Jump to content

Говард Картер (австралийский проповедник)

(Перенаправлено от Говарда Картера (евангелист) )

Говард Джулиан Картер (10 сентября 1936 г. - 28 июля 1992 года) был религиозным лидером пятидесятников христианским , известным своим созданием Фонда Логоса в 1969 году, [ 1 ] который, в свою очередь, установил Евангельскую церковь Завета в середине 1980-х годов.

Биография

[ редактировать ]

Картер родился в Клоде и Эниде Картере в Окленде , Новая Зеландия . Он получил диплом преподавания в Оклендском колледже учителей в 1956 году. После получения квалификации преподавания он работал учителем в окружной средней школе, Reporoa , Новая Зеландия, в 1960 и 1961 годах. В 1962 году он получил лицензионное богословие (Lth ) из колледжа Уитли , Мельбурн и, в 1965 году, диплом министерства баптистского богословского колледжа в Окленде. Он был министром в баптистской церкви Manurewa в Новой Зеландии с 1962 по 1968 год. [ Цитация необходима ] Он присудил себе степень магистра искусств (богословский колледж Тихоокеанского региона) в 1987 году. [ Цитация необходима ]

В конце 1960 -х и 1970 -х годов Картер оказал влияние на рост харизматического движения в основных церквях в Австралии и Новой Зеландии, регулярно организовав «Семинары по преподаванию Святого Духа» в Сиднее. Его учение было сосредоточено на темах власти Христа, победоносных живых и харизматических даров. Большинство его учений были распространены через журнал «Restore» Фонда Логоса и короткие книги. [ 1 ] Картер был харизматичным лидером, который стал участвовать в ряде фундаменталистских авторитарных протестантских религиозных групп и церквей в Австралии и южной части Тихого океана.

Картер перевел свою семью из Новой Зеландии в Австралию в 1969 году. В середине 1970-х он сыграл важную роль в представлении Океании Движение Шепердинга и связанное с ними ученичество из ныне печально известного «Форт-Лодердейл пять» из христианских министерств роста (CGM) в США The Движение продвигало пирамидную авторитарную иерархию, в которой каждый ученик отвечал за личного пастора (обычно лидер «домашнего хозяйства» -Имя, используемое для групп клеток) для всего руководства и личных решений, и были поощрены письменные заветы. Все эти аспекты теологически дистанцировали движение логотипов от большинства основных протестантских христиан.

Доктрины подчинения в делегированные власти Бога, чтобы обеспечить обещанное «покрытие», и полная духовная защита регулярно продвигались и узко применялись к женам, подчиняющимся мужьям, дети, подчиняющиеся родителям и ученикам, подчиняются лидерам. Концепция набрала импульс с течением времени и в конечном итоге была использована почти культовым образом. [ Цитация необходима ] Лидеры в движении должны были быть рассмотрены названиями «Брат» и «Сестра», которые имели побочный эффект, чтобы дистанцировать их в социальном отношении еще дальше от простых членов движения. «Брат Говард» с уверенностью объявил, что он был в «представленных отношениях» в апостольской группе CGM (Fort Lauderdale Five) из Боба Мамфорда , Эрна Бакстера , Чарльза Симпсона , Дерека Принса и Дона Башама . В то время как эти учения оказались библейскими и направлены на содействие дисциплинированной жизни, результатом для лидеров были лишенные возможности их способностей и пренебрежения их индивидуальными дарами и пониманием. [ 2 ]

В 1980 году церкви, связанные с логотипами, стали австралийским стипендией по общинам заветов, а в середине 1980-х годов были переименованы в Евангелическую церковь Завета. В начале 1980-х годов Картер провел движение логотипов через сдвиг эсхатологии от прелигленаризма ( описанного как богословие поражения) к пост-милленарскому теологию (описано как богословие победы) специфического потока доминионистского богословия реконструкции. Интерпретации и преподавание Картера стали более экстремальными, а его стиль более культивизировал и авторитарно, что заставило некоторых из его руководящей команды, в том числе пастора Дэвида Джексона из Центра Христианской веры, Сиднея, покинуть движение. [ 2 ]

В то время ключевой член, Колин Шоу, полагал, что Картер был помазанником Божьим, а Шоу позже стал ключевым агентом Картера по вопросам работы и миссионерских работ в Кесон -Сити, Филиппины . Логотипы использовали филиппинскую церковь, Центр христианского обновления (умеренная пятидесятническая/харизматическая церковь) в качестве базы для продвижения и продвижения своего бренда учения, исходящих от движения пастыря. С местной помощью на Филиппинах Шоу координировал и спонсируется конференции, в которых участвовал Картер в качестве ведущего докладчика под названием Центра христианского обновления. Филиппинские христиане с небольшими средствами и которые жили в бедности, было рекомендовано отдать из своих ограниченных средств в движение логотипов. Однако вскоре после того, как было раскрыто откровение секретного образа жизни Картера, [ 1 ] Филиппинское крыло логотипов распалось и рассеялось в установленных местных церквях.

В течение этого периода Картер вел экстравагантный образ жизни, который часто включал первоклассные авиационные путешествия в Северную Америку и другие международные места, оставаясь в пятизвездочных отелях и побаловавшись многими другими предметами роскоши, которые выходили за рамки его верных сторонников. Он ездил на Mercedes Benz и жил в большом особняке с великолепным видом с откоса Тувумбы. [ 3 ] Фонд логотипов даже владел и управлял мотелем в Канаде с австралийским персоналом. Финансовые дела логотипов были окутаны секретностью от большинства последователей с практической ответственностью или отсутствием ответственности за огромные суммы денег, которые были накоплены. [ 4 ] [ 1 ]

На выборах штата Квинсленд 1989 года Картер занял позицию, что приверженность фундаменталистской христианской доктрине была более важным фактором, чем противодействие широко распространенной коррупции в консервативном правительстве Квинсленда, которое было подвергнуто расследованию Фицджеральда . Кампания Картера была яростно анти-гомосексуальной, а иногда и смертная казнь для гомосексуалистов была выступала в соответствии с законодательством о Ветхом Завете. [ 1 ] [ 3 ] В статье в Сиднее Утреннем Геральде отмечалась: «Гомосексуализм и цензура должны определить ваше голосование, сообщили избиратель; коррупция не была главной проблемой». [ 3 ] То же самое статья, цитируемая из письма, написавшая в то время, которую Картер написала сторонникам: «Зеленые, геев и жадные маршируют. Теперь христиане, консерваторы и заинтересованные средства должны также идти». В более ранней статье, опубликованной в « Геральде» , указана представителя логотипов, в отношении призывов о смертной казни для гомосексуалистов, чтобы избавить их Квинсленда, которые заявили, что «тот факт, что закон в законе является лучшим гарантированием для общества». [ 5 ]

На пике своей силы к концу этого периода Картер использовал предполагаемые «личные откровения от Бога», чтобы оказывать огромное влияние на жизнь своих последователей и направление организации. Его «откровения» были поставлены наравне с Писанием его последователями, и иногда на практике рассматривались как о том, как они были сверхучими писанием. Это развитие эффективно отметило сдвиг для логотипов от чисто фундаменталистской религии, в явные черты культа. [ 6 ] [ 1 ] В статье в Сиднее «Утреннем геральде» в октябре 1990 года приведена разочарованных последователей, которые говорили: «... мы чувствовали, что потеряли контроль над нашей жизнью. Все это было продиктовано нам сверху, и это было очень угнетающе. Все сосредоточилось на Говарде Картере; у него был Вся сила ». [ 3 ]

К концу 1980 -х годов то, что осталось от движения пастуха во всем мире, превратилось в манипулятивные отношения, злоупотребление властью и сомнительные финансовые меры. [ 2 ] Картер умело сыграл эти факторы, чтобы укрепить свою позицию и обеспечить продолжение логотипов. В своем тезисе 2010 года Hey (2010) определил, что «предполагаемые причины неудачи Картера включали отсутствие безопасности, неспособность открыть для других, высокомерие и чрезмерное доверие к его собственным способностям». [ 7 ]

В 1990 году Картер потерял контроль фонда логотипов в результате скандала с прелюбодеянием. Предполагаемое представление и ответственность Картера в Форт-Лодердейл-пять, которые, как предположительно, предоставили безопасное ученичество, которое частично защитило бы его от личных неудач, было фарсом. [ 1 ] Когда Картер был выставлен, стало известно, что он занимался «сексуальными делами, которые датируются много лет» [ 7 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Картер умер от рака глаз в 1992 году в Тувумбе , Квинсленд .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Получено 30 сентября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Посланник: история» . Lifemessenger . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Получено 20 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертс, Г., половой скандал делит библейский пояс, Сидней Утренний Геральд, 13 октября 1990 г.
  4. ^ Газета курьер-почты, 9 августа 1990 г.
  5. ^ Lyons, J., Бог остается проблемой в Квинсленде, Sydney Morning Herald, 18 ноября 1989 г.
  6. ^ «Как стало церковное движение C3…» . 4 сентября 2014 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Тезисы - более высокая степень по исследованиям» (PDF) . www120.secure.griffith.edu.au . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2019 года . Получено 1 ноября 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70695721c13f32f5c266252c50210ecd__1724334780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/cd/70695721c13f32f5c266252c50210ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Carter (Australian preacher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)