Jump to content

Создатель постановок

Stagecast Creator — это визуальный язык программирования, предназначенный для обучения детей программированию. Он основан на программировании путем демонстрации концепция, в которой правила создаются путем приведения примеров того, какие действия должны происходить в данной ситуации. Его можно использовать для создания симуляций, анимации и игр, которые работают под управлением Java на любой подходящей платформе. [1]

Программное обеспечение, известное как Creator, изначально началось как проект Аллена Сайфера и Дэвида Кэнфилда Смита Apple из группы передовых технологий (ATG), известной как KidSim . Он был предназначен для того, чтобы позволить детям создавать свои собственные симуляции, сводя задачу программирования к чему-то, с чем может справиться каждый. При программировании в Creator используются графические правила перезаписи, дополненные неграфическими тестами и действиями.

В 1994 году Курт Шмукер стал менеджером проекта, и при нем проект был переименован в Cocoa и расширен за счет включения Netscape плагина . Его также перепозиционировали как «Интернет-авторинг для детей», поскольку Интернет становился все более доступным. Официально проект был анонсирован 13 мая 1996 года. Всего было три релиза:

  • DR1 (версия для разработчиков 1) от 31 октября 1996 г.
  • ДР2 в июне 1997 г.
  • ДР3 в июне 1998 г.

Когда Стив Джобс вернулся в Apple в 1997 году, он начал расформировать ряд непроизводственных отделов. [ нужна ссылка ] Одним из них был АТГ. Ларри Теслер , Сайфер и Смит ушли, чтобы основать Stagecast Software, сохранив за собой права на систему Cocoa.

Apple продолжила повторно использовать имя Cocoa для совершенно несвязанной среды приложений Cocoa , которая возникла как OpenStep .

Продажи Stagecast Creator закончились 30 сентября 2014 г. в связи с прекращением деятельности Stagecast Software, а поддержка завершилась 1 декабря 2014 г. [2]

Описание

[ редактировать ]

Creator основан на идее независимых персонажей , имеющих графический внешний вид и неграфические свойства. У каждого персонажа есть список правил, определяющих его поведение. Правила создаются путем демонстрации того, что персонаж делает в конкретной ситуации. Каждое правило графической перезаписи представляет собой правило «до/после» , указывающее, что при «до» выполнении условий «после» . правила выполняются действия [3]

В качестве простого примера рассмотрим симуляцию, показывающую, как персонаж идет по полю, перепрыгивая через все встреченные камни. Такая симуляция начнется с создания игрового поля, в данном случае линии значков, изображающих траву и несколько камней. Затем персонаж помещается на игровое поле и двойным щелчком мыши открывается редактор правил. Редактор правил запустится с отображения текущих условий, то есть персонаж стоит на траве. Ниже находится область для размещения различных условий «после». В этом случае пользователь перетаскивает сетку по умолчанию на два места, перетаскивает символ в новую ячейку сетки, скажем, вправо, и закрывает редактор правил.

Если симуляция запущена в этот момент, персонаж начнет идти по игровому полю вправо, пока не достигнет первого камня. Поскольку не существует правила, показывающего, что должно произойти, когда камень находится справа от персонажа, персонаж просто останавливается. На этом этапе редактор правил открывается снова, но теперь он показывает новое применимое условие: персонаж находится слева от камня. Действия в этом случае будут состоять из двух шагов: первый показывает движение персонажа вверх и вправо, следующий вниз и вправо. При повторном запуске симуляции персонаж пойдет вправо, а затем «перепрыгнет» через камни. В этом случае персонаж теперь перестанет двигаться, когда достигнет края экрана, и в этот момент можно будет добавить новое правило, чтобы снова «обернуться» в левую сторону.

Дополнительные правила можно добавлять «на лету», чтобы конкретизировать симуляцию. В этом примере, вероятно, будут добавлены дополнительные правила, позволяющие применять условия независимо от того, в каком направлении идет персонаж, дублируя существующий набор из двух правил для движения влево, вверх и вниз. Чтобы сделать симуляцию интерактивной, правила «автоматического перемещения» можно удалить и заменить правилами, которые перемещаются только при удерживании клавиш курсора и прыгают только в том случае, если пользователь нажимает пробел. Теперь симуляция становится простой игрой.

В процессе эволюции от KidSim/Cocoa до Creator в систему было добавлено множество новых функций. К ним относятся введение «баночек» как средства классификации объектов, новая z-переменная, которая позволяет Creator моделировать трехмерное пространство (как стопка двухмерных листов), возможность управлять более чем одним персонажем одновременно. время и возможность перерисовать экран только после того, как были сделаны все ходы за ход.

Чтобы обеспечить кроссплатформенность Creator, вся система была портирована на язык программирования Java . Как и Cocoa, система была продуктом только для Mac и включала функцию «Автоплеер», которая позволяла запускать симуляцию Cocoa как отдельную программу на любом Mac. Благодаря порту на Java симуляции Creator можно размещать на веб-странице и запускать как апплет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ваше желание — мой приказ: программирование на примере, Генри Либерман, Morgan Kaufmann Publishers , ISBN   978-1-55860-688-3
  2. ^ «Постановка на закрытие» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г.
  3. ^ Репеннинг, А., «Изменение правил: шаги к семантически обогащенным графическим правилам перезаписи» , Труды по визуальным языкам, Дармштадт, Германия, 1995, стр. 226-233.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d3c37c6cb8fffad06be4cbcf518ce6b__1660388940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6b/6d3c37c6cb8fffad06be4cbcf518ce6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecast Creator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)