Направление движения

В бальных танцах (и в некоторых других типах танца партнера ) направления прогрессивного движения, в частности, направления шагов, могут быть указаны либо в отношении комнаты, либо в отношении положения тела. Направления поворотов, хотя их только два, также могут быть указаны несколькими способами.
Направления прогрессивного движения
[ редактировать ]Основные направления движения в отношении комнаты
[ редактировать ]
Танцоры могут выровнять свои тела и двигаться в любом из этих направлений:
- Линия танца (LOD)
- против Лода
- Центр (C)
- стена (w)
- Диагональный центр (DC)
- Диагональная стена (DW)
- Диагональный центр против LOD (DC против LOD)
- Диагональная стена против LOD (DW против LOD)
Эти направления могут быть приняты либо лицом, если ноги танцовщица указывают в направлении движения, либо задержкой , если ноги танцора ориентированы в противоположном направлении, а танцор движется назад по отношению к их телу. Например, «поддержка DC против LOD» означает, что танцовщица движется по диагонали к центру против линии танца, но когда они танцуют назад, ноги (и, примерно, тело) указывают по диагонали на стену. [ 1 ] [ 2 ]
Термин , указанный явно, относится к направлению, на которые указывают ноги, что полезно, если они не являются или нет, выровнены с ориентацией тела. Например, танцор может указывать DW, обращенную к стене. [ 1 ] [ 2 ]
Основные направления шага в отношении положения тела
[ редактировать ]
Они описаны одним из следующих способов.
- Что касается линии вспомогательной ноги , можно сделать следующий шаг [ 3 ]
- В одном из основных направлений:
- вперед,
- назад,
- сторона (способы),
- в диагональной линии:
- Диагонально вперед,
- по диагонали назад,
- в гибридной диагонали:
- вперед и слегка влево (для левой ноги) или вправо (для правой ноги)
- сторона (способы) и немного вперед
- сторона (способы) и слегка назад
- назад и слегка влево (для левой ноги) или вправо (для правой ноги)
- В зависимости от положения движения тела (CBMP):
- вперед в CBMP (то есть движущаяся нога помещается прямо перед опорной ногой),
- вперед и поперек в CBMP (т.е. движущаяся нога пересекается перед опорной ногой),
- Вернувшись в CBMP,
- назад и поперек в CBMP.
- В одном из основных направлений:
- По часам : лидер (человек), как говорят, встретится 12 часов непосредственно перед началом фигуры. Затем можно описать направления, сказав, например, что направление второго шага составляет 3 часа, а направление третьего шага составляет от 4 до 5 часов. [ 4 ]
- По точкам компаса : предполагая, что танцовщица в любой момент сталкивается с севером, можно сказать, например, «сделать шаг к северо-западу». [ Цитация необходима ]
Направления поворотов
[ редактировать ]Бальные танцы отличаются
- естественный (то есть правый или по часовой стрелке) и обратные (левая или против часовой стрелки) повороты, [ 5 ] [ 6 ]
- Внутри и снаружи повороты (не путать с танцором, находящейся внутри поворота ) или снаружи .
Натуральные против обратных поворотов
[ редактировать ]Термин « естественный поворот » описывает правую или по часовой стрелке танцевальной пары. [ 7 ] Это использование возникло от имен вальсных движений и было перенесено на другие подобные танцы. [ Цитация необходима ]
Обычно указанная теория происхождения этого термина заключается в том, что с учетом сменной правой позиции в паре (еще более выраженное в более старые времена) и направление против часовой стрелки вдоль линии танца , правые повороты легче выполнить , они более "естественны". [ 8 ] [ 9 ] Это особенно верно в углах танцпола: количество правого поворота фактически только 3 ~ 4 из полного поворота, а количество левого поворота фактически так же сильно, как и 5 ~ 4 , потому что LOD изменяет его направление на 90 градусов влево (CCW).
Говорят, что партнер, танцующий вперед, находится на внешней стороне хода, имея более длинный способ двигаться, и партнер, танцевальный назад, находится на внутренней стороне поворота. [ 10 ]
Внутри против оборотов
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Условия «внутренний поворот» и «внешний поворот» применяются только к индивидуальному повороту партнера, а не к повороту пары. Они встречаются в латинских танцах и в американском стиле . «Внутренний поворот» - это поворот, который начинается с удерживаемых рук (часто левых лидеров и правого последователя), движущегося к «внутренней части» пары (вдоль воображаемой линии между центрами партнеров); «Внешний поворот» - это наоборот. Повороты могут выполняться многочисленными способами и использовать различные рукоятки. В танцах, таких как свинг и сальса, внутри и снаружи обычно ссылаются на повороты подмысания, выполняемые последователем. В этих танцах правая рука последователя обычно используется для ведения поворота (чаще всего левой рукой лидера, но иногда в правой руке лидера, когда используется положение по перекрестной руке или рукопожатию), внутренний поворот обычно является Левый (против часовой стрелки) поворот, а внешний поворот-правый (по часовой стрелке) поворот. Однако, если левая рука последователя используется для инициирования поворота, предполагаемое направление поворота может быть противоположным.
«Внутренний поворот» наиболее интуитивно ясен, если изначально пара находится в открытой позиции с одним руном, обращенным друг к другу, и имя соответствует направлению свинца. Чтобы вести внутренний поворот, лидер перемещает руку последователя внутрь и, наоборот, для внешнего поворота. В других позициях термин не так явный, поэтому в некоторых танцах, [ который? ] некоторый [ ВОЗ? ] предпочитаю использовать этот термин в соответствии с его использованием в балете , основываясь на работе ног, а не в стиле рук. балете при описании пируэтов внешний В ( en dehors ) поворот - поворот в направлении к рабочей ноге. Соответственно, внутренний ( en dedans ) поворот - это поворот в направлении к ноге поддержки. Смотрите также Ронд де Джамбе .
Последнее определение однозначно, но в других контекстах оно применимо только к одной шаге. Например, согласно этому определению, повороты Chaînés чередуются внутри и снаружи, хотя направление вращения одинаково. Следовательно, обычно называют поворотную фигуру в соответствии с направлением первого шага поворота.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Диаграмма выравнивания» . Dancecentral.info. Архивировано из оригинала 2020-04-28 . Получено 2020-04-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Выравнивания» . Ballroomdancers.com . Получено 2020-04-30 .
- ^ «Направленные движения» . Ballroomdancers.com . Получено 2020-04-30 .
- ^ Как танцевать Waltz Natural Turn от WDSF PD Champions на YouTube . Получено 2020-04-30.
- ^ "Естественный поворот" . Dancecentral.info . Получено 2020-04-30 .
- ^ "Обратный поворот" . Мерриам-Уэбстер . Получено 2020-04-30 .
- ^ "Естественный поворот" . Ballroomdancers.com . Получено 2021-05-19 .
- ^ "Что естественно в естественном повороте?" Полем Круглые танцы . Получено 2020-04-30 .
- ^ «Как сделать танцевальный поворот: обратные и естественные повороты» . Socialballroom.dance . Получено 2020-04-30 .
- ^ «Внутри и снаружи поворотов» . Гид бальных залов. Архивировано из оригинала 2020-05-14 . Получено 2020-04-30 .