Jump to content

Закон Грэма – Рудмана – Холлингса о сбалансированном бюджете

(Перенаправлено с Грэмма-Рудмана )
Закон Грэма – Рудмана – Холлингса о сбалансированном бюджете
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса о сокращении дефицита 1985 г.
Длинное название Совместная резолюция об увеличении установленного законом предела государственного долга.
Сокращения (разговорный) ББЕДКА
Прозвища Закон о контроле за дефицитом
Принят 99- й Конгресс США
Эффективный 12 декабря 1985 г.
Цитаты
Публичное право 99-177
Уставы в целом 99  Stat.  1037
Кодификация
Законы изменены Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 г.
Названия изменены 2 ОСК: Конгресс
В разделы ОСК внесены изменения 2 U.S.C. ch. 20 § 901
Законодательная история
Основные поправки
Закон о сокращении дефицита 2005 г.
Закон о бюджетном контроле 2011 г.
Закон о налоговой ответственности 2023 г.

Закон Грэмма -Рудмана-Холлингса о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом 1985 года. [ 1 ] и Закон о подтверждении сбалансированного бюджета и чрезвычайного дефицита 1987 года. [ 2 ] (оба часто известны как Грамм-Рудман ) были первыми обязательными ограничениями расходов на федеральный бюджет . [ 3 ]

После принятия эти законы часто назывались «Грэмм-Рудман-Холлингс I» и Грэмм-Рудман-Холлингс II) в честь сенаторов США Фила Грэмма ( республиканец от Техаса ), Уоррена Рудмана ( республиканец от Нью-Гэмпшира ) и Фрица Холлингса ( республиканец от штата Техас). D Южная Каролина ), которые считались их главными авторами.

Положения законов

[ редактировать ]

Термин « секвестр бюджета » впервые был использован для описания раздела Закона Грэма-Рудмана-Холлингса о сокращении дефицита 1985 года.

Законы были направлены на сокращение дефицита федерального бюджета США . Этот дефицит представляет собой сумму, на которую расходы федерального правительства превышают его доходы каждый год, и на тот момент он был самым большим в истории в долларовом выражении. Законы предусматривали автоматическое сокращение расходов («аннулирование бюджетных ресурсов», называемое «секвестр»), если общие дискреционные ассигнования по различным категориям превышают в финансовом году пороговые значения бюджетных расходов. [ 4 ] То есть, если Конгресс принимает законопроекты об ассигнованиях, предусматривающие дискреционные расходы в каждом финансовом году, которые превышают общую сумму бюджета, и если Конгресс не примет другую бюджетную резолюцию, увеличивающую сумму бюджета, в этих категориях автоматически запускается повсеместное сокращение дискреционных расходов. , затрагивая все департаменты и программы в равной степени. Сумма, превышающая лимит, удерживается Казначейством и не передается органам, указанным в законопроектах об ассигнованиях. [ 5 ]

В соответствии с Законом 1985 года допустимые уровни дефицита рассчитывались с учетом возможного устранения дефицита федерального бюджета. Если бюджет превышал допустимый дефицит, требовалось его повсеместное сокращение. Директора Административно-бюджетного управления (OMB) и Бюджетного управления Конгресса (CBO) были обязаны отчитываться перед Генеральным контролером о своих рекомендациях о том, сколько необходимо сократить. Затем Генеральный контролер оценил эти отчеты, сделал свой собственный вывод и дал рекомендацию президенту, который затем должен был издать приказ о сокращении, рекомендованном Генеральным контролером, если только Конгресс не осуществит сокращения другими способами в пределах определенной суммы. время.

Генеральный контролер назначается Президентом из списка из трех человек, рекомендованных председателями Палаты представителей и Сената. Он может быть отстранен от должности только путем импичмента или совместной резолюции Конгресса, которая требует большинства голосов в обеих палатах и ​​подлежит президентскому вето. Конгресс может привести ряд причин этого отстранения, включая «неэффективность», «пренебрежение служебными обязанностями» или «должностное преступление».

Принятие закона

[ редактировать ]

Палата представителей приняла законопроект 1985 года 271–154 голосами, а Сенат – 61–31, а президент Рональд Рейган подписал закон 12 декабря 1985 года. [ 6 ]

12 августа 1986 года член Палаты представителей Дэн Ростенковски представил Закон о подтверждении сбалансированного бюджета и чрезвычайного контроля дефицита. Сенат принял законопроект с двумя поправками 36 голосами против 35, а Палата представителей голосованием одобрила первую поправку Сената, но отклонила вторую поправку. Сенат голосованием отменил эту поправку, и 21 августа президент Рейган подписал законопроект. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Процесс определения суммы автоматических сокращений был признан неконституционным в деле Баушер против Синара ( 478 U.S. 714 (1986)) как неконституционная узурпация исполнительной власти Конгрессом, поскольку функция Генерального контролера в соответствии с Законом заключается в « самая суть» исполнения законов, что находится за пределами власти законодательного органа. Было отмечено: «Как только Конгресс примет закон, он может влиять только на его исполнение путем принятия новых законов или посредством импичмента».

Конгресс принял переработанную версию закона в Законе 1987 года. [ 8 ] Однако Грамму-Рудману не удалось предотвратить крупный бюджетный дефицит.

Закон об исполнении бюджета 1990 года заменил фиксированные целевые показатели дефицита, заменив секвестр системой PAYGO , которая действовала до 2002 года.

Сбалансированные бюджеты фактически не появлялись до конца 1990-х годов, когда возник профицит бюджета (без учета обязательств перед Целевым фондом социального обеспечения ). После 2000 года бюджеты быстро вышли из равновесия и с тех пор имеют постоянный и значительный дефицит.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 99-й Конгресс, S.1702, Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   99–177 , раздел II, 12 декабря 1985 г., 99 Stat.   1038
  2. ^ Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   100–119 , раздел I, 29 сентября 1987 г., 101 Stat.   754 , 2 Кодекса США   § 900
  3. ^ О'Киф, Эд (20 ноября 2012 г.). «Наследие Уоррена Радмана заложило основу для переговоров о «фискальном обрыве»» . Вашингтон Пост .
  4. ^ 2 USC   § 900 – Заявление об исполнении бюджета посредством секвестра; определения
  5. ^ «Словарь терминов политической экономии» . Департамент политологии Обернского университета. 2005 . Проверено 6 ноября 2012 г.
  6. ^ «Резюме и статус законопроекта, 99-й Конгресс (1985–1986), HJRES.372, Все действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 17 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «HR5395, Все действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 17 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «HJRES.324 Все действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 17 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706234671757db3b43ca1bd9e31cd82f__1715940420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/2f/706234671757db3b43ca1bd9e31cd82f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gramm–Rudman–Hollings Balanced Budget Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)