Уильям Генри Митчелл
Уильям Генри Митчелл | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Чикаго, Иллинойс [ 1 ] | 13 ноября 1834 г.
Умер | 14 марта 1919 г. [ 2 ] Лос-Анджелес, Калифорния [ 2 ] | (84 года)
Альма-матер | Белойт Колледж [ 3 ] |
Занятия |
|
Годы активности | 1853 – 1909 |
Организации | |
Известный | Пионер, бизнесмен и политик из Олимпии, штат Вашингтон. Был депутатом законодательных собраний города и штата. Развил ряд предприятий в городе, построил железнодорожное сообщение между Олимпией и Северо-Тихоокеанской железной дорогой и развил семейный бизнес: мануфактуру Mitchell-Lewis Wagon Manufactory (позже Mitchell, Lewis & Starver Company). |
Политическая партия | Демократ [ 9 ] |
Супруг | Марта Т. Джонс (замуж 1859–1896) [ 1 ] |
Дети | 5 [ 3 ] |
Родители |
Уильям Генри Митчелл (13 ноября 1834 г. - 14 марта 1919 г.) был пионером территории Вашингтона и Олимпии , внесшим большой вклад в промышленное и деловое развитие города. Он был членом Законодательного собрания штата Вашингтон и Ассоциации пионеров штата Вашингтон, попечителем города-олимпийца и членом совета округов Терстон и Льюис .
Митчелл был одним из эмигрантов с Великих американских равнин , одним из первых, кто пересек перевал Начес , членом Вашингтонских территориальных добровольцев и рейнджером во время войны Якима . После войны он служил шерифом и заместителем шерифа Олимпии.
За свою долгую карьеру в Олимпии Митчелл владел продуктовым магазином и развивал пекарню и мясной бизнес, проработав в этой области более одиннадцати лет. Он занялся лесным бизнесом, инвестировав 20 000 долларов (531 000 долларов в долларах 2020 года) в лесопилку в Тамуотере, штат Вашингтон, владеющую лесопилкой в Олимпии. Лесным бизнесом он занимался четырнадцать лет. Под руководством Митчелла была построена железнодорожная линия между Олимпией и Тенино , соединившая город с Северо-Тихоокеанской железной дорогой .
В последующие годы Митчелл вернулся к своему семейному бизнесу: производству фургонов Mitchell , которые были известны во всем США. Митчелл участвовал в слиянии нескольких компаний в семейный бизнес; после слияния он стал президентом компании Mitchell, Lewis & Starver. Под его руководством были открыты филиалы фирмы в Портленде и Сиэтле. После ухода из бизнеса Митчелл спроектировал, построил и управлял отелем Mitchell в Олимпии.
Ранняя жизнь, семья и образование
[ редактировать ]Уильям Митчелл родился 13 ноября 1834 года в Чикаго, штат Иллинойс . Его родители, Генри Митчелл и Маргарет Митчелл, поженились в Шотландии и имели восемь детей, из которых Уильям был старшим. Оба родителя Митчелла были прихожанами баптистской церкви . Отец Митчелла, родившийся в Абердине, Шотландия , эмигрировал в Чикаго и стал успешным производителем фургонов Митчелла , продукта, известного во всех США. Семья переехала из Чикаго в Кеношу, штат Висконсин , а затем в Расин , где были построены огромные вагоностроительные заводы. . В то же время отец Митчелла основал компанию Mitchell & Lewis. Следующие поколения продолжали развиваться и работать в бизнесе до 1983 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 7 ]
Несмотря на много путешествий, Митчелл успевал посещать государственные школы Кеноши, штат Висконсин, и провел год в колледже Белойт . [ 3 ] [ 1 ]
Путешествие по Великим равнинам
[ редактировать ]В 1853 году, в возрасте 18 лет, Митчелл решил поехать на территорию Орегона . Семья Митчелла была против поездки, но после того, как спор был улажен, они нашли ему попутчиков: Сэмюэля Холмса и его семью. Вместе с другими эмигрантами они начали свое путешествие 9 апреля 1853 года. Первая остановка была в Каунсил-Блаффс , где Митчелл проиграл почти все свои деньги в карточной игре и где его команда присоединилась к поезду из 20 вагонов, чтобы продолжить путь. вместе. Они вышли 3 июня, переправились через реку Миссури (или реку Миссисипи). [ 3 ] ), и продолжили путь вдоль реки Платт . [ 7 ] Путешествие стало более трудным и опасным. Было еще больше туземцев, следовавших за поездом или наблюдавших за ним издалека. Несмотря на то, что двое иммигрантов были вооружены, они были убиты туземцами возле реки Снейк . Митчелл застрелился недалеко от реки Бойсе , и ему пришлось вырезать пулю ножом. По его собственным словам, выстрел был случайным: пистолет "выскользнул из кобуры и разрядился". [ 3 ] [ 12 ]
В своих мемуарах [ 13 ] Митчелл заявил, что их поезд прибыл в Форт Кирни 4 июля, но в более поздней брошюре [ 7 ] предположил, что он имел в виду Форт-Холл , исходя из расстояния, указанного Митчеллом. [ 7 ] [ 3 ]
Последней остановкой перед тем, как добраться до форта Уолла-Уолла, был Ла-Гранд, штат Орегон , где путешественники остановились, чтобы купить провизию, и Митчелл стал свидетелем того, как из их лагеря торговец украл женщину. Достигнув форта Уолла Уолла, обоз разделился. Группа Митчелла решила пройти через перевал Начес через Каскадный хребет и к форту Стейлакум . Это был исторический переход, поскольку это был первый отряд, когда-либо пересекший перевал Начес, открывший регион для новых поселенцев. Оттуда Митчелл отправился в Олимпию , прибыв туда 6 октября 1853 года, примерно в то же время, что и губернатор Исаак Стивенс . [ 3 ] [ 7 ] [ 14 ]
Начало карьеры и участие в войне Якима
[ редактировать ]В начале своего пребывания в Олимпии, штат Вашингтон , Митчелл работал на нескольких работах: рубил дрова, помогал в кузнице и участвовал в оптовой торговле скотом. В 1855 или 1856 году, во время Индийской войны , Митчелл служил членом Вашингтонских территориальных добровольцев, а затем стал рейнджером, приняв участие в сражении у Уайт-Ривер . После конфликта с наивными Митчелл помог построить частокол в Олимпии, где можно было укрыться женщинам и детям из окружающей страны. В 1857 году Митчелл был избран шерифом округа Тёрстон , оставаясь на этой должности в течение нескольких лет. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Позже он занимал должность заместителя шерифа, а казнь вождя Леши , вождя индейского племени Нисквалли, была поручена Митчеллу и его подчиненным. [ 15 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 16 ]
Карьера после войны
[ редактировать ]Хлебобулочные, мясные и лесопильные предприятия
[ редактировать ]После войны, в 1856 году, Митчелл вместе с партнером Джоном Стюартом занялся пекарным и мясным бизнесом в Олимпии. У них был филиал в Сиэтле. Спустя одиннадцать лет партнеры решили расстаться. Согласно одной книге, [ 3 ] Митчелл выкупил долю своего партнера, и бизнес продолжался до 1873 года; в другом аккаунте, [ 1 ] Стюарт взял филиал в Сиэтле, а Митчеллу поручили все остальное, продав свою часть в 1867 году. В это время Митчелл и Стюарт владели двухэтажным зданием на углу 3-й и Мейн-стрит, которое использовалось как продуктовый магазин. [ примечание 1 ]
В 1868 году вместе с Айрой Уордом и С.М. Купером Митчелл вложил 20 000 долларов (531 000 долларов в долларах 2020 года). [ примечание 2 ] ) на лесопилку в Тамуотере, штат Вашингтон , недалеко от Олимпии, и открыл фирму Ward & Mitchell. Он также владел лесопилкой в Олимпии. К лесозаготовке Митчелла присоединился его зять, еще один пионер-олимпиец, Беннет В. Джонс, с которым он проработал четырнадцать лет. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 19 ]
Соединение Олимпии с Северо-Тихоокеанской железной дорогой
[ редактировать ]В 1870-х годах Митчелл занимался железнодорожным бизнесом. Он учредил комитет, который собрал средства для строительства линии, соединяющей Олимпию с Северо-Тихоокеанской железной дорогой . Компания Olympia Branch Railroad была организована в 1870 году, и Митчелл был избран ее директором. Однако компания не смогла построить линию, и в 1877 году ее заменила компания Thurston County Railroad Co., где Митчелл занимал должность директора, а позже был избран суперинтендантом . На этот раз им это удалось, и строительство железной дороги было завершено в июле 1878 года. Она соединилась с северной частью Тихого океана в Тенино, штат Вашингтон . [ 7 ]
Возвращение в семейный бизнес
[ редактировать ]Митчелл успешно руководил своим бизнесом до 1881 или 1882 года, затем избавился от него и вернулся в Портленд, штат Орегон , чтобы работать в агентстве Mitchell-Lewis Wagon Manufactory Pacific, бизнесе его отца. В 1892 году Митчелл участвовал в слиянии нескольких компаний в семейный бизнес; после слияния он стал президентом компании Mitchell, Lewis & Starver. Под его руководством были открыты филиалы фирмы в Портленде и Сиэтле. Он ушел с этой должности в 1897 году, но оставался номинальным главой компании до 1909 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 3 ]
Здание отеля Митчелл
[ редактировать ]Вернувшись в Олимпию, Митчелл внес свой вклад в планировку города, спроектировав и построив отель Mitchell на углу Мейн и 7-й улиц в 1903 году. [ примечание 3 ] Это было современное здание из кирпича и бетона, с отоплением, горячей и холодной водой и электричеством. [ 20 ] Некоторое время Митчелл сам управлял отелем. [ 3 ]
Другие позиции
[ редактировать ]За годы работы в Олимпии Митчелл занимал ряд должностей. Он был избран членом законодательного собрания штата при поддержке общественности, промышленных и коммерческих кругов; [ 9 ] делегат съезда Демократического округа в Олимпии; [ 7 ] избранный городской попечитель и член совета округов Терстон и Льюис ; [ 6 ] попечитель Баптистской церкви Олимпии; [ 21 ] и член Ассоциации пионеров штата Вашингтон. [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]13 апреля 1859 года Митчелл женился на Марте Т. Джонс, уроженке Теннесси, которая пересекала равнины в том же обозе, что и он, когда они были молоды. Ее отец, Беннет Л. Джонс, был пионером в Сиэтле. У Митчеллов было пятеро детей; один ребенок, Уильям Уолтер, умер в младенчестве. Фрэнк В. и Гарри В. оба занимали руководящие должности в филиалах компании Mitchell-Lewis Wagon Manufactory в Портленде и Сиэтле; Альберт Б. страдал слепотой и также участвовал в семейном бизнесе. [ 1 ] [ 22 ] [ 3 ] По словам самого Митчелла, Кора Эдит вышла замуж за Эла Янга из Сан-Франциско. [ 23 ] а также другой источник; [ 3 ] По словам Проссера , основателя Исторического общества штата Вашингтон, она вышла замуж за работника Орегонской железнодорожной и навигационной компании МакКоргнадейла. [ 1 ] (или Маккоквадейл [ 11 ] ). Жена Митчелла умерла в 1896 году, и он больше никогда не женился. [ 1 ] [ 24 ]
После смерти жены и ухода из бизнеса Митчелл построил дом недалеко от Олимпии, где жил с экономкой и внучкой Хеллен. [ 25 ] В 1918 году Митчелл переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы жить со своей дочерью. [ 26 ]
При жизни Митчелл был демократом , [ 9 ] и причастник Баптистской церкви Олимпии. [ 21 ]
Уильям Генри Митчелл умер в Лос-Анджелесе, Калифорния, 14 марта 1919 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В одном сообщении говорилось, что здание построил Митчелл; [ 3 ] однако, по словам самого Митчелла, здание было куплено во время его партнерства с Джоном Стюартом. [ 17 ]
- ^ Приблизительная стоимость, пересчитанная в доллары 2020 года, основана на стандартной корректировке долларовой стоимости 1913 года с использованием индекса потребительских цен , рассчитанного Министерством труда США . [ 18 ]
- ↑ В 1903 году была опубликована газетная статья о церемонии открытия здания, его особенностях и сроках строительных работ. [ 20 ] Однако в книге, опубликованной гораздо позже, указан более поздний год строительства здания – 1906 год. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Prosser 1903 , v.I, p. 281.
- ^ Jump up to: а б с Хаймс 1919 год .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хант и Кейлор 1917 , т.II, с. 541.
- ^ Jump up to: а б Prosser 1903 , v.I, pp. 280-281.
- ^ Jump up to: а б с д и Prosser 1903 , v.II, pp. 300-301.
- ^ Jump up to: а б Бланкеншип 1914 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л mitchellewis.com 2020 , стр. 19–33.
- ^ Jump up to: а б Споканская хроника; 18 июня 1907 года .
- ^ Jump up to: а б с Prosser 1903 , v.II, p. 301.
- ^ Prosser 1903 , v.I, p. 280.
- ^ Jump up to: а б Prosser 1903 , v.II, p. 300.
- ^ Бланкеншип 1914 , стр. 143–144.
- ^ Бланкеншип 1914 , с. 143.
- ^ Бланкеншип 1914 , стр. 144–145.
- ^ Хант и Кейлор 1917 , VI, стр. 174.
- ^ Бланкеншип 1914 , с. 32.
- ^ Бланкеншип 1914 , с. 145.
- ^ Бюро статистики труда 2020 .
- ^ Вашингтонский стандарт; 29 декабря 1905 года .
- ^ Jump up to: а б Вашингтон Стандарт; 23 октября 1903 года .
- ^ Jump up to: а б Вашингтон Стандарт; 28 декабря 1878 года .
- ^ Prosser 1903 , v.II, pp. 128, 301.
- ^ Бланкеншип 1914 , с. 146.
- ^ Prosser 1903 , v.II, p. 128.
- ^ Prosser 1903 , v.I, p. 282.
- ^ mitchellewis.com 2020 , стр. 49–75.
Цитируемая литература
[ редактировать ]- Де Рего, Дэвид, изд. (1914), «Наследие служения сельскохозяйственному сообществу». , mitchellewis.com , Уилсонвилл, Орегон : Mitchell, Lewis & Staver Company, OCLC 1017491225 , получено 19 марта 2020 г.
- «Калькулятор инфляции ИПЦ» , Бюро статистики труда , Вашингтон : Министерство труда США , данные получены 16 декабря 2020 г.
- Мерфи, Джон Миллер, изд. (28 декабря 1878 г.), «Достопримечательности Олимпии» , The Washington Standard , Олимпия : McClatchy , стр. 4, ISSN 2379-7339 , LCCN sn84022770 , OCLC 10580261 , получено 19 марта 2020 г.
- Мерфи, Джон Миллер, изд. (23 октября 1903 г.), «Новый отель» , The Washington Standard , Олимпия : McClatchy , с. 3, ISSN 2379-7339 , LCCN sn84022770 , OCLC 10580261 , получено 19 марта 2020 г.
- Мерфи, Джон Миллер, изд. (29 декабря 1905 г.), «Смерть еще одного пионера» , The Washington Standard , Олимпия : McClatchy , с. 3, ISSN 2379-7339 , LCCN sn84022770 , OCLC 10580261 , получено 19 марта 2020 г.
- «Пионеры уходят» , Spokane Chronicle , Спокан : Cowles Company , стр. 2, 18 июня 1907 г., LCCN sn86072020 , OCLC 14374699 , получено 19 марта 2020 г.
- Бланкеншип, Джорджиана М. (1914), Ранняя история округа Терстон, Вашингтон: вместе с биографиями и воспоминаниями тех, кто был отмечен в дни пионеров (PDF) , Олимпия , LCCN 17012856 , OCLC 5692696519 , получено 23 октября 2020 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Хаймс, Джордж Х. (31 марта 1919 г.), Янг, Фредерик Джордж (редактор), «Список смертников пионеров Орегона с 1 января по 31 марта 1919 г.» , Ежеквартальный журнал Исторического общества Орегона , 20 (1), Портленд. : Историческое общество Орегона : 139, ISSN 0030-4727 , JSTOR 20610126 , LCCN 06013601 , OCLC 655109220 , получено 19 марта 2020 г.
- Хант, Герберт; Кейлор, Флойд К. (1917), Вашингтон, к западу от Каскадов; историко-описательный; исследователи, индейцы, пионеры, современность , Чикаго : SJ Clarke Publishing Company , LCCN 18015511 , OCLC 10086413
- Проссер, Уильям Фарранд (1903), Льюис, Эдвард Гарднер (редактор), История страны Пьюджет-Саунд, ее ресурсов, торговли и жителей , Нью-Йорк: Эдвард Гарднер Льюис , LCCN 05013767
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая биография Уильяма Х. Митчелла на веб-сайте коллекции автомобилей Митчелла.
- Исторический график компании Mitchell, Lewis & Starver Company
Эта статья основана на тексте, предоставленном Институтом Венарда по лицензии CC-BY-4.0 .
- Статьи Википедии, включающие текст из Института Венарда
- Выпускники колледжа Белойт
- Люди из территории Вашингтона
- Люди из Чикаго
- Люди из Олимпии, Вашингтон
- Американские купцы XIX века
- Американские бизнесмены в древесине
- Бизнесмены в производстве
- Члены территориального законодательного собрания Вашингтона
- 1834 рождения
- 1919 смертей