Перспектива (видеоигра)
Перспектива | |
---|---|
Разработчик(и) | Технологический институт DigiPen |
Издатель(и) | Технологический институт DigiPen |
Продюсер(ы) | Похунг Чен |
Дизайнер(ы) | Логан Фит Джейсон Мейзел |
Программа(ы) | Похунг Чен Джейсон Мейзел Шон Рейли |
Художник(а) | Лаура Борген Ариэль Гитомер Эдвард Питерс |
Композитор(ы) | Эм Джей Куигли |
Двигатель | |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 12 декабря 2012 г. |
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Perspective — это экспериментальная головоломка видеоигра- , включающая в себя аспекты двухмерного платформера. [ 1 ] игрока Игрок перемещает аватар по 2D-экрану, который меняется в зависимости от угла камеры в 3D-пространстве. Эта механика изменения перспективы используется для достижения цели в конце каждого уровня. [ 2 ] Когда игрок берет на себя управление углом камеры, 2D-аватар фиксируется на месте до тех пор, пока игрок не решит вернуться в 2D-режим. [ 3 ]
В целом Perspective была очень хорошо принята критиками, которые выделили уникальную игровую механику и дизайн уровней как сильные стороны.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игрока — переместить аватар к воротам. В игре происходит переключение между режимами 2D и 3D: в режиме 2D аватар может двигаться, но поле зрения фиксировано. В 3D-режиме игрок может перемещаться и менять поле зрения, но аватар фиксируется в 3D-пространстве. Каждый уровень состоит из комнат и коридоров с синими и оранжевыми платформами по стенам уровня. Аватар может ходить по синим платформам в 2D-режиме и не может проходить сквозь них. Если аватар касается оранжевой платформы, он возвращается туда, где был до перехода в 2D-режим. Независимо от того, где находится игрок, аватар всегда остается того же размера по отношению к экрану. В результате игрок может разместить аватар в пространствах, которые на первый взгляд кажутся невозможными. [ 4 ] Уровни организованы с использованием главного узла, который сам по себе является отдельным уровнем, по которому нужно перемещаться так же, как и по обычным уровням. Каждый новый уровень открывается после прохождения предыдущего; уровни обычно становятся сложнее по мере прохождения игроком игры. Некоторые бонусные уровни открываются после прохождения обычных уровней.
Разработка
[ редактировать ]Perspective была доступна для бесплатной загрузки 12 декабря 2012 года. Разработка игры началась как проект младшей школы в мае 2011 года. [ 5 ] Никто из людей, работавших над игрой, не мог работать над ней полный рабочий день. [ 1 ] Несколько разработчиков преследовали разные цели при разработке игры:
Мы довольно рано наткнулись на основную механику Perspective. Нашей целью было создать игру, которая исследует эту механику новыми и интересными способами. С самого начала мы знали, что в этой игре будет много испытаний. Эти задачи варьировались от обеспечения работы базовой технологии до разработки игры таким образом, чтобы тщательно балансировать между сложностью и доступностью. [ 6 ]
— Похунг Чен
Моей целью с самого начала было создавать забавные головоломки с помощью механики. Это звучит странно, но механика во многих отношениях «сильна». Игрок потенциально мог решить множество головоломок с помощью этой механики, поэтому мне пришлось найти баланс между ограничением игрока и предоставлением ему свободы передвижения. Другая цель, которую я преследовал при разработке уровней, — не допустить, чтобы игра была ресурсоемкой по рефлексам. Да, вы управляете персонажем платформера, но игрок никогда не должен чувствовать, что выполняет платформерное задание. Цель состоит в том, чтобы все уровни были сосредоточены на решении головоломок. [ 6 ]
— Логан Фит
Игра была во многом вдохновлена Portal и заимствована слоганом «Можете ли вы мыслить перспективно?» из игры, а также оранжево-синяя цветовая гамма. Еще одним источником вдохновения для дизайна уровней послужил Braid . [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]назвал игру PC Gamer «умопомрачительной». [ 8 ] Журнал Indie Game Magazine назвал его «потрясающим» и «превосходным». [ 3 ] и Blame It On The Voices назвали его «революционным». [ 9 ] Rock, Paper, Shotgun назвал его «удивительно умным [] не только в самой идее… но и в построении головоломок, в которых используется эта концепция». [ 10 ] По мнению Eurogamer , «Perspective выглядит как инновационная головоломка/платформер». [ 7 ] Gamezebo поставил игре 5 баллов из 5, заявив, что «управление на высоте, головоломки неизменно великолепны, и все это упаковано в аккуратную небольшую упаковку». [ 11 ]
На Фестивале независимых игр 2013 года Perspective стала финалистом в категории «Техническое совершенство». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чен, Похунг (2012). «Перспектива — экспериментальная игра-головоломка от первого лица» . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Галерея игр: Перспектива» . Технологический институт ДигиПен . Технологический институт ДигиПен. 2013 . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (20 июня 2012 г.). « «Перспектива» сочетает в себе головоломки от первого лица и 2D-платформер» . Журнал инди-игр . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Перспектива: трейлер видеоигры-головоломки в 2D, 3D» . 22 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Сила перспективы: студенты DigiPen дебютируют в популярной умопомрачительной игре» . Geekwire . 14 декабря 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Перспектива на перспективу» . ГеймСпот . 17 декабря 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (21 июня 2012 г.). «Умопомрачительная головоломка Perspective выходит из портала alma mater Digipen» . ЕвроГеймер . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Фрэнсис, Том (20 июня 2012 г.). «Perspective — это головоломка от первого лица с 2D-платформером на вершине» . ПК-геймер .
- ^ «Перспектива — гибрид головоломки от первого лица и 2D-видеоигры» . Во всем виноваты голоса. 22 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Россингол, Джим (20 июня 2012 г.). «Перспектива — это хитрая штука, меняющая измерения» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (23 января 2013 г.). «Перспективный обзор» . Гамезебо . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «17-й ежегодный фестиваль независимых игр» . igf.com . 7 января 2013 года . Проверено 29 июля 2015 г.