Продажи (видеоигра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
пардус | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Байер и Селл И |
Издатель(и) | Байер и Селл И |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 14 сентября 2004 г. |
Жанр (ы) | MMORPG Космический симулятор Браузерная игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Pardus — это графическая браузерная MMORPG, написанная на PHP и C / C++. [ 1 ] действие происходит в футуристической вселенной , где игроки взаимодействуют и соревнуются в космосе . Это игра с постоянной вселенной и открытым финалом с экономикой, управляемой игроком. Игроки путешествуют через сотни «секторов» или солнечных систем, торгуя, строя или сражаясь с неигровыми персонажами ( NPC ) и другими игроками. В Пардусе есть десятки моделей космических кораблей , которые можно модифицировать с помощью различного оружия , брони и другого оборудования. У персонажей Пардуса нет определенного «класса».
Частично вдохновленная классическими компьютерными играми, такими как Elite и Master of Orion II , игра Pardus была разработана и издана австрийской компанией Bayer&Szell OG. Альфа-тестирование игры началось в сентябре 2004 года, а основной набор функций был завершен к 1 октября 2006 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
Действие Пардуса происходит в технологически развитой, но раздираемой войной вселенной. Игроки начинают игру с дешевого космического корабля и пытаются увеличить свое богатство, ранг, навыки и иным образом улучшить своих персонажей. Игроки могут при желании присоединиться к фракциям и синдикатам для получения наград в зависимости от ранга, или они могут построить свое богатство, развивая торговые пути или строя здания или звездные базы , производящие товары. Некоторые игроки зарабатывают на жизнь контрабандой контрабандных товаров, пиратством и набегами на других игроков и их здания или охотой за головами . В скоплении Пардус верховно правит фракция NPC, Люсиди.
Существует три разных сервера или «вселенные», на которых игрок может создавать персонажей, по одному персонажу на вселенную. Один из этих серверов зарезервирован для подписчиков Premium . Использование игроком более одной учетной записи запрещено, и это правило строго соблюдается. [ 3 ]
Гонки
[ редактировать ]По завершении обучения игрок должен выбрать одну из четырех рас: Люди, Рашкиры, Ска'ари или Келдоны. У каждой расы есть бонус специализации в виде навыков, корабля и/или оборудования, а также стартовая локация, соответствующая их виду. [ 4 ]
Фракции
[ редактировать ]Фракции — важная часть игры. Во вселенной Пардус есть три фракции: Империя, Федерация и Союз. Каждая фракция имеет определенный набор специализаций, что дает пилотам-членам доступ к уникальным кораблям и оборудованию. Две оригинальные фракции и их ранги находятся под сильным влиянием Elite видеоигры .
- Империя
- Империя — одна из двух древних фракций, состоящая в основном из Ска'ари и Келдонов. Первая существующая фракция, Империя богата и могущественна. Империя специализируется на системах вооружения на базе пушек и ракет. Его пушки более совершенны, чем другие виды обычного оружия, а его ракеты превосходят и превосходят все остальные во Вселенной. Империя контролирует южную часть вселенной Пардус, а также имеет шесть секторов в скоплении Пардус. Ранговая структура Империи напоминает феодальную монархию.
- Федерация
- Федерация — другая из двух древних фракций, состоящая в основном из людей и рашкиров. Вторая возникшая фракция, Федерация, медленно формировалась, когда пилоты стремились сражаться с Империей. Федерация специализируется на судостроении и судоходстве. Большинство кораблей и двигателей Федерации имеют некоторые конструктивные преимущества перед своими аналогами нейтральных фракций и других фракций. У Федерации также есть специалист фракции, техник-ракетчик, который повышает интеллект ракет своего капитана. Федерация контролирует регион космоса в северо-западной части вселенной Пардус, а также семь секторов в скоплении Пардус. Ранговая структура Федерации напоминает регламентированную военную систему.
- Союз
- Союз — новейшая фракция, состоящая в основном из Келдона и Рашкира. Во время первоначального развития многие бывшие пилоты Империи и Федерации уехали осваивать эту новую территорию. Союз был основан «Безумным» Максом Шеппардом, который был торговцем, продававшим оружие как Федерации, так и Империи во время Второй мировой войны. Первоначальной целью Союза было расширение боевых действий между Федерацией и Империей, чтобы получить прибыль от продажи оружия обеим фракциям. Союз теперь прочно утвердился как независимая фракция. Союз специализируется на щитах, броне и нелегальном специальном оборудовании, таком как передовые средства противодействия . Союз контролирует северо-восточную часть вселенной Пардус, включая семь секторов скопления Пардус. Ранговая структура Союза напоминает организованную преступную семью.
Каждая фракция контролирует кластеры и меньший контингентный кластер Пардус. Во вселенной также существует множество нейтральных (официально) кластеров, многие из которых служат буферными зонами между кластерами фракций. Однако звездная база, построенная игроком, принадлежащим к какой-либо фракции, оказывает определенное влияние как в экономическом, так и в военном отношении.
Взаимодействие игроков является ключевым моментом для фракций и поощряется игрой. Зачастую на развитых серверах сотрудничество внутри фракций организовано на высоком уровне. Решения часто принимаются игроками крупнейших и/или наиболее влиятельных альянсов, связанных с фракциями. Уровень сотрудничества таков, что на некоторых серверах границы некоторой территории, контролируемой фракцией, закрыты военными аванпостами (контролируемыми игроками), которые не позволяют врагам или нежелательным гостям пройти. Это требует координации десятков игроков, поскольку количество зданий, которые может построить каждый игрок, сильно ограничено.
Синдикаты
[ редактировать ]Есть два Синдиката, которые обычно представляют противоположные стороны спектра законности и беззакония. Чтобы присоединиться к любому синдикату, вы должны соответствовать требованиям к репутации синдиката. Синдикаты обычно меньше фракций и не претендуют на территории. Каждый синдикат предоставляет своим участникам доступ к уникальным кораблям и технике, а также ежедневные бонусы к репутации (положительные или отрицательные).
- Синдикат уважаемых пилотов (EPS)
- Синдикат уважаемых пилотов — синдикат порядка и законности, созданный как ответ на образование TSS. Участники также могут быть членами любой фракции, хотя эффект репутации может исключить участника из EPS во время войны, в которой участвует фракция пилота. Членство в EPS является открытым, список участников доступен на каждой планете, а корабли членов EPS четко обозначены. Бывшие участники не могут присоединяться к TSS во время пилотирования корабля EPS.
- Теневой синдикат (TSS)
- Теневой Синдикат — это синдикат хаоса и беззакония, образовавшийся, когда Союз стал официальной и более законной фракцией. Членство в TSS является секретным, что означает, что не существует определенного способа идентификации пилотного проекта TSS и списка участников. Члены TSS не могут присоединиться к фракции, а бывшие члены не могут присоединиться к фракции или EPS во время пилотирования корабля TSS.
Основной игровой процесс
[ редактировать ]Pardus работает в браузере и для игры не требует загрузки. [ 5 ] Из основного интерфейса игроки могут видеть локальную систему, в которой они находятся, а также различные экраны с подробным описанием зданий в этом районе, содержимого их корабля, навыков их персонажей и так далее.
все игроки должны пройти обучение Перед началом игры . Хотя основная игра ведется на английском языке и использование языков, отличных от английского, для общения в открытых каналах запрещено, обучение также доступно на голландском , немецком, венгерском , индонезийском , итальянском, польском , португальском , финском и испанском языках. [ 6 ] На время обучения и некоторое время после него у игрока есть доступ к «Справочному чату», в котором опытные игроки могут помочь новым игрокам с проблемами или вопросами об игре. [ 7 ]
Критически важным аспектом игры является система Action Points. Любое взаимодействие с игровым миром требует траты очков действия (или AP), которые восстанавливаются со скоростью 24 AP каждые 6 минут в течение дня, максимум до 5000 сохраненных AP. [ 8 ] Это не позволяет игрокам, которые остаются в игре весь день, получить значительное преимущество перед людьми, которые заходят в игру только один или два раза в день в течение короткого времени. Существуют определенные навыки и внутриигровые предметы, которые дают ограниченное количество дополнительных AP, а игроки с премиум-аккаунтом могут накопить до 5500 APS вместо 5000.
Есть несколько способов непосредственно улучшить персонажа игрока в игре. Одним из наиболее распространенных способов является торговля, которая предполагает покупку товаров и их транспортировку в другой район, где их можно продать по более высокой цене, что часто приносит пользу региону в целом. Борьба с неигровыми персонажами улучшает различные боевые характеристики персонажа. Сбор необработанных ресурсов улучшает навыки сбора, а практика взлома или маскировки позволяет игроку лучше выполнять эти действия в будущем.
Корабли и оборудование
[ редактировать ]В Пардусе доступны десятки моделей кораблей, но персонаж одновременно использует только один корабль. Каждый корабль может быть оснащен различным оружием, щитами и другим оборудованием. Корабли и оборудование, доступные игроку, зависят от фракции или синдиката игрока, ранга фракции, уровня компетентности и очков опыта. Выбор корабля и оборудования зависит от того, для чего игрок собирается его использовать: для борьбы, торговли или для того и другого. [ 9 ]
Бой
[ редактировать ]Бои в Пардусе пошаговые; игрок выбирает, сколько раундов сражаться с противником. Количество ударов и урон за удар в каждом раунде зависит от боевых навыков и снаряжения персонажа. Удача также играет важную роль в бою. Некоторые NPC могут удерживать игрока на дополнительные раунды боя после того, как игрок попытается отступить. Шанс проведения и количество дополнительных боевых раундов зависит от типа NPC.
Экономика
[ редактировать ]
Экономика в Пардусе динамична и в основном зависит от действий игроков. [ 10 ] Несколько раз в день с фиксированными интервалами все планеты, звездные базы и здания в игре потребляют и производят различные товары при условии удовлетворения определенных потребностей в их обслуживании. Доступны десятки типов товаров: от низкотехнологичного сырья, такого как еда, вода, энергия, руда и металл, до высококачественной готовой продукции, такой как дроиды и ручное оружие. Также существуют некоторые нелегальные товары, такие как рабы, наркотики и части тел.
Добыча сырья
[ редактировать ]Сырье можно собирать в космосе. С каждой плиткой или «полем» связан исходный материал; например, открытый космос содержит водородное топливо, а поля астероидов содержат руду. Каждое поле содержит максимум 500 единиц (тонн) соответствующего материала. Однако чем больше урожая собрано на поле, тем медленнее оно восстанавливается и тем меньше урожая можно собрать с поля, если ему не будет предоставлено достаточно времени для восстановления. Это часто приводит к тому, что поля разрабатываются открытым способом, то есть сырья очень мало или в недостаточных количествах для сбора урожая. Заминированные поля — одна из наиболее частых трудностей, с которыми сталкиваются игроки в наиболее населенных районах вселенной. Кроме того, игроки, разминирующие мины, могут оказаться врагами других пилотов. [ 11 ]
Строительство зданий
[ редактировать ]Игроки могут строить различные здания, чтобы производить товары, связанные с этим зданием. Здания производят и потребляют товары каждые шесть часов. Этот процесс известен как «тиканье». Товары, потребляемые и производимые в здании, зависят от типа здания. Повышение уровня производства здания увеличивает не только производительность, но и эффективность производства. Игроки могут снабжать свои собственные здания или оставлять свои здания открытыми для торговли с другими игроками; Точно так же они могут собирать произведенные товары сами или оставлять эти товары на продажу, чтобы другие игроки могли рассмотреть возможность их покупки.
Здания классифицируются как «низкого уровня» (включая астероидные шахты и сборщики топлива), «среднего уровня» (включая предприятия по производству электроники и пивоварни) и «высокого уровня» (включая заводы по производству ручного оружия и военные аванпосты). Каждое из них имеет свои собственные начальные затраты и их уникальное необходимое содержание, некоторые элитные здания требуют определенного количества опыта или AP, сыгранных, прежде чем строительство будет разрешено. [ 12 ]
Некоторые здания, такие как Аптеки и Темные купола, хотя и прибыльны, но приведут к потере репутации игрока, если они построены, а также к дополнительным потерям репутации, если они построены на территории фракции. Эта потеря репутации часто используется пиратами, чтобы легко получить признание в Теневом Синдикате и получить соответствующие преимущества.
Другие игроки могут совершать набеги на здания, что побуждает владельцев устанавливать защитные сооружения для защиты своего бизнеса. Эти защитные модули необходимо уничтожить, прежде чем товары можно будет украсть, и это даст владельцу и его союзникам время отреагировать на атаку. Незащищенные здания могут быть повреждены и в конечном итоге разрушены при последующих атаках. Поврежденные здания могут быть отремонтированы их владельцем.
Звездные базы
[ редактировать ]
Звездные базы — важные торговые центры в районах, где нет планет, и очень важная часть экономики Пардуса. Звездные базы, принадлежащие игрокам, хотя их, как правило, сложнее поддерживать, чем другие здания, при хорошем расположении они могут принести своим владельцам значительную сумму денег. Некоторые успешные базы, как правило, имеют частные веб-страницы с расширенным обслуживанием клиентов, маркетингом, элементами RP и/или инвестиционными программами. [ 13 ]
Важной функцией звездных баз является предоставление игрокам места для ремонта своих кораблей при условии, что владелец звездной базы построит на нем ремонтную мастерскую. Звездные базы также могут производить космические корабли и оборудование, которые владелец затем может продавать другим игрокам. Это очень популярная функция, поскольку корабли и оборудование, построенные игроками, обычно значительно дешевле, чем их обычная цена, предлагаемая звездными базами и планетами NPC. В отличие от других зданий, звездные базы можно передать другому игроку или захватить силой. Звездные базы также играют ключевую роль в войнах фракций, особенно в контингентах Пардус.
Торговля и миссии
[ редактировать ]Основным методом получения богатства в Пардусе является торговля. Игроки покупают товары на планете, звездной базе или в здании, а затем отправляются на другую, чтобы продать их по принципу «покупай дешево, продавай дорого». Многие игроки устанавливают торговые пути между определенными зданиями, которые они регулярно поддерживают. Звездные базы и планеты NPC имеют динамическое ценообразование, которое регулирует цену товара в зависимости от предложения.
На планетах и звездных базах проводятся случайно сгенерированные миссии, которые пополняются по мере их выполнения игроками. Доски объявлений, предлагающие эти миссии, обновляются два раза в день. Существует множество миссий; например, убийство неигровых персонажей (NPC), доставка посылок или перевозка VIP-персон . При успешном выполнении миссии игрок получает награду в виде кредитов (внутриигровых денег); если миссия была миссией фракции, игрок получит определенное повышение ранга, или если миссия была нейтральной (не фракционной) миссией, игрок вместо этого получит определенное количество «компетенции». По мере повышения уровня компетентности или ранга фракции станут доступны более сложные и полезные миссии. Есть также специальные миссии фракций, доступные только во время войны. Членам EPS доступно на 67% больше нейтральных миссий, чем другим пилотам.
Рейдерство, пиратство, охота за головами и контрабанда
[ редактировать ]Игроку не обязательно быть законным торговцем, и он может зарабатывать деньги посредством боя или незаконной торговли. При наличии надлежащего оборудования игрок может совершить набег на космический корабль или здание другого игрока, что иногда бывает весьма прибыльным занятием. Некоторые игроки доводят пиратство до крайности и пытаются уничтожить всех, кого могут; этих пиратов часто награждают. Система или другие игроки могут назначить награду за любого игрока или здание. Если игрок убивает игрока, получившего награду, или разрушает назначенное здание, он автоматически получит сумму всех наград, которые были назначены на этого конкретного человека или это здание.
Контрабанда – рискованное, но зачастую очень прибыльное предприятие. Нелегальные товары можно продавать другим игрокам или на черном рынке, доступном на любой планете или звездной базе с населением более 30 000 человек. Однако существует вероятность того, что игрок будет обнаружен властями при продаже на черном рынке, что может привести к назначению фракционной награды. У пилотов EPS может быть оборудование, которое может обнаружить незаконную контрабанду на судах и передать вас властям.
Взаимодействие с игроком
[ редактировать ]Важным аспектом Пардуса является взаимодействие между игроками. Большинство игроков присоединяются к какой-либо фракции или к одному из многочисленных альянсов, созданных игроками, которые варьируются от нескольких членов до сотен. Каналы чата и форумы доступны для торговли, обсуждения альянсов и других тем. Игроки часто планируют экономику вместе, чтобы получить максимальную прибыль, строят «стены» военных аванпостов и могут вместе атаковать или устраивать засады на цели, которые они не смогут победить в одиночку. [ 14 ]
PvP-бой
[ редактировать ]«игрок против игрока В Пардусе часто встречаются бои » (PvP). Как и бой с NPC, PvP-бой является пошаговым. Игроки также могут устраивать засады, инициированные другими игроками, даже если засада не в сети. PvP-бои особенно интенсивны во время войн фракций. Альянсы также могут объявить друг другу частный конфликт. Убийства в PvP, не связанные с войной фракций, частными конфликтами или охотой за головами, всегда считаются пиратством.
Альянсы
[ редактировать ]В Пардусе также есть альянсы, созданные игроками; многие альянсы претендуют на часть космоса, строя блокаду военных аванпостов (которые могут быть оснащены защитой, недоступной другим зданиям). Тогда игроки и их здания за аванпостами будут в безопасности от всех, кроме самых решительных нападающих. [ 15 ]
Альянсы бывают двух версий: завуалированная и раскрытая.
- раскрыто
- Раскрытые альянсы не могут принимать членов TSS. Члены EPS могут вступать только в те альянсы, о которых раскрыто. Раскрытые альянсы могут иметь фракционную принадлежность, и если да, то все члены должны принадлежать к этой фракции.
- завуалированный
- Завуалированные альянсы не могут принимать членов EPS. Члены TSS могут вступать только в завуалированные альянсы. Завуалированные альянсы могут не иметь фракционной принадлежности, точно так же, как члены TSS не могут быть членами фракции.
Премиум-подписки
[ редактировать ]
С 1 октября 2006 года Pardus ввел премиальные подписки, которые дают игрокам доступ к новым функциям и областям, недоступным для игроков, не платящих за это, а также к премиум-серверу. [ 16 ] Доступные периоды Премиум: 30, 90, 180 и 360 дней. 10-дневная пробная версия Premium также предлагается игрокам бесплатно, как только их персонаж использует свой 1-миллионный AP.
Премиум-подписка дает доступ к трем контингентным кластерам Пардус, в общей сложности с 20 секторами, каждый из которых принадлежит одной из фракций, а также к уникальному центральному сектору Пардус. Условные кластерные сектора предоставляют преимущества игрокам, принадлежащим к фракции-владельцу. В отличие от территории обычной фракции, их право собственности может меняться в зависимости от действий игрока. Только центральный кластер Пардус, предлагающий уникальных противников NPC и дополнительные правила, всегда остается нейтральным. [ 17 ]
Игроки также могут получить бесплатную Премиум-подписку по «реферальной программе» Pardus. [ 18 ]
Награды
[ редактировать ]Пардус получил награду за лучшую бесплатную онлайн-ролевую игру на церемонии вручения наград Online Game Awards 2005 года, проводимой GameOgre. [ 19 ]
Исследование социальных сетей
[ редактировать ]Собирая анонимные данные от пользователей, Pardus использовался в исследованиях социальных сетей , уделяя особое внимание положительным и отрицательным отношениям с другими игроками и тому, как эти отношения влияют на поведение и другие взаимодействия. [ 20 ]
Хотя Pardus, конечно, не уникален в сборе электронных пользовательских данных, он особенно полезен для изучения социальных взаимодействий и сложных сетей из-за необычной глубины информации о социальных сетях, собранной в игре. [ 21 ] Поскольку Pardus управляется игроками и является открытым, он действует аналогично моделям, основанным на агентах , с важным отличием: «агентами» являются настоящие люди, а не запрограммированные. Отслеживая, как отношения, положительные или отрицательные, развиваются и влияют на общество Пардус на микро- и макромасштабах, исследователи смогли подтвердить давнюю теорию социальной психологии, известную как теория социального баланса . [ 22 ]
Финансирование исследования осуществляется Исследовательским советом по инженерным и физическим наукам и Австрийским научным фондом . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.pardus.at. «История Пардуса» .
- ^ «Pardus — бесплатная браузерная игра, действие которой происходит в космосе» .
- ^ www.pardus.at. «Правила Пардуса» .
- ^ www.pardus.at. «Руководство по леопарду» .
- ^ www.pardus.at. «О Пардусе» .
- ^ www.pardus.at. «Обучающие уроки» .
- ^ Чун, Кристина. «Нажми на онлайн-толпу» . Гонолулу Стар-Бюллетень .
- ^ www.pardus.at. «Руководство по леопарду» .
- ^ Маркус Дж. Вольфгер. «Энциклопедия Maxisoft Pardus (Корабли и оборудование)» .
- ^ Стратика. «Пардус – будущее уже здесь!» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стратика. «Пардус – эксклюзивное интервью с Вернером Байером» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Маркус Дж. Вольфгер. «Энциклопедия Maxisoft Pardus (Здания)» .
- ^ Маркус Дж. Вольфгер. «Пример веб-сайта звездной базы, связанного с игрой (The Crazy Sanctuary)» .
- ^ Стратика. «Пардус – эксклюзивное интервью с Вернером Байером» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Отчет-Верлаг ГмбХ & Ко. КГ. «Я тест: Пардус (Германия)» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ www.pardus.at. «Премиум-регистрация Пардус» .
- ^ www.pardus.at. «Премиум-функции Pardus» .
- ^ www.pardus.at. «Реферал Пардус Премиум» .
- ^ «Награды онлайн-игр 2005 года» . Архив статей о MMORPG . ИграОгре . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ www.softpedia.com. «Позитивные отношения объединяют людей» .
- ^ www.physorg.com. «Исследование виртуальной вселенной подтверждает 80-летнюю теорию взаимодействия людей» .
- ^ www.santafe.edu. «Друг моего врага — мой враг» .
- ^ www.sciencedaily.com. «Исследование виртуальной вселенной доказывает 80-летнюю теорию взаимодействия людей» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Пардуса
- Хранилище инструментов, созданных игроком Корнеке
- Руководство по Pardus от The Waistelands: инструменты и руководства по игре, созданные игроками
- Многореляционная организация крупномасштабных социальных сетей в онлайн-мире , исследовательская статья Национальной академии наук США .
- видеоигры 2004 года
- Браузерные игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Космические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Научно-фантастические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Виртуальная экономика
- Видеоигры, разработанные в Австрии