Культурные отношения
Культурные отношения -это взаимные, не наблюдающие транснациональные взаимодействия между двумя или более культурами , охватывающие ряд видов деятельности, которые проводится как государственными, так и не государственными субъектами в рамках культурного и гражданского общества. Общие результаты культурных отношений являются более высокая связь, лучшее взаимопонимание, все больше и более глубокие отношения, взаимовыгодные транзакции и усиление устойчивого диалога между государствами, народами, не государственными субъектами и культурами. [ 1 ] [ 2 ]
С помощью инструментов государственной политики, таких как общественная дипломатия и культурная дипломатия (государство с людьми), стратегическое общение и условия (включая политику массового убеждения и пропаганды [ 3 ] ), страны и государственные учреждения полагаются на не государственные субъекты и культуру с целью содействия и укрепления их внешнеполитических интересов и влияния на восприятие и предпочтения.
Культурные отношения можно отличить от государственных руководителей, таких как общественная дипломатия; культурная дипломатия и национальный брендинг , [ 4 ] в том, что они не происходят только из политики государственных субъектов; Через диапазон учреждений и негосударственных субъектов, участвующих в достижении своих собственных целей в качестве транснациональных субъектов и их взаимности. Они, однако, являются ощутимым компонентом международных отношений в том смысле, что они охватывают пространство, в котором широкий спектр негосударственных субъектов участвует в развитии межкультурного диалога, которое может быть либо в пользу, либо против национальных интересов государственных актеров . [ 5 ]
Культурные отношения и теория
[ редактировать ]Это определение следует за концепцией критического воображения Кризина Сильвестера (см. Книгу «Критическое воображение в международных отношениях», 2016), поскольку она утверждает, что традиционные международные отношения воображают миры, в основном из -за связывания концепций или точек данных, оставляя поле с определенной социальной страховой. Ядро канона, пустота, в которой должны быть люди, которые переживают свою жизнь и влияют на международные отношения. Она утверждает, что большинству международных отношений не хватает творчества, необходимого для того, чтобы поместить себя в мир людей. [ 6 ] Концепция культурных отношений заполняет эту недействительную. культурные отношения участвуют в формировании предпочтений других людей посредством привлекательности и притяжения, это отличное поле вписывается в Джозефа Най популярную теоретическую концепцию мягкой силы Поскольку привлекать и кооператив, а не принуждать (используя силу или давать деньги в качестве средства убеждения). [ 7 ]
Культура
[ редактировать ]Состоящие как прямое, так и косвенное взаимодействие между культурами, культурные отношения не так удобно вписываются в академическую область, как государственные субъекты в международные отношения, экономика и политика. Прямые культурные взаимодействия обозначают как физические, так и виртуальные встречи с людьми и объектами другой культуры. Косвенные культурные взаимодействия включают идеи, ценности и убеждения, соответствующие конкретной культуре, и часто представленные в философии, литературе, музыке и искусстве, которые действуют как межнациональные инструменты, которые могут способствовать и укреплять межкультурный диалог. Поэтому понимание культурных отношений требует понимания современных культур как на глобальном, так и на местном уровнях. [ 8 ] Эти культуры включают в себя диапазон деятельности и практики тех, кто занимается культурным управлением и политикой, производством, распространением и экономикой. Это включает в себя политическую, экономическую и социальную роль культуры на культурных рынках, развитии, институтах и конкретных контекстах.
Культурные отношения и цифровые коммуникации медиа
[ редактировать ]Благодаря растущей распространенности постоянных разработок в области цифровых коммуникаций и социальных сетей, что значительно облегчает эти процессы глобального культурного производства, участия и диалога, важность прямых и косвенных культурных отношений растет и развивается. Цифровые СМИ позволяют культурным и гражданским обществам участвовать в культурных отношениях за пределами традиционной нежеской государственной власти, то есть культурной и публичной дипломатии. [ 9 ]
Диапазон практиков культурных отношений
[ редактировать ]Культурные отношения как производят, так и диффузную (мягкую) силу, которая варьируется в зависимости от того, кто с ней взаимодействует. В первую очередь, культурные отношения проводятся через огромный диапазон негосударственных субъектов, занятых транснационально. Диапазон включает в себя города, глобальное гражданское общество, учебные заведения, культурные и художественные организации, исследовательские институты, корпорации и предприятия, даже вплоть до людей, которые могут заниматься через Интернет. Это не означает, однако, что государственные субъекты исключены из области культурных отношений. Существует обязательно продолжающееся взаимодействие между областью культурных отношений и внешней политикой государства, учитывая масштаб и важность деятельности по культурным отношениям, которая карликовая политика, управляемая государством в количестве, частоте, инклюзивности и скорости. [ 10 ] Эти характеристики масштаба, известность цифровых технологий, диапазон от формальных до неформальных субъектов, генерируют потребность в новых формах доказательств, описаний и теоризации.
Категоризация
[ редактировать ]Мягкая сила - общественная дипломатия - культурная дипломатия - международные отношения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исар, Юдхиштир. Подготовительное действие. «Культура во внешних отношениях ЕС» (Европейский союз, 2014).
- ^ Ривера, Тим. Отличие культурных отношений от культурной дипломатии: отношения Британского совета с правительством ее Величества (Лос -Анджелес: Фигероа Пресс, 2015).
- ^ Nj cull; Д. Калберт, Д. Уэлч. Пропаганда и массовое убеждение: историческая энциклопедия, 1500 г. до настоящего времени (Санта-Барбара: ABC-Clio, 2003).
- ^ Анхолт, Саймон. Совершенно новая справедливость: потенциал глобального брендинга (Оксфорд: Баттерворт Хейнеманн, 2003).
- ^ Исар, Юдхиштир. Подготовительное действие. «Культура во внешних отношениях ЕС» (Европейский союз, 2014).
- ^ Сильвестер, Кристина. Критическое воображение в международных отношениях (Нью -Йорк: Routledge, 2016).
- ^ Nye, Джозеф. Обязательно лидировать: изменяющаяся природа американской власти (Нью -Йорк: Basic Books, 1990).
- ^ Нужна Питьринг, январь. Global Mélongs: глобализация и культура (Lanham, Maryland: Rowman & Littlefield, 2003).
- ^ Кастеллс, Мануэль. Рост сетевого общества: Информационный век: экономика, общество и культура (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, 2009).
- ^ Могерини, Федерика. Поместить культуру в центре внешнего действия Европы (речь на культурном форуме в Брюсселе, 20/04/2016).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джулио Галларотти. «Мягкая сила: что это такое, почему это важно, и условия, при которых она может быть эффективно использована» Журнал политической власти (2011).
- Джозеф С. Най, Мягкая сила: средства для успеха в мировой политике (Кембридж: Персей Книги, 2004).
- Джастин Харт, Империя идей: происхождение публичной дипломатии и трансформация внешней политики США. (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2013).
- Майкл Дж. Уоллер (ред.) Стратегическое влияние: публичная дипломатия, контрпропаганда и политическая война, (Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировой политики, 2009).
- Вернер Мейснер, «Культурные отношения между Китаем и государствами -членами Европейского союза», в Китае ежеквартально (Специальный выпуск: Китай и Европа с 1978 года: европейская перспектива) 169 (2002), 181–203.
- Мартин Роуз и Ник Уодхэм-Смит, «взаимность, доверие и культурные отношения» (Британский совет, Countpoint, 2004).