Jump to content

Безопасность аэропорта

Мониторинг досмотра багажа в аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке
Демонстративное изображение для « Проекта Враждебное намерение ». [ 1 ]

Безопасность аэропорта включает методы и методы, используемые в попытке защитить пассажиров, персонал, самолеты и имущество аэропорта от злонамеренного вреда, преступности , терроризма и других угроз.

Авиационная безопасность представляет собой совокупность мер, а также человеческих и материальных ресурсов, направленных на защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Незаконным вмешательством могут быть террористические акты, диверсии, угроза жизни и имуществу, сообщение ложной угрозы, взрыв и т.д.

Описание

[ редактировать ]

Ежедневно через аэропорты проходит большое количество людей. Это представляет собой потенциальную цель для терроризма и других форм преступности из-за количества людей, находящихся в одном месте. [ 2 ] Аналогичным образом, высокая концентрация людей на больших авиалайнерах увеличивает потенциально высокий уровень смертности при нападениях на самолеты, а возможность использовать угнанный самолет в качестве смертоносного оружия может стать заманчивой мишенью для терроризма (как, например, во время терактов 11 сентября ). [ нужна ссылка ]

Паспортный контроль в аэропорту Дубая

Служба безопасности аэропорта пытается предотвратить возникновение или попадание в страну любых угроз или потенциально опасных ситуаций. Если безопасность аэропорта будет успешной, то вероятность возникновения какой-либо опасной ситуации, попадания незаконных предметов или угроз в самолет, страну или аэропорт значительно снизится. Таким образом, безопасность аэропорта служит нескольким целям: защитить аэропорт и страну от любых угрожающих событий, убедить путешествующих в безопасности и защитить страну и ее жителей. [ нужна ссылка ]

Путешественникам запрещено проходить через контрольно-пропускной пункт с жидкостями, включая воду, объемом более 100 миллилитров (3,4 жидких унции США). Это связано с риском использования жидких взрывчатых веществ , таких как нитроглицерин , который бесцветен и неотличим от воды. Его невозможно обнаружить с помощью рентгеновского оборудования, которое представляло бы большую угрозу, если бы его пронесли на борт. [ 3 ]

США Монте Р. Белджер из Федерального управления гражданской авиации отмечает: «Цель авиационной безопасности — предотвратить причинение вреда самолетам, пассажирам и экипажу, а также поддержать национальную безопасность и политику борьбы с терроризмом ». [ 4 ]

Орган надзора за аэропортом

[ редактировать ]
TSA досмотр пассажиров

Хотя в некоторых странах может быть агентство, которое защищает все их аэропорты (например , в Австралии , где Федеральная полиция Австралии ), за аэропортом следит [ 5 ] в других странах защита контролируется на государственном или местном уровне. Основной персонал может быть разным и может включать в себя:

Другие ресурсы могут включать в себя:

Процесс и оборудование

[ редактировать ]
Как работают передовые технологии обработки изображений в TSA

Некоторые инциденты произошли в результате того, что путешественники пронесли либо оружие , либо предметы, которые можно было бы использовать в качестве оружия, на борт самолета чтобы они могли угнать самолет . При досмотре пассажиров пассажиры проверяются с помощью металлодетекторов и/или сканеров миллиметрового диапазона . Используемые машины для обнаружения взрывчатых веществ включают рентгеновские аппараты и портальные машины для обнаружения следов взрывчатых веществ (также известные как «машины для обнаружения взрывчатых веществ»). В некоторых случаях обнаружение взрывчатых веществ можно автоматизировать с помощью методов машинного обучения . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В Соединенных Штатах TSA работает над новыми сканирующими машинами, которые по-прежнему эффективны для поиска объектов, запрещенных к провозу в самолетах, но не изображают пассажиров в раздетом состоянии, что некоторых смущает. Машины для обнаружения взрывчатых веществ также можно использовать как для ручной клади, так и для зарегистрированного багажа. Они обнаруживают летучие соединения, выделяемые взрывчатыми веществами, с помощью газовой хроматографии . [ 9 ]

Также могут быть проведены компьютерная томография и сквозное сканирование тела (ТГц-излучение). искусственного интеллекта , например, для обслуживания переводов на информационных станциях вокруг аэропорта и для сокращения времени, которое самолеты проводят у выхода на посадку между рейсами (путем мониторинга и анализа всего, что происходит после приземления самолета). Также используются системы [ 10 ] В будущем его также можно будет использовать в сочетании с компьютерными томографами и детекторами терагерцового излучения. Его также можно использовать для развертывания биометрических данных в точках взаимодействия и новых решений, таких как скрининг на основе рисков и интеллектуальная видеоаналитика. [ 11 ]

Недавним событием стало спорное использование рентгеновских лучей обратного рассеяния для обнаружения спрятанного оружия и взрывчатых веществ на пассажирах. Эти устройства, использующие комптоновское рассеяние , требуют, чтобы пассажир стоял рядом с плоской панелью и создавал изображение с высоким разрешением. [ 12 ] Технология, выпущенная в Израиле в начале 2008 года, позволяет пассажирам проходить через металлодетекторы, не снимая обуви . Этот процесс необходим, поскольку детекторы проходных ворот ненадежны в обнаружении металла в обуви или на нижних конечностях. Альтернативно, пассажиры полностью обуты в устройство, которое менее чем за 1,2 секунды сканирует объекты размером с лезвие бритвы. [ 13 ] В некоторых странах специально обученные люди могут вовлекать пассажиров в разговор, чтобы обнаружить угрозы, а не полагаться исключительно на оборудование для обнаружения угроз. [ нужна ссылка ]

Одно сканирование обратного рассеяния подвергает цель воздействию от 0,05 до 0,1 микрозиверта радиации . Для сравнения, облучение при стандартной рентгенографии грудной клетки почти в 100 раз выше. [ 14 ]

Хотя меры безопасности в аэропортах имеют решающее значение для обеспечения безопасности пассажиров, они непреднамеренно создают проблемы с гигиеной. Исследование, проведенное в аэропорту Хельсинки-Вантаа во время сезона гриппа 2015–2016 годов, выявило, что пластиковые лотки для досмотра, часто используемые при проверках безопасности, являются важным вектором распространения респираторных вирусов. В исследовании подчеркивается необходимость улучшения санитарных условий в этих районах. [ 15 ] [ 16 ]

Обычно люди проходят проверку через службу безопасности аэропорта в зонах, где расположены выходы на самолет. Эти зоны часто называют «безопасными», «стерильными» и контролируемыми . Пассажиров выписывают из авиалайнеров в стерильную зону, чтобы им обычно не приходилось проходить повторный досмотр при высадке с внутреннего рейса; однако они по-прежнему подлежат обыску в любое время. В пунктах питания в аэропортах начали использовать пластиковые стаканы и посуду вместо стаканов из стекла и металлической посуды, чтобы снизить полезность таких предметов в качестве оружия. [ нужна ссылка ]

В Соединенных Штатах непассажирам когда-то разрешалось находиться в залах ожидания, чтобы встретить прибывающих друзей или родственников у своих ворот, но теперь это сильно ограничено из-за террористических атак 11 сентября . Лицам, не являющимся пассажирами, необходимо получить пропуск для входа в охраняемую зону аэропорта. Наиболее распространенными причинами, по которым непассажир может получить пропуск на посадку, являются помощь детям и пожилым людям, а также участие в деловых встречах, которые проходят в охраняемой зоне аэропорта. В Соединенных Штатах тем, кто планирует посетить деловую встречу в охраняемой зоне аэропорта, обычно требуется уведомление как минимум за 24 часа. [ нужна ссылка ] Другие страны, такие как Австралия, не ограничивают доступ лиц, не являющихся путешественниками, в контролируемую зону, однако лица, не являющиеся путешественниками, обычно подвергаются тем же проверкам безопасности, что и путешественники. [ 17 ]

Чувствительные зоны в аэропортах, включая пандусы и служебные помещения, закрыты для широкой публики. Эти места, называемые SIDA ( зона отображения идентификационных данных безопасности ), требуют специальной квалификации для входа. Системы могут состоять из физических ворот контроля доступа или более пассивных систем, которые контролируют людей, перемещающихся через зоны с ограниченным доступом, и подают звуковой сигнал при входе в зону с ограниченным доступом. [ 18 ]

Во всем мире несколько десятков аэропортов ввели версию «программы доверенных путешественников». Сторонники утверждают, что проверку безопасности можно сделать более эффективной, обнаруживая людей, представляющих угрозу, а затем обыскивая их. Они утверждают, что поиск доверенных и проверенных людей не должен занимать столько времени, сколько требуется. Критики утверждают, что такие программы снижают безопасность, предоставляя более легкий путь для перевозки контрабанды. [ 19 ] [ 20 ]

Еще одной важной мерой безопасности, используемой в нескольких региональных и международных аэропортах, являются оптоволоконные системы обнаружения вторжений по периметру . Эти системы безопасности позволяют службе безопасности аэропорта обнаруживать и обнаруживать любое вторжение на периметр аэропорта, обеспечивая немедленное уведомление о вторжении в режиме реального времени, что позволяет сотрудникам службы безопасности оценить угрозу, отслеживать движение и применять необходимые процедуры безопасности. В частности, это использовалось в международном аэропорту Даллес. [ 21 ] [ 22 ] и Военный JFPASS США. [ 23 ]

Известные инциденты

[ редактировать ]

30 мая 1972 года трое военнослужащих японской Красной Армии совершили террористическую атаку, в народе называемую резней в аэропорту Лод , в аэропорту Лод, ныне известном как международный аэропорт Бен-Гурион , в Лоде . Беспорядочно стреляя из автоматического огнестрельного оружия и бросая гранаты , им удалось убить 24 человека и ранить еще 78, прежде чем их нейтрализовали (один из них совершил самоубийство). Один из трёх террористов, Кодзо Окамото , выжил. [ 24 ]

Первым в мире террористическим актом во время полета был рейс 455 компании Cubana, произошедший 6 октября 1976 года, когда авиалайнер, летевший из Барбадоса на Ямайку, был сбит двумя бомбами замедленного действия , в результате чего погибло 73 человека. Имеются доказательства причастности нескольких с ЦРУ связанных выступающих против Кастро, кубинских эмигрантов, и членов Венесуэлы тайной полиции DISIP , в том числе Луиса Посады Каррилеса . [ нужна ссылка ]

Самой смертоносной авиакатастрофой, произошедшей в результате неспособности службы безопасности аэропорта обнаружить бортовую бомбу, стал рейс 182 авиакомпании Air India в 1985 году, в результате которого погибло 329 человек.

Еще одна бортовая бомба, проскользнувшая через систему безопасности аэропорта, была на борту рейса 103 авиакомпании Pan Am в 1988 году, в результате чего погибло 270 человек; В самолете 259 человек и 11 жителей Локерби, Шотландия .

Еще одним заметным провалом стал взрыв в 1994 году Philippine Airlines рейса 434 , который оказался пробным запуском запланированной террористической атаки под названием «Операция Божинка» . Взрыв был небольшим, в результате чего погиб один человек, и самолет совершил вынужденную посадку. Операция «Божинка» была раскрыта и сорвана полицией Манилы в 1995 году.

Нападения на аэропорты Рима и Вены в декабре 1985 года стали еще двумя примерами нарушений безопасности в аэропортах. В результате терактов погибло 20 человек, когда боевики бросали гранаты и открыли огонь по путешественникам у El Al билетных касс авиакомпании .

Теракты 11 сентября являются наиболее широко признанными террористическими актами за последнее время, связанными с авиаперелетами. Утром 11 сентября 2001 года 19 членов исламской террористической группировки «Аль-Каида» взяли под свой контроль четыре самолета на восточном побережье США и умышленно врезались в обе Всемирного торгового центра башни в Нью-Йорке , а третий — в Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния . Четвертый самолет врезался в поле недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания , не долетев до Вашингтона, округ Колумбия , к своей намеченной цели - Капитолию США или Белому дому . В результате атак погибли 2996 человек, в том числе 245 гражданских лиц , сотрудник правоохранительных органов и 19 угонщиков, находившихся на борту четырех самолетов.

5 июля 2002 г. боевик открыл огонь в международном аэропорту Лос-Анджелеса (билетная касса израильской авиакомпании El Al). Стрелявший убил двух человек и ранил четверых.

10 августа 2006 года безопасность в аэропортах Великобритании , Канады и США была значительно усилена в связи с раскрытием британскими властями террористического заговора, направленного на подрыв жидкой взрывчатки на рейсах, вылетающих из этих стран. Это также примечательно, поскольку впервые уровень террористической опасности в США достиг «красного». Инцидент также привел к ужесточению ограничений на провоз жидкостей и гелей в ручной клади в ЕС , Канаде и США. [ 25 ] [ 26 ]

7 мая 2020 года рейс 1392 Southwest Airlines сбил и убил пешехода при приземлении на взлетно-посадочную полосу 17R в международном аэропорту Остин-Бергстром . Сообщается, что среди 53 пассажиров и пяти членов экипажа на борту самолета никаких травм не было. Впоследствии было подтверждено, что жертва, которая не была сотрудником аэропорта со значком, нарушила правила безопасности аэропорта, достигнув взлетно-посадочной полосы. Авария расследуется. [ 27 ] [ 28 ]

Силы безопасности аэропортов по странам/регионам

[ редактировать ]

Все ограничения, связанные с безопасностью аэропорта, определяются Транспортной службой Канады , а некоторые реализуются Канадским управлением безопасности воздушного транспорта (CATSA) совместно с оператором аэропорта. После терактов 11 сентября, а также взрыва самолета Air India в 1985 году и других инцидентов безопасность аэропортов в Канаде была ужесточена , чтобы предотвратить любые нападения в воздушном пространстве Канады.

CATSA использует рентгеновские аппараты для проверки содержимого всей ручной клади, а также металлодетекторы, оборудование для обнаружения следов взрывчатых веществ (ETD) и выборочные физические досмотры пассажиров на пунктах досмотра перед посадкой. Для сканирования зарегистрированных багажа также используются рентгеновские аппараты, аппараты CTX , рентгеновские снимки высокого разрешения и ETD. Во всех крупных коммерческих аэропортах весь зарегистрированный багаж всегда проверяется рентгеном.

CATSA запустила свою программу удостоверений личности ограниченной зоны (RAIC) в январе 2007 года. RAIC — это первая в мире система двойного биометрического контроля доступа для аэропортов. [ 29 ] Эта программа заменяет старые пропуска в зону ограниченного доступа в аэропорту, выдаваемые сотрудникам аэропорта после проверок безопасности Канадской службой безопасности и разведки , Королевской канадской конной полицией (RCMP) и Транспортной службой Канады, на новые карты (выдаваемые после проведения тех же проверок), содержащие биометрическую информацию. (отпечатки пальцев и сканы радужной оболочки глаза ), принадлежащие лицу, выдавшему RAIC.

Хотя CATSA отвечает за досмотр пассажиров перед посадкой и случайный досмотр непассажиров, они заключают контракты со сторонними «поставщиками услуг», такими как G4S , Securitas и GardaWorld, для обучения, управления и найма сотрудников досмотра. Кроме того, отдельные администрации аэропортов, которые были приватизированы в 1990-х годах канадским правительством, несут ответственность за общую безопасность аэропортов, а не CATSA, и обычно заключают контракты с частными компаниями, а в случае крупных аэропортов платят небольшому контингенту местных полицейских, также оставаться на месте.

Безопасность и безопасность в аэропортах Канады обеспечивают местные полицейские силы. RCMP когда-то предоставлял эту услугу в большинстве аэропортов, но сегодня остается таковой лишь для некоторых:

Евросоюз

[ редактировать ]
Автомобиль службы безопасности аэропорта патрулирует периметр запретной зоны

Регламент (ЕС) № 300/2008 [ 30 ] Европейского парламента и Совета устанавливает общие правила в Европейском Союзе для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Положения регламента распространяются на все аэропорты или части аэропортов, расположенные в стране ЕС, которые не используются исключительно в военных целях. Положения также распространяются на всех операторов, включая авиаперевозчиков, предоставляющих услуги в вышеупомянутых аэропортах. Это также относится ко всем организациям, расположенным внутри или за пределами аэропортов и предоставляющим услуги аэропортам. [ 31 ] Стандарты Регламента 300/2008 реализованы Регламентом Комиссии (ЕС) 2015/1998. [ 32 ]

Постановление № 2320/2002 от 2002 года ввело требование о проведении проверки безопасности на всех пассажирских рейсах, в том числе внутренних. В некоторых странах ЕС не было проверок на внутренних рейсах примерно до 2005 года (введение полного контроля безопасности заняло некоторое время, поскольку терминалы могли нуждаться в расширении).

Финляндия

[ редактировать ]

Проверка безопасности пассажиров, багажа и грузов, а также обязанности охраны передаются подрядчикам. За общую общественную безопасность отвечает финская полиция , имеющая подразделение в аэропорту Хельсинки . В состав аэропорта входят уголовное расследование, кинологическая группа и отряд ТЭПО (террористическая и взрывная служба), а также разведывательный компонент ПТР (полиция, таможня и пограничная служба). Кроме того, подразделения финской пограничной службы в аэропортах часто арестовывают разыскиваемых лиц или беглецов на границе, а финская таможня помимо разыскиваемых лиц конфискует, например, оружие, фальшивые документы или взрывчатку. [ 33 ]

Безопасность Франции была усилена после террористических атак во Франции в 1986 году. В ответ Франция учредила программу Vigipirate . Программа использует войска для усиления местной безопасности и повышает требования к досмотру и проверке документов. С 1996 года контрольно-пропускные пункты были переданы Национальной полицией/Воздушной жандармерией частным компаниям, нанятым администрацией аэропорта.

Исландия

[ редактировать ]

Будучи членом Европейской экономической зоны , Исландия приняла постановление ЕС № 300/2008 в национальное законодательство и, таким образом, соответствует стандартам ЕС по безопасности в аэропортах для всех международных рейсов. Однако внутренние рейсы по территории Исландии освобождены от правил безопасности. Исключение было предоставлено Объединенным комитетом ЕЭЗ, сославшись на географическую удаленность страны, а также низкую плотность населения и небольшой размер самолетов, используемых во внутренних операциях. [ 34 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Безопасность аэропортов в Нидерландах обеспечивает Koninklijke Marechaussee , Королевская военная полиция. Помимо Королевской военной полиции, услуги безопасности в аэропортах и ​​вокруг них в Нидерландах предоставляют несколько частных охранных компаний . С начала 2020 года сотрудники службы безопасности аэропорта Схипхол используют компьютерную томографию на всех пассажирских фильтрах, что позволяет пассажирам хранить жидкости и электронику внутри сумок, а не вынимать их.

Голландский фургон Marechaussee

Безопасность аэропортов в Испании обеспечивают силы полиции, а также частные охранники. Policía Nacional обеспечивает общую безопасность, а также проверку паспортов (в международных аэропортах) и документации. В Каталонии и Стране Басков Mossos d'Esquadra и Ertzaintza соответственно заменили Policía Nacional, за исключением функций документации. Гражданская гвардия занимается безопасностью и таможенным контролем, часто при помощи частных охранников. Местная полиция обеспечивает охрану и контроль дорожного движения возле здания аэропорта.

Меры безопасности контролируются государственной компанией Aena и регулируются правилами Европейской комиссии , как и в других странах Европейского Союза.

Безопасность в аэропорту обеспечивают охранники, предоставленные самим аэропортом, при необходимости с помощью полиции. Шведское транспортное агентство определяет правила проверки на основе международных и европейских правил. Аэропорты обычно определяются законом как «жизненно важные объекты», что дает охранникам дополнительные полномочия, такие как требование документов, удостоверяющих личность, и досмотр вещей людей. Швеция традиционно считала себя страной с низким уровнем преступности и практически не нуждалась в проверках безопасности. Примерно в 1970-1980-х годах Швеция ввела проверки безопасности при международных вылетах, когда этого требовали международные правила. В сентябре 2001 года было принято решение ввести проверки безопасности и на внутренних рейсах. На реализацию этого проекта ушло несколько лет, поскольку внутренние аэропорты и терминалы не были подготовлены для этого. В небольших аэропортах пожарные также могут быть охранниками.


Великобритания

[ редактировать ]
Терминал 2 международного аэропорта Бирмингема , Англия . Ряд бетонных заграждений затрудняет приближение транспортных средств.
Знак отсутствия острых предметов в аэропорту Гатвик

Министерство транспорта (DfT) является руководящим органом безопасности аэропортов Соединенного Королевства, а Управление гражданской авиации (CAA) также отвечает за определенные функции регулирования безопасности. В сентябре 2004 года совместно с Министерством внутренних дел министерство финансов начало инициативу под названием «Многоведомственная оценка угроз и рисков» (MATRA), которая была опробована в пяти крупнейших аэропортах Соединенного Королевства — Хитроу , Бирмингеме , аэропорту Ист-Мидлендс , Ньюкасле и Глазго. . После успешных испытаний схема внедрена во всех 44 аэропортах.

После терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне Великобритания была оценена как страна с высоким риском из-за ее поддержки Соединенных Штатов во вторжениях в Афганистан и Ирак .

С 7 января 2008 г. в большинстве крупных аэропортов Великобритании путешественники больше не ограничиваются одной единицей ручной клади. [ 35 ] В настоящее время DfT/CAA не ограничивает провоз ручной клади по размеру или весу, хотя большинство авиакомпаний вводят свои собственные правила.

Великобритания опробовала спорный новый метод досмотра пассажиров для дальнейшего повышения безопасности в аэропортах с использованием рентгеновских аппаратов обратного рассеяния, которые обеспечивают обзор человека на 360 градусов, а также «видят» под одеждой, вплоть до кожи и костей. Они больше не используются и были заменены сканерами миллиметрового диапазона , которые показывают любые спрятанные предметы, но не показывают тело пассажира.

Группа безопасности аэропорта патрулирует международный аэропорт Гонконга

Международный аэропорт Гонконга находится под охраной полиции и компании авиационной безопасности Гонконга (AVSECO). В полиции район аэропорта отвечает за безопасность в районе аэропорта. Подразделения безопасности аэропорта расквартированы по всему аэропорту и вооружены H&K MP5 пистолетами-пулеметами Glock 17 A3 и пистолетами . За безопасность запретной зоны отвечают полиция и AVSECO.

Хотя аэропорт находится под контролем Управления аэропорта Гонконга (AAHK), полномочия по обеспечению безопасности были делегированы сотрудникам AVSECO. Все лица и багаж, перевозимые ими, должны быть проверены рентгеном и проверены на пунктах досмотра AVSECO (за некоторыми исключениями в Зоне с ограниченным доступом для арендаторов).

Департамент иммиграции будет проверять паспорта и другие документы, удостоверяющие личность приезжих, а Департамент таможни и акцизных сборов будет проверять багаж пассажиров и экипажей, чтобы препятствовать контрабанде наркотиков и контрабанды в Гонконг.

Индия усилила охрану аэропорта после захвата самолета в Кандагаре в 1999 году . Центральные силы промышленной безопасности , военизированная организация, отвечают за безопасность в аэропортах в соответствии с нормативной базой Бюро безопасности гражданской авиации (Министерство гражданской авиации). CISF сформировал Группу безопасности аэропортов для защиты индийских аэропортов. В каждом аэропорту теперь имеется APSU (подразделение безопасности аэропорта), обученное подразделение по противодействию незаконному вмешательству в деятельность гражданской авиации. Помимо CISF, каждая отечественная авиакомпания имеет группу безопасности, которая следит за безопасностью самолетов.

Террористические угрозы и наркотики являются основными угрозами в аэропортах Индии. Другая проблема, с которой сталкиваются некоторые аэропорты, – это распространение трущоб вокруг границ аэропортов в таких местах, как Мумбаи . Перед посадкой дополнительный досмотр ручной клади вероятен . Более того, помимо этого, у CISF есть много других обязанностей в сфере авиационной безопасности. Безопасность и досмотр груза осуществляют регулируемые агенты или собственные сотрудники службы безопасности авиакомпаний и аэропортов, которые проходят проверку и сертификацию Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS), регулятора авиационной безопасности.

Штаб-квартира El Al Airlines находится в Израиле . Последний угон произошел 23 июля 1968 года. [ 36 ] и ни один самолет, вылетающий из аэропорта Бен-Гурион , недалеко от Тель-Авива , никогда не был угнан. [ 37 ]

В 1972 году террористы Японской Красной Армии совершили нападение , в результате которого в аэропорту Лод погибли по меньшей мере 24 человека. С тех пор безопасность в аэропорту опирается на ряд основополагающих принципов, в том числе на то, что Рафаэль Рон, бывший директор службы безопасности аэропорта Бен-Гурион, называет «человеческим фактором», который можно обобщить как «неизбежный факт, что террористы атаки совершаются людьми, которых можно обнаружить и остановить с помощью эффективной методологии безопасности». [ 38 ]

27 декабря 1985 года террористы одновременно атаковали кассы авиакомпании «Эль-Аль» в аэропортах Рима ( Италия) и Вены , (Австрия) используя пулеметы и ручные гранаты . Девятнадцать мирных жителей были убиты и многие ранены. В ответ Израиль разработал дополнительные методы, чтобы остановить такие массовые убийства, радикально усилил меры безопасности вокруг израильских аэропортов и даже пообещал предоставить вооруженную охрану в штатском в каждом иностранном аэропорту. [ 39 ] Последний успешный террористический акт, связанный с авиакомпанией, произошел в 1986 году, когда во время первоначальной проверки агент службы безопасности обнаружил чемодан, полный взрывчатки. Хотя сумка не попала на борт, в результате взрыва в терминале она ранила 13 человек. [ 39 ]

В рамках своего внимания к так называемому «человеческому фактору» израильские сотрудники службы безопасности допрашивают путешественников, используя расовое профилирование , выделяя тех, кто кажется арабом по имени или внешнему виду. [ 40 ] Кроме того, всех пассажиров, даже тех, кто не имеет арабского происхождения, спрашивают, почему они едут в Израиль, после чего задают несколько общих вопросов о поездке, чтобы выявить несоответствия. [ 36 ] Хотя многочисленные группы по защите гражданских прав требуют прекращения профилирования, Израиль утверждает, что оно эффективно и неизбежно. По словам Ариэля Мерари, израильского эксперта по терроризму, [ нужна ссылка ] «Было бы глупо не использовать профилирование, когда всем известно, что большинство террористов происходят из определенных этнических групп. Они, скорее всего, будут мусульманами и молодыми, а потенциальная угроза оправдывает причинение неудобств определенной этнической группе . [ нужна ссылка ]

Пассажиры, покидающие Израиль, проверяются по компьютерному списку. Компьютеры, обслуживаемые Министерством внутренних дел Израиля , подключены к израильской полиции , ФБР , Канадской службе безопасности и разведки (CSIS), Скотланд-Ярду , Шин Бет и Интерполу с целью поймать подозреваемых или других лиц, покидающих страну нелегально. [ 41 ]

Несмотря на такие строгие меры безопасности, 17 ноября 2002 года произошел инцидент, когда мужчина, по-видимому, проскользнул через службу безопасности аэропорта Бен-Гурион с карманным ножом и попытался штурмовать кабину самолета рейса 581 компании El Al, следовавшего из Тель-Авива в Стамбул , Турция. . Хотя сообщений о травмах не поступало, а нападавший был остановлен охранниками, спрятавшимися среди пассажиров, за 15 минут до того, как самолет благополучно приземлился в Турции, власти все же закрыли Бен-Гурион на некоторое время после нападения, чтобы переоценить ситуацию с безопасностью, и было начато расследование, чтобы определить как этому мужчине, израильскому арабу , удалось пронести нож мимо службы безопасности аэропорта. [ 42 ] [ 43 ]

На конференции в мае 2008 года внутренней безопасности США министр Майкл Чертофф сообщил интервьюерам Reuters , что Соединенные Штаты будут стремиться принять некоторые израильские меры безопасности во внутренних аэропортах. Он покинул свой пост в январе 2009 года, всего через 6 месяцев после этого заявления, которого могло хватить, а могло и не хватить для их реализации. [ 44 ]

В более ограниченном плане американские аэропорты обращаются к израильскому правительству и израильским фирмам за помощью в повышении уровня безопасности в мире после 11 сентября . Израильские официальные лица посетили аэропорт Лос-Анджелеса в ноябре 2008 года, чтобы провести повторную оценку аэропорта после вынесения рекомендаций по повышению безопасности в 2006 году. [ 45 ] Назвав Бен-Гуриона «самым безопасным аэропортом в мире», Антонио Вилларайгоса , мэр Лос -Анджелеса , провел израильский обзор, чтобы внедрить самые современные технологии и другие тактические меры для обеспечения безопасности аэропорта Лос-Анджелеса, который считается основным аэропортом штата. цель террориста и выделена сетью Аль-Каиды. [ 46 ] Компания New Age Security Solutions, возглавляемая бывшим директором службы безопасности Бен-Гуриона и базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , консультирует по вопросам авиационной безопасности в Бостоне в международном аэропорту Логан . [ 38 ]

Другие аэропорты США, в которых будут использованы израильские тактики и системы, включают порт Окленда и Управление региональных аэропортов округа Сан-Диего . «Израильтяне славятся своей безопасностью, и это возможность воочию увидеть, что они делают, как они это делают, и, что немаловажно, теорию, лежащую в основе этого», — сказал Стивен Гроссман, директор по авиации в порту Окленда. Он был настолько впечатлен брифингом, представленным израильтянами, что предложил съездить в Израиль в американское отделение Международного совета аэропортов , чтобы глубже понять методы, используемые службой безопасности и правоохранительными органами израильских аэропортов. [ 47 ]

Пакистан

[ редактировать ]

В Пакистане Служба безопасности аэропортов (ASF) отвечает за защиту аэропортов , объектов и самолетов. ASF защищает отрасль гражданской авиации от незаконного вмешательства, принимает меры по борьбе с терроризмом, предотвращает преступность и поддерживает закон и порядок в пределах аэропортов Пакистана.

Сингапур

[ редактировать ]
Сотрудник Aetos полиции возле зала вылета Терминала 2 сингапурского аэропорта Чанги.

Безопасность двух международных пассажирских аэропортов страны находится в ведении отдела полиции аэропортов полиции Сингапура , хотя ресурсы сосредоточены в сингапурском аэропорту Чанги , где преобладают регулярные пассажирские перевозки. Аэропорт Селетар , который специализируется на обслуживании нерегулярных и тренировочных рейсов, считается менее опасным для безопасности. После терактов 11 сентября аэропорта Чанги объектом терроризма и объявления « Джемаа Исламия» безопасность аэропорта была усилена.

Передвижные патрульные группы из двух солдат и полицейского, вооруженного автоматическим оружием, случайным образом патрулируют терминалы. Вылетающих пассажиров проверяют при входе в ворота, а не после иммиграционного контроля, в отличие от международного аэропорта Гонконга. Эту меру безопасности легко заметить по наличию рентгеновских аппаратов и металлодетекторов у каждого выхода на посадку, чего обычно не встретишь в других аэропортах.

Помощь государственным организациям оказывают службы безопасности, предоставляемые операторами наземного обслуживания, а именно Certis CISCO , Singapore Airport Terminal Services компании SATS Security Services и Aetos Security Management Private Limited , образованной в результате слияния Changi International Airport Services. Подразделение безопасности аэропорта и других компаний должно стать единой вспомогательной полицейской ротой всего острова . В обязанности этих офицеров входит проверка багажа и контроль передвижения в зонах ограниченного доступа.

С 2005 года модернизация технологий досмотра и растущие проблемы безопасности привели к тому, что все процессы досмотра багажа стали проводиться за закрытыми дверями. Планируется также установить более 400 камер для наблюдения за аэропортом, чтобы предотвратить взрывы, подобные взрывам в Сонгкхле в 2005 году на юге Таиланда , где международный аэропорт Хатъяй был атакован . Тендеры на внедрение такой системы были объявлены в конце сентября 2005 года. [ 48 ]

С 8 мая 2007 года вводятся ограничения на количество жидкости в размере 100 мл после инцидента с трансатлантическим самолетом в 2006 году . Пассажирам рекомендуется сдавать жидкости, гели и аэрозоли объемом более 100 мл. В противном случае они будут конфискованы службой безопасности аэропорта и вынуждены будут отправить их обратно себе. все, что находится в зонах безопасности Разрешено . Как правило, неприемлемые материалы также конфискуются, и их приходится отправлять обратно себе (за исключением кусачек для ногтей, пилочек, зонтов и ракеток).

Список недопустимых предметов Пожизненно запрещенные предметы (в салоне/регистрируемом самолете)
  • Огнестрельное оружие
  • Ножи
  • Ножницы (с лезвиями более 6 см). Лезвия короче 6 см всегда приемлемы.
  • Боеприпасы – все боеприпасы должны быть выгружены из оружия и к стрельбе не допускаются.
  • Молотки
  • Вороны
  • Фейерверки и огнетушители
  • Порохи и дымовые шашки
  • Контролируемые наркотики и контрабанда наркотиков
  • Автомобильные подушки безопасности
  • Жидкий отбеливатель
  • Зажигалки-фонарики
  • Аэрозоли, которые могут быть более легковоспламеняющимися (если это не срочно)
  • Ручные гранаты
  • Зажигалки

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Контрольно-пропускной пункт Управления транспортной безопасности в международном аэропорту Джона Гленна Колумбуса
Станции безопасности аэропорта в международном аэропорту Сиэтл-Такома
Уровни безопасности США
Наклейки Delta Security на обратной стороне паспорта

До 1970-х годов в американских аэропортах были минимальные меры безопасности для предотвращения террористических актов. На некоторые рейсы с нераспределенными местами бронирование не требовалось, а плата за проезд взималась в воздухе. [ 49 ] Сотрудники федеральной службы безопасности начали работать на рейсах повышенного риска в 1962 году в рамках программы миротворцев ФАУ; Небесные маршалы начали работать в местном отделении Службы маршалов США в Майами в 1969 году. (Угонщики обычно хотели сбежать на Кубу , делая рейсы из Флориды обычной целью. [ 49 ] ) Не хватало людей, чтобы защитить каждый рейс, и угоны продолжали происходить. Первый угон, повлекший за собой гибель людей, произошел на рейсе 1320 авиакомпании Eastern Air Lines в 1970 году. [ 49 ] Позже, в 1970 году, штат небесных маршалов был увеличен, и некоторые пассажиры, соответствующие поведенческому профилю, были проверены на наличие оружия (в том числе с помощью ручных металлодетекторов). [ 49 ]

10 ноября 1972 года трое угонщиков угрожали направить рейс 49 компании Southern Airways в ядерный реактор в Национальной лаборатории Ок-Ридж . В качестве прямой реакции на этот инцидент [ 50 ] Федеральное управление гражданской авиации потребовало от всех авиакомпаний начать проверку пассажиров и их ручной клади к 5 января 1973 года. [ 51 ] Этот досмотр обычно поручался частным охранным компаниям . Частные компании будут участвовать в торгах по этим контрактам. Этот контракт будет принадлежать авиакомпании, которая имела оперативный контроль над залом вылета, контролируемым данным контрольно-пропускным пунктом. Хотя авиакомпания будет контролировать работу контрольно-пропускного пункта, надзорные полномочия принадлежат ФАУ. Ограничения раздела 14 CFR не позволяли соответствующим властям аэропорта осуществлять какой-либо надзор за работой контрольно-пропускных пунктов. В фильме 1974 года «Параллакс» показан работающий первый контрольно-пропускной пункт аэропорта.

Теракты 11 сентября привели к еще более ужесточению правил , таких как ограничение количества и типов предметов, которые пассажиры могут провозить. [ 52 ] на борту самолета и требует усиленного досмотра пассажиров, не предъявивших удостоверение личности с фотографией государственного образца .

В уведомлении, размещенном в международном аэропорту Сан-Хосе через несколько недель после терактов 11 сентября, перечислены предметы, которые пассажирам разрешено или запрещено провозить с собой через контрольно-пропускной пункт.

Закон об авиационной и транспортной безопасности обычно требовал, чтобы к 19 ноября 2002 года все проверки пассажиров проводились федеральными служащими. В результате досмотр пассажиров и багажа теперь осуществляется Управлением транспортной безопасности (TSA), входящим в состав Министерства внутренней безопасности США . Положения по совершенствованию технологии обнаружения взрывчатых веществ были включены в Закон о предотвращении терроризма 2004 года. Часто безопасность в аэропортах категории X, крупнейших и самых загруженных в США по объему пассажиропотока, обеспечивается частными подрядчиками. [ 53 ] [ 54 ] Из-за большого объема пассажиропотока аэропорты категории X считаются уязвимыми объектами терроризма.

После провала заговора с жидкой бомбой запретило провозить в ручной клади на всех рейсах все жидкости и гели , в 2006 году Министерство национальной безопасности США за исключением детского питания и лекарств, отпускаемых по рецепту, на имя владельца билета. [ 55 ] и начали требовать от всех пассажиров снять обувь для досмотра. [ 56 ]

С 13 августа 2006 года пассажиры авиакомпаний в США могли брать на борт рейсов до 3,4 жидких унций (101 мл) лекарств, отпускаемых без рецепта, геля глюкозы для диабетиков, твердой губной помады и детского питания. В конце концов пассажирам разрешили провозить в ручной клади только 100 мл (3,5 имп. жидких унций; 3,4 жидких унции США). [ 57 ] Стандарты TSA требовали, чтобы все немедицинские жидкости хранились в пластиковых пакетах размером в кварту, причем на каждого пассажира приходился только один пакет. [ 57 ]

В связи с усилением досмотра в некоторых аэропортах возникли длинные очереди на досмотр. Чтобы облегчить эту ситуацию, аэропорты создали линии премиум-класса для пассажиров, путешествующих первым или бизнес-классом, а также для тех, кто был элитными участниками программы для часто летающих пассажиров определенной авиакомпании.

Программа «Проверка пассажиров с помощью методов наблюдения» (SPOT) действует в некоторых аэропортах США. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

В 2023 году программа ускоренного досмотра Управления науки и технологий Министерства обороны США объявила, что преобразует текущий однострочный процесс досмотра в процесс самопроверки, аналогичный кассе самообслуживания в продуктовом магазине США. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Аэропорты категории X в США

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Специально для США:

  1. ^ «Снимки S&T – Человеческий фактор: обнаружение обмана» . Департамент внутренней безопасности. 27 июля 2009 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  2. ^ Риммер, Дэвид. «Сделает ли усиленная безопасность в аэропортах нас безопаснее?» . Aviation.about.com. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  3. ^ Луо, Дэниел (6 июня 2022 г.). «Почему вода не пропускается через службу безопасности аэропорта?» . Авиация для авиаторов . Проверено 13 апреля 2024 г.
  4. ^ «Заявление Монте Р. Белгера, исполняющего обязанности заместителя администратора Федерального авиационного управления, перед Комитетом по судебной власти, Подкомитетом по технологиям, терроризму и правительственной информации, по технологиям безопасности, Сенат США, 14 ноября 2001 г.» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  5. ^ «AFP.gov.au» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года.
  6. ^ Хейтц, Джереми; Чечик, Галь (июнь 2010 г.). «Разделение объектов в наборах рентгеновских изображений». Конференция IEEE Computer Society 2010 г. по компьютерному зрению и распознаванию образов . IEEE. стр. 2093–2100. дои : 10.1109/cvpr.2010.5539887 . ISBN  978-1-4244-6984-0 . S2CID   2643208 .
  7. ^ Мери, Доминго (2015), «Моделирование в рентгеновских испытаниях», Компьютерное зрение для рентгеновских испытаний , Чам: Springer International Publishing, стр. 241–266, doi : 10.1007/978-3-319-20747-6_7 , ISBN  978-3-319-20746-9 , S2CID   60787163
  8. ^ Акчай, Самет; Брекон, Тоби П. (сентябрь 2017 г.). «Оценка региональных стратегий обнаружения объектов на рентгеновских изображениях безопасности багажа». Международная конференция IEEE по обработке изображений (ICIP) , 2017 г. IEEE. стр. 1337–1341. дои : 10.1109/icip.2017.8296499 . ISBN  978-1-5090-2175-8 . S2CID   3451234 .
  9. ^ Стейплс, Эдвард Дж. (11 сентября 2001 г.). «Промышленный физик — Защита портов с помощью химического профилирования» . Американский институт физики. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  10. ^ Виид, Джули (25 февраля 2020 г.). «Авиапутешественники не могут увидеть всего этого, но их продвигает больше технологий» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Цифровые императивы в обеспечении безопасности аэропортов – Обзор международного аэропорта» .
  12. ^ «Рапискан Секьюрит 1000» . Rapiscansystems.com . Проверено 26 октября 2011 г.
  13. ^ «Израильская компания Magshoe делает шаг вперед в области решений безопасности» . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  14. ^ Радиационное воздействие незначительное по данным сканирования в аэропорту - Медицинские новости Medscape с Европейского конгресса радиологов (ECR), 2013 г. Автор: Пэм Харрисон. 08 марта 2013 г.
  15. ^ «Новое исследование показало, что мусорные контейнеры в аэропортах могут быть более заразными, чем ванные комнаты» . Инсайдер.com . 2018. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 г.
  16. ^ Иконен, Н; и др. (2018). «Отложение возбудителей респираторных вирусов на поверхностях, к которым часто прикасаются в аэропортах» . БМК Инфекционные болезни . 18 (437): 437. дои : 10.1186/s12879-018-3150-5 . ПМК   6116441 . ПМИД   30157776 .
  17. ^ «Досмотр пассажиров» . Департамент инфраструктуры и транспорта правительства Австралии. 22 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  18. ^ Системы, человеческое распознавание. «MFlow — измерение очередей и проверка пассажиров в аэропортах» . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 г. Проверено 17 июня 2014 г.
  19. ^ Шнайер, Брюс (24 августа 2004 г.). «Легкий путь для террористов» . Бостон Глобус . Проверено 26 октября 2011 г.
  20. ^ Чакрабарти и Штраус - Карнавальная будка: алгоритм обхода компьютерной системы досмотра пассажиров. Архивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Adesta выбрана для обеспечения систем безопасности для международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса , Newswire. Проверено 23 декабря 2009 г.
  22. ^ Аэропорт Даллеса оборудуется системой обнаружения проникновения оптоволокна , Pro Security Zone. Проверено 11 декабря 2009 г.
  23. ^ Future Fiber Technologies названа эксклюзивным поставщиком средств безопасности по периметру ограждения для JFPASS. Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine , Airport Technology. Проверено 31 августа 2009 г.
  24. ^ «Краткосрочное воздействие резни в аэропорту Лод как предшественника Мюнхена» в Стивене Слоане, Джоне К. Берсиа, Дж. Б. Хилле, Терроризм: настоящая угроза в контексте (Berg Publishers, 2006, ISBN   1-84520-344-5 ), с. 50
  25. ^ «Регламент Комиссии (ЕС) № 1546/2006 от 4 октября 2006 г., вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 622/2003, устанавливающий меры по внедрению общих базовых стандартов авиационной безопасности» . Eur-lex.europa.eu . Проверено 26 октября 2011 г.
  26. ^ «184 пехотинца патрулируют аэропорт Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 15 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 г. . Проверено 15 августа 2006 г.
  27. ^ Хаузер, Кристина (8 мая 2020 г.). «Рейс Southwest Airlines сбил и убил человека на взлетно-посадочной полосе аэропорта Остина» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 мая 2020 г.
  28. ^ Брэдшоу, Келси (11 мая 2020 г.). «Полицейский убит на взлетно-посадочной полосе; как он туда попал, остается загадкой» . Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  29. ^ «РАИК» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. Проверено 7 января 2018 г.
  30. ^ «Регламент (ЕС) № 300/2008 Европейского парламента и Совета от 11 марта 2008 г. об общих правилах в области безопасности гражданской авиации» . Eur-lex.europa.eu . Проверено 26 октября 2011 г.
  31. ^ «Сводка законодательства ЕС > Транспорт > Воздушный транспорт > Безопасность гражданской авиации: общие правила» . Европа.eu . Проверено 26 октября 2011 г.
  32. ^ «Регламент Комиссии (ЕС) 2015/1998 от 5 ноября 2015 года, устанавливающий подробные меры по внедрению общих базовых стандартов авиационной безопасности» . Eur-lex.europa.eu . Проверено 26 октября 2011 г.
  33. ^ «Лентоасеман ыксиккצ» . Poliisi.fi. 24 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 г. Проверено 15 марта 2013 г.
  34. ^ «РЕШЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННОГО КОМИТЕТА ЕЭЗ № 69/2009» (PDF) . Объединенный комитет ЕЭП. 29 мая 2009 г. Проверено 22 апреля 2015 г.
  35. ^ «Аэропорты Великобритании, в которых ограничение на одну сумку больше не будет применяться с 7 января 2008 года» . Департамент транспорта.
  36. ^ Перейти обратно: а б Volokh.com Безопасность в аэропортах Израиля , 27 ноября 2007 г.
  37. ^ «Чему нас может научить израильская безопасность» . Бостон Глобус . 23 августа 2006 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Чему мы можем научиться у аэропорта Бен-Гурион в Израиле, чтобы помочь вывести авиационную безопасность в США на новый уровень?» . SecuritySolutions.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Washington Times Глупый цирк или серьезная охрана аэропорта? Архивировано 6 июня 2013 г. в Wayback Machine , 6 августа 2008 г.
  40. International Herald Tribune , израильский танцор службы безопасности аэропорта приказывает подтвердить личность танцевальными шагами , 9 сентября 2008 г.
  41. ^ Обзор мировой прессы. Страх перед полетами: взгляд Израиля на безопасность полетов в США , ноябрь 2002 г.
  42. ^ Филкинс, Декстер (18 ноября 2002 г.). «Попытка угона на борту израильского авиалайнера предотвращена (опубликовано в 2002 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Сводка новостей Служба безопасности израильского аэропорта предотвратила попытку угона самолета. [ постоянная мертвая ссылка ] , 18 ноября 2002 г.
  44. Reuters Chertoff заинтересовался израильскими технологиями безопасности аэропортов , 29 мая 2008 г.
  45. Los Angeles Times. Улучшения в системе безопасности Лос-Анджелеса, о которых сообщили израильские консультанты , 8 ноября 2008 г.
  46. ^ Los Angeles Times Ведущий эксперт по безопасности аэропортов Израиля проверит антитеррористические меры Лос-Анджелеса , 14 июня 2008 г.
  47. San Francisco Chronicle , эксперты по безопасности аэропортов США изучают методы Израиля , 10 мая 2007 г.
  48. ^ «Категории» . www.abc.net.au. ​Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Суайди, Нил (20 марта 2020 г.). « Вы не понимаете, капитан. У него есть пистолет»: Угон рейса 1320» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2020 г.
  50. ^ Кернер, Брендан (19 июня 2013 г.). «Скайджекер дня» . Отрывок из книги «Небо принадлежит нам: любовь и террор в золотой век угонов самолетов» . Slate.com . Проверено 19 июня 2013 г.
  51. ^ Линдси, Роберт (6 января 1973 г.). «Аэропорты начинают тщательный досмотр всех пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2013 г.
  52. ^ «Список разрешенных и запрещенных предметов» . Управление транспортной безопасности . Проверено 26 октября 2011 г.
  53. ^ Лесли Уэйн (2004). «Группа сикхов находит призвание в национальной безопасности». Нью-Йорк Таймс .
  54. ^ «Акал Секьюрити: Сикхская Дхарма Эспаньолы, Нью-Мексико» . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  55. ^ «Террористическая угроза: новые меры безопасности в аэропортах США и Великобритании» . Канал «Фокс Ньюс». 10 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  56. ^ «Хронология транспортной безопасности» . Управление транспортной безопасности . Проверено 28 марта 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «TSA: Агентство корректирует запрет на использование жидкостей, уровень авиационной угрозы остается высоким» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  58. ^ «Программа досмотра пассажиров с помощью методов наблюдения (SPOT)» . Департамент внутренней безопасности . 30 июня 2017 г.
  59. ^ Ю, Роджер (24 мая 2010 г.). «Регистрация в аэропорту: проверка поведения TSA не учитывает подозреваемых» . США сегодня . Проверено 26 октября 2011 г.
  60. ^ Холмс, Маркус (2011). «Обнаружение поведения в области национальной безопасности: типография стратегий, затрат и выгод». Журнал транспортной безопасности . 4 (4). Springerlink.com: 361–374. дои : 10.1007/s12198-011-0076-1 . S2CID   167556579 .
  61. ^ «Самоконтроль безопасности пассажиров» . Управление науки и технологий Министерства внутренней безопасности США.
  62. ^ «Особенная статья: В аэропорту появится возможность досмотра самостоятельно» . Управление науки и технологий Министерства внутренней безопасности США.
  63. ^ «Пройти службу безопасности аэропорта за 30 секунд? Вот цель этой новой технологии» . Форбс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd5bfd762eb76b80d04a8c52f481df1__1723071900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f1/1cd5bfd762eb76b80d04a8c52f481df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)