Jump to content

Синхронное искусство

Одновременное искусство — это стиль искусства, который использует множество одновременных диссонирующих и сбивающих с толку ощущений и повествований для создания искусства, которое было бы опытом, а не объектом. Опыт каждого зрителя представляет собой конструкцию из множества одновременных элементов. «Смысл» искусства неопределенен. Вместо того, чтобы привести зрителей к пониманию, они будут приведены только к перекрестку; сопоставление одновременных элементов создало бы возможность множественных значений. Французский поэт начала 20 века Гийом Аполлинер считается пионером одновременного искусства. [1]

Аполлинер повлиял на творчество архитектора Эдуарда Отана и его жены Луизы Лары, которые помогли распространить идеи архитекторам Огюсту Перре и Роберту Малле-Стивенсу . Эти архитекторы разделяли схожие идеи о модернизме , на которые повлияли марксистские концепции коллективного пространства. Опираясь на классическую традицию театра как пространства для видения и публики как зрителя, Отан и Лара переосмыслили роли театрального режиссера и архитектора. «Смысл» искусства неопределенен; Сопоставление одновременных элементов представляет собой множество возможных значений, решенных с участием исполнителей и зрителей. [1]

Параллельный монтаж — это метод кинопроизводства, который впервые был использован Д. У. Гриффитом в фильме «Уголок пшеницы» (1909) для демонстрации одновременной реакции на событие. В «Рождении нации » (1914) Гриффит использовал технику, называемую редактированием контраста , чтобы изобразить динамичную последовательность, в которой сходятся одновременные сцены. Гриффит пробовал нечто подобное в «Одинокой вилле» (1909), но с меньшим успехом. Его фильм «Нетерпимость» (1916) был еще более амбициозным; одновременные действия, развивавшиеся в чередующихся последовательностях, включали падение Вавилона , конфликт между Иисусом и фарисеями и Варфоломеевскую резню . [2]

Видеоигры

[ редактировать ]

Видеоигры Wind Waker (2002) и Skyward Sword (2011) позаимствовали методы киноведения и применили к своим саундтрекам методы одновременного искусства. Технологические достижения позволили совместить экологическую музыку с музыкой, исполняемой на внутриигровой арфе . Несколько музыкальных элементов, воспроизводимых одновременно, могут влиять на игровой процесс, предоставляя звуковые сигналы, связанные с игровыми действиями. Когда аудиоэлементы игры являются модульными, каждое прохождение может дать уникальный результат. Модули можно плавно комбинировать, а можно использовать тембр и другие приемы, чтобы вызвать резкое ощущение разобщенности или диссонанса. [3]

  1. ^ Перейти обратно: а б Прочтите, Грей (2014). Современная архитектура в театре: эксперименты искусства и действия . Пэлгрейв Макмиллан. п. 3. ISBN  9781349474752 . Проверено 31 июля 2019 г.
  2. ^ Керн, Стивен (2003). Культура времени и пространства, 1880-1918: с новым предисловием . Издательство Гарвардского университета. п. 30. ISBN  9780674021693 . Проверено 31 июля 2019 г.
  3. ^ Музыка в видеоиграх: изучаем игру . Рутледж. 26 марта 2014 г. п. 118. ИСБН  9781134692040 . Проверено 31 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70dc48cd5cadc0bea69c4bae5a914b8e__1713951780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/8e/70dc48cd5cadc0bea69c4bae5a914b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simultaneous art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)