Jump to content

Рея Пол

Рея Пол
Род занятий Ученый-исследователь, логопед
Академическое образование
Альма-матер Университет Брандейса ; Гарвардский университет ; Университет Висконсина-Мэдисона
Академическая работа
Учреждения Университет Святого Сердца; Лаборатории Хаскинса
Основные интересы Расстройства речи и общения, расстройства аутистического спектра

Рея Пол — американский клинический ученый-лингвист, известная своими работами в области речевой патологии . Она была заведующим кафедрой патологии речи и языка в Колледже медицинских профессий Университета Святого Сердца , а также научным сотрудником-исследователем и филиалом лабораторий Хаскинса в Йельском университете . [ 1 ]

В 1997 году Пол получил награду редактора Американского журнала патологии речи и языка. [ 2 ] за ее статью «Клинические последствия естественной истории медленного развития экспрессивной речи». [ 3 ] В 2010 году Пол получил премию Slifka/Ritvo Innovation in Autism Research Award, присуждаемую Международным обществом исследований аутизма . [ 4 ] В 2014 году она получила награду Американской ассоциации речевого слуха за вклад в область коммуникативных расстройств. [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

со степенью бакалавра социологии Пол окончила Университет Брандейса в 1971 году, а затем поступила в Высшую педагогическую школу Гарварда , где получила степень Эда. M в области чтения и обучения. Пол защитил докторскую диссертацию. в области коммуникативных расстройств в Университете Висконсин-Мэдисон в 1981 году. Ее докторская диссертация была посвящена анализу понимания детьми сигналов поверхностной структуры во время задач по чтению. [ 6 ] После получения докторской степени Пол работала с Дональдом Коэном над работой, связанной с типичным коммуникативным развитием и связанными с ним расстройствами. [ 7 ]

Рея работала редактором журнала исследований речи, языка и слуха. [ 2 ] (2013–2017) и заместитель редактора журнала «Аутизм и нарушения развития» (2008–2011).

Исследовать

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Пол сосредоточилась на анализе закономерностей речевого развития людей с диагнозом аутизм и нарушения речевого развития. В 2004 году Пол стал соучредителем комитета Американской ассоциации речи и слуха, занимающегося предоставлением клинических рекомендаций по обследованию клиентов с аутизмом. [ 8 ]

В 2020 году Пол получил федеральный грант в размере 1,25 миллиона долларов от Министерства образования США. Средства этого гранта в первую очередь будут использованы в качестве стипендий для аспирантов Университета Святого Сердца, которые заинтересованы в работе с детьми с диагнозом аутизм. [ 9 ]

Пол является автором нескольких учебников и пособий по оценке и лечению речевых нарушений в детстве и подростковом возрасте. Пол участвовал в CATALISE Consortium, многоэтапном исследовании Delphi , целью которого было выявление и оптимизация терминологии, используемой исследователями и практиками при обсуждении проблем речи и языка детей. [ 10 ] Усилия Консорциума CATALISE привели к обновлению диагностических критериев и замене термина « специфическое языковое нарушение» на термин « нарушение речевого развития». [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Чаварска К., Клин А., Пол Р. и Фолькмар Ф. (2007), Расстройство аутистического спектра на втором году обучения: стабильность и изменение выражения синдрома. Журнал детской психологии и психиатрии, 48 , 128–138.
  • Пол Р., Августин А., Клин А. и Фолькмар Ф.Р. (2005). Восприятие и воспроизведение просодии носителями расстройств аутистического спектра. Журнал аутизма и нарушений развития , 35 (2), 205–220.
  • Пол Р., Орловский С.М., Марсинко Х.К. и Фолькмар Ф. (2009). Разговорное поведение молодежи с высокофункциональным РАС и синдромом Аспергера. Журнал аутизма и нарушений развития , 39 (1), 115–125.
  • Пол Р. и Смит Р.Л. (1993). Навыки повествования у 4-летних детей с нормальной, нарушенной и поздно развивающейся речью. Журнал исследований речи, языка и слуха , 36 (3), 592–598.
  • Тагер-Флюсберг Х., Пол Р. и Лорд К. (2005). Язык и общение при аутизме. В Ф. Р. Фолькмаре, Р. Поле, А. Клин и Д. Коэне (ред.), Справочник по аутизму и первазивным нарушениям развития: Диагностика, развитие, нейробиология и поведение (стр. 335–364). Джон Уайли и сыновья, Inc.
  • Пол, Р. (2007). Языковые расстройства от младенчества до подросткового возраста: оценка и вмешательство . Elsevier Науки о здоровье.
  • Пол Р. и Фахим Д. (2016). Давайте поговорим: как найти коммуникационные услуги и поддержку для вашего маленького ребенка с аутизмом. Издательство Пола Х. Брукса
  • Пол, Р., Норбери, К.Ф., Госс, К. (2018). Языковые расстройства от младенчества до подросткового возраста: слушание, речь, чтение, письмо и общение (5-е издание) . Эльзевир Инк.
  • Пол Р. и Симмонс Э.С. (2020). Введение в клинические методы лечения коммуникативных расстройств (4-е издание). Издательство Пола Х. Брукса
  1. ^ «Риа Пол, доктор философии, CCC-SLP, научный сотрудник Haskins Laboratories» . Лаборатории Хаскинса . Йельский университет . Проверено 1 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Награды редактора | | Веб-сайты публикаций ASHA» . pubs.asha.org . Проверено 19 октября 2022 г.
  3. ^ Пол, Рея (1 мая 1996 г.). «Клинические последствия естественной истории медленного развития экспрессивной речи» . Американский журнал патологии речи и языка . 5 (2): 5–21. дои : 10.1044/1058-0360.0502.05 .
  4. ^ «Премия Слифки/Ритво за исследования аутизма» . autism-insar.org .
  5. ^ «Почести лауреатов Ассоциации» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 1 октября 2022 г.
  6. ^ Пол, Р. (1982). Понимание детьми поверхностной структуры указывает на данную/новую информацию в предложениях. [Докторская диссертация, Университет Висконсин-Мэдисон].
  7. ^ Пол, Р.; Коэн, диджей (1982). «Развитие коммуникации и его нарушения: психолингвистическая перспектива» . Бюллетень шизофрении . стр. 279–293. дои : 10.1093/schbul/8.2.279 . ПМИД   7112042 . Проверено 30 октября 2022 г.
  8. ^ Пол, Рея; Уэтерби, Эми (17 декабря 2018 г.). «Новое сотрудничество по аутизму развивает методы оценки общения для SLP» . Лидер АША . 10 (3): 11–12. дои : 10.1044/leader.ftr7.10032005.11 .
  9. ^ Сердце, Священное. «Грант научит студентов SHU помогать детям с аутизмом» . Университет Святого Сердца . Проверено 30 октября 2022 г.
  10. ^ Бишоп, Дороти В.М.; Сноулинг, Маргарет Дж.; Томпсон, Пол А.; Гринхал, Триша; и консорциум CATALISE-2 (2017). «Фаза 2 CATALISE: многонациональное и междисциплинарное консенсусное исследование проблем языкового развития: терминология» . Журнал детской психологии и психиатрии . 58 (10): 1068–1080. дои : 10.1111/jcpp.12721 . ПМЦ   5638113 . ПМИД   28369935 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Волкерс, Нэнси (2018). «Различные взгляды на языковые расстройства» . Лидер АША . 23 (12): 44–53. дои : 10.1044/leader.ftr1.23122018.44 . S2CID   150198439 . Проверено 19 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec0e8912fc065fad19e5f324c5b9d73__1695785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/73/6ec0e8912fc065fad19e5f324c5b9d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhea Paul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)