Университет Мэриленда Гамера II
Университет Мэриленда Гамера II | |
---|---|
Роль | Вертолет с приводом от человека |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Университет Мэриленда |
Дизайнер | Студенты инженерной школы А. Джеймса Кларка |
Первый полет | 20 июня 2012 г. |
Статус | Первый полет завершен |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Вертолет с приводом от человека Гамера I Университета Мэриленда |
Развитый в | Университет Мэриленда Солнечная Гамера |
Гамера II Университета Мэриленда — это усовершенствованный вертолет с приводом от человека, в размере 250 000 долларов США разработанный для получения премии Сикорского . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Gamera II — это квадрокоптер , специально разработанный для попытки установления официального рекорда продолжительности полета, санкционированного Национальной ассоциацией аэронавтики , и являющийся шагом в развитии проектов, созданных в соответствии с критериями Американского вертолетного общества 1980 года. Игорь И. Сикорский. Вертолетные соревнования. Это усовершенствованная модель Gamera, которую я разработал годом ранее. Две другие команды безуспешно пытались получить премию Сикорского. [ 2 ] 13 июня 2013 года вертолет AeroVelo Atlas команды Университета Торонто сумел продержаться в воздухе 64,11 секунды, достичь максимальной высоты 3,3 метра и дрейфовать не более чем на 9,8 метра от стартовой точки, завоевав приз. [ 3 ] [ 4 ]
Требования для получения Премии Сикорского включают достижение продолжительности полета 60 секунд и достижение «высоты» 3 м (9 футов 10 дюймов). В то же время самолет должен доказать, что им можно управлять, оставаясь в пределах квадрата размером 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 5 ]
Поскольку талисманом Мэрилендского университета является черепаха-черепаха , корабль получил название «Гамера II» в честь популярной японской «Кайдзю» серии фильмов с участием летающей черепахи Гамеры .
Дизайн
[ редактировать ]Gamera состоит из X-образной рамы фюзеляжа с использованием микроферменной конструкции, которая помогла снизить общий вес по сравнению с Gamera I на 33%. Трансмиссия, кабина и несущие винты были усовершенствованы по сравнению с оригинальной Gamera I. Трансмиссия теперь включает в себя маховик для уменьшения «толчковые» импульсы на роторах. Вес ротора был уменьшен на 39% за счет уменьшения материала в перемычках треугольных лонжеронов фермы, которые отклоняются всего на 1 фут против 25 дюймов на Gamera I. Несущие винты теперь имеют коническую форму с аэродинамическим профилем Selig S8037 и оснащены угловым углом 3 ° для компенсации. для конуса, чтобы лопасти летали почти на уровне земли. Для зависания Gamera II требуется на 35% меньше мощности, чем для Gamera I с пилотами того же веса. [ 6 ]
На конце каждого конца рамы находится ротор. Каждый ротор весит 2 кг (4,4 фунта), а силовая установка/пилот весит от 135 фунтов (61 кг) до 145 фунтов (66 кг). Мощность передается на роторы через ручные и ножные педали в капсуле, подвешенной под конструкцией. До 20% дополнительной мощности за 60 секунд работы достигается с помощью этого более сложного метода, а не только с помощью педали. Подобно пусковому стартеру газонокосилки, трансмиссия наматывает отрезок лески Spectra , чтобы вращать роторы. Лески достаточно, чтобы намотать роторы за 90 секунд. Леску нужно перематывать при каждом усилии, но она весит существенно меньше, чем непрерывная цепная или ременная передача. Роторы работают в условиях сильного воздействия земли , на расстоянии менее 5% длины ротора от его рабочей высоты. [ 7 ] Идеальная работа — при 90 об/мин для «двигателя» и 20 об/мин для роторов.
Операционная история
[ редактировать ]Строительство началось в ноябре 2011 года. 20 июня 2012 года Колин Гор управлял Gamera II в Оружейной палате Рекорд в кампусе Университета Мэриленда в течение 35 секунд, установив новый мировой рекорд по продолжительности полета вертолета с приводом от человека. Благодаря инженерным усовершенствованиям команда превзошла Gamera I на 24 секунды. [ 8 ] Днем позже, 21 июня 2012 года, Кайл Глюзенкамп управлял Gamera II, установив неофициальный мировой рекорд - 50 секунд. Время будет передано в Национальную ассоциацию аэронавтики судьей Крисом Мейнардом, и процесс проверки, вероятно, займет несколько недель. [ 9 ]
28 августа 2012 года первокурсник Университета Мэриленда Генри Энерсон поднял на Gamera II мировой рекорд высоты 8 футов (2,4 м) над уровнем земли . [ 10 ]
28 августа 2012 года Колин Гор приводил в движение Gamera II в течение 65,1 секунды на участке размером 10 х 10 метров. Два из трех критериев, предписанных для участия в конкурсе на премию Сикорского Американского вертолетного общества, были достигнуты, не хватило только высоты зависания. Для этого были добавлены гидроакустические высотомеры и модифицированная трансмиссия. [ 11 ]
13 июня 2013 года канадский AeroVelo Atlas соответствовал критериям Премии Сикорского. [ 12 ] [ 13 ]
26 июня 2013 года Gamera II установил неофициальный мировой рекорд продолжительности полета вертолета с приводом от человека - 74 секунды. [ 14 ]
25 сентября 2013 года пилот Джастин Маух привел в действие Gamera IID (модифицированную версию Gamera II), установив сертифицированный рекорд США и ожидаемый мировой рекорд продолжительности полета 97,5 секунды. В тот же день женщина-пилот Кей Цуй установила новый рекорд США по продолжительности полета в 38 секунд. [ 15 ]
Технические характеристики (Gamera II XR)
[ редактировать ]Данные UMD, PRWIRE [1]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Профиль крыла : Селиг S8037
- Пустой вес: 82 фунта (37 кг)
- Силовая установка: 1 человеческая, 0,63 л.с. (0,47 кВт) при 95 об/мин.
- Диаметр несущего винта: 4 × 47 футов 3 дюйма (14,4 м).
- Крейсерская скорость: 0 узлов (0 миль в час, 0 км/ч)
- Диапазон: 0 миль (0 миль, 0 км)
- Выносливость: 97,5 сек.
- Практический потолок: 10,8 футов (3,3 м)
См. также
[ редактировать ]
- Вертолет с приводом от человека Гамера I Университета Мэриленда
- Университет Мэриленда Солнечная Гамера
- Паутинный кондор - самолет с человеческим двигателем, лауреат премии Кремера.
- Паутинка Альбатроса - самолет с человеческим двигателем, получивший вторую премию Кремера за пересечение Ла-Манша.
- Автожир Бреге-Рише - квадрокоптер с двигателем 1907 года.
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Набор испытательных полетов вертолета с приводом от человека на среду» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Проект Гамера» (PDF) . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Инженеры Университета Т вошли в историю, создав первый вертолет с приводом от человека» . ctvnews.ca. 11 июля 2013 г.
- ^ «AeroVelo официально награждена премией AHS Sikorsky!» . aerovelo.com. 11 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Соревнования пилотируемых вертолетов имени Игоря Сикорского» (PDF) . Американское вертолетное общество. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Конструкция планера Gamera II» . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Дизайн Гамеры II» (PDF) . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Вертолет Gamera II с приводом от человека установил новый рекорд» . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ «Команда Gamera устанавливает новый неофициальный мировой рекорд по полетам на вертолетах с приводом от человека» .
- ^ «Подняться в воздух на вертолете с приводом от человека» .
- ^ «65-секундный полет вертолета Gamera с приводом от человека сертифицирован FAI как мировой рекорд» .
- ^ «Инженеры Университета Т вошли в историю, создав первый вертолет с приводом от человека» . ctvnews.ca. 11 июля 2013 г.
- ^ «AeroVelo официально награждена премией AHS Sikorsky!» . aerovelo.com. 11 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Уорвик, Грэм (15 июля 2013 г.). «Канадский AeroVelo выигрывает премию Helo с приводом от человека» . Неделя Авиации . Неделя авиации и космических технологий. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Идентификатор записи ФАИ № 16616» . Проверено 1 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нагарадж, Венгалатторе Т.; Чопра, Индерджит и Пайнс, Дэррил Дж . (2021). Гамера: Вертолет с приводом от человека – в поисках важной вехи в авиации . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc. ISBN 9781624106200 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- команды Gamera YouTube-канал