Jump to content

Культурные отношения

Культурные отношения -это взаимные, не наблюдающие транснациональные взаимодействия между двумя или более культурами , охватывающие ряд видов деятельности, которые проводится как государственными, так и не государственными субъектами в рамках культурного и гражданского общества. Общие результаты культурных отношений являются более высокая связь, лучшее взаимопонимание, все больше и более глубокие отношения, взаимовыгодные транзакции и усиление устойчивого диалога между государствами, народами, не государственными субъектами и культурами. [ 1 ] [ 2 ]

С помощью инструментов государственной политики, таких как общественная дипломатия и культурная дипломатия (государство с людьми), стратегическое общение и условия (включая политику массового убеждения и пропаганды [ 3 ] ), страны и государственные учреждения полагаются на не государственные субъекты и культуру с целью содействия и укрепления их внешнеполитических интересов и влияния на восприятие и предпочтения.

Культурные отношения можно отличить от государственных руководителей, таких как общественная дипломатия; культурная дипломатия и национальный брендинг , [ 4 ] в том, что они не происходят только из политики государственных субъектов; Через диапазон учреждений и негосударственных субъектов, участвующих в достижении своих собственных целей в качестве транснациональных субъектов и их взаимности. Они, однако, являются ощутимым компонентом международных отношений в том смысле, что они охватывают пространство, в котором широкий спектр негосударственных субъектов участвует в развитии межкультурного диалога, которое может быть либо в пользу, либо против национальных интересов государственных актеров . [ 5 ]

Культурные отношения и теория

[ редактировать ]

Это определение следует за концепцией критического воображения Кризина Сильвестера (см. Книгу «Критическое воображение в международных отношениях», 2016), поскольку она утверждает, что традиционные международные отношения воображают миры, в основном из -за связывания концепций или точек данных, оставляя поле с определенной социальной страховой. Ядро канона, пустота, в которой должны быть люди, которые переживают свою жизнь и влияют на международные отношения. Она утверждает, что большинству международных отношений не хватает творчества, необходимого для того, чтобы поместить себя в мир людей. [ 6 ] Концепция культурных отношений заполняет эту недействительную. культурные отношения участвуют в формировании предпочтений других людей посредством привлекательности и притяжения, это отличное поле вписывается в Джозефа Най популярную теоретическую концепцию мягкой силы Поскольку привлекать и кооператив, а не принуждать (используя силу или давать деньги в качестве средства убеждения). [ 7 ]

Культура

[ редактировать ]

Состоящие как прямое, так и косвенное взаимодействие между культурами, культурные отношения не так удобно вписываются в академическую область, как государственные субъекты в международные отношения, экономика и политика. Прямые культурные взаимодействия обозначают как физические, так и виртуальные встречи с людьми и объектами другой культуры. Косвенные культурные взаимодействия включают идеи, ценности и убеждения, соответствующие конкретной культуре, и часто представленные в философии, литературе, музыке и искусстве, которые действуют как межнациональные инструменты, которые могут способствовать и укреплять межкультурный диалог. Поэтому понимание культурных отношений требует понимания современных культур как на глобальном, так и на местном уровнях. [ 8 ] Эти культуры включают в себя диапазон деятельности и практики тех, кто занимается культурным управлением и политикой, производством, распространением и экономикой. Это включает в себя политическую, экономическую и социальную роль культуры на культурных рынках, развитии, институтах и ​​конкретных контекстах.

Культурные отношения и цифровые коммуникации медиа

[ редактировать ]

Благодаря растущей распространенности постоянных разработок в области цифровых коммуникаций и социальных сетей, что значительно облегчает эти процессы глобального культурного производства, участия и диалога, важность прямых и косвенных культурных отношений растет и развивается. Цифровые СМИ позволяют культурным и гражданским обществам участвовать в культурных отношениях за пределами традиционной нежеской государственной власти, то есть культурной и публичной дипломатии. [ 9 ]

Диапазон практиков культурных отношений

[ редактировать ]

Культурные отношения как производят, так и диффузную (мягкую) силу, которая варьируется в зависимости от того, кто с ней взаимодействует. В первую очередь, культурные отношения проводятся через огромный диапазон негосударственных субъектов, занятых транснационально. Диапазон включает в себя города, глобальное гражданское общество, учебные заведения, культурные и художественные организации, исследовательские институты, корпорации и предприятия, даже вплоть до людей, которые могут заниматься через Интернет. Это не означает, однако, что государственные субъекты исключены из области культурных отношений. Существует обязательно продолжающееся взаимодействие между областью культурных отношений и внешней политикой государства, учитывая масштаб и важность деятельности по культурным отношениям, которая карликовая политика, управляемая государством в количестве, частоте, инклюзивности и скорости. [ 10 ] Эти характеристики масштаба, известность цифровых технологий, диапазон от формальных до неформальных субъектов, генерируют потребность в новых формах доказательств, описаний и теоризации.

Категоризация

[ редактировать ]

Мягкая сила - общественная дипломатия - культурная дипломатия - международные отношения

  1. ^ Исар, Юдхиштир. Подготовительное действие. «Культура во внешних отношениях ЕС» (Европейский союз, 2014).
  2. ^ Ривера, Тим. Отличие культурных отношений от культурной дипломатии: отношения Британского совета с правительством ее Величества (Лос -Анджелес: Фигероа Пресс, 2015).
  3. ^ Nj cull; Д. Калберт, Д. Уэлч. Пропаганда и массовое убеждение: историческая энциклопедия, 1500 г. до настоящего времени (Санта-Барбара: ABC-Clio, 2003).
  4. ^ Анхолт, Саймон. Совершенно новая справедливость: потенциал глобального брендинга (Оксфорд: Баттерворт Хейнеманн, 2003).
  5. ^ Исар, Юдхиштир. Подготовительное действие. «Культура во внешних отношениях ЕС» (Европейский союз, 2014).
  6. ^ Сильвестер, Кристина. Критическое воображение в международных отношениях (Нью -Йорк: Routledge, 2016).
  7. ^ Nye, Джозеф. Обязательно лидировать: изменяющаяся природа американской власти (Нью -Йорк: Basic Books, 1990).
  8. ^ Нужна Питьринг, январь. Global Mélongs: глобализация и культура (Lanham, Maryland: Rowman & Littlefield, 2003).
  9. ^ Кастеллс, Мануэль. Рост сетевого общества: Информационный век: экономика, общество и культура (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, 2009).
  10. ^ Могерини, Федерика. Поместить культуру в центре внешнего действия Европы (речь на культурном форуме в Брюсселе, 20/04/2016).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джулио Галларотти. «Мягкая сила: что это такое, почему это важно, и условия, при которых она может быть эффективно использована» Журнал политической власти (2011).
  • Джозеф С. Най, Мягкая сила: средства для успеха в мировой политике (Кембридж: Персей Книги, 2004).
  • Джастин Харт, Империя идей: происхождение публичной дипломатии и трансформация внешней политики США. (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2013).
  • Майкл Дж. Уоллер (ред.) Стратегическое влияние: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009).
  • Вернер Мейснер, «Культурные отношения между Китаем и государствами -членами Европейского союза», в Китае ежеквартально (Специальный выпуск: Китай и Европа с 1978 года: европейская перспектива) 169 (2002), 181–203.
  • Мартин Роуз и Ник Уодхэм-Смит, «взаимность, доверие и культурные отношения» (Британский совет, Countpoint, 2004).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 717ecb28d8b36d546558e0eba9f7ed47__1702519620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/47/717ecb28d8b36d546558e0eba9f7ed47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)