Земля 2160
Земля 2160 | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии Reality Pump |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Мирослав Дымек |
Платформа(ы) | Окна Линукс |
Выпускать | [ 2 ] |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Earth 2160 — в жанре стратегии в реальном времени видеоигра , разработанная Reality Pump Studios . Третья часть серии «Земля» , прямое продолжение « Земли 2150» . Выпуск игры был поэтапным: первоначально она была опубликована в России , Германии и Польше в июне 2005 года, затем выпущена в остальной Европе в сентябре, а Северная Америка получила последний выпуск игры в ноябре. Она также была выпущена на Valve от платформе Steam в апреле 2006 года, а затем на платформе Good Old Games в 2009 году. Игра продолжает антиутопические темы предыдущих игр о Земле , а ее действие происходит в многочисленных местах по всей Солнечной системе .
Сюжет
[ редактировать ]На Земле 2150 три фракции Соединенных Цивилизованных Штатов (UCS), Евразийская династия (ED) и Лунная корпорация (LC) стремились построить звездолеты и эвакуировать Землю, прежде чем она станет непригодной для жизни. Все три фракции добились успеха и отправили корабли на Марс, но колониальный корабль UCS необъяснимым образом исчез по пути. И ED, и LC приступили к сложной и длительной задаче терраформирования Марса независимо друг от друга, а также установили аванпосты на внешних планетах и лунах.
На Земле 2160 игрок изначально занимает позицию майора Майкла Фолкнера из сил ED. Фолкнер выполняет различные миссии для своего начальства ED, в основном против LC, пока его не отправляют расследовать затихшую операцию по биологическим исследованиям. Достигнув его, обнаруживается инопланетная раса инсектоидов, которая затем становится главным антагонистом. В конце кампании ED Фолкнера предает начальство, которое боится его идеализма и сажает его в тюрьму.
Затем игра переходит к командиру Хелдину Арии, командиру LC, который стал мошенником, и игрок начинает командовать подразделениями LC. Выясняется, что инопланетяне - это «морфидианцы», и что изучавший их ученый, Ван Трофф, биологически изменил себя, чтобы стать их лидером в попытке завоевать Солнечную систему. Ария освобождает Фолкнера из заключения, и они обнаруживают потерянный корабль колонии UCS «Феникс» и объединяются с его искусственным интеллектом.
Затем игрок переключается на управление единицами UCS. Игрок обнаруживает межзвездные врата и исследует другую солнечную систему с обитаемой планетой «Эдем». Они раскрывают происхождение морфидианцев - они были созданы расой под названием «Строители» в качестве биологического оружия. После некоторого времени противостояния инопланетянам они устраивают засаду на Фолкнера, захватывая и свергая его.
Затем игрок переключается на Фолкнера, биологически измененного Ван Троффом, чтобы он служил ему, и командует морфидианскими отрядами против своих бывших союзников. После нескольких успехов Фолкнеру приказано убить безоружных мирных жителей, но он отказывается, нарушая контроль Ван Троффа. Фолкнер направляет свои морфидианские отряды против Ван Троффа и с помощью Арии и искусственного интеллекта Феникса убивает его и устраняет угрозу человечеству.
Геймплей
[ редактировать ]Система «агентов» позволяет фракциям нанимать внештатных сотрудников, каждый со своими особыми способностями. Некоторые помогают научным исследованиям, другие — разведке, добыче ресурсов и так далее. Каждый вспоминает свои предыдущие контракты, это влияет на цену. Далее у них имеется отношение к своим коллегам-агентам, варьирующееся от любви до обиды. Исследования играют важную роль на Земле 2160 , и фракции могут выбирать для исследования множество технологий, часто одновременно. Исследовательские центры по-прежнему широко распространены, и их количество повлияет на скорость исследований. В Earth 2160 используется модульная конструкция, в которой здания и объекты могут быть построены из широкого ассортимента основных частей. Экономика игры основана на трех типах материалов: вода, металл и кристаллы.
Мультиплеер
[ редактировать ]Всего существует десять карт сражений и четыре многопользовательских режима. У игроков также есть возможность сохранить свои многопользовательские игры, чтобы завершить их позже. Многопользовательские серверы размещены на EarthNet , включая рейтинг и лигу. К игре могут присоединиться максимум восемь игроков. Также включены режим наблюдателя и повторы. Также есть возможность присоединиться к текущей игре, которой нет во многих стратегиях в реальном времени.
Развитие EarthNet 2
[ редактировать ]Разработка EarthNet 2, которая должна была заменить старую EarthNet после выпуска, была остановлена в середине 2006 года. Это вызвало гнев сообщества, поскольку считалось, что ZuxxeZ обвиняет сообщество в провале своей разработки, поскольку она разрабатывалась совместно с членами сообщества. Кроме того, ZuxxeZ посчитала многопользовательскую функцию Earth 2160 неважной, поскольку только 10% всех пользователей игры когда-либо выходили с ней в сеть.
Разработка
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Earth-4 — графический движок, используемый в Earth 2160 . Это 3D- движок, разработанный для создания высокодетализированной среды и искусственного интеллекта . [ 3 ] Также имеется аппаратная версия, поддерживающая пиротехнические и световые эффекты. [ 3 ] Его разработал Мариуш Шафлик.
В игре используется движок Earth-4, который использует модуль рендеринга T&L, поддерживающий затенение пикселей и расчет костей непосредственно на видеокарте. Bump Mapping Также присутствуют , световые эффекты и детализированные юниты.
В игре используется система искусственного интеллекта , которая использует алгоритмы линейного заднего кадра, чтобы учиться на своих ошибках и становиться все более компетентными в бою по ходу игры.
Антипиратские действия
[ редактировать ]В 2005 году Zuxxez Entertainment наняла юридическую фирму Schutt-Waetke, чтобы предъявить обвинения более чем 18 000 немецким файлообменникам в нарушении авторских прав. Были наложены штрафы на сумму от 150 до 650 евро. [ 4 ] Продюсер Дирк Хассингер заметил, что на сервере онлайн-игры гораздо больше игроков, чем зарегистрированных покупателей (все системы защиты от копирования игры были взломаны, а небольшая программа автоматически генерировала серийные номера), что заставило его начать следить за файлообменными сетями на предмет нелегальных акции. [ 4 ] Швейцарская фирма Logistep предложила ему пакет, который позволит собирать данные, действительные для судебных исков, и автоматически генерировать обвинения, готовые для цифровой подачи в суд в Карлсруэ. [ 4 ] Две недели спустя адвокат Хассинджера представил суду один компакт-диск, содержащий 13 700 обвинений, каждое из которых также было напечатано в качестве любезности. Каждому ответчику по почте было предложено заплатить 50 евро и дело будет прекращено. Адвокаты Хассинджера также направили требования, чтобы каждый загрузчик подписал обязательство никогда больше не распространять программное обеспечение, защищенное авторским правом, а также счет на сумму от 200 до 500 евро. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 6 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 7 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.9/10 [ 9 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз Midway: PR от 14 ноября 2005 г.» . 08.11.2006. Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Steam :: Earth 2160 :: Теперь доступно для Linux и Steam OS!» . 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Технология Земли 2160 , получено 9 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Машина для подачи уголовных жалоб на пользователей, обменивающихся файлами. Архивировано 15 декабря 2009 г. в Wayback Machine (немецкий сборник новостей) со ссылкой на Heise Online - 22.09.2005. Машина для подачи уголовных жалоб на пользователей P2P продолжает работать (на немецком языке). Проверено в 2008 г. -09- 11
- ^ «Земля 2160 для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Гиллен, Кирон (4 августа 2005 г.). «Земля 2160» . Еврогеймер . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Окампо, Джейсон (14 ноября 2005 г.). «Обзор Земли 2160» . ГеймСпот . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Чик, Том (28 ноября 2005 г.). «Обзоры: Земля 2160» . GameSpy . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Адамс, Дэн (16 ноября 2005 г.). «Земля 2160» . ИГН . Проверено 25 февраля 2020 г.