Jump to content

цифровые валеты

Страница полузащищена

цифровые валеты
Жанр
Написал
  • Крис Эллис
  • Элисон Стюарт
Режиссер
Голоса
  • Дилан Робертсон
  • Роберт Уотсон
  • Элис Бейкер
  • Джонатан Бич
  • Лаура Маасланд
  • Оливер Кио
  • Роз Эллис
  • Гарри Мандей
  • Боб Голдинг
  • Рэйчел Прис
  • Росс Муллан
Композитор музыкальной темы Джастин Николлс
Вступительная тема «Цифровые Джеки уже в пути»
Конечная тема «Цифровые Джеки уже в пути» (Реприза)
Композитор Джастин Николлс
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 2
Количество серий 67 (включая три специальных)
Производство
Продюсер Роланд Тонг
Настройка камеры
  • Джереми Рид
  • Джейми Шелтон
Время работы 15 минут на серию (приблизительно)
Производственная компания Открытый разум
Оригинальный выпуск
Сеть
Выпускать 16 октября 2006 г. ( 16.10.2006 ) -
11 декабря 2009 г. ( 11 декабря 2009 г. )

Numberjacks — это британский детский анимационный телесериал с живыми актерами, предназначенный специально для детей в возрасте от двух до пяти лет, который регулярно показывается на канале CBeebies , а иногда и на BBC Two в Соединенном Королевстве . Ранее его также показывали на Tiny Pop до 2018 года. Он производится Open Mind Productions для BBC и представляет собой смесь компьютерной анимации и живых выступлений. Было выпущено 67 серий. [ 1 ] Шоу посвящено математике .

Помещение

Numberjacks рассказывает о приключениях группы антропоморфных чисел. Основные цифровые Джеки; Три, Четыре, Пять и Шесть — главные герои сериала. Обычно они проводят свою повседневную жизнь на диване , пока не поступит звонок от реальных детей-агентов, которые сообщают о проблемах, которые необходимо решить. Один или два Числовых Джека вылетают на место, чтобы расследовать проблемы, которые обычно возникают из-за главных антагонистов сериала - Подлых. После большого веселья, приключений и мощного мышления Numberjacks одерживают победу – до следующего раза.

Персонажи

Цифровые Джеки от 0 до 9, слева направо.

Основной

  • Три (озвучивает Элис Бейкер) - самый младший из главных Числовых Джеков, Три розовый, у него голубые глаза, и он все еще каждый день учится, как быть «большим» Числовым Джеком. Будучи молодой, она довольно развязна, шумна, бойка, озорна; и хочет доказать, что она может делать что-то, даже если она еще не готова к этому. В уютной комнате Дивана она держит коллекцию предметов, которые считает своими «красивыми вещами», и обычно не позволяет другим Числам Джекам прикасаться к ним. В более ранних эпизодах ей не разрешалось выполнять миссии в одиночку, но позже в сериале она оказывается достаточно ответственной, чтобы выйти в реальный мир. Когда она не на задании, Три является главным оператором машины Brain Gain в диспетчерской дивана. Она выглядит как материнская фигура до девяти лет.
  • Четыре (озвучивает Джонатан Бич) — Четыре темно-синего цвета, у него карие глаза, и он считает себя обычным числом. Несмотря на то, что он дружелюбен и регулярен, ему не хватает уверенности в себе, и иногда он не знает, что делать и когда не паниковать. Ему нравится что-то чинить, поскольку он механик Numberjacks. Когда он не работает, Четыре любит либо сидеть в тихой комнате и читать книги, либо тренироваться с мячом в спортзале. Когда он не на миссии и перед миссией, Четыре является оператором главного экрана в диспетчерской. Он смотрит на Восьмого как на старшего брата и имеет с ним особую связь.
  • Пять (озвучивает Лаура Маасланд) - Пять бирюзового цвета, у нее карие глаза, и ей нравится быть тем, кто она есть, в роли Числового Джека. Она лучшая прыгунья в основном составе и имеет хорошее чувство моды. Когда она не выполняет миссии, ее обычно можно найти помогающей младшим Числамджекам становиться более крупными числами, особенно Двойками. Почти в каждом эпизоде ​​5 размышляет о том, что еще может пойти не так, и зрители видят это в 2D-анимации. Она заклятый враг Spooky Spoon.
  • Шесть (озвучивает Оливер Кио) - Шесть желтые, у них голубые глаза, и им нравится быть большим числом. Он довольно физически развит и делает несколько крутых и ярких прыжков. Хотя он и считается лидером Numberjacks, он не такой умный, как Пятый. Шесть обычно решают, кто отправится на Миссию.


повторяющийся

Есть шесть повторяющихся Числовых Джеков: младшие не ходят на миссии, но иногда создают проблемы, а старшие выполняют свои собственные миссии.

  • Зеро (озвучивает Дилан Робертсон) - Зеро светло-зеленого цвета, у него голубые глаза, и он самый младший из всех. Он вообще мало что делает и говорит, и ему это нравится. Хотя он может доставлять немало хлопот и иногда сбегал с дивана и заставлял предметы исчезать, говоря «Ноль!», Зеро оказался весьма полезным для создания чисел больше девяти. Он легко утомляется в силу своего юного возраста.
  • Одна (озвучивает Дилан Робертсон) — Одна фиолетового цвета, у нее голубые глаза, и она чувствует себя так, будто находится в центре своей собственной вселенной . Иногда она создает себе проблемы, но у нее все в порядке, и с Зеро они могут заработать десять. Поскольку она заметно старше Зеро, она может произносить более длинные предложения и фразы, например: «Только один, я всего лишь небольшое число». по сравнению с ним. Однако она предпочитает говорить немного короче.
  • Двойка (озвучивает Роберт Уотсон) - Двойка оранжевого цвета, у нее карие глаза, и она надеется когда-нибудь стать одним из «больших чисел», несмотря на то, что все еще немного инфантильна. Он может быстро переходить из одного состояния в противоположное, увлечен делами и имеет налет «ужасных двойок».
  • Семь (озвучивает Роз Эллис) - Семь красный, у нее карие глаза, и она всегда чем-то занята. У нее самые разнообразные хобби, включая пение и искусство (особенно когда дело касается семи цветов радуги ) , она довольно энергична и креативна. Она также является материнской фигурой для младших Numberjacks, а в эпизоде ​​​​«Интересные времена» Седьмая выступает в роли рассказчика .
  • Восемь - (озвучивает Гарри Мандей) - Восьмой небесно-голубой, у него карие глаза, и он прыгает лучше всех Числовых Джеков. Восьмерка — жизнерадостный, округлый, землистый, спортивный и игровой, он может зайти слишком далеко. Четыре смотрит на него как на старшего брата.
  • Девять - (озвучивает Роз Эллис) - Девятка светло-зеленого цвета, у нее карие глаза, и это «самый большой» Номерджек. Ей нравится организовывать дела и показывать, как сохранять спокойствие в кризисной ситуации . Как и Семь, Девятка является материнской фигурой для младших Числовых Джеков, особенно Тройки.

Подлости

  • Счетчик (изображаемый Россом Малланом ) - высокий человек, который носит белое пальто и шляпу, обычно считает цифры или «количества вещей» и имеет в себе довольно зловещую сторону уличного артиста. У него есть несколько приспособлений для удаления чисел, в том числе пылесос, магнит, сачок, крючок и «присоска для чисел». В некоторых случаях он может перейти к «Создателю чисел» и вместо этого создавать числа и добавлять «количества вещей».
  • Проблемная капля (вокальные эффекты предоставлены Бобом Голдингом ) — зеленая амфоморфная капля, извергающая зеленые капли, вызывающие всевозможные случайные проблемы. У него также есть глаз на стебле, который иногда может выходить изо рта. Он был первым злодеем, появившимся в сериале, но появлялся меньше всего. Он забил двух цифровых валетов – четверку и шестерку.
  • Головоломка (озвучивает Боб Голдинг ) — летающее сферическое лицо с подвижными чертами. Он любит собирать головоломки и всегда говорит в рифму . Он имеет тенденцию ловить числовых валетов в оранжевых «шарах-головоломках», которые лопаются только тогда, когда соответствующая головоломка решена. Несмотря на то, что Численным Джекам сложнее всего победить, Головоломка легко пойти на компромисс, поскольку он прекращает свои проблемы, как только его головоломки решены, и получает удовольствие от хороших испытаний - до такой степени, что он доволен, когда его головоломки решены. Когда-то он был музыкальным ди-джеем.
  • Жуткая ложка (озвучивает Рэйчел Прис) — амфоморфная фиолетовая ложка, которая обычно является источником проблем с сопоставлением и соединением из-за того, что все смешивает. Она полностью эгоцентрична, считает себя выше всех вокруг и сильно не любит Пятого, которого считает своим заклятым врагом.
  • Shape Japer (озвучивает Рэйчел Прис) - существо, меняющее форму, которое может плавать в воздухе. Она часто заставляет вещи менять форму или приобретать формы. Обычно она имеет форму куба или сферы, но может также превратиться в квадрат, круг, цилиндр, конус или треугольник. В основном она много смеется и мало говорит. Она живет в пещере рядом с пляжем, как показано в специальном выпуске «Морские приключения» . Она самая частая Змея в сериале.

Когда злодей побежден, прозвучит конец его музыкальной темы; это происходит в большинстве серий, но не во всех.

Эпизоды

Серия 1, состоящая из 45 15-минутных серий, впервые вышла в эфир осенью 2006 года. Серия 2, состоящая из 20 15-минутных серий, впервые вышла в эфир на канале CBeebies в 2009 году. [ 2 ]

Обзор серии

Ряд Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир
1 47 (включая 2 специальных эпизода) 16 октября 2006 г. ( 16 октября 2006 г. ) 30 марта 2007 г. ( 30 марта 2007 г. )
2 20 26 октября 2009 г. ( 26 октября 2009 г. ) 11 декабря 2009 г. ( 11 декабря 2009 г. )

Серия 1 (2006–2007)

№ в целом № в сезоне Эпизод Исходная дата выхода в эфир Обзор цифровые валеты Агенты DVD-релиз
1 1 Проблема ни с чем 16 октября 2006 г. 0 заставляет вещи исчезать, а 6 улетает разобраться с ним и разобраться с проблемами. Цифровые валеты: 0, 1, 3, 4, 5, 6. Агенты: 33, 42, 16, 68. Том 1
2 2 Идем неправильно, идем долго 17 октября 2006 г. «Проблемный шарик» действительно позволяет делать вещи очень долго, включая мужскую швабру и мальчикский карандаш. 4 вылетает и разбирает его. Цифровые валеты: 3, 4, 5, 6 Агенты: 16, 28, 68, 53. Том 1
3 3 Сфера сегодня, завтра нет 18 октября 2006 г. Shape Japer превращает каждую сферу в куб. 6 разбирает ее. Цифровые валеты: 3, 4, 5, 6 Агенты: 28, 33, 101, 70. Том 2
4 4 Вход, выход, встряхните все это 19 октября 2006 г. Головоломка заставляет свои глаза выйти по обе стороны от себя, заставляя их поворачиваться, его зеленые очки и нос сверху: он делает все снаружи, а не внутри. 3 и 5 разбираются с ним, как только они оба освободятся из пузыря-головоломки. Цифровые валеты, 3, 4, 5, 6 Агенты: 70, 94, 42, 53 Том 1
5 5 Еще раз 20 октября 2006 г. Когда все проходят под мостом , они становятся на одну большую цифру: вылетевшая 4 превращается в 5, а затем в 6. Все неприятности вызывает нахальный Номерджек 1. Цифровые валеты: 1, 3, 4, 5, 6. Агенты: 53, 28, 94, 68. Том 2
6 6 Дальновидное мышление 23 октября 2006 г. Проблемный шарик вернулся – и дела идут взад и вперёд. 6 цепляется за лифт, чтобы спасти положение. Цифровые валеты: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Агенты: 16, 33, 53, 85. Том 3
7 7 Семь чудес 24 октября 2006 г. 4 обнаруживает, что сумма вещей равна 7, когда Головоломка рядом, и 7 ловится им - в ядовитом «пузыре-головоломке». Цифровые валеты: 1, 3, 4, 5, 6, 7. Агенты: 53, 42, 70, 16. Том 3
8 8 Становимся тяжелее 25 октября 2006 г. Spooky Spoon меняет местами легкие и тяжелые предметы — 5 и 3 вылетают вместе, чтобы спасти положение. Цифровые валеты: 3, 4, 5, 6, 9. Агенты: 53, 16, 68, 85. Том 2
9 9 Вещи 26 октября 2006 г. Вещи не принадлежат друг другу, когда Spooky Spoon что-то путает – еще одна проблема, которую нужно решить 5. Цифровые валеты: 3, 4, 5, 6 Агенты: 16, 33, 68, 42. Том 3
10 10 4. Он очень хороший парень 27 октября 2006 г. Собиратель чисел забирает все четверки, которые он может найти – сможет ли цифра 4 вырваться из его лап? Цифровые валеты: 0, 3, 4, 5, 6 Агенты: 28, 68, 101. Том 1
11 11 День подарков 30 октября 2006 г. Коробки идут не так, как надо, когда Shape Japer делает трюки, но 6 тоже может сделать свое дело. Цифровые валеты: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Агенты: 85, 33, 101, 94. Том 1
12 12 Не в порядке 31 октября 2006 г. Spooky Spoon следит за тем, чтобы все было не в порядке - пока 5 не разберется с ней с помощью «Прироста мозгов». Цифровые валеты: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Агенты: 47, 96, 73, 88. будет объявлено позднее
13 13 Девять жизней 1 ноября 2006 г. Головоломка поймала 9 человек в ядовитый пузырь-головоломку – 6 и 3 приходят на помощь. Цифровые валеты: 2, 3, 4, 5, 6, 9. Агенты: 25, 34, 88, 100. Том 2
14 14 Еда на вынос 2 ноября 2006 г. Не просто несколько проблем, а множество из них — 4 в конечном итоге заставляет Счетчика брать больше, чем он хочет. Цифровые валеты: 3, 4, 5, 6 Агенты: 28, 101 (правда, перепутаны с 42), 85, 70. Том 4
15 15 Птица «Кук-кук-кук-да-да-да» 3 ноября 2006 г. У проблем, которые вызывает Головоломка, есть закономерность, и Numberjack 5 должна сломать эту закономерность раз и навсегда. Цифровые валеты: 3, 4, 5, 6 Агенты: 14, 47, 73, 96. Том 4
16 16 Остановись и иди 19 февраля 2007 г. Вещи не двигаются, когда должны, например ходячая мусорная корзина и так далее – 6 нужно разобраться с Призрачной Ложкой, иначе проблем будет больше. Номерджеки: 0 Агенты: 34, 52, 73, 100. будет объявлено позднее
17 17 Выкл. цвет 20 февраля 2007 г. Призрачная Спун хочет стать самым ярким персонажем в округе, забирая другие желтые, красные и синие вещи — 4 хочет остановить ее раз и навсегда. Агенты: 88, 34, 25, 100 Том 1
18 18 Игра двух таймов 21 февраля 2007 г. Shape Japer доставляет половину хлопот, и 4 приходится снова наводить порядок . Числовые валики: 2 Агенты: 14, 47, 73, 96. Том 3
19 19 На счет 22 февраля 2007 г. 2 выходит из строя и заставляет всех неправильно считать – 6 идет за ним. Числовые валики: 2 Агенты: 96, 61, 100, 25. Том 4
20 20 Контейнерный слив 23 февраля 2007 г. Все (включая бутылку, песочницу, миску и ванну с мороженым) пусто благодаря Головоломке - 3 помогает 5 снова заполнить вещи, но не без того, чтобы знать, что ее поймал Головоломка. Числовые валики: 2 Агенты: 25, 61, 96, 100. Том 5
21 21 Десятки моментов 26 февраля 2007 г. 1 и 0 выходят и делают десять из всего, создавая больше работы для 5. Числовые валеты: 0, 1 Агенты: 25, 52, 61, 88. будет объявлено позднее
22 22 3 хороших вещи 27 февраля 2007 г. 3 вышла одна, пытаясь сразиться с Shape Japer, который не любит тройки. Числовые валеты: 1, 2 Агенты: 25, 34, 88, 100. Том 4
23 23 Скажи, что ты имеешь в виду 28 февраля 2007 г. Четко поясните, что вы имеете в виду, иначе Проблемная капля создаст вам проблемы, как выясняет 4. Агенты: 34, 47, 100, 14. Том 5
24 24 Один выиграл 1 марта 2007 г. Благодаря Numbertaker все есть только одно — 6 все упорядочивает с помощью 1. Числовые валики: 1 Агенты: 55, 68, 70, 94. Том 2
25 25 Хитрые шестерки 2 марта 2007 г. Счетчику сегодня нравятся две партии по три: 6 — это числовой валет, который поможет ему разобраться. Агенты: 42, 85, 55, 68. будет объявлено позднее
26 26 Да пребудут с вами четверки 5 марта 2007 г. Shape Japer охотится за вещами, которые идут восьмерками – 4 отправляется на задание. Численники: 2, (не говорит) 8 Агенты: 16, 42, 68, 101. Том 5
27 27 Лучшая оценка 6 марта 2007 г. Проблемная капля приводит к тому, что люди не могут оценить ситуацию, и на помощь приходит Numberjack 5. Агенты: 28, 55, 70, 101. Том 2
28 28 Включение и выключение 7 марта 2007 г. Spooky Spoon снова все путает, поэтому вместо того, чтобы быть включенным, все выключено - 4 на деле. Цифровые валеты, 3, 4, 5, 6 Агенты: 16, 33, 68, 85. будет объявлено позднее
29 29 Ноль героя 8 марта 2007 г. Это 0, который приходит на помощь, когда хотя бы на этот раз остальные девять Числовых Джеков являются проблемой, а не ответом! Цифровые валеты: 0, 1, 2, 7, 8, 9. Агенты: 33, 55, 85 Том 3
30 30 Плохие круги 9 марта 2007 г. Shape Japer делает плохие круги, входя в круглую впадину и говоря: «Круг – плохой!» – 6 готовится разобраться с ней. Агенты: 28, 42, 70, 94. Том 6
31 31 Знаменитые пятерки 12 марта 2007 г. Головоломка ставит задачу, а 5 — подходящий номерной Джек, чтобы ее решить. Числовые валеты: 1, 2 Агенты: 16, 42, 68, 94. Том 6
32 32 Справедливые акции 13 марта 2007 г. Из-за Проблемного объекта вещи распределяются несправедливо – 6 делает все в порядке. Numberjacks: 1, (появляется эпизодически в конце) 2, 7, 8 Агенты: 28, 101, 85, 33. Том 4
33 33 Быть 3 14 марта 2007 г. Numbertaker сегодня берет тройки, но он не может взять Numberjack 3. Числовые валики: 1 Агенты: 28, 55, 70, 101. Том 3
34 34 В подростковом возрасте 15 марта 2007 г. Счетчик добавил еще десять вещей — 4 должен с ним разобраться, иначе во внешнем мире будет еще больше хаоса. Цифровые валеты: 1, 7, 8, 9 Агенты: 33, 55, 70, 85 Том 6
35 35 Слайд и поворот 16 марта 2007 г. Shape Japer перемещает вещи и создает проблемы – 5 выходит, чтобы решить проблему. Числовые валеты: 1, 2 Агенты: 17, 41, 60, 106. будет объявлено позднее
36 36 Шесть из одного 19 марта 2007 г. Проблемный шарик создает проблемы с шестерками – на помощь приходит Numberjack 6. Цифровые валеты: 0, 1, 2 Агенты: 22, 41, 60, 106. будет объявлено позднее
37 37 цейтнот времени 20 марта 2007 г. Время течет очень странно – благодаря Spooky Spoon. 5 проводит расследование самостоятельно. Агенты: 38, 54, 79, 95. Том 5
38 38 1, 2, 3, вперед 21 марта 2007 г. Это 1, 2, 3 – время шаблонов! 3 боя в одиночку с Паззлером. Цифровые валеты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9. Агенты: 17, 54, 60, 106. будет объявлено позднее
39 39 Еще 4 22 марта 2007 г. У Shape Japer проблемы с симметрией — 4 выходит сам, чтобы во всём разобраться. Числовые валеты: 7, 8 Агенты: 17, 22, 41, 38. будет объявлено позднее
40 40 Почти человек 23 марта 2007 г. Проблемная капля вызывает проблемы, и 4 впервые пытается стать человеком. Агенты: 79, 83, 95, 106. будет объявлено позднее
41 41 Два, Четыре, Шесть, Восемь! 26 марта 2007 г. Счетчик берет все четные числа – вылетают 6 и 8, чтобы все исправить. Цифровые валеты: 0, 1, 2, 7, 8, 9. Агенты: 79, 54, 57, 17. Том 5
42 42 Круглый и круглый 27 марта 2007 г. «Проблемный шарик» заставил людей ходить по кругу: смогут ли 5 ​​вернуть все в норму, пока не стало слишком поздно? Числовые валеты: 1, 2 Агенты: 41, 60, 83, 106. будет объявлено позднее
43 43 Сквер-данс 28 марта 2007 г. Речь идет о Shape Japer – и 1, 4 и 9 решают проблемы с квадратами. Числовые валеты: 1, 9 Агенты: 22, 41, 79, 95. будет объявлено позднее
44 44 День данных 29 марта 2007 г. Spooky Spoon все путает и заставляет все в кафе вести себя как вечеринка, и наоборот - 3 готовится сразиться с ней. Агент: 17, 54, 60, 106. Том 4
45 45 Как? Что? Проверять! 30 марта 2007 г. 5 самостоятельно разбирается с проблемами Головоломки и проверяет, чтобы убедиться. Агенты: 22, 38, 83, 95. будет объявлено позднее
Специальные предложения серии 1
46 Специальный 1 Обратный отсчет до Рождества 24 ноября 2008 г. Numbertaker, Shape Japer и Spooky Spoon портят Рождество , и Агент 20 становится одной из жертв. 5 и 6 вылетают вместе и спасают Рождество с помощью 3 и некоторых других агентов. (Специальный выпуск в настоящее время доступен на DVD и YouTube ) Цифровые валеты: 0, 1, 2, 7, 8, 9 (не говорит) Агенты: 20, 77, 49 Том 5 (Дата выпуска: 24 ноября 2008 г.)
47 Специальный 2 Морское приключение 3 августа 2009 г. Numberjacks отдыхают на пляже , но сталкиваются с проблемами со всеми пятью злодеями. (Специальное предложение в настоящее время доступно на YouTube и DVD .) Цифровые валеты: 0, 1, 2, 7, 8, 9. Агенты: 39, 91, 121, 122, 20. Том 6 (Дата выпуска: 3 августа 2009 г.)

Серия 2 (2009)

№ в целом № в сезоне Эпизод Исходная дата выхода в эфир Обзор цифровые валеты Агенты выпуск DVD
48 1 Взлеты и падения 26 октября 2009 г. Spooky Spoon переворачивает все с ног на голову, поэтому 8 отправляется на помощь 4. Цифровые валеты: 0, 1, 2, 8 Агенты: 18 (Вверх ногами), 37, 58. будет объявлено позднее
49 2 В движении 27 октября 2009 г. Проблемный шарик заставляет вещи двигаться, хотя они не должны, поэтому отправляется 5, чтобы остановить его. Агенты: 81, 44, 63 будет объявлено позднее
50 3 Очень стройный 28 октября 2009 г. Shape Japer снова создает проблемы, растягивая формы вещей – за ней идет 6. Числовые валики: 1 Агенты: 99, 72, 27 будет объявлено позднее
51 4 Ви-Три, домашний телефон 29 октября 2009 г. Головоломка заставляет некоторых людей повторять его глупые движения – 3 отправляется одна, чтобы остановить его. Цифровые валеты: 0, 1, 2, 7, 8, 9. Агенты: 108, 12, 63 будет объявлено позднее
52 5 Вы что-нибудь заметили? 30 октября 2009 г. Счетчик лишает людей способности замечать, а затем молча подшучивает над ними, а они этого не замечают - 4 отправляется победить его. Numberjacks: 0 (не говорит в конце) Агенты: 81, 108, 27 будет объявлено позднее
53 6 Измеренный ответ 2 ноября 2009 г. Благодаря Shape Japer вещи меняют длину, поэтому отправляется Numberjack 6, чтобы вернуть их в нормальное состояние. Агенты: 72, 44, 37 будет объявлено позднее
54 7 Подумайте еще раз 3 ноября 2009 г. 3 и 4 играют в спортзале, когда 5 обнаруживает, что Призрак Спун снова что-то путает. Агенты: 58, 99, 63 будет объявлено позднее
55 8 Продолжайте считать 4 ноября 2009 г. 6 отправляется на битву с Проблемным Кляксой, которая заставляет людей возвращаться к началу событий, хотя им не следует этого делать. Цифровые валеты: 0, 7, 8 Агенты: 12, 108, 81 будет объявлено позднее
56 9 Рекорд в чартах 5 ноября 2009 г. 4 отправляется победить Головоломку, который мешает посетителям кафе вспомнить, съели ли они слишком много еды или нет. Числовые валеты: 7, 8, 9 Агенты: 27, 72, 44. будет объявлено позднее
57 10 Половина времени 6 ноября 2009 г. Счетчик сокращает вдвое количество всего, поэтому Номерджек 4 отправляется остановить его. Числовые валики: 8 Агенты: 37, 58, 99 будет объявлено позднее
58 11 Близкая вещь 9 ноября 2009 г. Девочка не может подобраться к своему любимому плюшевому мишке, а взрослым нужна помощь, когда вещи находятся слишком близко к ним. 6 вылетает, чтобы разобраться с Проблемным шариком. Числовые валики: 2 Агенты: 58, 37, 18 будет объявлено позднее
59 12 Круг на обоих концах 10 ноября 2009 г. 5 приходится летать самостоятельно, когда у маленького мальчика возникают проблемы с мелками, и все это благодаря Shape Japer. Агенты: 44, 63, 81 будет объявлено позднее
60 13 Сватовство 11 ноября 2009 г. 3 вылетает сама, чтобы отсортировать Счетчик чисел, который берет, а затем добавляет что-нибудь, чтобы они не совпадали. Числовые валики: 1 Агенты: 99, 72, 27 будет объявлено позднее
61 14 Другой сорт 12 ноября 2009 г. 4 вылетает, чтобы помешать Призрачной Ложке разобраться во всем. Цифровые валеты: 0, 1, 8, 9 Агенты: 12, 108, 63 будет объявлено позднее
62 15 Области, вызывающие озабоченность 13 ноября 2009 г. В спортзале 6 и его приятель создают узоры на полу и летают вокруг, прежде чем он улетает, чтобы победить Головоломку. Агенты: 18, 37, 99 будет объявлено позднее
63 16 Ужасный Лурги 7 декабря 2009 г. 5 вылетает сама, чтобы исследовать и помешать Проблемному Капле заставлять людей ходить вверх и вниз , по кругу . Все остальные Numberjacks, включая Pink 3, в конечном итоге становятся « ужасными лургами ». В конце концов, хороший ночной сон делает темно-синий 4 и желтый 6 лучше. Номерджеки: 0 Агенты: 58, 81, 18, 12, 72, 44, 99, 37, 108, 63. будет объявлено позднее
64 17 Дробное действие 8 декабря 2009 г. 3 вылетает сама, чтобы победить Shape Japer, разрезая вещи на куски. Агенты: 12, 44, 72 будет объявлено позднее
65 18 Интересные времена 9 декабря 2009 г. Холодной зимней ночью, сидя на диване , Номер Джек 7 рассказывает 0 и 1 историю о том, как 3, 4, 5 и 6 выходят один за другим; чтобы разобраться с утренними , дневными , вечерними и ночными делами, а также с самой Призрачной Ложкой. Числовые валеты: 0, 1, 7 Агенты: 37, 58, 99 будет объявлено позднее
66 19 Больше способов, чем один 10 декабря 2009 г. 4 выходит, чтобы спасти 8, попавшего в ловушку Головоломки, находя три способа составить восьмерку. Цифровые валеты: 1, 2, 7, 8, Агенты: 27, 63, 18 будет объявлено позднее
67 20 Сотни и тысячи 11 декабря 2009 г. У девушки есть около сотни бусинок, чтобы сделать ожерелье, но бывает только десять, а то и одна. 6 вылетает, чтобы победить Собирателя чисел. Цифровые валеты: 0, 1, 2, 7, 8, 9 (не говорит) Агенты: 63, 81, 108. будет объявлено позднее

Награды

  • Награждена лучшей школьной программой – 0–5 лет (за серию «Девять жизней»). [ 3 ]
  • Премия Королевского телевизионного общества в области образовательного телевидения, 2007 г.
  • Награждена лучшей школьной программой – 0–5 лет (за серию «Zero the Hero»). [ 4 ]

Британские DVD- релизы

Численники уже в пути! (Том 1)

  • 1. «Проблема ни с чем»
  • 2. «Идти неправильно и идти долго»
  • 4. «Вход, выход, встряхни все»
  • 10. «4. Он очень хороший парень»
  • 11. «День подарков»
  • 17. «Без цвета»

Обращение ко всем агентам! (Том 2)

  • 3. «Сфера сегодня, завтра исчезнет»
  • 5. «Еще раз»
  • 8. «Набираюсь веса»
  • 13. «Девять жизней»
  • 24. «Один выиграл»
  • 27. «Лучшая оценка»

Ожидаем увеличения! (Том 3)

  • 6. «Дальновидное мышление»
  • 7. «Семь чудес»
  • 9. «Вещи»
  • 18. «Игра двух таймов»
  • 29. «Ноль, герой»
  • 33. «Быть ​​3»

Прирост мозга! (Том 4)

  • 14. «Вынос»
  • 15. «Кук-кук-кук-да-да-да птичка»
  • 19. «На счет»
  • 22. «Три хорошие вещи»
  • 32. «Честные акции»
  • 44. «День данных»

Обратный отсчёт до Рождества! (Том 5)

  • 20. «Слив контейнера»
  • 23. «Скажи, что имеешь в виду»
  • 26. «Да пребудут с тобой четверки»
  • 37. «Цейф времени»
  • 41. «Два, четыре, шесть, восемь»
  • 46. ​​«Обратный отсчет до Рождества» (25-минутный фильм, доступен на DVD и в Интернете)

Морское приключение (Том 6)

  • 30. «Плохие круги»
  • 31. «Знаменитые пятерки»
  • 34. «В подростковом возрасте»
  • 47. «Морское приключение» (45-минутный фильм доступен на DVD и в Интернете)

Ссылки

  1. ^ Крамп, Уильям Д. (2019). С праздником! Анимированные! Всемирная энциклопедия рождественских, Ханукальных, Кванзаа и новогодних мультфильмов на телевидении и в кино . МакФарланд и Ко. с. 77. ИСБН  9781476672939 .
  2. ^ « Цифровые Джеки», 2-я серия по заказу BBC . 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
  3. ^ «Королевское телевизионное общество – Премия образовательного телевидения 2006» . Королевское телевизионное общество . Проверено 17 марта 2010 г.
  4. ^ «Королевское телевизионное общество – награда образовательного телевидения 2007» . Королевское телевизионное общество . Проверено 17 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c5f4bfc0489b3e8a6a67dd74858208__1718382000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/08/71c5f4bfc0489b3e8a6a67dd74858208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Numberjacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)