Земля 2150
Земля 2150 | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии Reality Pump |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Мирослав Дымек |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X |
Выпускать | Окна
21 августа 2015 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Earth 2150 , также известная как Earth 2150: Escape from the Blue Planet — это стратегическая игра в реальном времени , первоначально опубликованная в 2000 году компанией SSI и польским разработчиком Reality Pump и являющаяся продолжением Earth 2140 . 2150 была одной из первых коммерческих полноценных 3D-игр такого рода. Продолжение Earth 2150 , Earth 2160 , было опубликовано в августе 2005 года. Игра также имеет два отдельных пакета расширения: Earth 2150: The Moon Project и Earth 2150: Lost Souls .
История
[ редактировать ]На дворе 22 век, после многих лет войны и голода непостижимого уровня мир возвращается к нормальной жизни. 12 штатов бывших Соединенных Штатов объединились в Соединенные Цивилизованные Штаты (UCS). В то время как в Азии под властью «Железного кулака ханов» создавалась новая империя, эти потомки монголов дали себе имя, призванное вызвать в воображении ассоциацию со славной прошлой эпохой: Евразийская династия (ЭД). UCS теперь полагалась на роботов во всех своих нуждах, даже их армия управляется машинами. ГОЛАН, лидер вооруженных сил UCS, недавно был изменен по приказу нынешнего президента, что привело к ряду сбоев во всей системе. Одно из них заставило его недооценить оборонительные возможности Евразийской Династии, что заставило ее инициировать движение крупных сил для оккупации Британских островов. Эта ошибка привела к новой жестокой войне, продолжавшейся почти десятилетие. Однако ГОЛАНу удалось одержать верх над закаленными в боях ханами, и поэтому ЭД прибегло к использованию передовых технологий. атомное оружие . ED атаковал лагерь сил UCS на Северном полюсе, нанеся массированный удар с использованием недавно разработанного и неиспытанного атомного оружия, пытаясь положить решительный конец боевым действиям. Катастрофические взрывы вытолкнули Землю с обычной орбиты к Солнцу . Понимая, что орбита Земли стала нестабильной, третья фракция, мирно живущая на Луне, известная как Лунная корпорация (ЛК), присоединяется к войне в попытке победить или примирить обе стороны ради общего блага человечества. Цель игры — собрать достаточно ресурсов, чтобы построить эвакуационный корабль, который позволит людям игрока отправиться на Марс и избежать надвигающегося апокалипсиса, предвещающего Землю 2160 года .
Фракции
[ редактировать ]Земля 2150 состоит из 3 уникальных фракций:
Соединенные Цивилизованные Штаты : эта фракция представляет собой демархию , контролирующую Северную и Южную Америку. Название подразумевает, что Соединенные Штаты постепенно расширили свои границы, включив в них всю Америку . Соединенные Цивилизованные Штаты (UCS) — это высокотехнологичная фракция, которая стала использовать роботов для замены людей на как можно большем количестве должностей. Ученые UCS под руководством президента Джонатана Свомпа создали NEO и GOLAN; Это был огромный шаг в технологическом прогрессе: ГОЛАН по сути был лидером вооруженных сил UCS, а NEO интересовался политикой. Это была машина, способная сравниться и потенциально намного превзойти любого органического генерала. Он контролировал всю армию UCS, включая всех военных роботов. Эти двуногие роботы, или меха , так же эффективны, как и транспортные средства, управляемые человеком. UCS имеет роботизированную тематику в своих конструкциях и транспортных средствах. У них есть эксклюзивный доступ к мощному оружию, такому как гранатометы, генераторы теней и плазменные пушки . Другие технологии включают реконструированные антигравитационные двигательные установки разбившегося НЛО и модифицированные 105- и 120-мм пушки, украденные у ED. Транспортные средства UCS включают в себя мехи Tiger, Panther, Jaguar и Spider, самолеты Gargoyle, Bat и Dragon. Подразделения UCS обычно медленны и дороги, но долговечны и обладают высокой огневой мощью.
Евразийская династия : По сути, возрожденная Монгольская империя, базирующаяся в России и Монголии , Евразийская династия (ЭД) использует примитивные (по стандартам 22-го века) технологии, такие как танки и вертолеты . Таким образом, ЭД обладает самыми базовыми методами производства энергии и излишне сложным сбором ресурсов. Базовые подразделения ED вооружены пулеметами, 105-мм пушками и ракетными установками, в то время как более продвинутые машины могут быть оснащены лазерными и ионными пушками (разработанными в ответ на привычку UCS использовать ИИ), а также ядерными ракетами. ЭД имеет индустриальную, напоминающую советскую тематику в дизайне своих конструкций и транспортных средств. Некоторые машины - это «Памир» (реконструированные танки М1А2 «Абрамс» с одноместным экипажем), танки «Крущев» и «Волга», «оборонительные танки» Урала (фактически большие двухмоторные танки), вертолеты «Казак», «Грозный», «Тор» и «Хан», а также самый мощный флот. Устройства ED обычно слабы по отдельности, но дешевы и могут производиться в больших количествах.
Лунная корпорация : Лунная корпорация (ЛК) — это матриархальная фракция космических колонистов, которые колонизировали Луну и отрезали себя от Земли вскоре после Третьей мировой войны. Обычно это пацифистская фракция, матриархальные LC вынуждены отправиться на Землю, чтобы добыть минералы для строительства своего эвакуационного корабля (из-за общей нехватки доступных ресурсов на Луне, как в реальной жизни, так и в игре). Лунная корпорация на сегодняшний день является самой продвинутой из трех фракций, использующей солнечную энергию , а также антигравитационные транспортные средства (в игре это объясняется как результат исследования внеземных технологий). Из-за этого они не строят траншеи и не роют тоннели, как УКС и ЭД. Кроме того, вместо того, чтобы строить здания, как две другие фракции, Лунная корпорация может транспортировать их с орбиты на поле боя. В бою они используют экзотическое оружие, такое как электропушки и звуковое оружие (первоначально горнодобывающее оборудование). Установки LC обычно быстрые и технологичные, но хрупкие. В одиночной кампании силы LC дополнительно подкрепляются одиноким инопланетным кораблем, известным как Клык — подарок UCS в обмен на альянс. Хотя потеря этого единственного в своем роде юнита означает мгновенный провал, оружие Клыка способно легко уничтожить любого противника, с которым он сталкивается, то есть до тех пор, пока у него не закончатся боеприпасы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 5 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 6 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 7 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
EP Ежедневно | 7/10 [ 9 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 10 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 11 ] |
ИграРеволюция | С [ 12 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 13 ] |
GameSpy | 78% [ 14 ] |
GameZone | 9/10 [ 15 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (США) | 90% [ 17 ] |
, версия для ПК получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic . [ 4 ] Брайан Райт из GamePro положительно оценил игровой процесс, графику, саундтрек и звуковые эффекты, но пришел к выводу, что ее сложность делает игру более подходящей для заядлых игроков, а не для обычных игроков. [ 18 ] [ а ]
На рынке Германии игра дебютировала на 22-м месте в Media Control за ноябрь 1999 года. рейтинге продаж компьютерных игр [ 19 ] Это произошло 25-го и 23-го числа в первой и второй половине декабря соответственно. [ 20 ] прежде чем опуститься до 27-го в январе 2000 г. и 44-го в феврале. [ 19 ] в немецком регионе к маю превысили 60 000 единиц, и издатель Topware Interactive счел этот показатель приемлемым. игры продажи По словам Удо Хоффмана из PC Player, Однако он отметил, что игру затмили конкуренты Command & Conquer: Tiberian Sun и Age of Empires II: The Age of Kings , и отметил, что «оглядываясь назад, можно сказать, что дата публикации была выбрана неудачно». Дэвид Фиоретти из немецкого ритейлера PC Fun назвал многочисленные ошибки в игре и репутацию Topware как «дешевого бренда» еще одними причинами того, что ей не удалось достичь статуса хита. [ 19 ]
Игра потерпела коммерческий провал в США. [ 21 ] [ 22 ] CNET Gamecenter Марк Ашер из сообщил в начале сентября 2000 года, что игра была продана в количестве 23 163 единиц, а доход в стране составил 873 855 долларов. Он посчитал, что это выступление «нельзя назвать хитом». [ 21 ] и журналист Том Чик объяснил, что он «даже не попал в PC Data ». чарты [ 22 ]
Игра получила награду за лучшую многопользовательскую игру на церемонии вручения наград CNET Gamecenter Computer Game Awards в 2000 году. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пока, Джон «Гештальт» (7 июля 2000 г.). «Новые релизы Великобритании» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (12 июня 2000 г.). «Сейчас доставка (и Голдинг)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Порт Mac OSX доступен!» . Пар . Корпорация Валв . 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Земля 2150 (ПК)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Вудс, Ник. «Земля 2150 – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Дульц, Марк (22 июня 2000 г.). «Земля 2150» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Витоус, Джефф (4 октября 2000 г.). «Земля 2150» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Чик, Том (сентябрь 2000 г.). «Богатая Земля ( обзор Земли 2150 )» (PDF) . Мир компьютерных игр . Зифф Дэвис. п. 114. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Бернс, Энид (20 июля 2000 г.). «Земля 2150 (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 28 февраля 2003 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Мужчина, Питер «Пит» (7 июля 2000 г.). «Земля 2150: Побег с голубой планеты» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Бергрен, Пол (сентябрь 2000 г.). «Земля 2150». Игровой информер . № 89. FuncoLand .
- ^ Сильверман, Бен (июль 2000 г.). «Обзор Земли 2150» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Соете, Тим (20 июня 2000 г.). «Обзор Земли 2150» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ МакКоннохи, Тим (23 июня 2000 г.). «Земля 2150» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 23 октября 2002 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Лафферти, Майкл (4 июля 2000 г.). «Земля 2150: Обзор побега с голубой планеты» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Блевинс, Таль (13 июня 2000 г.). «Обзор Земли 2150» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Земля 2150». ПК-геймер . Том. 7, нет. 9. Воображаемые СМИ . Сентябрь 2000. с. 110.
- ^ Райт, Брайан (7 июля 2000 г.). «Обзор Earth 2150 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоффман, Удо (май 2000 г.). «Текущее: PostGame». ПК-плеер (на немецком языке). Будущий Вертлаг . п. 29.
- ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок - по состоянию на вторую половину декабря 1999 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ашер, Марк (1 сентября 2000 г.). «Игровое вращение: РПГ-безумие» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ашер, Марк; Чик, Том (2000). «Десять самых продаваемых игр года (страница 2)» . Без четверти три . Архивировано из оригинала 9 февраля 2001 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники Gamecenter (25 января 2001 г.). «Награда Gamecenter Computer Game Awards за 2000 год! (Победитель многопользовательской игры)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 14 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Стратегические симуляторы
- Интерактивные игры TopWare
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в Африке
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на Мадагаскаре
- Видеоигры, действие которых происходит в Мозамбике
- Видеоигры, действие которых происходит в Перу
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Действие видеоигр происходит в Демократической Республике Конго.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- Видеоигры о Третьей мировой войне