Jump to content

Мастер женского полудлины

Дама играет на лютне в интерьере

Мастер женской полудлины (иногда называемый Мастером полудлины ) [ 1 ] это неимя , данное художнику или, скорее, группе художников мастерской, действовавшей в Нидерландах в начале шестнадцатого века. Название было дано в 19 веке для обозначения автора или создателей произведения, состоящего из 67 картин, к которым с тех пор были добавлены еще 40. [ 2 ] Мастер создавал женские образы в жанровых сценах, небольших религиозных и мифологических произведениях, пейзажах и портретах. [ 1 ]

Идентификация произведения

[ редактировать ]
Отдых во время полета в Египет

Работы, приписываемые Мастеру женского пояса, по-видимому, были продуктом крупной мастерской, специализировавшейся на небольших панно с изображением аристократических барышень в пояс. Показано, что женщины занимаются различными видами деятельности, такими как чтение, письмо или игра на музыкальных инструментах. [ 2 ] У всех женщин одинаковое лицо в форме сердца и нежное поведение. [ 1 ] Выражения женских фигур отличаются нежностью и грацией. Мастер ярко выразил в этих произведениях высокие художественные и нравственно-гуманистические ценности Северного Возрождения. [ 3 ] Фигуры обычно размещаются в интерьере, обшитом деревянными панелями, или на нейтральном фоне. Некоторые из женщин изображены с кувшином для мази, атрибутом Марии Магдалины . [ 2 ]

Леди пишет за столом

Мастеру также приписывают несколько картин на мифологические сюжеты и копии стандартизированных композиций, таких как «Распятие», «Низложение», «Скорбящая Богоматерь», «Святой Иероним и Лукреция». [ 2 ] Эти религиозные картины характеризуются выдающимся пейзажем и небольшими фигурами. Мастерский характер производства этих картин, проявляющийся в повторении мотивов и композиций, а также отсутствие указаний на их покровительство или предназначение, указывают на то, что производство ориентировано главным образом на открытый рынок и экспорт. [ 1 ] Художнику также приписывают несколько портретных картин.

Идентификация художника

[ редактировать ]

Нет единого мнения о личности Мастера, месте и периоде его деятельности. Антверпен, Брюгге, Гент, Мехелен и французский двор были предложены для размещения его мастерской. Оценки периода его деятельности варьируются от начала до конца 16 века. [ 2 ] Обычно считается, что мастер работал в начале 16 века. [ 4 ] Историк искусства Отто Бенеш предложил отождествить себя с художником из Брюгге по имени Ян или Ганс Верейке . Это отождествление не нашло всеобщей поддержки среди искусствоведов. [ 1 ]

Некоторые искусствоведы утверждали, что художник, должно быть, работал в Антверпене или Мехелене в 1520-х и 1530-х годах, поскольку пейзажи мастера близки к пейзажам Иоахима Патинира , а женские типы напоминают пейзажи Бернара ван Орлея . [ 2 ] определенные сходства между работами Мастера и работами из Брюгге художников Амброзиуса Бенсона и Адриана Изенбранта Также наблюдаются . Хотя его фигуры показывают сходство с фигурами Изенбранта, работавшего в Брюгге, Мастер, скорее всего, действовал в Антверпене. Причина в том, что он, похоже, работал в основном в сфере экспортной торговли, главным центром Фландрии в то время был Антверпен, и что его пейзажи основывались на пейзажах Иоахима Патинира. [ 1 ] сходство между фигурами Мастера и фигурами другого анонимного художника, работавшего в Антверпене, известного как Мастер с попугаем . Также было отмечено [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марта Вольф, мастер полудлины , в: Европейские картины пятнадцатого-восемнадцатого веков: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания и Великобритания , (кат. № 23), с. 115-116
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ганс М. Шмидт и др. «Мастера, анонимы и монограммисты». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 23 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Диас Матиас Падрон, Панно мастера полуфигур, приписываемое Амбросио Бенсону, в галерее Филлипса в Лондоне. , в: Бюллетень Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо, № 69, 1989, с. 169–178 (на испанском языке)
  4. ^ Магистр женского полудлины в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724869e33c7a58014d6cb6af2e65c428__1691616360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/28/724869e33c7a58014d6cb6af2e65c428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master of the Female Half-Lengths - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)