Jump to content

Женщины, которые бегут с волками

Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о дикой женщине архетип
Первое издание
Автор Кларисса Пинковла
Язык Английский
Издатель Баллантические книги
Дата публикации
1992
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Печать
Страницы 520
ISBN 0-345-37744-3

Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о дикой женщине Архетип - это книга 1992 года американской психоаналитики Кларисса Пинкила Эстес , опубликованная Ballantine Books . Он провел 145 недель в New York Times списке бестселлеров в течение трехлетнего промежутка, рекорд в то время. [ 1 ] Estés получил премию Las Primeras от мексиканского американского женского фонда за первую латину в New York Times . списке бестселлеров [ 2 ] Книга также появилась в других списках бестселлеров, включая USA Today , Weekly Publishers и Library Journal . [ 3 ]

Estés производила популярные аудиотапы из своих историй и исследований, и издатели обратились к книге, чтобы превратить их в книгу. [ 1 ]

Истории, напечатанные в книге, были даны ей от ее семьи, людей, которых она встретила во время своих путешествий, или ее пациентов, как часть ее работы. Автор видит истории как способ передать знание о циклах жизни и формах исцеления, а также как формы искусства, которые можно использовать для исцеления и помощи людям на этом пути. [ 4 ]

Введение

[ редактировать ]

Глубокая инстинктивная природа стала опасной через общество , поскольку оно не считается важным. Рациональность и принятие решений через голову стали первичным и социально принятым способом вещей. Архетип дикой женщины - это инстинктивное знание, которое у всех есть глубоко внутри. Знает, когда остаться и когда уйти, когда позволить жить, а когда дать умереть. Это знание о естественных циклах жизни в равновесии. В настоящее время есть высокие ожидания: они должны быть всем для всех. Они рассматривались как свойство, объекты и меньшие существа. [ 4 ]

Сказки изображают способы роста и дают инструкции о том, как найти свой собственный путь. Возможно, мы потеряли связь с нашим глубоким инстинктивным гидом, но она все еще там и может помочь нам. Дикая женщина живет везде, где мы есть, и ее можно найти везде: в красоте, в повседневных делах, в честной улыбке. Многие женщины жаждут глубокого инстинктуального в мире, где процветает рациональность. [ 4 ]

Через культуры дикая женщина имеет много имен во многих разных странах, например: La Mujer Grande, великая женщина ( Испания ), Дакини , танцующая сила, которая создает ясное видение у женщин ( Тибет ), психологии, знание души; Потеря контакта с внутренним гидом отнимает радость и вдохновение и делает женщин просто «функционировать» в повседневной жизни. Это делает женщин шаткими, подавленными, чувствуя себя бессильными, несущими стыда, хронически сомнительными и многим другим. Когда жизнь женщин находится в стазисе или наполнена эннуи, всегда настало время появиться дикой женщины. В каждой женщине есть место, где живут радость и свобода, секретное место для пышного выращивания. [ 4 ]

Дикая женщина может выступить в качестве союзника, лидера, модели, учителя для женщин. Она несет все, что нужно женщине, чтобы знать, и лекарство от всего. Быть с инстинктивной природой означает действовать искренне и обоснованно. Старые шрамы и страсть - это двери, через которые женщина может вернуться к инстинктивной природе. [ 4 ]

Глава 1: Вой: Воскресение дикой женщины

[ редактировать ]

Первая история о La Loba, волчьей женщине, которая живет в пустыне и собирает кости. Как только она нашла целый скелет, она снова поет его живым. Это учит нас, что мертвые идеи и силы могут быть воскрешены, используя голос души. Для этого женщина должна войти в состояние глубокой любви и говорить из этого источника. Собрать кости - значит выполнять творческую работу, например: анализ мечты, танцы, создание искусства. [ 5 ]

Глава 2: Преступник злоумышленника: начало начала

[ редактировать ]

Третья история о Bluebeard о мужчине, который женится на женщине, а затем оставляет свои ключи от нее в его отсутствие. Она идет исследовать и использует запретный ключ. За дверью она находит тела его предыдущих жен. Ключ окрашен красный, и поэтому она скрывает его, но Bluebeard узнает о своем предательстве и хочет убить ее за это. Напугала, что она призывает своих сестер, и им удается убить ее мужа. [ 6 ]

Эта история учит нас, что в психике каждой женщины есть естественный хищник. Этот мужчина хочет, чтобы женщина была только тем, кем он хочет, чтобы она была: совершенно невинна и наивна. Но женщина не может жить полной жизнью, не зная об опасности и не ухаживать за тем, чтобы узнать больше. Нам нужно быть любопытным и нужно исследовать темные уголки нашего разума, чтобы расти. [ 6 ]

У каждой женщины есть та неестественная сила, которая будет стремиться препятствовать естественному инстинкту. Хищник отрезает женщин от своих идей, чувств и действий; Хотя он жаждет света, он убивает его. Поэтому нам нужно распознать такие силы и защитить себя от его смертельной. Но часто, когда мы молоды (умственные и или физические), мы не видим опасности, из молодого удовольствия, физического влечения или удовольствия. Таким образом, нас легко запечатлели внешность, очарование и богатство кого -то. [ 6 ]

Наивные женщины как добыча: молодые женщины позволяют себе быть захвачены, потому что они не учились доверять своим инстинктам. Им говорят, что они милые, вели себя и учили не видеть хищника как то, кем он является. Хищник отрезает женщин от своих идей, чувств и действий; Хотя он жаждет света, он убивает его. [ 6 ]

Американский фольклорист Барре Толкен критиковал анализ Эстеса « Голубого Борода » как связывание версий из отдельных культур. Toelken held this as an example of a tendency of Jung-influenced psychologists, who may overlook the complexities of folklore studies , to build complex theories around a single version of a tale that supports their own theory or a proposal. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Сильвия Мендоса, Книга латиноамериканских женщин: 150 Vidas of Pression, Sills and Success , Adams Media, 2004, p. 221
  2. ^ «Наследие лидерства латиноамериканцев: лас-праймерные лауреасы, 1990-2014» (PDF) . Мана, национальная латинская организация .
  3. ^ «Обзор научной литературы: женщины, которые бегут с волками: мифы и истории архетипа дикой женщины Кларисса Пинкила Эстес, автор Баллантайн $ 27,95 (560p) ISBN 978-0-345-37744-9» . Publishersweekly.com .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эстес, Кларисса Пинковла. (1992). Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о архетипе дикой женщины (1 -е изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. стр. 1–11, 21. ISBN  0-345-37744-3 Полем OCLC   25747660 .
  5. ^ Эстес, Кларисса Пинковла. (1992). Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о архетипе дикой женщины (1 -е изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. с. 23–26, 35. ISBN  0-345-37744-3 Полем OCLC   25747660 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эстес, Кларисса Пинковла. (1992). Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории о архетипе дикой женщины (1 -е изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. с. 39–43, 46, 470. ISBN  0-345-37744-3 Полем OCLC   25747660 .
  7. ^ Toelken, Barre (1996). Динамика фольклора . О'Рейли. С. 412–413. ISBN  9781457180712 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f672f93532336b0a32eea06791b1acb__1724861520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/cb/6f672f93532336b0a32eea06791b1acb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women Who Run with the Wolves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)