Jump to content

Канал Ринг (Нью-Йорк)

1853 г. Карта каналов Нью-Йорка стала смелой, в центре: канал Эри; другие линии: железные дороги, реки и границы графств.

« Кольцо каналов» представляло собой группу коррумпированных подрядчиков и их политических сторонников в 1860-х и 1870-х годах, которые обманули штат Нью-Йорк, штата взимая завышенную плату за ремонт и улучшение системы каналов . Он состоял в основном из группы слабо организованных от Демократической и Республиканской партии членов законодательного собрания и сенаторов штатов во главе с Джарвисом Лордом в Ассамблее и Уильямом Джонсоном в Сенате. Больше всего денег на афере заработала фирма Belden & Denison, хотя в ней были задействованы многочисленные подрядчики.

В основном они были организованы вдоль канала Эри ; в Сиракузах , Рочестере , Буффало , Локпорте и Освего . Пик мошенничества пришелся на 1872 год, когда «ассигнования на чрезвычайный ремонт» выросли до 4,1 миллиона долларов. [ 1 ]

Затем в 1874 году губернатор Нью-Йорка Сэмюэл Дж. Тилден начал преследовать кольцо. В марте 1875 года он опубликовал отчет с подробным описанием совершенных мошенничеств. Это послужило прямым обращением к народу и настолько возбудило общественное мнение, что законодательный орган был вынужден разрешить губернатору назначить комиссию по каналу. Отчеты этой комиссии привели к заметному сокращению ассигнований на каналы и обвинению нескольких чиновников в мошенничестве с государством. Ему приписывают то, что он помог Тилдену выдвинуть свою кандидатуру на пост президента от Демократической партии в 1876 году . [ 1 ]

Канал Эри был впервые предложен в 1780-х годах, затем повторно предложен в 1807 году. Исследование было санкционировано, профинансировано и проведено в 1808 году. Сторонники проекта постепенно изматывали противников; его строительство началось в 1817 году и открылось 26 октября 1825 года. [ 2 ] В то время, когда сыпучие грузы ограничивались вьючными животными (максимум 250 фунтов (113 кг) [ 3 ] ), а железных дорог не было, вода была самым экономичным способом доставки сыпучих грузов. Это была первая транспортная система между Восточным побережьем и западными внутренними районами Соединенных Штатов, которая не требовала перевозок . [ нужна ссылка ]

Это было быстрее, чем тележки, запряженные тягловыми животными, и сократило транспортные расходы примерно на 95%. [ 4 ] Канал дал порту Нью-Йорка большое преимущество перед всеми другими портовыми городами США и положил начало политическому и культурному господству штата в XIX веке. [ 5 ] Канал способствовал росту населения в западном Нью-Йорке и открыл для заселения регионы дальше на запад. [ 6 ] Хотя канал Эри и связанные с ним фидеры пользовались большим успехом в течение нескольких лет после открытия, чрезмерное строительство и паника 1837 года ознаменовали конец высокодоходных лет. Возросшая конкуренция со стороны железных дорог и других каналов еще больше способствовала снижению прибыли. [ 7 ] В 1851 году контракты в соответствии с Законом о 9 миллионах долларов были разделены между подрядчиками -демократами и вигами . В 1854 году был создан совет из трех комиссаров для заключения контрактов на содержание и ремонт канала. [ 8 ]

Усиление конкуренции вынудило канал снизить ставки, что привело к снижению доходов. На канале произошел бум процветания с началом Гражданской войны в США в 1861 году, которая продолжалась на протяжении всей войны и некоторое время после нее. Однако после завершения строительства Атлантического кабеля в 1866 году канал снова начал терять тоннаж. К 1869 году железные дороги, наконец, превзошли каналы по тоннажу, а финансовые проблемы на маршрутах усугубились длительной депрессией, начавшейся в 1873 году. В 1875 году был зарегистрирован чистый убыток в размере 265 610,70 долларов. [ 9 ]

Кольцо канала

[ редактировать ]

«Кольцо каналов» зарабатывало деньги, взимая низкие цены на крупные работы и чрезвычайно высокие за мелкие работы, что было названо «несбалансированным предложением». В рамках этой системы подрядчики также не могли выполнить всю работу, оговоренную в контракте, без наказания. В 1862 году расширение канала было признано завершенным в попытке обуздать коррупцию, но вскоре возникла необходимость в новых улучшениях из-за увеличения трафика из-за Гражданской войны. [ 8 ]

Многие жители Нью-Йорка считали, что коррупция является основной причиной проблем системы каналов. В 1867 году на Конституционном съезде штата Эрастус Брукс заявил, что контракты на строительство каналов присуждаются тому, кто предложит самую высокую цену. [ 1 ] Была создана комиссия, в которую вошли Джеймс Гибсон , Генри К. Мерфи , Чарльз Стэнфорд , Уильям Бристоль, Уильям С. Кларк, Джордж У. Миллспо и адвокат Генри Смит. [ 9 ] Он пришел к выводу, что имели место «грубые и чудовищные мошенничества». [ 1 ] Комиссару канала был Роберту Дорну объявлен импичмент. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Айзенштадт, Питер (19 мая 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. п. 255. ИСБН  9780815608080 .
  2. ^ Финч, Рой Г. (1925). «История каналов штата Нью-Йорк» (PDF) . Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (переиздано Корпорацией каналов штата Нью-Йорк) . Проверено 25 сентября 2012 г.
  3. ^ «Дела человека» , Рональд В. Кларк , ISBN   0-670-80483-5 (1985), Викинг Пингвин, Нью-Йорк страница цитаты 87: «Опыта перемещения сыпучих грузов на телегах было мало, тогда как вьючная лошадь могла [т. е. «могла»] перевозить только восьмую часть тонны [(1250 длинных тонн (1270 т)]. На мягкой дороге лошадь могла бы тянуть 5/8 тонны [(0,6250 длинных тонн (0,6350 т)) или 5×]. Но если груз перевозился на барже по водному пути, то до 30 тонн [(30 длинных тонн). (30 т), или 60 000 фунтов (27 000 кг)) или 240×] могла быть запряжена одной и той же лошадью».
  4. ^ Используя цифры Кларка «Труды человека» , мул может тянуть 60 000 фунтов, но перевозить только 250 фунтов, что требует от людей ежедневной погрузки и разгрузки, а также необходимости перевозить зерно (паразитный вес), и для того же тоннажа требуется гораздо больше мужчин в качестве рабочей силы, что резко увеличивает текущие расходы. Сокращение на 95%, вероятно, является консервативным подходом: 250 фунтов/30 т составляют 0,4% расходов, поэтому сокращение затрат до 5% по-прежнему указывает на то, что кто-то получает большую прибыль.
  5. ^ Робертс, Сэм (26 июня 2017 г.). «200 лет назад канал Эри начинался как просто канава » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2017 г.
  6. ^ «История каналов — каналы штата Нью-Йорк» . Каналы штата Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2019 г.
  7. ^ Архидиакон 1978 , с. 409.
  8. ^ Jump up to: а б Архидиакон 1978 , с. 411.
  9. ^ Jump up to: а б Архидиакон 1978 , с. 410.
  10. ^ Дорн, Роберт К. (1868). Журнал суда по делу об импичменте: по делу достопочтенного. Роберт Дорн, комиссар канала штата Нью-Йорк . Паровая типография Van Benthuisen & Sons.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 717ac17e37f79578da413dec86887a60__1682639700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/60/717ac17e37f79578da413dec86887a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Ring (New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)