Закон Грэма – Рудмана – Холлингса о сбалансированном бюджете
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
![]() | |
Другие короткие названия | Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса о сокращении дефицита 1985 г. |
---|---|
Длинное название | Совместная резолюция об увеличении установленного законом предела государственного долга. |
Сокращения (разговорный) | ББЕДКА |
Прозвища | Закон о контроле за дефицитом |
Принят | 99- й Конгресс США |
Эффективный | 12 декабря 1985 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 99-177 |
Уставы в целом | 99 Stat. 1037 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 г. |
Названия изменены | 2 ОСК: Конгресс |
В разделы ОСК внесены изменения | 2 U.S.C. ch. 20 § 901 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о сокращении дефицита 2005 г. Закон о бюджетном контроле 2011 г. Закон о налоговой ответственности 2023 г. |
Закон Грэмма -Рудмана-Холлингса о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом 1985 года. [ 1 ] и Закон о подтверждении сбалансированного бюджета и чрезвычайного дефицита 1987 года. [ 2 ] (оба часто известны как Грамм-Рудман ) были первыми обязательными ограничениями расходов на федеральный бюджет . [ 3 ]
После принятия эти законы часто назывались «Грэмм-Рудман-Холлингс I» и Грэмм-Рудман-Холлингс II) в честь сенаторов США Фила Грэмма ( республиканец от Техаса ), Уоррена Рудмана ( республиканец от Нью-Гэмпшира ) и Фрица Холлингса ( республиканец от штата Техас). D — Южная Каролина ), которые считались их главными авторами.
Положения законов
[ редактировать ]Термин « секвестр бюджета » впервые был использован для описания раздела Закона Грэма-Рудмана-Холлингса о сокращении дефицита 1985 года.
Законы были направлены на сокращение дефицита федерального бюджета США . Этот дефицит представляет собой сумму, на которую расходы федерального правительства превышают его доходы каждый год, и на тот момент он был самым большим в истории в долларовом выражении. Законы предусматривали автоматическое сокращение расходов («аннулирование бюджетных ресурсов», называемое «секвестр»), если общие дискреционные ассигнования по различным категориям превышают в финансовом году пороговые значения бюджетных расходов. [ 4 ] То есть, если Конгресс принимает законопроекты об ассигнованиях, предусматривающие дискреционные расходы в каждом финансовом году, которые превышают общую сумму бюджета, и если Конгресс не примет другую бюджетную резолюцию, увеличивающую сумму бюджета, в этих категориях автоматически запускается повсеместное сокращение дискреционных расходов. , затрагивая все департаменты и программы в равной степени. Сумма, превышающая лимит, удерживается Казначейством и не передается органам, указанным в законопроектах об ассигнованиях. [ 5 ]
В соответствии с Законом 1985 года допустимые уровни дефицита рассчитывались с учетом возможного устранения дефицита федерального бюджета. Если бюджет превышал допустимый дефицит, требовалось его повсеместное сокращение. Директора Административно-бюджетного управления (OMB) и Бюджетного управления Конгресса (CBO) были обязаны отчитываться перед Генеральным контролером о своих рекомендациях о том, сколько необходимо сократить. Затем Генеральный контролер оценил эти отчеты, сделал свой собственный вывод и дал рекомендацию президенту, который затем должен был издать приказ о сокращении, рекомендованном Генеральным контролером, если только Конгресс не осуществит сокращения другими способами в пределах определенной суммы. время.
Генеральный контролер назначается Президентом из списка из трех человек, рекомендованных председателями Палаты представителей и Сената. Он может быть отстранен от должности только путем импичмента или совместной резолюции Конгресса, которая требует большинства голосов в обеих палатах и подлежит президентскому вето. Конгресс может привести ряд причин этого отстранения, включая «неэффективность», «пренебрежение служебными обязанностями» или «должностное преступление».
Принятие закона
[ редактировать ]Палата представителей приняла законопроект 1985 года 271–154 голосами, а Сенат – 61–31, а президент Рональд Рейган подписал закон 12 декабря 1985 года. [ 6 ]
12 августа 1986 года член Палаты представителей Дэн Ростенковски представил Закон о подтверждении сбалансированного бюджета и чрезвычайного контроля дефицита. Сенат принял законопроект с двумя поправками 36 голосами против 35, а Палата представителей голосованием одобрила первую поправку Сената, но отклонила вторую поправку. Сенат голосованием отменил эту поправку, и 21 августа президент Рейган подписал законопроект. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Процесс определения суммы автоматических сокращений был признан неконституционным в деле Баушер против Синара ( 478 U.S. 714 (1986)) как неконституционная узурпация исполнительной власти Конгрессом, поскольку функция Генерального контролера в соответствии с Законом заключается в « самая суть» исполнения законов, что находится за пределами власти законодательного органа. Было отмечено: «Как только Конгресс примет закон, он может влиять только на его исполнение путем принятия новых законов или посредством импичмента».
Конгресс принял переработанную версию закона в Законе 1987 года. [ 8 ] Однако Грамму-Рудману не удалось предотвратить крупный бюджетный дефицит.
Закон об исполнении бюджета 1990 года заменил фиксированные целевые показатели дефицита, заменив секвестр системой PAYGO , которая действовала до 2002 года.
Сбалансированные бюджеты фактически не появлялись до конца 1990-х годов, когда возник профицит бюджета (без учета обязательств перед Целевым фондом социального обеспечения ). После 2000 года бюджеты быстро вышли из равновесия и с тех пор имеют постоянный и значительный дефицит.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 99-й Конгресс, S.1702, Паб. L. 99–177 , раздел II, 12 декабря 1985 г., 99 Stat. 1038
- ^ Паб. L. 100–119 , раздел I, 29 сентября 1987 г., 101 Stat. 754 , 2 Кодекса США § 900
- ^ О'Киф, Эд (20 ноября 2012 г.). «Наследие Уоррена Радмана заложило основу для переговоров о «фискальном обрыве»» . Вашингтон Пост .
- ^ 2 USC § 900 – Заявление об исполнении бюджета посредством секвестра; определения
- ^ «Словарь терминов политической экономии» . Департамент политологии Обернского университета. 2005 . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Резюме и статус законопроекта, 99-й Конгресс (1985–1986), HJRES.372, Все действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 17 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «HR5395, Все действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 17 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «HJRES.324 Все действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Проверено 17 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «S.1702 - Закон о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 года» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . 25 сентября 1985 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Уильям Г. Даустер, Закон о бюджетном процессе, аннотации: издание 1993 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография , 1993. ISBN 0-16-041726-0 ; «(BPLA (1993) Онлайн)» . 22 ноября 2016 г.
- Маргарет Х. МакДермотт и Бернард Д. Римс, Контроль дефицита и Закон Грэма-Рудмана-Холлингса: Законодательная история Закона о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле дефицита 1985 года (PL 99-177) (WS Hein, 1986).
- «HJRES.372 - Краткое изложение CRS Закона о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 года» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . 10 декабря 1985 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Отчет о соответствии за 1986 финансовый год: Закон о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом 1985 года» (PDF) . gao.gov/products/GAO/OCG-86-2 . Счетная палата правительства США. 31 марта 1986 г. OCLC 13492627 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года, часть C с поправками ( PDF / подробности ) в GPO сборнике статутов