейпир. Услуги на участке увеличились, чтобы включить пассажирскую станцию, а также товарной двор, локомотив, мастерскую, и способ и работ (техническое обслуживание). Линия была на кривой и трудно работать, и сайт был ограничен пересечением уровня на каждом конце и без места для расширения.
Чтобы облегчить переполненность, путь и рабочие депо и большинство других функций были перенесены в Pandora Point в начале филиала Ахурири во время двухлетней программы в 1989–91 годах. После этого на участке городской улицы остались только новый тренер по межговой и поезде, выступая на улице Манро. Старая станция была закрыта 6 октября 1990 года, а новая станция открылась 9 июня 1991 года. [ 1 ] Бывшая станция и трехэтажный административный блок, построенный в конце 1950-х и начале 1960-х годов, были снесены, что сделало три гектара земли доступными для розничной торговли.
В Pandora Point были установлены маршалинг, грузовой терминал, локомотивное депо и другие объекты с треугольником для поворота поезда и предоставления прямого доступа к северу и югу от филиала порта. Двор Ахурири был закрыт. Старая главная линия к северу до Гисборна была перестроена на востоке, чтобы позволить новой связи в районе Таматеи в Нейпир, а железнодорожные земли были перестроены как промышленное подразделение.
Bay Express заменил усилия в декабре 1989 года. С марта 1988 года усилия не проходили между Нейпиром и Гисборном, и Bay Express также прекратился в Нейпире. Он был отменен 7 октября 2001 года. The Bay Express был последней обычной службой пассажиров для использования станции, но службы экскурсии наследия посещают станцию несколько раз в год.
Железнодорожная станция TE AWA
[ редактировать ]Те Ава был сайдингом, [ 3 ] Открыт как Нейпир Юг 6 июня 1926 года, переименованный 1 апреля 1930 года и закрылся 29 ноября 1949 года. [ 4 ] Был знак, но не здание на станции. [ 5 ]
Железнодорожные мастерские
[ редактировать ]У Нейпира были локомотивные работы до 1929 года, когда большая часть его работы была перенесена на семинары Hutt , а персонал была сокращена с 107 до 30, многие из которых были переведены на юг. [ 6 ] Здание началось в 1881 году [ 7 ] И работы начались в 1883 году. [ 8 ] К 1884 г. (12 м) кузнеца, 40 футов (12 м) x 20 футов (6,1 м) котел, 60 футов (18 м) х 43 фута (13 м) лесопилка и 75 футов (23 м) х 43 фута (13 м. ) мастерская вагона и вагона. [ 9 ] Отчет 1924 года рекомендовал закрыть локомотивные работы. [ 10 ]
Новый дизельный депо был построен в 1975 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Имена и открытие и закрытие железнодорожных станций в Новой Зеландии Джульетты Скобл (2012)
- ^ "Hawke's Bay Times" . paperspast.natlib.govt.nz . 3 июля 1874 года . Получено 20 августа 2021 года .
- ^ «Местный и общий. Waikato Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 апреля 1930 года . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ Скобл, Джульетта (2010). «Имена и даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Rail Heritage Trust of New Zealand .
- ^ «Все на борту поезда от Нейпир до Вудвилля» . Знания Bank.org.nz. 1996 . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Местный и генеральный. Звезда Хора» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 января 1929 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 25 апреля 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 20 октября 1883 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Industries. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 марта 1884 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Отчет о железных дорогах. Waipawa Mail» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 декабря 1924 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Архив станции» . NZR Rolling Stock Sists . Получено 10 августа 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Это все изменение в Нейпир ; Rails, октябрь 1990, том 20 № 3 с. 52–54