Канал Ринг (Нью-Йорк)

« Кольцо каналов» представляло собой группу коррумпированных подрядчиков и их политических сторонников в 1860-х и 1870-х годах, которые обманули штат Нью-Йорк, штата взимая завышенную плату за ремонт и улучшение системы каналов . Он состоял в основном из группы слабо организованных от Демократической и Республиканской партии членов законодательного собрания и сенаторов штатов во главе с Джарвисом Лордом в Ассамблее и Уильямом Джонсоном в Сенате. Больше всего денег на афере заработала фирма Belden & Denison, хотя в ней были задействованы многочисленные подрядчики.
В основном они были организованы вдоль канала Эри ; в Сиракузах , Рочестере , Буффало , Локпорте и Освего . Пик мошенничества пришелся на 1872 год, когда «ассигнования на чрезвычайный ремонт» выросли до 4,1 миллиона долларов. [ 1 ]
Затем в 1874 году губернатор Нью-Йорка Сэмюэл Дж. Тилден начал преследовать кольцо. В марте 1875 года он опубликовал отчет с подробным описанием совершенных мошенничеств. Это послужило прямым обращением к народу и настолько возбудило общественное мнение, что законодательный орган был вынужден разрешить губернатору назначить комиссию по каналу. Отчеты этой комиссии привели к заметному сокращению ассигнований на каналы и обвинению нескольких чиновников в мошенничестве с государством. Ему приписывают то, что он помог Тилдену выдвинуть свою кандидатуру на пост президента от Демократической партии в 1876 году . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Канал Эри был впервые предложен в 1780-х годах, затем повторно предложен в 1807 году. Исследование было санкционировано, профинансировано и проведено в 1808 году. Сторонники проекта постепенно изматывали противников; его строительство началось в 1817 году и открылось 26 октября 1825 года. [ 2 ] В то время, когда сыпучие грузы ограничивались вьючными животными (максимум 250 фунтов (113 кг) [ 3 ] ), а железных дорог не было, вода была самым экономичным способом доставки сыпучих грузов. Это была первая транспортная система между Восточным побережьем и западными внутренними районами Соединенных Штатов, которая не требовала перевозок . [ нужна ссылка ]
Это было быстрее, чем тележки, запряженные тягловыми животными, и сократило транспортные расходы примерно на 95%. [ 4 ] Канал дал порту Нью-Йорка большое преимущество перед всеми другими портовыми городами США и положил начало политическому и культурному господству штата в XIX веке. [ 5 ] Канал способствовал росту населения в западном Нью-Йорке и открыл для заселения регионы дальше на запад. [ 6 ] Хотя канал Эри и связанные с ним фидеры пользовались большим успехом в течение нескольких лет после открытия, чрезмерное строительство и паника 1837 года ознаменовали конец высокодоходных лет. Возросшая конкуренция со стороны железных дорог и других каналов еще больше способствовала снижению прибыли. [ 7 ] В 1851 году контракты в соответствии с Законом о 9 миллионах долларов были разделены между подрядчиками -демократами и вигами . В 1854 году был создан совет из трех комиссаров для заключения контрактов на содержание и ремонт канала. [ 8 ]
Усиление конкуренции вынудило канал снизить ставки, что привело к снижению доходов. На канале произошел бум процветания с началом Гражданской войны в США в 1861 году, которая продолжалась на протяжении всей войны и некоторое время после нее. Однако после завершения строительства Атлантического кабеля в 1866 году канал снова начал терять тоннаж. К 1869 году железные дороги, наконец, превзошли каналы по тоннажу, а финансовые проблемы на маршрутах усугубились длительной депрессией, начавшейся в 1873 году. В 1875 году был зарегистрирован чистый убыток в размере 265 610,70 долларов. [ 9 ]
Кольцо канала
[ редактировать ]«Кольцо каналов» зарабатывало деньги, взимая низкие цены на крупные работы и чрезвычайно высокие за мелкие работы, что было названо «несбалансированным предложением». В рамках этой системы подрядчики также не могли выполнить всю работу, оговоренную в контракте, без наказания. В 1862 году расширение канала было признано завершенным в попытке обуздать коррупцию, но вскоре возникла необходимость в новых улучшениях из-за увеличения трафика из-за Гражданской войны. [ 8 ]
Многие жители Нью-Йорка считали, что коррупция является основной причиной проблем системы каналов. В 1867 году на Конституционном съезде штата Эрастус Брукс заявил, что контракты на строительство каналов присуждаются тому, кто предложит самую высокую цену. [ 1 ] Была создана комиссия, в которую вошли Джеймс Гибсон , Генри К. Мерфи , Чарльз Стэнфорд , Уильям Бристоль, Уильям С. Кларк, Джордж У. Миллспо и адвокат Генри Смит. [ 9 ] Он пришел к выводу, что имели место «грубые и чудовищные мошенничества». [ 1 ] Комиссару канала был Роберту Дорну объявлен импичмент. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Айзенштадт, Питер (19 мая 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. п. 255. ИСБН 9780815608080 .
- ^ Финч, Рой Г. (1925). «История каналов штата Нью-Йорк» (PDF) . Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (переиздано Корпорацией каналов штата Нью-Йорк) . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Дела человека» , Рональд В. Кларк , ISBN 0-670-80483-5 (1985), Викинг Пингвин, Нью-Йорк страница цитаты 87: «Опыта перемещения сыпучих грузов на телегах было мало, тогда как вьючная лошадь могла [т. е. «могла»] перевозить только восьмую часть тонны [(1250 длинных тонн (1270 т)]. На мягкой дороге лошадь могла бы тянуть 5/8 тонны [(0,6250 длинных тонн (0,6350 т)) или 5×]. Но если груз перевозился на барже по водному пути, то до 30 тонн [(30 длинных тонн). (30 т), или 60 000 фунтов (27 000 кг)) или 240×] могла быть запряжена одной и той же лошадью».
- ^ Используя цифры Кларка «Труды человека» , мул может тянуть 60 000 фунтов, но перевозить только 250 фунтов, что требует от людей ежедневной погрузки и разгрузки, а также необходимости перевозить зерно (паразитный вес), и для того же тоннажа требуется гораздо больше мужчин в качестве рабочей силы, что резко увеличивает текущие расходы. Сокращение на 95%, вероятно, является консервативным подходом: 250 фунтов/30 т составляют 0,4% расходов, поэтому сокращение затрат до 5% по-прежнему указывает на то, что кто-то получает большую прибыль.
- ^ Робертс, Сэм (26 июня 2017 г.). «200 лет назад канал Эри начинался как просто канава » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «История каналов — каналы штата Нью-Йорк» . Каналы штата Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Архидиакон 1978 , с. 409.
- ^ Jump up to: а б Архидиакон 1978 , с. 411.
- ^ Jump up to: а б Архидиакон 1978 , с. 410.
- ^ Дорн, Роберт К. (1868). Журнал суда по делу об импичменте: по делу достопочтенного. Роберт Дорн, комиссар канала штата Нью-Йорк . Паровая типография Van Benthuisen & Sons.
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). . Американская энциклопедия .
- Архидиакон Томас Дж. (1978). «Кольцо канала Эри, Сэмюэл Дж. Тилден и Демократическая партия». История Нью-Йорка . 59 (4): 408–429. ISSN 0146-437X . JSTOR 23170015 .