Джон К. Траутвайн


Джон Крессон Траутвайн (30 марта 1810, Филадельфия , Пенсильвания — 14 сентября 1883, Филадельфия) — американский инженер-строитель , архитектор и писатель-инженер.
Консультант по многочисленным проектам каналов в Северной и Южной Америке, позже он запомнился тем, что в 1852 году сообщил, что строительство канала через Панаму будет невозможным. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Траутвайн начал изучать гражданское строительство в офисе Уильяма Стрикленда , архитектора и одного из первых инженеров-строителей железных дорог, и помог возвести второе здание США Монетного двора в Филадельфии . [ 1 ]
В 1831 году он стал инженером-строителем на Колумбийской железной дороге . В 1835 году под руководством Стрикленда он нарисовал одну из первых карт Мэриленда: предполагаемый маршрут железной дороги Уилмингтон и Саскуэханна от Уилмингтона, штат Делавэр, до северо-востока, штат Мэриленд. [ 2 ]
В 1836 году он стал инженером Филадельфийской и Трентонской железной дороги . С 1836 по 1842 год он был инженером на железной дороге Хайавасси , которая соединяла Джорджию и Теннесси. [ 1 ] [ 3 ]
В 1835 году Траутвайн спроектировал Пенсильванский зал , первое здание, построенное для Геттисбергского колледжа . «Здание в стиле храма с четырьмя колоннами в портике», по состоянию на 1958 год было единственным зданием, которое, как известно, он спроектировал. [ 4 ]
В 1838 году Траутвайн снова работал под руководством Стрикленда в качестве помощника инженера компании W&S, которая объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы создать первое железнодорожное сообщение из Филадельфии в Балтимор. (Эта главная линия сохранилась и сегодня как часть Amtrak компании Северо-восточного коридора .) Его служба отмечена на памятнике виадуку Ньюкирк 1839 года в Филадельфии. [ 5 ]
В 1844 году Траутвайн был избран членом Американского философского общества . [ 6 ]
Позже он выполнил исследования для Панамской железной дороги в 1850 году, для железной дороги Лакаванна и Лейнсборо в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания , в 1856 году. [ 7 ] и для железнодорожного маршрута через Гондурас в 1857 году. [ 1 ]
Вместе с Джорджем Тоттеном он построил Канал дель Дике между Картахенским заливом и рекой Магдалена в Колумбии. Он также спланировал систему доков для города Монреаля. [ 1 ]
Сочинения
[ редактировать ]Траутвайн написал несколько инженерных текстов, которые стали стандартами в этой области. Его «Карманный справочник инженера-строителя» долгое время был известен как «библия инженера»; он выдержал множество изданий под редакцией Джона Крессона Траутвайна-младшего и Дж. К. Траутвайна-3-го.
Три книги Траутвайна вошли в число 16, рекомендованных студентам в Джорджа Воса 1872 года классическом «Руководстве для инженеров железнодорожного транспорта и студентов-инженеров» : [ 8 ]
- Метод расчета кубатуры раскопов и насыпей (1851 г.)
- Полевая практика по прокладке круговых кривых для железных дорог (1851 г.)
- Карманный справочник инженера-строителя , 1871 г. ( издание 1904 г., подготовленное Дж. К. Траутвайном III)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гилман, Дэниел Койт Гилман; Гарри Терстон Пек; Фрэнк Мур Колби (1904). Новая международная энциклопедия, том 16 . Додд, Мид и компания. п. 885.
- ^ «Коллекция карт Хантингфилда, указатель названий, M» . Специальные коллекции . Государственный архив Мэриленда . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ↑ Примечание: в Новой международной энциклопедии говорится, что он был назначен главным помощником инженера железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора в 1835 году, то есть за три года до основания компании.
- ^ Гилкрист, Агнес Аддисон (1958). «Обнаружено здание Траутвайна». Журнал Общества историков архитектуры . 17 (3): 32–33. дои : 10.2307/987995 . JSTOR 987995 .
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Вклад в историю долины Лакаванна» Горация Холлистера (1857)
- ^ Восе, Джордж Л. (1873). Руководство для инженеров железнодорожного транспорта (первое изд.). Бостон, Массачусетс: Ли и Шепард. п. VII . Проверено 4 октября 2018 г.
Источники : Коллекция карт Хантингфилда , Государственный архив Мэриленда, MSA SC 1399-1-658.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Джона К. Траутвайна или о нем в Интернет-архиве
- Биография в Philadelphia Buildings
- https://web.archive.org/web/20050221065816/http://www.picturehistory.com/find/p/20642/g/1/mcms.html (фото)
- Джон К. Траутвайн в Find a Grave
- «Путеводитель по документам семьи Траутвайн, 1834–1947», проводимый в Корнельском университете.
