PainStation

PainStation — арт-объект и аркадная игра, основанная на Pong, разработанная группой художников «/////////fur////art Entertainment Interfaces», с болевой обратной связью . [1]
История
[ редактировать ]Первоначально система была разработана Тилманом Райффом и Фолькером Мораве, двумя студентами Kunsthochschule für Medien Köln ( Академия медиаискусств Кёльна ) в 2001 году, как интерактивный арт-объект. Позже пара усовершенствовала устройство и выпустила его под названием компании «//////////fur//// art Entertainment Interfaces». [2] Дизайнеров вдохновила детская игра «Фольтер-Мау-Мау». [3] и разработка современных компьютерных игр.
Похожая концепция игры была показана в фильме о Джеймсе Бонде 1983 года « Никогда не говори никогда» .
За первоначальной концепцией последовали другие этапы развития, которые регулярно демонстрировались по всему миру в различных культурных контекстах.
После переговоров с Sony художники описали PainStation как «произведение искусства, ранее известное как PainStation».
Основная концепция
[ редактировать ]PainStation представляет собой специально изготовленный футляр, который дает двум игрокам возможность играть друг против друга в специально адаптированный и расширенный вариант классической видеоигры Pong. Электронные элементы управления соединены цифровыми преобразователями с несколькими компонентами, обеспечивающими сенсорную обратную связь с игроками.
Во время игры игроки кладут левую руку на PEU (блок исполнения боли), который служит датчиком и инструментом обратной связи. Возможными эффектами обратной связи являются тепловые импульсы, поражение электрическим током и встроенный миниатюрный проволочный хлыст. Создаваемая обратная связь зависит от игрового процесса и может увеличиваться в своей интенсивности. Соответствующий оппонент может попытаться изменить свой стиль игры, чтобы намеренно изменить интенсивность обратной связи.
Следующие бонусные предметы можно активировать заходами в текущей версии ПО 2006 года:
- Увеличение скорости мяча (3 уровня)
- Двойное время выполнения боли
- Учетверенное время выполнения боли
- Почти неблокируемый рикошет
- Уменьшите высоту стержня на 50 %
- Смертельный ряд
- Электрический Бугалу
- Гори ярко
- Смертная казнь
- Сыр!
- Облегчи боль!
- Кассетная бомба
Независимо от счета, игрок, который первым уберет руку с устройства PEU, проигрывает игру. [4]
PainStation
[ редактировать ]Сердцем оригинальной системы был Apple Computer G3 Macintosh, а также специально изготовленная панель управления. Программирование выполнено с помощью Macromedia Director и C++ . Модель разрабатывалась преимущественно из подручного мусора с использованием лампового монитора. Первые пять высоких результатов изначально были абсурдно завышены компьютером в качестве сдерживающего фактора, но одна запись была фактически перезаписана игроком на Games Convention в 2006 году. С тех пор «ГОЛ» находится в списке на втором месте с 300 очками.
ПэйнСтейшн 2.0
[ редактировать ]Начиная с 2002 года был разработан преемник оригинальной PainStation — PainStation 2.0.
Помимо регулируемых уровней боли, он предлагает несколько сменных кнутов и дополнительный источник света, который игроки могут использовать для создания бликов на стороне экрана противника. Программа была перепрограммирована под Windows , а приложение реализовано на C++ и OpenGL , поскольку оборудование, на котором базировалась предыдущая версия, устарело. ПЭУ были впервые изготовлены с помощью лазеров из нержавеющей стали . Более высокая производительность процессора позволяет системе индивидуально управлять скоростью работы хлыстового двигателя и силой электрического тока.
Система также впервые стала монетоприемником. Он оснащен 15-дюймовым ЖК-монитором и был показан публике 25 июня 2003 года в немецком телешоу Харальда Шмидта. [5] [6]
PainStation 2.5
[ редактировать ]Новый корпус, окрашенный в три цвета «металлик», состоит преимущественно из древесноволокнистой плиты средней плотности и имеет модульную конструкцию. Это облегчает транспортировку системы и замену неисправных компонентов. Помимо 15-дюймового цветного экрана, внутри имеется стандартная компьютерная техника и специальная панель управления. Уровни боли можно изменять от 50% до 150%. Игрок должен подтвердить свое желание участвовать в игре, нажав кнопку «Я согласен» перед игрой. Дополнительные преимущества для игроков включают кожаные подлокотники и новое эргономичное расположение органов управления. Недавно добавленные вентиляторы в PEU лучше охлаждают систему между играми, чтобы избежать проблем с электроникой, и могут помочь игрокам, если они нажмут правильный бонусный элемент. [ нужна ссылка ]
Выставки
[ редактировать ]- Computerspielemuseum Berlin , с 2011 г. — PainStation является частью постоянной экспозиции. Играть можно в часы работы музея для посетителей от 18 лет и старше.
Система была публично представлена на следующих выставках и ярмарках:
- боли Выставка в Берлине , 2007 г.
- pong.mythos в Музее коммуникации во Франкфурте-на-Майне с 16 ноября 2006 г. по 21 января 2007 г. [7]
- Emergences 2006 , Maison de la Villette, Париж , с 29 сентября 2006 г. по 1 октября 2006 г.
- GamesConvention , Лейпциг , 2006 г.
- Выставка Electrical Fantasista , BankART NYK, Иокогама , 24 февраля 2006 г. – 16 марта 2006 г. [8]
- «Слепые пятна» , Центр Ханны Маклюр, Данди , 30 января 2006 г. — 19 мая 2006 г.
- Симпозиум ISC , Университет Санкт-Галлена , Швейцария , 2004 г.
- Венера в мехах (Venus in Furs), Neue Galerie, Грац , 2003 г.
- DEAF 03 , Паркхейс, Роттердам , 2003 г.
- Выставка киберартов , OK Center, Линц , 2002 г.
- Высота 2001 , Кельн , 20 июля 2001 г.
- Технический музей , Вена
- HNF Форум Хайнца Никсдорфа , Падерборн [9]
В последние годы система также неоднократно демонстрировалась в клубах и дискотеках, на LAN-вечеринках и БДСМ-вечеринках.
Награды
[ редактировать ]- Международная премия медиа-искусства, SWR/ZKM 2003.
- Prix Ars Electronica 2002, «Признание/Интерактивное искусство»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нет боли, нет игры» . 7 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ См. Painstation — Артефакт Modern Dueling (Painstation — Артефакт Modern Dueling). Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ↑ В СМИ, 27 июня 2003 г., стенограмма и интервью в формате .mp3 на сайте They Like Pain (Station). Архивировано 22 июня 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Пример видео (QuickTime) на Painstation — Чувствуете ли вы боль? Архивировано 29 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ См . «Еще более улучшенный артефакт дуэлей » на сайте PainStation 2.0. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Коллекция , заархивированная 27 декабря 2007 г. в Wayback Machine (описание всех моделей с дальнейшими подсказками).
- ^ "понг.мифос" . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ См. «Битва против ESD» , http://blog.fursr.com. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Форум Хайнца Никсдорфа Падерборн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница о Paintstation Официальный сайт
- Painstation_Gaming_Till_It_Hurts G4 , Tech Live, 22 апреля 2002 г.
- Нет боли, нет игры Wired.com , 7 марта 2002 г.
- Блог художников
- Страдайте и позволяйте страдать Телеполис, 12 марта 2002 г.
- Дьявольский Тилман Рейфф, соавтор Painstation Destructoid.com