Jump to content

PainStation

(Перенаправлено с Painstation )
PainStation на игровой конвенции 2006 г.

PainStation — арт-объект и аркадная игра, основанная на Pong, разработанная группой художников «/////////fur////art Entertainment Interfaces», с болевой обратной связью . [1]

Первоначально система была разработана Тилманом Райффом и Фолькером Мораве, двумя студентами Kunsthochschule für Medien Köln ( Академия медиаискусств Кёльна ) в 2001 году, как интерактивный арт-объект. Позже пара усовершенствовала устройство и выпустила его под названием компании «//////////fur//// art Entertainment Interfaces». [2] Дизайнеров вдохновила детская игра «Фольтер-Мау-Мау». [3] и разработка современных компьютерных игр.

Похожая концепция игры была показана в фильме о Джеймсе Бонде 1983 года « Никогда не говори никогда» .

За первоначальной концепцией последовали другие этапы развития, которые регулярно демонстрировались по всему миру в различных культурных контекстах.

После переговоров с Sony художники описали PainStation как «произведение искусства, ранее известное как PainStation».

Основная концепция

[ редактировать ]

PainStation представляет собой специально изготовленный футляр, который дает двум игрокам возможность играть друг против друга в специально адаптированный и расширенный вариант классической видеоигры Pong. Электронные элементы управления соединены цифровыми преобразователями с несколькими компонентами, обеспечивающими сенсорную обратную связь с игроками.

Во время игры игроки кладут левую руку на PEU (блок исполнения боли), который служит датчиком и инструментом обратной связи. Возможными эффектами обратной связи являются тепловые импульсы, поражение электрическим током и встроенный миниатюрный проволочный хлыст. Создаваемая обратная связь зависит от игрового процесса и может увеличиваться в своей интенсивности. Соответствующий оппонент может попытаться изменить свой стиль игры, чтобы намеренно изменить интенсивность обратной связи.

Следующие бонусные предметы можно активировать заходами в текущей версии ПО 2006 года:

  • Увеличение скорости мяча (3 уровня)
  • Двойное время выполнения боли
  • Учетверенное время выполнения боли
  • Почти неблокируемый рикошет
  • Уменьшите высоту стержня на 50 %
  • Смертельный ряд
  • Электрический Бугалу
  • Гори ярко
  • Смертная казнь
  • Сыр!
  • Облегчи боль!
  • Кассетная бомба

Независимо от счета, игрок, который первым уберет руку с устройства PEU, проигрывает игру. [4]

Сердцем оригинальной системы был Apple Computer G3 Macintosh, а также специально изготовленная панель управления. Программирование выполнено с помощью Macromedia Director и C++ . Модель разрабатывалась преимущественно из подручного мусора с использованием лампового монитора. Первые пять высоких результатов изначально были абсурдно завышены компьютером в качестве сдерживающего фактора, но одна запись была фактически перезаписана игроком на Games Convention в 2006 году. С тех пор «ГОЛ» находится в списке на втором месте с 300 очками.

ПэйнСтейшн 2.0

[ редактировать ]

Начиная с 2002 года был разработан преемник оригинальной PainStation — PainStation 2.0.

Помимо регулируемых уровней боли, он предлагает несколько сменных кнутов и дополнительный источник света, который игроки могут использовать для создания бликов на стороне экрана противника. Программа была перепрограммирована под Windows , а приложение реализовано на C++ и OpenGL , поскольку оборудование, на котором базировалась предыдущая версия, устарело. ПЭУ были впервые изготовлены с помощью лазеров из нержавеющей стали . Более высокая производительность процессора позволяет системе индивидуально управлять скоростью работы хлыстового двигателя и силой электрического тока.

Система также впервые стала монетоприемником. Он оснащен 15-дюймовым ЖК-монитором и был показан публике 25 июня 2003 года в немецком телешоу Харальда Шмидта. [5] [6]

PainStation 2.5

[ редактировать ]

Новый корпус, окрашенный в три цвета «металлик», состоит преимущественно из древесноволокнистой плиты средней плотности и имеет модульную конструкцию. Это облегчает транспортировку системы и замену неисправных компонентов. Помимо 15-дюймового цветного экрана, внутри имеется стандартная компьютерная техника и специальная панель управления. Уровни боли можно изменять от 50% до 150%. Игрок должен подтвердить свое желание участвовать в игре, нажав кнопку «Я согласен» перед игрой. Дополнительные преимущества для игроков включают кожаные подлокотники и новое эргономичное расположение органов управления. Недавно добавленные вентиляторы в PEU лучше охлаждают систему между играми, чтобы избежать проблем с электроникой, и могут помочь игрокам, если они нажмут правильный бонусный элемент. [ нужна ссылка ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Computerspielemuseum Berlin , с 2011 г. — PainStation является частью постоянной экспозиции. Играть можно в часы работы музея для посетителей от 18 лет и старше.

Система была публично представлена ​​на следующих выставках и ярмарках:

В последние годы система также неоднократно демонстрировалась в клубах и дискотеках, на LAN-вечеринках и БДСМ-вечеринках.

  • Международная премия медиа-искусства, SWR/ZKM 2003.
  • Prix ​​Ars Electronica 2002, «Признание/Интерактивное искусство»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Нет боли, нет игры» . 7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ См. Painstation — Артефакт Modern Dueling (Painstation — Артефакт Modern Dueling). Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  3. В СМИ, 27 июня 2003 г., стенограмма и интервью в формате .mp3 на сайте They Like Pain (Station). Архивировано 22 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Пример видео (QuickTime) на Painstation — Чувствуете ли вы боль? Архивировано 29 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ См . «Еще более улучшенный артефакт дуэлей » на сайте PainStation 2.0. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Коллекция , заархивированная 27 декабря 2007 г. в Wayback Machine (описание всех моделей с дальнейшими подсказками).
  7. ^ "понг.мифос" . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 15 января 2008 г.
  8. ^ См. «Битва против ESD» , http://blog.fursr.com. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Форум Хайнца Никсдорфа Падерборн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c0bb2b206fc5eb9e3428c671e004e5__1702533180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e5/71c0bb2b206fc5eb9e3428c671e004e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PainStation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)