Арканзасское шоссе 37
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Ardot | ||||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 52,40 миль [ 1 ] (84,33 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 0,61 миль [ 1 ] (980 м) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Арканзасское шоссе 37 является обозначением двух государственных автомагистралей в Арканзасе. Основной сегмент 52,40 миль (84,33 км) проходит от МакКрори до шнура . [ 1 ] Короткий сегмент 0,61 мили (0,98 км) проходит на север в округе Бентон от американского маршрута 62 до государственной линии Миссури . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
МакКрори в шнур
[ редактировать ]AR 37 начинается к северу от МакКрори в AR 17 и проходит на север до AR 145 возле Бедевилля и AR 14 в Амагоне . Маршрут проходит возле Национального заповедника дикой природы реки Кэш . [ 3 ] Маршрут продолжается на север до 18 AR в Grubbs и US 67 (будущее I-57 ) в Такермане . [ 4 ] AR 37 также проходит историческую водонапорную башню Tuckerman в Такермане. Арканзасское шоссе 37 продолжается на северо -западе к шнуру , где маршрут встречается AR 122 и заканчивается. [ 5 ]
Ворота в Миссури
[ редактировать ]Единственный город на маршруте, Gateway , также - южный термин (в США 62 ). Северный термин находится на линии штата Миссури , где дорога продолжается как маршрут 37 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры мили сброшены в параллелях .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вудрафф | 0 | 0.0 | ![]() | ||||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | |||||
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() | |||||
Джексон | 6.8 | 10.9 | ![]() ![]() | ||||
8.9 | 14.3 | ![]() ![]() | |||||
14.1 | 22.7 | ![]() ![]() | |||||
Амагон | 20.9 | 33.6 | ![]() | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Южный конец AR 18 перекрывает | ||||
Грамббс | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северный конец AR 18 перекрывается | |||
6.4 | 10.3 | ![]() ![]() | обмен; США 67 Выход 95 | ||||
Такерман | 12.5 | 20.1 | ![]() ![]() | Южный конец AR 367 перекрывается | |||
0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северный конец AR 367 перекрывает | ||||
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | |||||
5.3 | 8.5 | ![]() ![]() | |||||
Независимость | Шнур | 12.9 | 20.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бентон | Ворота | 0 | 0.0 | ![]() | |
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | Миссури штата | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
История
[ редактировать ]Расположение | Бентон округ |
---|---|
Существовал | 1926–1979 |
Арканзасское шоссе 37 было впервые сформировано в первоначальном плане шоссе 1926 года в качестве маршрута от AR 17 возле МакКрори -севера до 18 -го AR возле Граббса. [ 6 ] К 1940 году маршрут был продлен на север до Такермана, существовавшей как гравийная дорога, а в некоторых частях - невыносленная грунтовая дорога. [ 7 ] К 1945 году маршрутизация была расширена на шнур. Маршрутизация шоссе остается практически неизменной с момента этого расширения, хотя маршрут теперь вымощен.
Шоссе 47 было бывшим обозначением для американского шоссе 62 между Роджерсом и Гейвеем и шоссе 37 между Gateway и линией штата Миссури. Пробег на расстоянии около 18 миль (29 км), его южный термин находился на пересечении американского маршрута 71 (он же 8 -й и Уолнат -стрит) в Роджерсе, затем прошел через общины Авока и Гарфилд , прежде чем он закончился на линии штата Миссури. к северу от шлюза . Когда в Арканзасе в Арканзасе было обозначено в Арканзасе, шоссе 47 было усечено до 1 ⁄ 2 -мили (0,80 км) сегмент от шлюза до линии штата Миссури, где он продолжался как маршрут 37 . Краткий сегмент соединителя был перенумерован в январе 1976 года в соответствии с обозначением Миссури, что обеспечило непрерывность для путешественников, ищущих Эврика -Спрингс. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «[Арканзас] Государственные автомагистрали 2009 (база данных)». Апрель 2010. Ахтд: Отдел планирования и исследований. База данных. Архивировал 2011-07-07 на машине Wayback, полученной 25 апреля 2011 года.
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Бентон, Арканзас (PDF) (MAP) (24.08.10 изд.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Вудрафф, Арканзас (PDF) (MAP) (9/2/00 Ed.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Джексон, Арканзас (PDF) (MAP) (21.10.2010 изд.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Независимости, Арканзас (PDF) (MAP) (10/06/2006 Ed.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Карта штата Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (MAP) (начальный изд 1926 года). Арканзас Государственный отдел шоссе. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Карта государственной системы Арканзаса (карта) (1940 г.). Арканзас Государственный отдел шоссе. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ «Протокол встречи» (PDF) . Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 29 января 1976 г. с. 604. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Получено 2 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Арканзасским шоссе 37 в Wikimedia Commons