Jump to content

Перспектива (видеоигра)

Перспектива
Логотип видеоигры.
Разработчик(и) Технологический институт DigiPen
Издатель(и) Технологический институт DigiPen
Продюсер(ы) Похунг Чен
Дизайнер(ы) Логан Фит
Джейсон Мейзел
Программа(ы) Похунг Чен
Джейсон Мейзел
Шон Рейли
Художник(а) Лаура Борген
Ариэль Гитомер
Эдвард Питерс
Композитор(ы) Эм Джей Куигли
Двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 12 декабря 2012 г.
Жанр (ы) Платформа , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Perspective — это экспериментальная головоломка видеоигра- , включающая в себя аспекты двухмерного платформера. [ 1 ] игрока Игрок перемещает аватар по 2D-экрану, который меняется в зависимости от угла камеры в 3D-пространстве. Эта механика изменения перспективы используется для достижения цели в конце каждого уровня. [ 2 ] Когда игрок берет на себя управление углом камеры, 2D-аватар фиксируется на месте до тех пор, пока игрок не решит вернуться в 2D-режим. [ 3 ]

В целом Perspective была очень хорошо принята критиками, которые выделили уникальную игровую механику и дизайн уровней как сильные стороны.

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игрока — переместить аватар к воротам. В игре происходит переключение между режимами 2D и 3D: в режиме 2D аватар может двигаться, но поле зрения фиксировано. В 3D-режиме игрок может перемещаться и менять поле зрения, но аватар фиксируется в 3D-пространстве. Каждый уровень состоит из комнат и коридоров с синими и оранжевыми платформами по стенам уровня. Аватар может ходить по синим платформам в 2D-режиме и не может проходить сквозь них. Если аватар касается оранжевой платформы, он возвращается туда, где был до перехода в 2D-режим. Независимо от того, где находится игрок, аватар всегда остается того же размера по отношению к экрану. В результате игрок может разместить аватар в пространствах, которые на первый взгляд кажутся невозможными. [ 4 ] Уровни организованы с использованием главного узла, который сам по себе является отдельным уровнем, по которому нужно перемещаться так же, как и по обычным уровням. Каждый новый уровень открывается после прохождения предыдущего; уровни обычно становятся сложнее по мере прохождения игроком игры. Некоторые бонусные уровни открываются после прохождения обычных уровней.

Разработка

[ редактировать ]

Perspective была доступна для бесплатной загрузки 12 декабря 2012 года. Разработка игры началась как проект младшей школы в мае 2011 года. [ 5 ] Никто из людей, работавших над игрой, не мог работать над ней полный рабочий день. [ 1 ] Несколько разработчиков преследовали разные цели при разработке игры:

Мы довольно рано наткнулись на основную механику Perspective. Нашей целью было создать игру, которая исследует эту механику новыми и интересными способами. С самого начала мы знали, что в этой игре будет много испытаний. Эти задачи варьировались от обеспечения работы базовой технологии до разработки игры таким образом, чтобы тщательно балансировать между сложностью и доступностью. [ 6 ]

Похунг Чен

Моей целью с самого начала было создавать забавные головоломки с помощью механики. Это звучит странно, но механика во многих отношениях «сильна». Игрок потенциально мог решить множество головоломок с помощью этой механики, поэтому мне пришлось найти баланс между ограничением игрока и предоставлением ему свободы передвижения. Другая цель, которую я преследовал при разработке уровней, — не допустить, чтобы игра была ресурсоемкой по рефлексам. Да, вы управляете персонажем платформера, но игрок никогда не должен чувствовать, что выполняет платформерное задание. Цель состоит в том, чтобы все уровни были сосредоточены на решении головоломок. [ 6 ]

Логан Фит

Игра была во многом вдохновлена ​​Portal и заимствована слоганом «Можете ли вы мыслить перспективно?» из игры, а также оранжево-синяя цветовая гамма. Еще одним источником вдохновения для дизайна уровней послужил Braid . [ 6 ] [ 7 ]

назвал игру PC Gamer «умопомрачительной». [ 8 ] Журнал Indie Game Magazine назвал его «потрясающим» и «превосходным». [ 3 ] и Blame It On The Voices назвали его «революционным». [ 9 ] Rock, Paper, Shotgun назвал его «удивительно умным [] не только в самой идее… но и в построении головоломок, в которых используется эта концепция». [ 10 ] По мнению Eurogamer , «Perspective выглядит как инновационная головоломка/платформер». [ 7 ] Gamezebo поставил игре 5 баллов из 5, заявив, что «управление на высоте, головоломки неизменно великолепны, и все это упаковано в аккуратную небольшую упаковку». [ 11 ]

На Фестивале независимых игр 2013 года Perspective стала финалистом в категории «Техническое совершенство». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Чен, Похунг (2012). «Перспектива — экспериментальная игра-головоломка от первого лица» . Проверено 12 июня 2013 г.
  2. ^ «Галерея игр: Перспектива» . Технологический институт ДигиПен . Технологический институт ДигиПен. 2013 . Проверено 12 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (20 июня 2012 г.). « «Перспектива» сочетает в себе головоломки от первого лица и 2D-платформер» . Журнал инди-игр . Проверено 12 июня 2013 г.
  4. ^ «Перспектива: трейлер видеоигры-головоломки в 2D, 3D» . 22 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  5. ^ «Сила перспективы: студенты DigiPen дебютируют в популярной умопомрачительной игре» . Geekwire . 14 декабря 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Перспектива на перспективу» . ГеймСпот . 17 декабря 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (21 июня 2012 г.). «Умопомрачительная головоломка Perspective выходит из портала alma mater Digipen» . ЕвроГеймер . Проверено 13 июня 2013 г.
  8. ^ Фрэнсис, Том (20 июня 2012 г.). «Perspective — это головоломка от первого лица с 2D-платформером на вершине» . ПК-геймер .
  9. ^ «Перспектива — гибрид головоломки от первого лица и 2D-видеоигры» . Во всем виноваты голоса. 22 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  10. ^ Россингол, Джим (20 июня 2012 г.). «Перспектива — это хитрая штука, меняющая измерения» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 июня 2013 г.
  11. ^ Роуз, Майк (23 января 2013 г.). «Перспективный обзор» . Гамезебо . Проверено 23 сентября 2013 г.
  12. ^ «17-й ежегодный фестиваль независимых игр» . igf.com . 7 января 2013 года . Проверено 29 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a996fb1dde6900b414d942f8cebecd__1707589560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/cd/71a996fb1dde6900b414d942f8cebecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perspective (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)