Женщины, которые бегут с волками
![]() Первое издание | |
Автор | Кларисса Пинковла |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Баллантические книги |
Дата публикации | 1992 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать |
Страницы | 520 |
ISBN | 0-345-37744-3 |
Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о дикой женщине Архетип - это книга 1992 года американской психоаналитики Кларисса Пинкила Эстес , опубликованная Ballantine Books . Он провел 145 недель в New York Times списке бестселлеров в течение трехлетнего промежутка, рекорд в то время. [ 1 ] Estés получил премию Las Primeras от мексиканского американского женского фонда за первую латину в New York Times . списке бестселлеров [ 2 ] Книга также появилась в других списках бестселлеров, включая USA Today , Weekly Publishers и Library Journal . [ 3 ]
Estés производила популярные аудиотапы из своих историй и исследований, и издатели обратились к книге, чтобы превратить их в книгу. [ 1 ]
Истории, напечатанные в книге, были даны ей от ее семьи, людей, которых она встретила во время своих путешествий, или ее пациентов, как часть ее работы. Автор видит истории как способ передать знание о циклах жизни и формах исцеления, а также как формы искусства, которые можно использовать для исцеления и помощи людям на этом пути. [ 4 ]
Введение
[ редактировать ]Глубокая инстинктивная природа стала опасной через общество , поскольку оно не считается важным. Рациональность и принятие решений через голову стали первичным и социально принятым способом вещей. Архетип дикой женщины - это инстинктивное знание, которое у всех есть глубоко внутри. Знает, когда остаться и когда уйти, когда позволить жить, а когда дать умереть. Это знание о естественных циклах жизни в равновесии. В настоящее время есть высокие ожидания: они должны быть всем для всех. Они рассматривались как свойство, объекты и меньшие существа. [ 4 ]
Сказки изображают способы роста и дают инструкции о том, как найти свой собственный путь. Возможно, мы потеряли связь с нашим глубоким инстинктивным гидом, но она все еще там и может помочь нам. Дикая женщина живет везде, где мы есть, и ее можно найти везде: в красоте, в повседневных делах, в честной улыбке. Многие женщины жаждут глубокого инстинктуального в мире, где процветает рациональность. [ 4 ]
Через культуры дикая женщина имеет много имен во многих разных странах, например: La Mujer Grande, великая женщина ( Испания ), Дакини , танцующая сила, которая создает ясное видение у женщин ( Тибет ), психологии, знание души; Потеря контакта с внутренним гидом отнимает радость и вдохновение и делает женщин просто «функционировать» в повседневной жизни. Это делает женщин шаткими, подавленными, чувствуя себя бессильными, несущими стыда, хронически сомнительными и многим другим. Когда жизнь женщин находится в стазисе или наполнена эннуи, всегда настало время появиться дикой женщины. В каждой женщине есть место, где живут радость и свобода, секретное место для пышного выращивания. [ 4 ]
Дикая женщина может выступить в качестве союзника, лидера, модели, учителя для женщин. Она несет все, что нужно женщине, чтобы знать, и лекарство от всего. Быть с инстинктивной природой означает действовать искренне и обоснованно. Старые шрамы и страсть - это двери, через которые женщина может вернуться к инстинктивной природе. [ 4 ]
Глава 1: Вой: Воскресение дикой женщины
[ редактировать ]Первая история о La Loba, волчьей женщине, которая живет в пустыне и собирает кости. Как только она нашла целый скелет, она снова поет его живым. Это учит нас, что мертвые идеи и силы могут быть воскрешены, используя голос души. Для этого женщина должна войти в состояние глубокой любви и говорить из этого источника. Собрать кости - значит выполнять творческую работу, например: анализ мечты, танцы, создание искусства. [ 5 ]
Глава 2: Преступник злоумышленника: начало начала
[ редактировать ]Третья история о Bluebeard о мужчине, который женится на женщине, а затем оставляет свои ключи от нее в его отсутствие. Она идет исследовать и использует запретный ключ. За дверью она находит тела его предыдущих жен. Ключ окрашен красный, и поэтому она скрывает его, но Bluebeard узнает о своем предательстве и хочет убить ее за это. Напугала, что она призывает своих сестер, и им удается убить ее мужа. [ 6 ]
Эта история учит нас, что в психике каждой женщины есть естественный хищник. Этот мужчина хочет, чтобы женщина была только тем, кем он хочет, чтобы она была: совершенно невинна и наивна. Но женщина не может жить полной жизнью, не зная об опасности и не ухаживать за тем, чтобы узнать больше. Нам нужно быть любопытным и нужно исследовать темные уголки нашего разума, чтобы расти. [ 6 ]
У каждой женщины есть та неестественная сила, которая будет стремиться препятствовать естественному инстинкту. Хищник отрезает женщин от своих идей, чувств и действий; Хотя он жаждет света, он убивает его. Поэтому нам нужно распознать такие силы и защитить себя от его смертельной. Но часто, когда мы молоды (умственные и или физические), мы не видим опасности, из молодого удовольствия, физического влечения или удовольствия. Таким образом, нас легко запечатлели внешность, очарование и богатство кого -то. [ 6 ]
Наивные женщины как добыча: молодые женщины позволяют себе быть захвачены, потому что они не учились доверять своим инстинктам. Им говорят, что они милые, вели себя и учили не видеть хищника как то, кем он является. Хищник отрезает женщин от своих идей, чувств и действий; Хотя он жаждет света, он убивает его. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Американский фольклорист Барре Толкен критиковал анализ Эстеса « Голубого Борода » как связывание версий из отдельных культур. Toelken held this as an example of a tendency of Jung-influenced psychologists, who may overlook the complexities of folklore studies , to build complex theories around a single version of a tale that supports their own theory or a proposal. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Сильвия Мендоса, Книга латиноамериканских женщин: 150 Vidas of Pression, Sills and Success , Adams Media, 2004, p. 221
- ^ «Наследие лидерства латиноамериканцев: лас-праймерные лауреасы, 1990-2014» (PDF) . Мана, национальная латинская организация .
- ^ «Обзор научной литературы: женщины, которые бегут с волками: мифы и истории архетипа дикой женщины Кларисса Пинкила Эстес, автор Баллантайн $ 27,95 (560p) ISBN 978-0-345-37744-9» . Publishersweekly.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эстес, Кларисса Пинковла. (1992). Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о архетипе дикой женщины (1 -е изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. стр. 1–11, 21. ISBN 0-345-37744-3 Полем OCLC 25747660 .
- ^ Эстес, Кларисса Пинковла. (1992). Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о архетипе дикой женщины (1 -е изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. с. 23–26, 35. ISBN 0-345-37744-3 Полем OCLC 25747660 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эстес, Кларисса Пинковла. (1992). Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о архетипе дикой женщины (1 -е изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. с. 39–43, 46, 470. ISBN 0-345-37744-3 Полем OCLC 25747660 .
- ^ Toelken, Barre (1996). Динамика фольклора . О'Рейли. С. 412–413. ISBN 9781457180712 .