Jump to content

ПДД-62

Директива президентского решения 62 ( PDD-62 ), озаглавленная «Борьба с терроризмом» , была президентской директивой решения (PDD), подписанной 22 мая 1998 года президентом Биллом Клинтоном . Он назвал борьбу с терроризмом главным приоритетом национальной безопасности.

Во время своего правления президент Клинтон работал над углублением сотрудничества с союзниками США, усилением инструментов правоохранительных органов по борьбе с терроризмом и улучшением безопасности самолетов и аэропортов . До 11 сентября 2001 года эти усилия окупились за счет предотвращения крупных террористических заговоров, а также задержания, суда и вынесения приговоров террористам. [1]

Из-за военной мощи и превосходства Америки потенциальные враги с большей вероятностью будут атаковать с помощью террора, а не обычного военного нападения. Более легкий доступ к сложным технологиям означает, что разрушительная сила, доступная террористам, больше, чем когда-либо. Террористы потенциально могут использовать оружие массового поражения для физического уничтожения или передовые компьютерные технологии для нападения на нашу экономику и критически важную инфраструктуру. [1]

Директива Президентского решения 62 решает эти проблемы, создавая новый и более систематический подход к борьбе с террористической угрозой следующего столетия. Это усиливает миссию многих агентств США, которым поручена борьба с терроризмом; он также кодифицирует и разъясняет их деятельность в широком спектре американских антитеррористических программ, от задержания и преследования террористов до повышения транспортной безопасности, расширения возможностей реагирования и защиты компьютерных систем, которые лежат в основе американской экономики. [1]

ПДД-62 является секретным документом . Он призван подтвердить PDD-39, «Политику США по борьбе с терроризмом». Таким образом, Федеральное бюро расследований (ФБР) продолжит выполнять функции ведущего федерального агентства по « управлению кризисами », а Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) продолжит выполнять функции ведущего федерального агентства по «управлению последствиями». [2]

Директива президентского решения № 39 (PDD-39) «Политика США в области борьбы с терроризмом» была подписана 21 июня 1995 года президентом Клинтоном. Он определяет политику федерального реагирования на угрозы или террористические акты, связанные с ядерными , биологическими или химическими материалами или оружием массового уничтожения (NBC/WMD).

Раздел 3 гласит: «Мы будем иметь возможность быстро и решительно реагировать на терроризм, направленный против нас, где бы он ни возник, защищать американцев, арестовывать или побеждать преступников, реагировать всеми соответствующими инструментами против организаций-спонсоров и правительств и оказывать помощь в восстановлении потерпевших, как это разрешено законом».

Поскольку официальный документ засекречен, в мае 1998 года Белый дом опубликовал информационный бюллетень о президентской директиве № 62, в котором перечислены следующие детали директивы. [1]

Все более вероятно, что террористические группы или отдельные лица с преступными намерениями могут использовать нетрадиционные методы для разрушения критической инфраструктуры страны или использовать оружие массового уничтожения (ОМУ) против американцев.

По мере развития этих типов угроз необходимо быть готовым к их сдерживанию, предотвращению их возникновения или, при необходимости, к минимизации ущерба. Успех зависит от наличия потенциала для комплексного реагирования, а в случае защиты критически важной инфраструктуры – от наличия государственно-частного партнерства. [3]

Нынешние достижения и текущие проблемы

[ редактировать ]
Текущие достижения
  • Увеличение количества задержаний и обвинительных приговоров;
  • Увеличение законодательных полномочий по борьбе с терроризмом;
  • Увеличение финансирования планирования ликвидации последствий;
  • Рост значимости терроризма в дипломатической повестке дня;
  • Рост помощи и сотрудничества с другими демократическими странами в борьбе с терроризмом; и
  • Совершенствование и расширение профессионально подготовленных межведомственных кадров. [3]
Текущие проблемы
  • Террористические группы могут выбрать асимметричные атаки на наши внутренние и международные уязвимые места посредством использования оружия массового уничтожения и/или кибервойны;
  • Террористические группы обладают знаниями, навыками и способностями использовать ОМУ;
  • Бывшие программы гражданской обороны времен «холодной войны» были сокращены или свернуты, а города не готовы справиться с крупномасштабным событием;
  • Совершенствование технологий затруднит правоохранительным органам обнаружение и предотвращение террористических актов; и
  • Критическая инфраструктура страны в значительной степени зависит от использования компьютеров, которые подвержены кибератакам. [3]

Управление последствиями

[ редактировать ]

В случае террористического акта федеральное правительство быстро отреагирует, сотрудничая с властями штата и местными властями, чтобы восстановить порядок и оказать чрезвычайную помощь. FEMA, ведущее федеральное агентство по устранению последствий, отвечает за подготовку и реагирование на последствия инцидента с ОМУ при участии других ведомств и агентств, включая Службу общественного здравоохранения (PHS), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Департамент Энергия (DOE]), по мере необходимости. Министерство юстиции (МЮ) через ФБР является ведущим федеральным агентством по кризисному регулированию и оперативному реагированию на инциденты, связанные с оружием массового поражения.

Внутри страны ключевые федеральные агентства и департаменты посредством межведомственных усилий продолжат обучение и предоставление оборудования службам быстрого реагирования, чтобы подготовить их к реагированию на инциденты, связанные с применением оружия массового уничтожения. Особое внимание будет уделено подготовке служб реагирования в 120 крупнейших городах.

Министерство обороны в координации с другими федеральными департаментами и агентствами проведет обучение столичных служб быстрого реагирования и будет содержать подготовленные военные подразделения для оказания помощи службам реагирования на уровне штата и на местах. Одним из примеров является концепция Национальной гвардии США , предусматривающая первоначальное формирование 10 групп быстрой оценки и первоначального обнаружения (RAID) в каждом регионе FEMA. Эти группы созданы для быстрого реагирования на инциденты с применением оружия массового уничтожения и оказания помощи службам реагирования на уровне штата и на местном уровне.

PHS в составе Министерства здравоохранения и социальных служб является ведущим федеральным агентством по планированию и подготовке реагирования на чрезвычайные медицинские ситуации, связанные с ОМУ. PHS продолжит оказывать поддержку властям штата и местным органам власти в создании столичных медицинских ударных групп; поддержание Национальной системы медицинской помощи при стихийных бедствиях; и совместно с Департаментом по делам ветеранов создание запасов противоядий и фармацевтических препаратов на случай инцидента с применением оружия массового уничтожения. [3]

Оборудование

[ редактировать ]

Министерство юстиции в координации с FEMA предоставит оборудование аварийно-спасательным службам штата и местных органов власти. [3]

Критическая инфраструктура

[ редактировать ]

Крайне важно, чтобы Соединенные Штаты были адекватно подготовлены к отражению атак на критически важную инфраструктуру и киберсистемы. Таким образом, президент рассмотрел рекомендации Президентской комиссии по защите критически важной инфраструктуры и подписал PDD-63, озаглавленный «Защита критически важных инфраструктур Америки» (PDD-63 предназначен только для официального использования). Официальный документ, озаглавленный «Политика администрации Клинтона по защите критической инфраструктуры: Директива президентского решения-63», доступен по адресу www.whitehouse.gov/WH/EOP/NSC/htm/NSCSSDoo3.html. В этом официальном документе изложена программа администрации по борьбе с угрозами критически важной инфраструктуре нашей страны. [3]

Национальный координатор

[ редактировать ]

PDD-62 также создает офис Национального координатора по безопасности, защите инфраструктуры и борьбе с терроризмом. Национальный координатор курирует широкий спектр соответствующих политик и программ, включая такие области, как борьба с терроризмом, защита критически важной инфраструктуры, готовность и устранение последствий применения оружия массового уничтожения. Национальный координатор работает в Совете национальной безопасности , отчитывается перед президентом через помощника президента по вопросам национальной безопасности (советника по национальной безопасности) и готовит для него ежегодный отчет о готовности к безопасности. Национальный координатор также предоставляет консультации относительно бюджетов антитеррористических программ и координирует разработку руководящих принципов, которые могут потребоваться для управления кризисами. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ: РЕШЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА, ДИРЕКТИВА 62» . Офис пресс-секретаря Белого дома . 22 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г.
  2. ^ «Директива-62 президентского решения (PDD-62), «Защита от нетрадиционных угроз стране и американцам за рубежом » .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ (ПДД 62)» . fas.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f624dc3eb30767832b31a86cfb6a64e__1661568720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4e/6f624dc3eb30767832b31a86cfb6a64e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PDD-62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)