Jump to content

Союз транспортных и общих работников

(Перенаправлено от пилотов Dundee )

T & G.
Союз транспортных и общих работников
Объединился в Объединить
Основан 1 января 1922 года
Растворяется 1 мая 2007 г.
Штаб -квартира Лондон , Англия
Расположение
Члены
800,000 (2006)
Ключевые люди
Тони Вудли , генеральный секретарь
Публикация TGWU Record
Принадлежность TUC , ICTU , Stuc , ITF, ITF , IUF , Труд
Веб -сайт глю .орг .uk
Центральный офис профсоюза транспортных и общих работников
Транспортный союз и общий союз Бристоля Бристоля

Союз транспорта и общих работников ( TGWU или T & G ) был одним из крупнейших общих профсоюзов в Великобритании и Ирландии - где он был известен как объединенный союз транспорта и общих работников ( ATGWU ), чтобы отличаться от ирландского транспорта и союз общих работников - с 900 000 членов (и когда -то был крупнейшим профсоюзом в мире). Он был основан в 1922 году, и Эрнест Бевин служил его первым генеральным секретарем .

В 2007 году он объединился с Amicus , чтобы сформировать объединение профсоюза .

Во время его создания в 1922 году TGWU был крупнейшим и наиболее амбициозным объединением, вызванным в рамках профсоюзного профсоюза. Его структура объединила региональную организацию, основанную на районах и районах, с организацией комитета по профессии, основанной на шести широких торговых группах. Торговые группы не были тесно связаны с сделками, но были избраны активистами. Чиновники профсоюза были сгруппированы по региону, и их могли попросить обслуживать каждую или любую торговую группу.

Группа доков

[ редактировать ]

Группа доков была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:

Первоначально у группы был подраздел для угля. [ 1 ] В 1928 году у него было 96 000 членов, но со временем членство в группе сократилось наряду с трудоустройством на доках, упав до 56 000 в 1966 году и в 1980 году имело 51 153. [ 1 ] [ 2 ]

Группа водных путей

[ редактировать ]

Группа Waterways была создана в 1922 году для представления членов объединенного общества водных, застежек и сделок . Всегда один из самых маленьких участков, в 1928 году только 8 000 членов и 16 000 в 1966 году. [ 2 ] В 1970 году он был объединен в группу доков.

Административная, канцелярская и надзорная группа

[ редактировать ]

Административная, канцелярская и надзорная группа была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:

В TGWU часто была двусмысленность над фактическим названием ее секции белых воротничков. С 1960 -х годов он был в целом известен как действия (административные, канцелярские, технические и надзорные), но также иногда, поскольку акты (Ассоциация канцелярских, технических и надзорных персонала) и эмалионных союзных значков с оба набора инициалов были созданы для членов. Это было отмечено для расследования Управления по сертификации в 2006 году членам совета директоров, которые присоединились к профсоюзу в течение шести месяцев с момента избрания на старшие должности.

Группа значительно выросла со временем, имея только 5000 членов в 1928 году, но 62 000 к 1966 году и 149 801 члена в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]

Дорожные транспортные (пассажирские и коммерческие) группы

[ редактировать ]

Группа дорожного транспорта была создана в 1922 году для представления членов следующих профсоюзов:

Позже, в 1922 году, группа была разделена на дорожный транспорт (пассажир) и дорожный транспорт (коммерческий). [ 1 ] У пассажирской группы было 79 000 членов в 1928 году и 181 000 в 1966 году, но к 1980 году группа переименованных пассажирских услуг сократилась до 44 501 члена. Группа коммерческих услуг выросла с 37 000 членов в 1928 году до 219 000 в 1966 году и 226 290 в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]

Группа общих работников

[ редактировать ]

Группа общей работники была создана в 1922 году, чтобы удовлетворить всех рабочих рабочих мест, которые не попали в другую группу. Первоначально у него были подразделы для работников металлических и химических сделок. Как только считалось, что в конкретной области было достаточно членов, чтобы оправдать свою собственную торговую группу, она была разделена. Эти решения были приняты на конференции по делу биеннальной делегатов, и, хотя было много заявлений о формировании новых торговых групп, большинство из них были неудачными. В 1928 году у группы было 68 000 членов, и затем она удвоилась в размерах, когда профсоюз работников объединился в TGWU. [ 1 ] К 1966 году у него было 338 000 членов, и, несмотря на разделение дальнейших групп в 1970 году, к 1980 году у него все еще было 269 845 членов. [ 1 ] [ 2 ]

Первыми группами, которые были разделены, были:

Позже слияния

[ редактировать ]

Шотландский союз рабочих док -док и Национальный союз док -док, Риверсайд и общих работников в Великобритании и Ирландии первоначально проголосовал за то, чтобы не объединить, но новое проголосование изменило свою позицию, и они присоединились до конца 1922 года вместе с объединенными Картерами, Союз Lurrymen and Motormen , Союз Greenock Sugar Porters ' Dundee Flax и Jute Stowers' Общество, Национальный союз британских рыбаков и Белфастская Ассоциация хлебаверов . Некоторые из этих профсоюзов сохранили большую автономию и во многих отношениях эффективно функционировали как отдельные профсоюзы, даже были зарегистрированы отдельно с регистратором дружественных обществ . Самое большое слияние было с профсоюзом рабочих в 1929 году, и профсоюз полностью интегрирован в TGWU в 1931 году. [ 2 ]

Кампании

[ редактировать ]

Союз транспорта и общих работников возглавил кампанию по регистрации гангмастеров в Великобритании, спонсируя акт парламента , который получил Королевское согласие 8 июля 2004 года. [ 3 ]

Слияние с Amicus

[ редактировать ]

В течение 2005 года начались дискуссии между TGWU, Amicus и GMB о возможности объединения трех профсоюзов в одну организацию с потенциально 2,5 миллионами участников, охватывающих почти каждый сектор экономики. 14 июня 2006 года конференция GMB проголосовала за то, чтобы не продолжать обсуждения, хотя два других профсоюза действуют, а делегаты одобрили предложенный «инструмент объединения» на специальной конференции 18 декабря 2006 года. Избирательный бюллетень членов обоих профсоюзов в течение февраля и В начале марта 2007 года, также одобрило слияние. Результат голосования был объявлен 8 марта 2007 года: 86,4 процента членов T & G и 70,1% членов Amicus проголосовали за поддержку слияния, из явки 27% во время консультаций с низкой членством . В пресс -релизе было объявлено, что в полученном союзе был рабочий титул «Новый союз», и название будет решено избирательным бюллетенем членства. [ 4 ] Однако 2 апреля 2007 года Times сообщила, что название Unite было выбрано. [ 5 ] и что полное слияние книг правил и руководящих органов может вскоре следовать за существующим слиянием персонала и финансовых департаментов [ 6 ]

Принадлежность

[ редактировать ]

Регионы - особенно регион , который охватывал Лондон, Юго -Восток и Восточную Англию, также имели традицию пожертвования на другие причины, как и филиатные комитеты, которые контролировали значительную долю членских доходов.

Генеральные секретари

[ редактировать ]
1922: Эрнест Бевин
1945: Артур Дикин (действуя с 1940 года)
1955: Jock Tiffin
1956: Фрэнк Казинс
1964: Гарри Николас (актер)
1969: Джек Джонс
1978: Мосс Эванс
1985: Рон Тодд
1992: Билл Моррис
2003: Тони Вудли

Заместитель генеральных секретарей

[ редактировать ]
1974: Гарри Урвин
1980: Алек Китсон
1986: Билл Моррис
1992: Джек Адамс
1999: Маргарет Проссер
2002: Тони Вудли
2003: Джек Дроми

Помощник генеральных секретарей

[ редактировать ]
1924: Джон Клифф
1935: Артур Дикин
1945: Гарольд Клэй
1948: Jock Tiffin
1955: Фрэнк Казинс
1956: Гарри Николас
1968: Гарри Урвин
1974: вакантный
1985: Эдди Хей и Ларри Смит
1988: Эдди Хей
1991: вакантный ?
1999: Барри Кэмфилд и Джимми Элсби

Объединения

[ редактировать ]

Список объединений TGWU подчеркивает масштаб политики слияний, объединений и переводов TGWU, что способствовало его росту членства и распространению ее членской базы.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Итон, Джек; Джилл, Колин (1981). Справочник профсоюзов . Лондон: Pluto Press. С. 54–68. ISBN  0861043502 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Хайман, Ричард (1971). Союз рабочих . Оксфорд: Clarendon Press. п. 170.
  3. ^ «Регистрация гангмастера» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Получено 11 августа 2006 года .
  4. ^ «Члены T & G и Amicus вернули новый союз» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Получено 12 марта 2007 года .
  5. ^ http://www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/article1599614.ece [ мертвая ссылка ]
  6. ^ http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/support_services/article5119928.ece [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адонис, Эндрю. Эрнест Бевин (2020)
  • Баллок, Алан. Жизнь и времена Эрнеста Бевина. Тол. 1, лидер профсоюза, 1881-1940 (1960) онлайн
  • Коутс, Кен и Тони Топхам. Создание трудового движения: формирование Союза транспорта и общих работников, 1870-1922 (1994)
  • Дурбин, Элизабет. Новый Иерусалемы: Лейбористская партия и экономика демократического социализма (1985).
  • Лосада, Моника Клуа. «Отступление профсоюза: союз транспортных и общих работников по обновлению в 1990 -х годах». (2010). онлайн
  • Мюррей, Эндрю. История T & G: история Союза транспортных и общих работников, 1922-2007 (2008) Короткая научная история. онлайн
  • Филлипс, Джим. «Классовые и промышленные отношения в Британии:« длинные »середины века и дело портового транспорта, ок. 1920–70». Британская история двадцатого века 16.1 (2005): 52-73. онлайн
  • Поттс, Арчи. «Бевин, чтобы победить банкиров: кампания Эрнеста Бевина Гейтсхеда 1931 года», Бюллетень северо -восточной группы по изучению истории труда 11 (1977), с. 28–38.
  • Зайферт, Роджер. Объединение Истории 2 Том 2 (1932-1945): Союз транспорта и общих работников (TGWU): «Нет поворота», «Дорога к войне и благосостоянию» (Press Liverpool University Press, 2022).
  • Топхам, Тони. «Неофициальный национальный удар доков 1923 года: первый кризис союза транспорта и общих работников». Исторические исследования по промышленным отношениям 2 (1996): 27-64. онлайн
  • Топхам, Тони. «Первые годы Союза транспорта и общих работников: группа водных путей и работники канала». Исторические исследования по промышленным отношениям 27-28 (2009): 183-195.
  • Топхам, Тони. «Сложное детство: годы формирования Союза транспорта и общих работников» Исторические исследования по промышленным отношениям v 37 (2016) DOI: 10.3828/hsir.2016.37.12
  • Транспортный союз и общие работники. Неравенство: доказательства Союза транспорта и общих работников в Королевскую комиссию по распределению доходов и богатства (1976) онлайн
  • Вейлер, Питер. Эрнест Бевин (1993), научная биография онлайн
  • Вейр, Адриан. Объединение истории 6 Том 6 (1992-2010): Союз транспорта и общих работников (TGWU): единство для новой эры (Press Liverpool University Press, 2023) онлайн .
  • Уильямс, Фрэнсис. Эрнест Бевин (1952), Популярная биография [ https://archive.org/details/ernestbevinportrtr0000fran
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c1f937df56bd65e878aa358280b9cf__1724734260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/cf/70c1f937df56bd65e878aa358280b9cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport and General Workers' Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)