Эйр Сомали
| |||||||
Основан | 2001 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 14 февраля 2001 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 2002 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Аден-Адде | ||||||
Размер флота | 1 | ||||||
Штаб-квартира | Могадишо, Сомали | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | аэросомалия | ||||||
Примечания | |||||||
а. Архивировано с сайта Wayback Machine .
|
Air Somalia была частной авиакомпанией, базирующейся в Сомали. Это была первая частная авиакомпания, полностью принадлежавшая сомалийцам.
Обзор
[ редактировать ]Перевозчик был основан в 2001 году. [ 1 ] Он обеспечивал внутренние пассажирские и международные перевозки по направлениям в Африке и на Ближнем Востоке . [ 2 ] Air Somalia сейчас выведена из эксплуатации, а в 2002 году принадлежащий им Ту-154 был поставлен на хранение, а затем списан. [ 3 ] В 2002 году Air Somalia сообщила, что прекратила все операции и ликвидировала все свои активы. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Air Somalia запретили летать в Сомалиленд в июне 2001 года. Были подозрения, что авиакомпания практиковала небезопасные полеты. Сомалийские СМИ обвинили запрет в несправедливости, заявив, что причиной запрета было то, что в названии авиакомпании было слово «Сомали» и была сомалийская звезда. Однако министр гражданской авиации и воздушного транспорта Сомалиленда Абдиллахи Дуале это оспорил. [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]История
[ редактировать ]У Air Somalia был только один самолет — Ту-154 , который претерпел три регистрационные изменения, пока принадлежал Air Somalia. Самолет был изготовлен где-то в 1990-х годах. Он принадлежал пяти предыдущим авиакомпаниям: «Аэрофлоту» , Latavio-Baltic International , Latavio , «Таврии» и «Таврии Мак» . Наконец, 21 декабря 2000 года он был передан Air Somalia. Он был сдан на хранение 17 января 2002 года. На веб-сайте PlaneLogger утверждается, что самолет сдается на слом и не совершал полетов с 2001 года. [ 3 ] самолет был замечен в международном аэропорту Дубая . Однако 31 октября 2002 года [ 6 ] и снова в международном аэропорту Шарджи 28 января 2003 г. [ 7 ]
Изменения в регистрации
[ редактировать ]За время работы в Air Somalia Ту-154 менялся бортовой номер четыре раза. Когда самолет был передан Air Somalia, его регистрационный номер был UR-85546. 21 сентября 2001 г. его регистрация была изменена на ER-TAI, а 3 ноября 2001 г. она была изменена обратно на UR-85546. В последний раз его регистрационный номер был изменен на ER-TAI 30 декабря 2001 г. [ 3 ]
Стол
[ редактировать ]Самолет | Считать | Пассажиры | Примечания | Ссылки | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Tupolev Tu-154 | 1 | Хвостовое число колебалось между УР-85546 и ЭР-ТАИ. |
[ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] | |||
Общий | 1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиакомпании в Сомали» . Обновление авиакомпании. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Публикации Европы (2004). Мюрисон, Кэтрин (ред.). Африка к югу от Сахары, 2004 г. (33-е изд.). Публикации Европы. п. 1014. ИСБН 1-85743-183-9 . Проверено 14 апреля 2019 г. .
Могадишо; ф. 2001 г.; осуществляет внутренние пассажирские перевозки и международные перевозки в пункты назначения в Африке и на Ближнем Востоке.
- ^ Jump up to: а б с д «История регистрации UR-85546 Air Somalia» . Планелоггер . Планелоггер . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Air Somalia прекратила деятельность, все акции возвращены или ликвидированы» . АвиаСим . АвиаСим . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Африканский Рог: Обновление IRIN, 8 мая» . Африканский Рог . ИРИН. Релифвеб. 8 мая 2001 г. [Впервые опубликовано в 1971 г.] . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «ER-TAI Air Somalia замечена в Дубае» . ДжетФото . Ричард Поттс. 31 октября 2002 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «ER-TAI Air Somalia замечена в Шардже» . ДжетФото . Карстен Йоргенсен. 28 октября 2003 г. Проверено 14 апреля 2019 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Air Somalia, на Викискладе?