Барококо
В музыке «барококо» — это термин, придуманный музыковедом Х.К. Роббинс-Лэндон , который относится к определенному типу легкой для прослушивания музыки , зародившейся в периоды барокко и доклассики . В частности, музыку барококо описывали как «четкую, безличную, концертную музыку» (Fink 2005, стр. 172).
Этот термин , представляющий собой сочетание слов «барокко» и «рококо» , первоначально использовался как критика характерной легкости, с которой средний слушатель мог наслаждаться этим стилем музыки в разгар возрождения барокко в первой половине 20-го века. Появление долгоиграющих пластинок позволило повторять записи музыки в стиле барокко в течение длительного периода времени, что побудило таких людей, как Роббинс-Лэндон, назвать ее повторяющейся . Критики рассматривали отсутствие различий между отдельными произведениями и непрерывное воспроизведение этих пластинок как поощрение режима прослушивания, не требующего ни внимания, ни понимания структуры, и поэтому начали уничижительно называть музыку барококо.
См. также: Сеймур ДеКовен , Джефф Кунс .
Источники
[ редактировать ]- Финк, Роберт (2005). Повторяем себя: американская минимальная музыка как культурная практика . ISBN 0-520-24550-4 .