Austro Engine AE50R
AE50R | |
---|---|
Тип | Авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Австро -двигатель |
Основные приложения | Slieb Camcopter S-100 Schleicher Ash 30 Schleicher Ash 31 |
Номер построен | Более 700 [ 1 ] |
Austro Engine AE50R - австрийский авиационный двигатель , производимый Austro Engine of Wiener Neustadt для использования в автоггалдерах и беспилотниках . [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]AE50R основан на AE50 Среднего Запада . Diamond Aircraft Industries приобрела дизайн у Mid-West Engines Limited 10 марта 2003 года и стал владельцем сертификата типа . Diamond сформировал свою дочернюю компанию Austro Engine для производства двигателя. [ 4 ]
Двигатель представляет собой четырехтактный воздушный жидкий охлаждение, 294 куб. , ( и См 17,9 куб. Охлаждение преимущественно жидко, с принудительным воздушным охлаждением для сердечника ротора. Стартер и генератор являются стандартным оборудованием. В нем используется двойное зажигание разряда конденсатора с переменным временем зажигания и производит 55 л.с. (41 кВт) при 7750 об / мин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально двигатель был сертифицирован на Среднем Западе 18 декабря 1992 года в JAR-22 H, изменение 4, от 13 сентября 1982 года, вкл. Оранжевая бумага 22/90/1 . Он был перенесен в сертификат типа EASA в рамках подразделения HESA Part 22 4 апреля 2011 года. [ 1 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- AE50R
- Базовая версия, оснащенная обычной системой двойного зажигания и карбюратором, сертифицирован 18 декабря 1992 г. [ 4 ]
- Да0RA
- Версия, оснащенная обычной системой двойного зажигания и карбюратором, с различной геометрией точки прикрепления двигателя, сертифицированная 26 сентября 2001 г. [ 4 ]
- Aerossrab
- Версия, оснащенная обычной системой двойного зажигания и карбюратором, с различной геометрией точки прикрепления двигателя, сертифицированная 26 сентября 2001 г. [ 4 ]
- ИМЕТЬ
- Версия, оснащенная электронной системой двойного зажигания и системой впрыска топлива, с различной геометрией точки прикрепления двигателя, с более узкой шириной 339 мм (13,3 дюйма), сертифицировано 26 сентября 2001 г. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]Спецификации (AE50R)
[ редактировать ]Данные World Directory of Leisure Aviation 2011-12 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Одиночный ротор, четырехтактный авиационный двигатель Wankel
- Распределение : 294 куб.
- Длина: 585 мм (23,0 дюйма)
- Ширина: 310 мм (12,2 дюйма)
- Высота: 300 мм (11,8 дюйма)
- Сухой вес : 27,8 кг (61,3 фунта)
Компоненты
- Тип топлива: AVGAS 100LL или RON 95 неэтилита
- Система охлаждения: жидкость (50% гликол, вода) и принудительное воздушное охлаждение для ядра ротора
- Ремонтная передача : спирального шестерни механический привод для снижения , коэффициент сокращения 3,225: 1
Производительность
- Выход мощности: 55 л.с. (41 кВт) при 7750 об / мин
- Коэффициент сжатия : 9: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,9 л.с./фунт (1,48 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Austro Engine (2010). "AE50R" (PDF) . Австроингин . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2016 года . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , страницы 238-239. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: а беременный Австро -двигатель . «Продукты» . Австроингин.at . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Европейское агентство авиационной безопасности (4 апреля 2011 г.). "Easa.e.085" (PDF) . Easa.europa.eu . Получено 8 июля 2015 года .