Jump to content

Джон К. Траутвайн

(Перенаправлено с Джона Крессона Траутвайна )
Джон Крессон Траутвайн
Джон Траутвайн CDV

Джон Крессон Траутвайн (30 марта 1810, Филадельфия , Пенсильвания — 14 сентября 1883, Филадельфия) — американский инженер-строитель , архитектор и писатель-инженер.

Консультант по многочисленным проектам каналов в Северной и Южной Америке, позже он запомнился тем, что в 1852 году сообщил, что строительство канала через Панаму будет невозможным. [ нужна ссылка ]

Траутвайн начал изучать гражданское строительство в офисе Уильяма Стрикленда , архитектора и одного из первых инженеров-строителей железных дорог, и помог возвести второе здание США Монетного двора в Филадельфии . [ 1 ]

В 1831 году он стал инженером-строителем на Колумбийской железной дороге . В 1835 году под руководством Стрикленда он нарисовал одну из первых карт Мэриленда: предполагаемый маршрут железной дороги Уилмингтон и Саскуэханна от Уилмингтона, штат Делавэр, до северо-востока, штат Мэриленд. [ 2 ]

В 1836 году он стал инженером Филадельфийской и Трентонской железной дороги . С 1836 по 1842 год он был инженером на железной дороге Хайавасси , которая соединяла Джорджию и Теннесси. [ 1 ] [ 3 ]

В 1835 году Траутвайн спроектировал Пенсильванский зал , первое здание, построенное для Геттисбергского колледжа . «Здание в стиле храма с четырьмя колоннами в портике», по состоянию на 1958 год было единственным зданием, которое, как известно, он спроектировал. [ 4 ]

В 1838 году Траутвайн снова работал под руководством Стрикленда в качестве помощника инженера компании W&S, которая объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы создать первое железнодорожное сообщение из Филадельфии в Балтимор. (Эта главная линия сохранилась и сегодня как часть Amtrak компании Северо-восточного коридора .) Его служба отмечена на памятнике виадуку Ньюкирк 1839 года в Филадельфии. [ 5 ]

В 1844 году Траутвайн был избран членом Американского философского общества . [ 6 ]

Позже он выполнил исследования для Панамской железной дороги в 1850 году, для железной дороги Лакаванна и Лейнсборо в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания , в 1856 году. [ 7 ] и для железнодорожного маршрута через Гондурас в 1857 году. [ 1 ]

Вместе с Джорджем Тоттеном он построил Канал дель Дике между Картахенским заливом и рекой Магдалена в Колумбии. Он также спланировал систему доков для города Монреаля. [ 1 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Траутвайн написал несколько инженерных текстов, которые стали стандартами в этой области. Его «Карманный справочник инженера-строителя» долгое время был известен как «библия инженера»; он выдержал множество изданий под редакцией Джона Крессона Траутвайна-младшего и Дж. К. Траутвайна-3-го.

Три книги Траутвайна вошли в число 16, рекомендованных студентам в Джорджа Воса 1872 года классическом «Руководстве для инженеров железнодорожного транспорта и студентов-инженеров» : [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гилман, Дэниел Койт Гилман; Гарри Терстон Пек; Фрэнк Мур Колби (1904). Новая международная энциклопедия, том 16 . Додд, Мид и компания. п. 885.
  2. ^ «Коллекция карт Хантингфилда, указатель названий, M» . Специальные коллекции . Государственный архив Мэриленда . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. Примечание: в Новой международной энциклопедии говорится, что он был назначен главным помощником инженера железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора в 1835 году, то есть за три года до основания компании.
  4. ^ Гилкрист, Агнес Аддисон (1958). «Обнаружено здание Траутвайна». Журнал Общества историков архитектуры . 17 (3): 32–33. дои : 10.2307/987995 . JSTOR   987995 .
  5. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания . Проверено 25 ноября 2012 г.
  6. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ «Вклад в историю долины Лакаванна» Горация Холлистера (1857)
  8. ^ Восе, Джордж Л. (1873). Руководство для инженеров железнодорожного транспорта (первое изд.). Бостон, Массачусетс: Ли и Шепард. п. VII . Проверено 4 октября 2018 г.

Источники : Коллекция карт Хантингфилда , Государственный архив Мэриленда, MSA SC 1399-1-658.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ffa8f8036e48cf07461bc3c6904e7bc__1720703400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/bc/6ffa8f8036e48cf07461bc3c6904e7bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John C. Trautwine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)