Говард Картер (австралийский проповедник)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2016 ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Октябрь 2016 ) |
Говард Джулиан Картер (10 сентября 1936 г. - 28 июля 1992 года) был религиозным лидером пятидесятников христианским , известным своим созданием Фонда Логоса в 1969 году, [ 1 ] который, в свою очередь, установил Евангельскую церковь Завета в середине 1980-х годов.
Биография
[ редактировать ]Картер родился в Клоде и Эниде Картере в Окленде , Новая Зеландия . Он получил диплом преподавания в Оклендском колледже учителей в 1956 году. После получения квалификации преподавания он работал учителем в окружной средней школе, Reporoa , Новая Зеландия, в 1960 и 1961 годах. В 1962 году он получил лицензионное богословие (Lth ) из колледжа Уитли , Мельбурн и, в 1965 году, диплом министерства баптистского богословского колледжа в Окленде. Он был министром в баптистской церкви Manurewa в Новой Зеландии с 1962 по 1968 год. [ Цитация необходима ] Он присудил себе степень магистра искусств (богословский колледж Тихоокеанского региона) в 1987 году. [ Цитация необходима ]
1968–1979
[ редактировать ]В конце 1960 -х и 1970 -х годов Картер оказал влияние на рост харизматического движения в основных церквях в Австралии и Новой Зеландии, регулярно организовав «Семинары по преподаванию Святого Духа» в Сиднее. Его учение было сосредоточено на темах власти Христа, победоносных живых и харизматических даров. Большинство его учений были распространены через журнал «Restore» Фонда Логоса и короткие книги. [ 1 ] Картер был харизматичным лидером, который стал участвовать в ряде фундаменталистских авторитарных протестантских религиозных групп и церквей в Австралии и южной части Тихого океана.
Картер перевел свою семью из Новой Зеландии в Австралию в 1969 году. В середине 1970-х он сыграл важную роль в представлении Океании Движение Шепердинга и связанное с ними ученичество из ныне печально известного «Форт-Лодердейл пять» из христианских министерств роста (CGM) в США The Движение продвигало пирамидную авторитарную иерархию, в которой каждый ученик отвечал за личного пастора (обычно лидер «домашнего хозяйства» -Имя, используемое для групп клеток) для всего руководства и личных решений, и были поощрены письменные заветы. Все эти аспекты теологически дистанцировали движение логотипов от большинства основных протестантских христиан.
Доктрины подчинения в делегированные власти Бога, чтобы обеспечить обещанное «покрытие», и полная духовная защита регулярно продвигались и узко применялись к женам, подчиняющимся мужьям, дети, подчиняющиеся родителям и ученикам, подчиняются лидерам. Концепция набрала импульс с течением времени и в конечном итоге была использована почти культовым образом. [ Цитация необходима ] Лидеры в движении должны были быть рассмотрены названиями «Брат» и «Сестра», которые имели побочный эффект, чтобы дистанцировать их в социальном отношении еще дальше от простых членов движения. «Брат Говард» с уверенностью объявил, что он был в «представленных отношениях» в апостольской группе CGM (Fort Lauderdale Five) из Боба Мамфорда , Эрна Бакстера , Чарльза Симпсона , Дерека Принса и Дона Башама . В то время как эти учения оказались библейскими и направлены на содействие дисциплинированной жизни, результатом для лидеров были лишенные возможности их способностей и пренебрежения их индивидуальными дарами и пониманием. [ 2 ]
1980–1992
[ редактировать ]В 1980 году церкви, связанные с логотипами, стали австралийским стипендией по общинам заветов, а в середине 1980-х годов были переименованы в Евангелическую церковь Завета. В начале 1980-х годов Картер провел движение логотипов через сдвиг эсхатологии от прелигленаризма ( описанного как богословие поражения) к пост-милленарскому теологию (описано как богословие победы) специфического потока доминионистского богословия реконструкции. Интерпретации и преподавание Картера стали более экстремальными, а его стиль более культивизировал и авторитарно, что заставило некоторых из его руководящей команды, в том числе пастора Дэвида Джексона из Центра Христианской веры, Сиднея, покинуть движение. [ 2 ]
В то время ключевой член, Колин Шоу, полагал, что Картер был помазанником Божьим, а Шоу позже стал ключевым агентом Картера по вопросам работы и миссионерских работ в Кесон -Сити, Филиппины . Логотипы использовали филиппинскую церковь, Центр христианского обновления (умеренная пятидесятническая/харизматическая церковь) в качестве базы для продвижения и продвижения своего бренда учения, исходящих от движения пастыря. С местной помощью на Филиппинах Шоу координировал и спонсируется конференции, в которых участвовал Картер в качестве ведущего докладчика под названием Центра христианского обновления. Филиппинские христиане с небольшими средствами и которые жили в бедности, было рекомендовано отдать из своих ограниченных средств в движение логотипов. Однако вскоре после того, как было раскрыто откровение секретного образа жизни Картера, [ 1 ] Филиппинское крыло логотипов распалось и рассеялось в установленных местных церквях.
В течение этого периода Картер вел экстравагантный образ жизни, который часто включал первоклассные авиационные путешествия в Северную Америку и другие международные места, оставаясь в пятизвездочных отелях и побаловавшись многими другими предметами роскоши, которые выходили за рамки его верных сторонников. Он ездил на Mercedes Benz и жил в большом особняке с великолепным видом с откоса Тувумбы. [ 3 ] Фонд логотипов даже владел и управлял мотелем в Канаде с австралийским персоналом. Финансовые дела логотипов были окутаны секретностью от большинства последователей с практической ответственностью или отсутствием ответственности за огромные суммы денег, которые были накоплены. [ 4 ] [ 1 ]
На выборах штата Квинсленд 1989 года Картер занял позицию, что приверженность фундаменталистской христианской доктрине была более важным фактором, чем противодействие широко распространенной коррупции в консервативном правительстве Квинсленда, которое было подвергнуто расследованию Фицджеральда . Кампания Картера была яростно анти-гомосексуальной, а иногда и смертная казнь для гомосексуалистов была выступала в соответствии с законодательством о Ветхом Завете. [ 1 ] [ 3 ] В статье в Сиднее Утреннем Геральде отмечалась: «Гомосексуализм и цензура должны определить ваше голосование, сообщили избиратель; коррупция не была главной проблемой». [ 3 ] То же самое статья, цитируемая из письма, написавшая в то время, которую Картер написала сторонникам: «Зеленые, геев и жадные маршируют. Теперь христиане, консерваторы и заинтересованные средства должны также идти». В более ранней статье, опубликованной в « Геральде» , указана представителя логотипов, в отношении призывов о смертной казни для гомосексуалистов, чтобы избавить их Квинсленда, которые заявили, что «тот факт, что закон в законе является лучшим гарантированием для общества». [ 5 ]
На пике своей силы к концу этого периода Картер использовал предполагаемые «личные откровения от Бога», чтобы оказывать огромное влияние на жизнь своих последователей и направление организации. Его «откровения» были поставлены наравне с Писанием его последователями, и иногда на практике рассматривались как о том, как они были сверхучими писанием. Это развитие эффективно отметило сдвиг для логотипов от чисто фундаменталистской религии, в явные черты культа. [ 6 ] [ 1 ] В статье в Сиднее «Утреннем геральде» в октябре 1990 года приведена разочарованных последователей, которые говорили: «... мы чувствовали, что потеряли контроль над нашей жизнью. Все это было продиктовано нам сверху, и это было очень угнетающе. Все сосредоточилось на Говарде Картере; у него был Вся сила ». [ 3 ]
К концу 1980 -х годов то, что осталось от движения пастуха во всем мире, превратилось в манипулятивные отношения, злоупотребление властью и сомнительные финансовые меры. [ 2 ] Картер умело сыграл эти факторы, чтобы укрепить свою позицию и обеспечить продолжение логотипов. В своем тезисе 2010 года Hey (2010) определил, что «предполагаемые причины неудачи Картера включали отсутствие безопасности, неспособность открыть для других, высокомерие и чрезмерное доверие к его собственным способностям». [ 7 ]
1990–1991
[ редактировать ]В 1990 году Картер потерял контроль фонда логотипов в результате скандала с прелюбодеянием. Предполагаемое представление и ответственность Картера в Форт-Лодердейл-пять, которые, как предположительно, предоставили безопасное ученичество, которое частично защитило бы его от личных неудач, было фарсом. [ 1 ] Когда Картер был выставлен, стало известно, что он занимался «сексуальными делами, которые датируются много лет» [ 7 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Картер умер от рака глаз в 1992 году в Тувумбе , Квинсленд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Получено 30 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Посланник: история» . Lifemessenger . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертс, Г., половой скандал делит библейский пояс, Сидней Утренний Геральд, 13 октября 1990 г.
- ^ Газета курьер-почты, 9 августа 1990 г.
- ^ Lyons, J., Бог остается проблемой в Квинсленде, Sydney Morning Herald, 18 ноября 1989 г.
- ^ «Как стало церковное движение C3…» . 4 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Тезисы - более высокая степень по исследованиям» (PDF) . www120.secure.griffith.edu.au . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2019 года . Получено 1 ноября 2016 года .