Синхронное искусство
Одновременное искусство — это стиль искусства, который использует множество одновременных диссонирующих и сбивающих с толку ощущений и повествований для создания искусства, которое было бы опытом, а не объектом. Опыт каждого зрителя представляет собой конструкцию из множества одновременных элементов. «Смысл» искусства неопределенен. Вместо того, чтобы привести зрителей к пониманию, они будут приведены только к перекрестку; сопоставление одновременных элементов создало бы возможность множественных значений. Французский поэт начала 20 века Гийом Аполлинер считается пионером одновременного искусства. [1]
Театр
[ редактировать ]Аполлинер повлиял на творчество архитектора Эдуарда Отана и его жены Луизы Лары, которые помогли распространить идеи архитекторам Огюсту Перре и Роберту Малле-Стивенсу . Эти архитекторы разделяли схожие идеи о модернизме , на которые повлияли марксистские концепции коллективного пространства. Опираясь на классическую традицию театра как пространства для видения и публики как зрителя, Отан и Лара переосмыслили роли театрального режиссера и архитектора. «Смысл» искусства неопределенен; Сопоставление одновременных элементов представляет собой множество возможных значений, решенных с участием исполнителей и зрителей. [1]
Фильм
[ редактировать ]Параллельный монтаж — это метод кинопроизводства, который впервые был использован Д. У. Гриффитом в фильме «Уголок пшеницы» (1909) для демонстрации одновременной реакции на событие. В «Рождении нации » (1914) Гриффит использовал технику, называемую редактированием контраста , чтобы изобразить динамичную последовательность, в которой сходятся одновременные сцены. Гриффит пробовал нечто подобное в «Одинокой вилле» (1909), но с меньшим успехом. Его фильм «Нетерпимость» (1916) был еще более амбициозным; одновременные действия, развивавшиеся в чередующихся последовательностях, включали падение Вавилона , конфликт между Иисусом и фарисеями и Варфоломеевскую резню . [2]
Видеоигры
[ редактировать ]Видеоигры Wind Waker (2002) и Skyward Sword (2011) позаимствовали методы киноведения и применили к своим саундтрекам методы одновременного искусства. Технологические достижения позволили совместить экологическую музыку с музыкой, исполняемой на внутриигровой арфе . Несколько музыкальных элементов, воспроизводимых одновременно, могут влиять на игровой процесс, предоставляя звуковые сигналы, связанные с игровыми действиями. Когда аудиоэлементы игры являются модульными, каждое прохождение может дать уникальный результат. Модули можно плавно комбинировать, а можно использовать тембр и другие приемы, чтобы вызвать резкое ощущение разобщенности или диссонанса. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Прочтите, Грей (2014). Современная архитектура в театре: эксперименты искусства и действия . Пэлгрейв Макмиллан. п. 3. ISBN 9781349474752 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Керн, Стивен (2003). Культура времени и пространства, 1880-1918: с новым предисловием . Издательство Гарвардского университета. п. 30. ISBN 9780674021693 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Музыка в видеоиграх: изучаем игру . Рутледж. 26 марта 2014 г. п. 118. ИСБН 9781134692040 . Проверено 31 июля 2019 г.