Эмма (саундтрек 1996 года)
Эмма (оригинальная партитура) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 29 июля 1996 г. | |||
Записано | 1996 | |||
Студия | AIR Линдхерст Холл, AIR , Лондон | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 42 : 45 | |||
Этикетка | Голливуд | |||
Продюсер | Рэйчел Портман | |||
Рэйчел Портман Хронология | ||||
|
«Эмма» (оригинальная партитура) — саундтрек к одноименному фильму 1996 года по Джейн Остин 1816 года роману . В него входит оригинальная партитура, написанная британским композитором Рэйчел Портман и выпущенная на лейбле Hollywood Records 29 июля 1996 года. На 69-й церемонии вручения премии Оскар Портман выиграла награду за лучшую оригинальную музыку к мюзиклу или комедии , став тем самым первой женщиной, получившей премию Оскар . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Портман сказала Ребекке Джонс из BBC , что ее музыка была «чисто классической». Она продолжила: «Это оркестровая пьеса, я имею в виду, что в ней нет ничего такого, чего нельзя было бы найти в симфоническом оркестре. На нее повлияли мои корни и мое классическое образование». [ 3 ] Портман использовала различные инструменты, чтобы озвучить персонажей. Она рассказала, что «дрожащая скрипка» будет олицетворять беспокойный желудок Харриет, а «горько-сладкий кларнет» будет сопровождать Эмму в ее эмоциональном путешествии. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Джош Фридман из Los Angeles Times считал, что «хитрая музыка Портман ведет зрителей через игру героини и, в конечном итоге, к ее романтической судьбе». [ 4 ] Он также думал, что музыка имеет «подлый, круговой вид». [ 4 ] Playbill Кен ЛаФэйв из прокомментировал, что партитура «подчеркнула романтизм того периода» в «Эмме» и содержит «насыщенное струнами романтическое звучание». [ 5 ] Джейсон Анкени, музыкальный критик Allmusic , писал, что в партитуре Портман к « Эмме » использованы все ее «характерные черты», такие как «причудливые, но романтические мелодии, пушистые струнные аранжировки и соло на деревянных духовых инструментах», которые знакомы любому, кто слушал ее предыдущие композиции. оценки фильмов. [ 6 ] Он заявил: «Кажется, что она просто совершает движения, довольствуясь тем, что действует в рамках эстетики, которая, по общему признанию, принадлежит ей и только ей. Это ни в коем случае не плохой результат, Эмма, тем не менее, является разочарованием – если вы Я слышал предыдущую музыку Рэйчел Портман, вы наверняка слышали и эту». [ 6 ] Кристиан Клемменсен из Filmtracks.com критически отозвался о музыке к фильму, добавив, что « Эмма далеко не лучшая ее работа и ни в коем случае не заслуживает Оскара по сравнению с другими, более сильными романтическими композициями». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные титулы» | 4:26 |
2. | «Портрет Гарриет» | 1:10 |
3. | «Шитье и стрельба из лука» | 3:07 |
4. | «Прибытие Фрэнка Черчилля» | 2:29 |
5. | «Корень сельдерея» | 2:55 |
6. | «Отказ мистера Элтона» | 1:58 |
7. | «Эмма рассказывает Гарриет о мистере Элтоне» | 1:05 |
8. | "Вечеринка Коулза" | 3:10 |
9. | «Визит миссис Элтон» | 1:32 |
10. | «Эмма мечтает о Фрэнке Черчилле» | 0:49 |
11. | "Танец" | 1:17 |
12. | "Цыгане" | 0:46 |
13. | «Пикник» | 2:29 |
14. | «Эмма оскорбляет мисс Бейтс» | 1:59 |
15. | «Эмма пишет свой дневник» | 2:53 |
16. | «Мистер Найтли возвращается» | 1:57 |
17. | "Предложение" | 4:22 |
18. | «Конечные названия» | 4:21 |
Общая длина: | 42:45 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций. [ 8 ]
- Композитор, продюсер и оркестратор – Рэйчел Портман.
- Дирижер – Дэвид Снелл
- Подрядчик – Джордж Хамер
- Руководитель оркестра – Питер Мэннинг
- Инженер — Кейт Грант
- Флейта – Линда Коффин
- Арфа – Хью Уэбб
- Кларнет – Николас Бакнелл
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии [ 9 ] | Лучший оригинальный саундтрек к мюзиклу или комедии | Рэйчел Портман | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитни, Хилари (13 декабря 1999 г.). «Сетевые женщины» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Роксборо, Скотт (2 июня 2022 г.). «Цюрих: композитор «Эммы» и «Шоколада» Рэйчел Портман получит награду за заслуги перед жизнью» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Джонс, Ребекка (13 августа 2001 г.). «Выпускные вечера идут в кино» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Фридман, Джош (5 августа 2002 г.). «Ключевая роль музыки в настроении кино» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ ЛаФэйв, Кен (1 февраля 2003 г.). «Записки композитора» . Афиша . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. «Эмма (Оригинальная партитура)» . Вся музыка . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Клемменсен, Кристиан (26 января 1997 г.). «Эмма (Рэйчел Портман)» . Filmtracks.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Рэйчел Портман. Эмма (Музыка из фильма «Мирамакс») (примечания для СМИ). Голливудские рекорды .
- ^ «Номинанты и победители 69-й церемонии вручения премии Оскар (1997)» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.