Рея Пол
Рея Пол | |
---|---|
Род занятий | Ученый-исследователь, логопед |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Брандейса ; Гарвардский университет ; Университет Висконсина-Мэдисона |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Святого Сердца; Лаборатории Хаскинса |
Основные интересы | Расстройства речи и общения, расстройства аутистического спектра |
Рея Пол — американский клинический ученый-лингвист, известная своими работами в области речевой патологии . Она была заведующим кафедрой патологии речи и языка в Колледже медицинских профессий Университета Святого Сердца , а также научным сотрудником-исследователем и филиалом лабораторий Хаскинса в Йельском университете . [ 1 ]
В 1997 году Пол получил награду редактора Американского журнала патологии речи и языка. [ 2 ] за ее статью «Клинические последствия естественной истории медленного развития экспрессивной речи». [ 3 ] В 2010 году Пол получил премию Slifka/Ritvo Innovation in Autism Research Award, присуждаемую Международным обществом исследований аутизма . [ 4 ] В 2014 году она получила награду Американской ассоциации речевого слуха за вклад в область коммуникативных расстройств. [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]со степенью бакалавра социологии Пол окончила Университет Брандейса в 1971 году, а затем поступила в Высшую педагогическую школу Гарварда , где получила степень Эда. M в области чтения и обучения. Пол защитил докторскую диссертацию. в области коммуникативных расстройств в Университете Висконсин-Мэдисон в 1981 году. Ее докторская диссертация была посвящена анализу понимания детьми сигналов поверхностной структуры во время задач по чтению. [ 6 ] После получения докторской степени Пол работала с Дональдом Коэном над работой, связанной с типичным коммуникативным развитием и связанными с ним расстройствами. [ 7 ]
Рея работала редактором журнала исследований речи, языка и слуха. [ 2 ] (2013–2017) и заместитель редактора журнала «Аутизм и нарушения развития» (2008–2011).
Исследовать
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Пол сосредоточилась на анализе закономерностей речевого развития людей с диагнозом аутизм и нарушения речевого развития. В 2004 году Пол стал соучредителем комитета Американской ассоциации речи и слуха, занимающегося предоставлением клинических рекомендаций по обследованию клиентов с аутизмом. [ 8 ]
В 2020 году Пол получил федеральный грант в размере 1,25 миллиона долларов от Министерства образования США. Средства этого гранта в первую очередь будут использованы в качестве стипендий для аспирантов Университета Святого Сердца, которые заинтересованы в работе с детьми с диагнозом аутизм. [ 9 ]
Пол является автором нескольких учебников и пособий по оценке и лечению речевых нарушений в детстве и подростковом возрасте. Пол участвовал в CATALISE Consortium, многоэтапном исследовании Delphi , целью которого было выявление и оптимизация терминологии, используемой исследователями и практиками при обсуждении проблем речи и языка детей. [ 10 ] Усилия Консорциума CATALISE привели к обновлению диагностических критериев и замене термина « специфическое языковое нарушение» на термин « нарушение речевого развития». [ 11 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Чаварска К., Клин А., Пол Р. и Фолькмар Ф. (2007), Расстройство аутистического спектра на втором году обучения: стабильность и изменение выражения синдрома. Журнал детской психологии и психиатрии, 48 , 128–138.
- Пол Р., Августин А., Клин А. и Фолькмар Ф.Р. (2005). Восприятие и воспроизведение просодии носителями расстройств аутистического спектра. Журнал аутизма и нарушений развития , 35 (2), 205–220.
- Пол Р., Орловский С.М., Марсинко Х.К. и Фолькмар Ф. (2009). Разговорное поведение молодежи с высокофункциональным РАС и синдромом Аспергера. Журнал аутизма и нарушений развития , 39 (1), 115–125.
- Пол Р. и Смит Р.Л. (1993). Навыки повествования у 4-летних детей с нормальной, нарушенной и поздно развивающейся речью. Журнал исследований речи, языка и слуха , 36 (3), 592–598.
- Тагер-Флюсберг Х., Пол Р. и Лорд К. (2005). Язык и общение при аутизме. В Ф. Р. Фолькмаре, Р. Поле, А. Клин и Д. Коэне (ред.), Справочник по аутизму и первазивным нарушениям развития: Диагностика, развитие, нейробиология и поведение (стр. 335–364). Джон Уайли и сыновья, Inc.
Книги
[ редактировать ]- Пол, Р. (2007). Языковые расстройства от младенчества до подросткового возраста: оценка и вмешательство . Elsevier Науки о здоровье.
- Пол Р. и Фахим Д. (2016). Давайте поговорим: как найти коммуникационные услуги и поддержку для вашего маленького ребенка с аутизмом. Издательство Пола Х. Брукса
- Пол, Р., Норбери, К.Ф., Госс, К. (2018). Языковые расстройства от младенчества до подросткового возраста: слушание, речь, чтение, письмо и общение (5-е издание) . Эльзевир Инк.
- Пол Р. и Симмонс Э.С. (2020). Введение в клинические методы лечения коммуникативных расстройств (4-е издание). Издательство Пола Х. Брукса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Риа Пол, доктор философии, CCC-SLP, научный сотрудник Haskins Laboratories» . Лаборатории Хаскинса . Йельский университет . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды редактора | | Веб-сайты публикаций ASHA» . pubs.asha.org . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Пол, Рея (1 мая 1996 г.). «Клинические последствия естественной истории медленного развития экспрессивной речи» . Американский журнал патологии речи и языка . 5 (2): 5–21. дои : 10.1044/1058-0360.0502.05 .
- ^ «Премия Слифки/Ритво за исследования аутизма» . autism-insar.org .
- ^ «Почести лауреатов Ассоциации» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Пол, Р. (1982). Понимание детьми поверхностной структуры указывает на данную/новую информацию в предложениях. [Докторская диссертация, Университет Висконсин-Мэдисон].
- ^ Пол, Р.; Коэн, диджей (1982). «Развитие коммуникации и его нарушения: психолингвистическая перспектива» . Бюллетень шизофрении . стр. 279–293. дои : 10.1093/schbul/8.2.279 . ПМИД 7112042 . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Пол, Рея; Уэтерби, Эми (17 декабря 2018 г.). «Новое сотрудничество по аутизму развивает методы оценки общения для SLP» . Лидер АША . 10 (3): 11–12. дои : 10.1044/leader.ftr7.10032005.11 .
- ^ Сердце, Священное. «Грант научит студентов SHU помогать детям с аутизмом» . Университет Святого Сердца . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Бишоп, Дороти В.М.; Сноулинг, Маргарет Дж.; Томпсон, Пол А.; Гринхал, Триша; и консорциум CATALISE-2 (2017). «Фаза 2 CATALISE: многонациональное и междисциплинарное консенсусное исследование проблем языкового развития: терминология» . Журнал детской психологии и психиатрии . 58 (10): 1068–1080. дои : 10.1111/jcpp.12721 . ПМЦ 5638113 . ПМИД 28369935 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Волкерс, Нэнси (2018). «Различные взгляды на языковые расстройства» . Лидер АША . 23 (12): 44–53. дои : 10.1044/leader.ftr1.23122018.44 . S2CID 150198439 . Проверено 19 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль исследований, Haskins Laboratories
- Публикации Реи Пол, проиндексированные Google Scholar
- Американские психологи развития
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Преподаватели Университета Святого Сердца
- Живые люди
- Речевая и языковая патология
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Выпускники Университета Брандейса
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон